|
Добрый день! Согласно договорным отношениям, заказ был утилизирован. Необходимо обращаться в Алиэкспресс. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
я обращался в алиэкспресс. по их информации и трекинг инофрмации, заказ доставлен, так что они просят разобраться здесь. |
|
Здравствуйте! Вы можете подать запрос к нам на custserv@dpd.ru и коллеги пришлют Вам документ о том, что посылку Вы не получили. Вы предъявите этот документ в споре с продавцом для возврата средств. С уважением, София, DPD в России. |
|
мне отправили посылку из Белгорода, но её статус почему-то неизвестен, отправитель говорит потеряли, что делать, отправили ещё 16, она должна была придти уже 22, прилагаю номер заказа и фотографии накладной
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Предоставленных документов недостаточно для проведения более детального разбирательства. На текущий момент местоположение посылки установить не удалось. Мы вернёмся к рассмотрению запроса после предоставления полной накладной приёма с подписью сотрудника принявшего заказ. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Который раз dpd доставка подводит со сроками, везут до Ижевска как из Китая.. неделю-две, при том что сейчас уже многие компании делают это гораздо быстрее 2-3 дня. Не понимаю почему такие крупные компании как Zara, pullandbear и прочие пользуются их услугами. Это пост моего негодования! всем спасибо за внимание!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Заказ в пути 3 рабочих дня без дня приёма, праздничных и выходных дней. Сегодня заказ получили, в понедельник поедет по маршруту планируемая дд 29.09 С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Здравствуйте! Хочу выразить недовольство вашей компанией. Ужасная работа! 1. Доставку в мой город прекратили, теперь за посылками нужно ехать в другой город. Когда посылки стали поступать в другой город смс оповещения перестали прихрдить. В итоге у меея есть 1 (!!!) день чтобы забрать посылки. 2. Срок хранения слишко мал а обратная связь у вас ужасная. Таким образом, когда я была в отпуске, звонила в компанию чтобы продлили срок хранения, на что мне сказали обратиться к продавцу и только он может продлить его. Продавец писал чтобы я обратилась в вашу компанию. Крайнего так и не нашлось и посылки были отправлены обратно. Я так поняла, что с пунктами выдачи нет вообще никакой связи ни у заказчиков, ни у ваших же офисов. Как так вообще? Ваша компанию просто ужасна, нвдеюсь что в скором времени Китай пепестанет с вами сотрудничать, так как судя по всему расчитывать на налаживание вашей работы надеяться вообще не стоит на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! По указанному Вами номеру накладной не найдено никакой информации в системе. С уважением, София, DPD в России. |
|
Отвратительная служба доставки. помимо того, что они предоставляют некорректную информацию по работе своих же пунктов выдачи, их сотрудники не стремятся помочь клиенту изменить сложившуюся ситуацию. В среду поступила посылка на пункт выдачи в городе Реутов по адресу Юбилейный проспект 29, мне пришло сообщение с данными о работе пункта выдачи. В субботу около 10 утра также поступил автоматический звонок с информацией по работе пункта выдачи. Я собралась и поехала забирать заказ - общее время, которое я потратила на дорогу, составляет порядка двух часов. В итоге - пункт выдачи НЕ РАБОТАЕТ по субботам, плюс, в будни работать заканчивает в 6 часов вечера, а не в 7, как указывает DPD. В будни в это время я подъехать не могу, а срок хранения составляет всего неделю. Сотрудники DPD помочь отказались - предложили оставить жалобу на сайте. К сожалению, из-за некорректной работы службы доставки у клиента в итоге остаётся плохое впечатление о самой платформе, с которой был сделан заказ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Сожалеем о сложившийся ситуации. Пункт выдачи является нашим партнером, изменения о графике работы не передавалась к нам в компанию от пункта. Запрос партнерам направим для актуализации графика работы. С уважением, София, DPD в России. |
|
24.09.2020 статус посылки изменился на Задать вопрос по статусу отправки Кому задать? Какой вопрос? По телефону рассказывают что-то непонятное, типа то ли пункт выдачи исчез то ли не знаем. Все, не видать мне посылки? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Выбранный при оформлении постамат переполнен. Нет возможности осуществить доставку. Направлен запрос на терминал, чтобы заказ обработали для возможности выбрать доступный пункт выдачи. Дополнительно Вас проинформируем. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Попробуйте выбрать доступный пункт выдачи через наш сайт в разделе управлять доставкой. С уважением, Виктория, DPD в России. |