|
Посылка ждёт на таможне, когда её наконец заберут. ДПД ждёт какого-то придуманного ей уведомления! Когда уже вы наладите этот процесс! Зачем обманывать клиентов и придумывать отговорки... Компании, когда видят проблему, пытаются ее решить, а не отфутболивать и отбивать всякое желание связываться с компанией дпд еще раз... Когда ожидать доставку моей посылки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Посылку не передавали в нашу компанию. Пока дата доставки неизвестна. С уважением, София, DPD в России. |
|
Посылка из Москвы в Самару. Подарок. Однако срок все равно задержали. Сумму доставки определили сами на глазок. Засунули посылку размером, помещающуеся в пакет S, в пакет М. В итоге стоимость заказа возросла. Ни о задержке, ни о повышении тарифа, ни о доставке груза, не известили, скидки за задержку сроков не предоставили. Фото посылки в пакете размером S имеются (в пункте выдаче пробовали положить). Транспортная компания некачаственно работает, клиентоориентировать не их конек. Хочешь получить свой груз-плати столько сколько им захочется, ведь можно было и в пакет XL положить маленькую коробочку. На мой взгляд, это вымогательство.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Да, срок был нарушен. Но для того, чтобы получить компенсацию необходимо оформить официальную претензию. Возможно, у курьера был с собой только такой пакет, поэтому и положили в М. Учтем все вышесказанное в работе. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Очень плохо. Заказ был передан в эту службу 17.09. на 19.09. был срок доставки до почтомата. Вечером перенесли доставку на 20.09. Сегодня доставка изменилась уже на 25.09.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! При доставке 20.09 почтомат не работал. До Вас не дозвонились для согласования новой дд. Перенесли на завтра. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Ежедневно кормят завтраками о доставке. А потом что-то идёт не так и ой, ну завтра точно доставим. И так уже три дня. У меня строители ждут эту доставку, чтобы закончить ремонт, а я уже третий день оплачиваю им простой. Просто супер! Спасибо dpd за потраченное время, нервы и деньги. Надеюсь хоть сегодня доставят и эпопея закончится. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Заказ сейчас на доставке у курьера. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Получила три посылки с алиэкспресс. Одна из них не моя, но с наклейкой с моим именем и номером отправления, дома уже обнаружила, что наклеена поверх другой наклейки с корректным получателем из Кемерово. Я в Москве. В службе поддержки никакого внятного ответа не дали. Так понимаю, что скорее всего и мою посылу кто то уже получил - я же забрала чужую уже. Кто будет возмещать мне стоимость заказа и когда? Что мне делать с чужой посылкой?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! По данной ситуации идет работа по обращению 56910 от 21.09.2020. С уважением, София, DPD в России. |
|
Добрый вечер! Помогите с доставкой посылки! В пятницу я заполнил доставку на понедельник с 9 до 14 часов. Специально отправился с работы на пол дня. Посылка до сих пор не пришла, курьер не звонит, статус посылки-идет доставка курьером. Операторы не могут дозвониться до курьера. Время 21.55... думаю что уже курьер не доставит посылку...на завтра буду опять отпрашиваться с работы... а это минус определенная сумма от зар.платы! Попрошу разобраться и в правилах компании дописать пункт предупреждать получателя о задержках доставки посылки. Заранее спасибо большое! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Доставка запланирована на завтра. Запрос на контроль направлен. Оповещать о задержке мы не можем за ранее, так как на доставку посылка выходит, но не всегда удается доставить посылку из-за высокой нагрузки. С уважением, София, DPD в России. |
|
17.09.2020 мной был оформлен заказ на приём товара для возврата в ZARA. 18.09.2020 приехал курьер, забрал посылку и выдал накладную. Однако, на сайте DPD состояние заказа- Заказ не выполнен. Отменен заказчиком. Мной никаких действий на отмену не было совершено. Разъясните ситуацию!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Для поиска посылки, пожалуйста, направьте запрос и фото накладной на custserv@dpd.ru. С уважением, София, DPD в России. |