eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 808 809 810 811 812 813 814 ..... 819 820 821  

Владислав


Москва


25.09.2020

3 месяца назад получал заказ , код получения сработал, открылась ячейка, но она оказалась пустой.
Подал жалобу PickPoint, обещали разобраться, но за три месяца переписки так и не смог получить объяснения или компенсации. при отзыве на этом сайте отослали к DPD

Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.09.2020
закладку заказа в ячейку осуществляла компания DPD. Для уточнения информации по доставке посылки и решению вопроса по возврату денежных средств Вам необходимо обращаться в компанию DPD.

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


25.09.2020

Добрый день!

Согласно договорным отношениям, заказ был утилизирован. Необходимо обращаться в Алиэкспресс.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Владислав


Москва


25.09.2020

я обращался в алиэкспресс. по их информации и трекинг инофрмации, заказ доставлен, так что они просят разобраться здесь.

София DPD


сотрудник компании


Москва


26.09.2020

Здравствуйте!
Вы можете подать запрос к нам на custserv@dpd.ru и коллеги пришлют Вам документ о том, что посылку Вы не получили. Вы предъявите этот документ в споре с продавцом для возврата средств.

С уважением,
София,
DPD в России.

Роман


Павловский посад


25.09.2020

мне отправили посылку из Белгорода, но её статус почему-то неизвестен, отправитель говорит потеряли, что делать, отправили ещё 16, она должна была придти уже 22, прилагаю номер заказа и фотографии накладной

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


07.10.2020

Добрый день.
Предоставленных документов недостаточно для проведения более детального разбирательства. На текущий момент местоположение посылки установить не удалось. Мы вернёмся к рассмотрению запроса после предоставления полной накладной приёма с подписью сотрудника принявшего заказ.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Наталья


Ижевск


25.09.2020

Который раз dpd доставка подводит со сроками, везут до Ижевска как из Китая.. неделю-две, при том что сейчас уже многие компании делают это гораздо быстрее 2-3 дня. Не понимаю почему такие крупные компании как Zara, pullandbear и прочие пользуются их услугами. Это пост моего негодования! всем спасибо за внимание!

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


25.09.2020

Добрый день!

Заказ в пути 3 рабочих дня без дня приёма, праздничных и выходных дней. Сегодня заказ получили, в понедельник поедет по маршруту планируемая дд 29.09

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Мария


Мегион


26.09.2020

Здравствуйте! Хочу выразить недовольство вашей компанией. Ужасная работа!
1. Доставку в мой город прекратили, теперь за посылками нужно ехать в другой город. Когда посылки стали поступать в другой город смс оповещения перестали прихрдить. В итоге у меея есть 1 (!!!) день чтобы забрать посылки.
2. Срок хранения слишко мал а обратная связь у вас ужасная. Таким образом, когда я была в отпуске, звонила в компанию чтобы продлили срок хранения, на что мне сказали обратиться к продавцу и только он может продлить его. Продавец писал чтобы я обратилась в вашу компанию. Крайнего так и не нашлось и посылки были отправлены обратно.

Я так поняла, что с пунктами выдачи нет вообще никакой связи ни у заказчиков, ни у ваших же офисов. Как так вообще? Ваша компанию просто ужасна, нвдеюсь что в скором времени Китай пепестанет с вами сотрудничать, так как судя по всему расчитывать на налаживание вашей работы надеяться вообще не стоит

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


26.09.2020

Здравствуйте!
По указанному Вами номеру накладной не найдено никакой информации в системе.

С уважением,
София,
DPD в России.

Ксения


Реутов


26.09.2020

Отвратительная служба доставки. помимо того, что они предоставляют некорректную информацию по работе своих же пунктов выдачи, их сотрудники не стремятся помочь клиенту изменить сложившуюся ситуацию.
В среду поступила посылка на пункт выдачи в городе Реутов по адресу Юбилейный проспект 29, мне пришло сообщение с данными о работе пункта выдачи. В субботу около 10 утра также поступил автоматический звонок с информацией по работе пункта выдачи. Я собралась и поехала забирать заказ - общее время, которое я потратила на дорогу, составляет порядка двух часов. В итоге - пункт выдачи НЕ РАБОТАЕТ по субботам, плюс, в будни работать заканчивает в 6 часов вечера, а не в 7, как указывает DPD. В будни в это время я подъехать не могу, а срок хранения составляет всего неделю. Сотрудники DPD помочь отказались - предложили оставить жалобу на сайте. К сожалению, из-за некорректной работы службы доставки у клиента в итоге остаётся плохое впечатление о самой платформе, с которой был сделан заказ.

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


27.09.2020

Здравствуйте!
Сожалеем о сложившийся ситуации. Пункт выдачи является нашим партнером, изменения о графике работы не передавалась к нам в компанию от пункта. Запрос партнерам направим для актуализации графика работы.

С уважением,
София,
DPD в России.

Алексей


Москва


27.09.2020

24.09.2020 статус посылки изменился на Задать вопрос по статусу отправки
Кому задать? Какой вопрос?
По телефону рассказывают что-то непонятное, типа то ли пункт выдачи исчез то ли не знаем.
Все, не видать мне посылки?

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


28.09.2020

Добрый день.
Выбранный при оформлении постамат переполнен. Нет возможности осуществить доставку. Направлен запрос на терминал, чтобы заказ обработали для возможности выбрать доступный пункт выдачи. Дополнительно Вас проинформируем.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


29.09.2020

Попробуйте выбрать доступный пункт выдачи через наш сайт в разделе управлять доставкой.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.

  1 2 3 4 ..... 808 809 810 811 812 813 814 ..... 819 820 821  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 29.10.2020

1 USD = 77.55 руб.

1 EUR = 91.26 руб.

1 GBP = 100.88 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 29.10.2020


19.10.20 Отправлена посылка из Москвы(Щербинка)в Московскую обл.38 км.Сегодня 27...

Деловые линии, 29.10.2020


Груз из Питера в Москву принят в перевозку 23/10/2020.Картонная коробка 40х20х15...

boxberry, 29.10.2020


Добрый день, Елена.
В нашей компании вес не влияет на стоимость доставки. Гла...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.