отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.05.2020
Добрый день!
В таких ситуациях необходимо составлять двусторонний акт о повреждении груза и проверять целостность содержимого.
Без акта выплата компенсации не предусмотрена. Мне очень жаль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Шарья костромская обл
26.05.2020
добрый день обещали доставить посылку через 2-3 дня , но что то совсем запаздывает и вообще компьютер сам дату меняет доставки дня 3 назад смотрел что сегодня должны к дому доставить а сейчас смортю уже 29 это как понимать? на тмаил меня просто уверили что доставка моментальня не переживайте все придет ... вот такие дела звоню в службу поддержки везде робот а после него надо ждать оператора 16 минут!!, не шучу 16 минут короче издевательство звоню на номер другой там воббще гудки и сброс короче я все это дело записал на видео и не зря видимо если посылку не притащите 29 солью вас в ютуб сделаю для шикарную антирекламу с пруфами. Сделаю не из какой то злости просто работать надо на совесть.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.05.2020
Добрый день!

Приносим извинения за длительное ожидание доставки.
В связи с введёнными мерами по самоизоляции и карантину в стране, срок доставки увеличен.
Актуальный статус вашего заказа проверяйте на сайте в разделе Отслеживание.

В разделе Управление доставкой на сайте www.dpd.ru выбирайте пункт самовывоза и изменяйте дату доставки.
Мы прикладываем все усилия для скорейшего исправления ситуации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Казань
27.05.2020
При вскрытии посылки внутри весь товар был в воде и содержание так же было мокрое насквозь . При чем не конденсат а именно вода. Пришлось выливать даже из скрытых полостей воду. Такое ощущение что посылку DPD перед доставкой хорошо окунули в чан с водой. Просто даже непонятно где посылки хранятся и доставляются что внутри может затечь столько воды. Хорошо что в посылке сантех прибор а если бы было что нибудь электронное или одежда. Однозначно был бы испорчен товар.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.05.2020
Здравствуйте!
Посылка была доставлена на адрес получателя без претензий и в полном объеме. Это подтверждается отсутствием двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза.
В соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и внутренние повреждения/недостача груза.
Согласно п. 3.7, Исполнитель не несет ответственности в случае, если посылка, принятая в закрытом виде, и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ к вложению.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Чехов-2
27.05.2020
Я сделала заказ в интернет магазине найк, обещали доставить с 6/05 - 25/05 , мой заказ прибыл в Шереметьево еще 12/05, до сих пор он оттуда никуда не сдвинулся. Я обращалась в найк, но мне сказали, что они ничего не знают, заказ отправили, а дальше ждите. Обращалась в службу поддержки DPD, но та мне сказали, то такого заказа вообще не получали. На сайте висит информация, что заказ оформлен и тишина. Хотелось бы уже получить свою посылку!! Сколько еще можно ждать, полтора месяца мурыжат с доставкой.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.05.2020
Здравствуйте!
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки Вам необходимо обращаться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Тихвин
27.05.2020
Что за проблемы с доставкой? Информация на сайте постоянно меняется, то 3.06, то 14.06 будет доставленно. Почему заранее не предупредили, что посылка месяц будет ехать!!! Где мой заказ???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.05.2020
Здравствуйте!
Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Прием груза из пункта отправления запланирована на сегодня, 27.05. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Инна
Санкт-Петербург
27.05.2020
В службу доставки дозвониться невозможно, изменила способ доставки с курьера на адрес на постамат, 19 мая должны были привезти в постамат - ни ответа, ни привета. Дату-то можно узнать?! Никаких уведомлений, никакой обратной связи по всем доступным каналам/соцсетям. Что за беспредел-то? Не умеете - не беритесь.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.05.2020
Здравствуйте!
Заказ не был своевременно обработан после изменения способа доставки. Приносим извинения.
Сейчас Вам необходимо повторно выбрать пункт выдачи через сайт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Инна
Санкт-Петербург
01.06.2020
Моя проблема до сих пор не решена. Второй раз пришлось изменить адрес доставки на пункт самовывоза, и второй раз косяк со стороны компании. Не соблюдаются сроки, компания не в состоянии доставить мой заказ в постамат уже две недели, пошла третья. Полный беспредел. Где посылка? Срок бесплатного хранения близится к концу. Дальше что? Она потеряется? Снова менять адрес? Где посылку забрать?! Прошу разобраться в ситуации. Нет ни времени, ни желания по часу висеть на телефоне ради недостоверной информации от сотрудников компании.
Станислав
Ульяновск
27.05.2020
Заказал доставку из Санлайт, на 23 ,на сайте было показано что посылка пришла 20.05 в г.Ульяновск , 23.05 не доставили автоинформатор и на сайте показали что доставят 24го,но тоже не доставили прождал пол дня
,на сайте перевел в пункт выдачи, туда посылка до сих пор не попала, а информация отслеживания теперь видна только до 19.05 сколько ещё можно ждать, ужасное отношение
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.05.2020
Здравствуйте!
Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Заказ сегодня передан в пункт выдачи по адресу: г. Ульяновск, ш. Московское, дом 100.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Смоленск
27.05.2020
Добрый день какой крайний срок для получения моей посылки?На сайте дата получения стояла 25 мая,но каждый день она переносится...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru