отзывы и жалобы
DPD
Анастасия
Москва
28.05.2020
Добрый день!
По оплаченному заказу с ebay (international priority shipping стоимостью 50$) которая весьма приорити до попадания в Россию, а там как повезет - два раза было запрошено подтверждение данных для dpd.alta. Данные верны на 100проц и подавались сразу же после получения письма от DPD, фото паспорта прикреплено. От таможни отказ - нет данных, подали второй раз, посылка уже 10 дней висит на таможне. Почему DPD несвоевременно подает данные в таможню и не соблюдает условия договора??? Второй раз такая ситуация. Каждый день звоню или пишу - без результата. Вот такая приорити шиппинг на территории России. Почему возникает такая ситуация и когда посылку наконец выпустят?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.05.2020
Здравствуйте!
Для уточнения информации Вам необходимо обратиться в международный отдел по адресу id@dpd.ru

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
28.05.2020
Добрый день!
Заказ с ebay, полностью оплачен (international priority shipping, доставка $40) имеет статус не выполнен, даже не пройдя таможню. Как такое возможно? Изначально заказу был присвоен номер RU..., два раза dpd.alta запрашивало подтверждение данных по коду из аккаунта, подтверждала сразу же. Потом номер RU исчез из отслеживания посылки, просто мистика какая-то. Посылка лишь имеет статус прибыло на территорию России. Почему такой статус и какое возможно развитие ситуации дальше? Раньше не было таких проблем!! Больше никогда в жизни никакой priority shipping, лишь заказы с наложенным платежом, которых почему-то доставляются без проблем и не пропадают никуда!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.05.2020
Здравствуйте.
Заявка на прием груза был отменена по запросу отправителя. Доставка заказ будет осуществляться по новому заказу RU033871***. На текущий момент посылка находится на таможенном оформлении.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Марина
Казань
28.05.2020
Здравствуйте! 23 мая была оформлена посылка. Было указано, что в пункт выдачи будет доставлено 27 мая. Почитала отзывы и поняла что ждать видимо придётся ещё долго. Может дату получению точную напишете? Зачем так людей обманывать? Готова подъехать сама в любое место г.Казани. срочно нужен товар который заказали.
на контроле у сотрудника компании
Ольга Валерьевна
Санкт-Петербург
28.05.2020
хочется получить посылку из Астрахани, вместо обещанных трех дней, она идет уже 8, и каждый день дата на сайте меняется на следующий, это когда закончится, народ? У вас тарифы за экспресс-доставку, а по факту медленнее Почты России. Имейте совесть. Я послезавтра уезжаю из города надолго, очень рассчитала на содержимое посылки!!!
Вчера звонила на горячую линию, обещали взять на контроль, только ничего не изменилось, и мне даже не сказали где она, в Питере, или еще в пути. Это жесть конечно, и ничто не может это оправдать, не из Китая же она едет и на границе застряла:(( Никогда больше не воспользуюсь услугами данной компании и никому не посоветую.
на контроле у сотрудника компании
Артем
Москва
28.05.2020
позвонил персональный менеджер и разрекламировал эту компанию. отправляем больше 50 посылок в неделю по всей россии, работаем с агрегатором, где отправляем посылки и через DPD. но персональный менеджер говорит давайте направлять посылки напрямую, мы так хорошо работаем, еще и цены лучше предложим.
итог - создаем заказ на забор на следующий день. на следующий день приходит уведомление - заказ отменен. пишем письмо на почту - ноль реакции. звоним - обновляет база. пишем в телеграмм бот - добиваемся номера курьера и узнаем, что ему что-то не так там сказали и он не стал забирать. выберите другую дату.
создали новый забор на другую дату, лично договорились с курьером и пронесло.

подумали, что нам просто не повезло и решили доверить 3 заказа этой транспортной.

вчера оформили заявки на забор на текущий день, но в процессе оформления выдало сегодня уже нельзя забрать. ок, заберем завтра(то есть сегодня). и что вы думаете? приходит уведомление отмена по двум заказам. а третий в личном кабинете в статусе Рассматривается уже сутки.
никто не звонил и ничего не спрашивал.
персональный менеджер уже сменился и тоже трубки не берет.
оператор на линии говорит база обновляется, после 20 минут ожидания на линии.
в телеграмме и вотсаппе уже никто не отвечает.
уверен, что они еще и посмеют счет выставить за забор.

