|
Здравствуйте! К сожалению, по вине компании, заказ был перемещен на терминал доставки с опозданием. Дата доставки запланирована на 23.09. С уважением, София, DPD в России. |
|
Ужасная, безответственная компания! Посылка пришла повреждённой не смотря на знаки хрупкий груз и объявленную стоимость! Как так можно безответственно относиться к чужим вещам? Претензия уже направлена. Я с вашей компании душу вытрясу!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! При наличии акта о повреждении отправитель направляет нам запрос на компенсацию денежных средств. По данному вопросу запрос 57060 от 22.09.2020 в работе. Ответ по запросу будет предоставлен на адрес электронной почты. С уважением, София, DPD в России. |
|
16.09 заказ передали в службу доставки. С тех пора дата доставки в пункт выдачи менялась несколько раз, была какая -то техническая ошибка и снова тишина. Заказ переданный на доставку 17.09 был доставлен в мой город за сутки, а этот уже почти неделю где-то ездит, прошу как можно скорее решить данный вопрос и надеюсь завтра получить свой заказ на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказ на пункте и готов к выдаче. С уважением, София, DPD в России. |
|
Добрый вечер! 07.09.2020 DPD доставила посылку с не верным вложением( вместо куртки зимней пришёл рюкзак) , сотрудники DPD признались, что перепутали трек-номера.Обещали исправить, но посылка так и не пришла. На горячей линии ни кто ни чем не может помочь. Куда дальше обращаться? Найдите мой заказ из интернет магазина.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Информация передана сотруднику, который занимается данным вопрос. Сотрудник свяжется с получателем для предоставления информации по запросу. С уважением, София, DPD в России. |
|
После того как выпущена из таможни, 3 недели посылка не передаётся на доставку. Прошу разобраться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Для установления местонахождения просьба обратиться к отправителю. По данным нашей информационной системы посылка в ТК для перевозки не поступила. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
DPD, заберите пожалуйста мою посылку из внуковской таможни! уже полтора месяца она лежит без вашего внимания. Как вы можете так бездействовать после многочисленных обращений? |
|
Доставка была назначена на 24, оставив свои дела и ожидая доставку зайдя на сайт узнаю, что доставка перенесена на 25. Оператор ничего объяснить не может. В общем поздравляю, вы отбили первое место с низу у почты России. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Клиент сам перенес дд по звонку в кц. С уважением, Виктория, DPD в России |
|
Ожидала доставку, прислали даже телефон курьера и время. В итоге ничего не привезли, курьеру 10 раз звонила, не брал трубку, потом телефон и вовсе стал отключён. Ждать должна была с 9-18.00. Соответсвенно день потеряла в ожидании, на горячей линии только и говорили, что ждите, когда-нибудь приедет. Даже отследить своего курьера не могут, если курьер знал, что не приедет, какого лешего не сообщить было?!! Видимо издеваться нравится, видимо вы хотите людям за оплачивать отгулы, которые вынуждены брать, чтобы вас дождаться. Спустя 2 часа после контрольного времени прислали уведомление, что доставка на завтра перенесена. Вы считаете, что я и завтра должна весь ждать, когда ваша невразумительная служба доедет? Никому не советую пользоваться этой службой, никакой ответсвенности они нести не хотят, никак решать проблемы, которые сами создали тоже, за курьеров своих не отвечают! Ужас вообще, впервые с таким сталкиваюсь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Курьер не успел по времени из-за задержки на предыдущем адресе. Уточните удобную дату доставки, возьмем на контроль. С уважением, Виктория, DPD в России. |