|
Раньше я думала,что самая худшая служба доставки-это ПР.Но нет...DPD это нечто.Кормят завтраками..Переносится дата доставки.Неужели сложно написать конкретную дату.Или как у Вас работают курьеры по доставке из города в город? На черепахах???Деньги платятся за что? |
|
Начнём с того, что ждали доставку заказа больше месяца. Присылают сообщение что доставка будет на следующий день, специально освоили его, чтобы дождаться, в итоге не привезли, не написали, не позвонили.. и так несколько раз. Когда в итоге доставка до нам всё же добралась, курьер взял деньги и сбежал не дав возможности удостовериться в соответствии заказа.не предоставил кассовый, фискальный, либо другой документ. По факту оказалось что заказ не наш. Служба поддержки ( дозвониться - ещё одна сверх задача), решить вопрос с возвратом не смогла.... Хамят, хотя пытаются казаться вежливыми..... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Дополнительная услуга Проверка комплектности подключается со стороны компании отправителя. В данном случае услуга не была оказана в ввиду ее отсутствия. В случае, если вложение не соответствует тому, что было заказано, то Вам необходимо обращаться в компанию, где была оформлена покупка. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Вчера 26.05.2020 пришла СМС о том что мне курьер доставит груз до 18:00 и номер телефона курьера. Связались, обещал к концу рабочего дня доставить. Звоню в ближе к 17:00 - еще не дошел до меня, до 20:00 будет работать и все доставит. В 19:40 уже трубку не брал. Как оказалось мой заказ вернули в тот день на склад. Никаких уведомлений о том, что доставки не будет и каких-либо извинений я не получил. Информацию дали только когда позвонил на горячую линию. Сегодня 27.05.2020 звоню курьеру - ничего не знаю, звоните логистам, приезжайте сами забирайте... Звоню на горячую линию, слышу в ответ - Давайте назначим дату доставки. Какую ещё дату доставки мы назначим? Она была назначена на 26 мая, каталась по городу целый день и вернулась на склад. А сегодня её даже в машину не загрузили. Я от нашей спортивной федерации напишу письмо в Спортмастер чтобы для занимающихся у нас больше не доставляли ничего через ДПД. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! 26.05 курьер в связи с загруженностью на терминале не успел осуществить доставку. Вам необходимо согласовать новую дату доставки на нашем сайте в разделе Управлять доставкой. Здравствуйте! В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране количество работы увеличилось. Поэтому возникают такие ситуации. Простите нас за это. Мы пытаемся увеличить производительность и задействуем все подразделения для этого. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка долго идет, если вопрос в адресе доставки, отправьте пожалуйста в ближайший. Идёт уже 3й месяц. С уважением ваш клиент. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Груз габаритный, пункт не принимает. Направлен запрос на терминал, чтобы заказ обработали для возможности выбрать доступный пункт выдачи. Дополнительно Вас проинформируем. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Доброе день! Посылка отсканирована. Вам необходимо выбрать пункт выдачи на нашем сайте в разделе Управлять доставкой. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Опять не понятно где моя посылка Разберитесь пожалуйста. С уважением ваш клиент. |
|
Заказ с Москвы в область едет уже месяц!Где моя посылка,когда я ее получу точного ответа не слышу!Заказ делала от организации,из-за недоставленного груза у нас сорвался крупный гос.заказ.!Ужасное отнашение к клиенту!Не за что больше не обращусь в данную службу доставки,даже если она останется единственной в мире!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную дату. Приносим извинения. Доставка запланирована на 28.05. Направлен запрос на контроль. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Сегодня в 10.52 позвонил курьер,договорились о встрече через час на адресе. Перезвонила, он еще не загрузился, просил позвонить через два часа. Перезвонила, сообщил, что не знает во сколько приелет на адрес. Отказалась от доставки и поехала сама на склад за посылкой от Асконы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Курьер поздно выехал на маршрут и в связи с этим не смог Вам назвать точное время доставки. Развоз осуществляется в интервале с 9:00 до 18:00. Точно ко времени, возможности доставить нет. Жаль, что у Вас осталось такое мнение, после сотрудничества с нами. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Когда будет доставлена посылка в пункт выдачи? Ну или дайте возможность самим её забрать из терминала. Посылка с 9 мая в городе. Вчера по горячей линии сказали, что сегодня перезвонят и назначат дату доставки. Сегодня (не дождавшись звонка) опять позвонила на горячую линию- сказали, что в Тюмени dpd не работает. И когда заработает не известно.
на контроле у сотрудника компании
|