если вам дорого свое время и вы переживаете за своих клиентов - никогда не пользуйтесь услугами этой ТК DPD.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.05.2020
Здравствуйте!
Сегодня курьер выезжал на прием груза. По данным информационной системы посылка не была передана курьеру сотрудниками компании отправителя для дальнейшей транспортировки. В случае, если отправка актуальна, Вам необходимо оформить новую заявку.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Галина
Зеленоград
28.05.2020
Отдала оправу, чтобы мне вставили новую линзы в конце февраля. Сказали, что очки будут готовы через неделю. Затем начался коронавирус, и это отделение временно закрылось. Отправили смс о том, что в связи с закрытием магазина очки будут готовы 14 апреля. 14 апреля пришла новая смс о том, что я должна полностью оплатить заказ, после чего будет назначена дата доставки. Через пару дней я оплатила заказ, мне поступил звонок, и сотрудник Айкрафта предложила мне либо самой приехать за очками в Москву (я живу в Зеленоград), либо организовать доставку. Я выбрала доставку. Еще через пару дней пришла смс, что мы можем забрать очки, начиная с 18 апреля по определенному адресу. В итоге, через пару дней приехали в это отделение, очков нет, и никто не знает, где они. Дали номер заказа, после чего мы уже звонили в колл-центр, и спрашивали, где наши очки. Там нам ответили, что они в магазине не могут быть, они будут доставлены 1 мая, на следующий день. Мы на даче, в 100 км от адреса, который мы указали. Если бы мы не позвонили, нам бы даже не сообщили, что доставка запланирована на следующий день. Мы сказали, что мы не можем принять очки по данному адресу, и просили поменять адрес доставки. Сказали, что все поменяют, и в связи с праздниками, нам нужно дождаться 6го мая, и с нами свяжется оператор. К этому моменту мы говорили уже с тремя операторами Айкрафта, и никто не мог точно сказать, когда будет доставка. 6 мая нам позвонили, и сказали, что перезвонят в течение часа, чтобы сообщить информацию по доставке. В этот день, а также в последующие дни звонки от Айкрафта нам больше не поступали. Последний оператор хотя смог сказать название компании, через которую будет осуществляться доставка.
Теперь вторая часть истории про доставку компании DPD. Дозвониться им было непросто, я потратила около часа, чтобы поговорить с оператором колл-центра. Она мне сказала, что доставка будет в Зеленоград, хотя на тот момент прошло уже около 2х недель с тех пор, как мы попросили изменить адрес доставки. Чтобы сократить мой монолог, скажу, что я звонила в эту компанию более 20 раз, и каждый раз мне говорили, что доставка будет на следующий день. Но, как вы понимаете, никакой доставки не было. Еще перепутали номер, и много всего. У меня всего один вопрос к этим двум компаниям: почему нельзя было сказать правду? Мол, сейчас трудности с доставкой, зачем врать, что курьер будет сегодня, а по факту никто не приезжает. В общем, пока на сайте DPD не поставила дату, мне очки не привезли. Получила я их 18 мая. И если бы я так настойчиво не пыталась их получить, возможно, до сих пор мне бы их не привезли. Отвратительная работа менеджеров обеих компаний.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.05.2020
Здравствуйте, Галина.
Сожалеем, что Вам пришлось долго ожидать.
В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране количество работы увеличилось. Поэтому возникают такие ситуации. Но мы пытаемся увеличить производительность и задействуем все подразделения для этого. Благодаря таким отзывам мы понимаем над чем нужно усиленно поработать. Спасибо Вам за это.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Артем
Выселки
29.05.2020
Я что-то не понял, что с моей посылкой, что за не понятный статус услуга не оказана? Когда ждать мою посылку? Что с ней!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.05.2020
Здравствуйте!
Заказ не передан в нашу компанию для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо обращаться к отправителю.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Гор
Москва
29.05.2020
Добрый вечер.Объясните пожалуйста в чём причина того что мой заказ по словам ваших сотрудников то исчез и его не могли найти а после нашли но никто не смог объяснить по какой причине мне он не был доставлен, хотя как мне признались что это действительно очень долго и странно что я до сих пор его не получил. Я конечно понимаю что быть может работы много, но поставьте вы себя на место тех кто ждет от вас то что они оплатили и ждут в те сроки которые ожидали и не думаю что вам всем и каждому понравился бы такой сервис и отношение.Вот что отображается на вашем сайте. Заказ не выполнен.
История состояний
ДатаСостояние
22.05.2020Доставка отменена (Москва - Шереметьево-2 MOD)
на контроле у сотрудника компании
Антон
Красноярск
29.05.2020
Не первый раз ПРИХОДИТСЯ пользоваться доставкой этой компании из-за отсутствия альтернатив. Все как обычно, сроки не выполняются, все лежит у них на складе и это прекрасно видно по статусу, но доставка переносится. При звонке врут, говорят ждите, сегодня будет, и тишина. На следующий день другая дата. Остается только удивляться управленческой импотенции владельцев этого бизнеса. Делал доставку родителям, специально выбрал дату подальше, с запасом, весь день ждали, недоумевали, а в ответ только вранье и пустые обещания. Потеряли день. Ладно бы первый раз, но это происходит КАЖДЫЙ РАЗ. Теперь родители уехали за город, поэтому доставку нужно будет принять мне по другому адресу. Не дай бог DPD не позвонит заранее, это будет фиаско.
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Химки
29.05.2020
Не буду расписывать, как основная масса, так как ответы операторов являются идентичными, просто скажу, что доставка (в процессе) по Москве 3 дня это не то чего ждешь.
Это последний раз, когда я воспользовался вашими услугами.
Предвкушаю прием посылки на следующей недели.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru