|
Самая ненадёжная компания. Курьер не поехал к заказчику , самостоятельно отменил заказ сославшись на то, что заказчика нет на месте , при этом сам даже не звонил . Обратилась в службу поддержки, ни чем помочь не смогли . Не советую пользоваться данным сервисом
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Информация по работе курьера передана на терминал. Повторная доставка запланирована на 08.06. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ из Икеи курьером, мне неудобно было весь день ждать и я изменила на пункт выдачи, сегодня пришло, что в тот пункт выдачи невозможно доставить и предложили другой, я подтвердила, но в отслеживании все изменилось на непонятное доставка запланирована 03.06.2020, но сегодня уже 5, когда доставят?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказ на терминале. Плановая дата доставки до пункта 6.06 C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ был передан в ТК 29.05. Везли из МО, дата доставки 5.06,что в принципе не долго. Интервал доставки с 9 до 14. До 14 мне ничего не привезли и даже не позвонили, поэтому я звонила уже сама. Девушка в поддержке, на вопрос где мой заказ, ответила, что он был отгружен в 13:05, почему так поздно ответить не смогла. На вопрос, где вообще курьер и когда он ко мне приедет, ответила, что они не контролируют перемещения курьеров и заказов после отгрузки. Странно, что компания, которая позиционирует себя как лидер российского рынка экспресс-доставки, не контролирует эту самую доставку. Ну да ладно. Я попросила связаться с курьером и сообщить мне, когда он приедет, или хотя бы дать мне его номер, чтобы я сама это выяснила, на что получила отказ. И тут же, после завершения звонка, мне прислали номер курьера Анатолия. Л - логика. Курьеру дозвонилась уже в 16:00,на вопрос, когда он привезёт мой заказ, ответил ну, если хотите, могу в течении часа подъехать, я вообще вышел на линию в 14:00 (это норма вообще?). Через полтора часа не приехал. Повторный звонок - скоро буду. В итогу заказ свой я получила только в 18:20 (при выбранном времени доставки с 9 до 14). Курьер вежливый, всё занёс в квартиру. Что ещё смутило, на вопрос, нужно ли что-то подписывать, сказал нет, просто отдал заказ, забрал деньги и ушёл. Ни чека, ни накладной, никаких документов я не получила. Если бы что-то было не так с заказом, кто был бы виноват? В общем, смешанные чувства от этой компании. Ощущение, что если постоянно не напоминать о себе, то заказ свой получишь очень не скоро. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Срок доставки нарушен в связи с увеличением количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную дату. Приносим извинения. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
УЖАСНО! Не обращайтесь в данную службу доставки никогда! Должны были привезти 5.06, ждали весь день, хотя должны были уехать загород. В 19.30 в пятницу позвонили на линию, сказали, что служба доставки работает до 18.00, хотя до этого было написано до 22.00 и назначили доставку на 6.06. утром заходим посмотреть статус заказа и замечаем, что адрес доставки изменили на ДРУГОЙ. Как так? Это ужасно! Мы не меняли адрес, его поменять модно только если подавать заявки, мы это не делали. Позвонили днём 6.06, теперь нас обвиняют в этом! Ждём доставку в воскресенье и вообще не понимаем, как такое происходит! Никогда с таким не сталкивались! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Адрес доставки меняли через сервис Управление доставкой на сайте. (кроме получателя это сделать больше никто не может) Доставка запланирована на 7.06. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
Скажите почему нет информации по посылке , это из за того что она на таможне?Просто хотел изменить место пункта доставки ,но не могу по номеру
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Все верно. Заказ к нам еще не поступал. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
У меня возникли проблемы с получением моего заказа. 05 июня получил уведомление на e-mail, viber, а также в приложении БЕРУ о том, что мой заказ подготовлен к выдаче по адресу: г. Иркутск, ул. Красноказачья, д.80. В этот же день приехал по адресу, чтобы получить заказ, но сотрудник пункта выдачи отказал мне, сославшись на не рабочую программу и что они уже 3 дня посылки dpd не выдают получателям. 05 июня В колцентре зафиксировали мое обращение, о том что я не могу забрать свою посылку, пообещали в течении суток обработать. 07 июня в колцентре ответили, что заявка до сих пор в работе и обработка обращения занимает до 5 дней. DpD, отдайте мой заказ! Перестаньте заниматься 5 дневными обработками обращений, мой вопрос решается в течении дня. Ваш курьер сдал посылку в пункт выдачи в момент, когда этот пункт выдачи уже не мог обрабатывать заказы. Зачем?? Прекратите косячить, отправьте курьера, пусть заберёт мой заказ обратно, отдайте через другой пункт выдачи, доставьте мне домой, вариантов куча, но вы как обычно не эффективно тратите время. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Сожалеем, что работа наших партнеров оставила негативное впечатление. Как только пункт сможет выдать заказ, сотрудники свяжутся с получателем. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |
|
По данным внуковской таможни, посылка выпущена ими с досмотра 20.05.2020 в14.30 Ответ dpd , посылка не передана таможней. Не могу понять логистику: эти выпустили, тем не доставили. Т.е. где посылка то? В межпространственном и межвременном промежутке? И самое главное, dpd захватила всю доставку и с беру, и с али и др. , а справляться не может с поставленными задачами. Работает, как когда то почта рф, вот жаль только теперь на том же али выбрать в качестве логистической компании что то другое стало очень трудно. Куда не ткни, везде dpd. Посылку принесите, а. 40 дней уже ползёт. на контроле у сотрудника компании
|
|
Приветствуем! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании Али Экспресс. Заказы для дальнейшей доставки передаются таможенным брокером самостоятельно в нашу компанию. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия,Отдел претензий DPD в России |