отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.06.2014
Добрый день, Ирина!
Благодарим за отзыв.
На основании Вашего обращении будет проведено внутреннее расследование.
Доставка будет осуществлена 19.06.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Людмила
Москва
18.06.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте!
У меня интернет-магазин, и я пользуюсь услугами этой компании.
Впечатления положительные только от курьера-заборщика и тот уже уволился с прошлой недели!
Не забывая требовать оплаты своих счетов, они месяцами держат у себя мои наложенные платежи.
Раз в месяц у них стабильно меняются менеджеры по работе с клиентами (о чем я как клиент, наверное, должна узнать самостоятельно!) и все сваливается на недоработки предыдущего.
Не выдерживают сроки доставки даже по Москве, и при этом опять же требуют оплатить счет, в то время как мой клиент уже отказался от заказа!
В общем, хотите верьте, хотите пробуйте сами, но эту компанию не то, что порекомендовать стыдно, а вообще закрыть давно пора!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.06.2014
Добрый день, Людмила!
Благодарим за отзыв.
На основании Вашего обращения проводится внутреннее расследование с целью обнаружения посылки из заказа ********.
По результатам поисков мы Вас дополнительно проинформируем.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Балахна
18.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Кошмарная организация!!! Доставка была назначена на пятницу 11.06.14 г. Никто не приехал и не позвонил. Перенесли доставку на 16.06.14 г. Но так же заказ доставлен не был. Звонила вчера 17.06.14 г., сказали ожидайте заказ 18.06.14 г. Сегодня 18.06.14 г., но заказ мне как оказывается опять не привезут. Обещают привести завтра 19.06.14. Я же не могу сидеть постоянно дома и ждать когда же привезут груз!!! Я удивляюсь как такая организация еще работает. Огромное количество негативных отзывов, давно пора прикрыть данную контору. В следующий раз внимательней буду смотреть на грузоперевозчика. А что касается этой организации... Думаю что если и дальше будут продолжать кормить завтраками придется обратить в ФАС. И пусть они уже разбираются с данной конторой.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.06.2014
Добрый день, Юлия!
Благодарим за отзыв.
С курьером, осуществлявшим доставку в Ваш адрес, будет проведена работа.
Доставка осуществлена 19.06.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Ярославль
18.06.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Сотрудничаю с этой компанией больше полугода, в общем и целом ощущения положительные, кроме доставки в Москву и область примерно с каждый десятым заказом проблемы. Последняя доставка в Одинцово просто добила, вместо 1 дня, за 3 доставить не смогли и благополучно ушли на праздники, самое противное, что даже не попытались доставить клиенту. В итоге получается я оплачиваю доставку и возврат, траты на мобильную связь чтобы успокоить клиента, при этом чтобы исправить ситуацию приходится в праздники находить конкурента, который сможет доставить аналогичный товар. После праздников связываюсь с менеджером и мне сообщают, что просто по техническим причинам не смогли доставить, без деталей как будто так и нормально работать. Вопрос, почему я должен платить за не выполненные услуги и порчу репутации, упущенную выгоду и потерю клиента?
Похоже на Москву теперь буду отправлять через другую курьерскую службу.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.06.2014
Добрый день, Антон!
Благодарим за отзыв!
Приносим Вам и Вашим партнерам искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы понимаем, что подобные инциденты не укрепляют авторитет нашей компании и хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков, для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем.
Доставка будет осуществлена 20.06.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Ярославль
30.06.2014
Все отписки сотрудника компании DPD на этом сайте носят лишь формальных характер, т.к. не вчитываются даже в отзыв, а отвечают шаблонными ответами.

К делу, 19.06.2014 писал отзыв про доставку в Одинцово, из него уже было понятно, что клиента я потерял и нужно возвращать обратно мой груз. В итоге, не смотря на обращение к своему менеджеру груз пытались несколько раз повторно доставлять по адресу. И мой груз так до сих пор мне не вернулся! Хотя когда звонили из Москвы сказал что надо возвращать, менеджеру писал, что надо возвращать, на терминале связывались с местом где груз находится, в итоге до сих пор не сдинулось с места. Это издевательство какое то, груз в пути с 09.06.2014, мало того что в оговоренные сроки доставить не могут, еще и вернуть обратно не могут груз.
С того отзыва еще с парой заказов проблемы возникли все в той же Москве, даже в декабре таких проблем не было с доставками.
Хотя бы попытайтесь улучшить качество обслуживание, а не только цены.
Ольга
Иркутск
19.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Второй день нет моей посылки, позвонила оператору: она ответила, что почему-то не назначен курьер. Уже два дня не могут назначить курьера? Посылка назначена была на 18.06 с 9 до 18 часов. мне никто не позвонил, не сказал, что не привезут. Пришлось самой звонить и на самом интересным месте разговор чудесным образом прервался(когда я хотела узнать причину задержки). Сегодня 19.06 доставка была перенесена на завтра. А завтра видимо на понедельник...судя по отзывам
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.06.2014
Добрый день, Ольга!
Приносим извинения за нарушение срока пересылки.
Информация доведена до руководства филиала доставки.
Доставка будет осуществлена 23.06.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Истра
19.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Получила сегодня свое долгожданное отправление(
Заказываю не в первый раз(
Но первый раз получила такое хамство(((
История такая:
заказ был произведен на прошлой неделе,17 июня на телефон пришло смс, в котором стояла дата доставки-18 июня, но заказ в указанную дату не был доставлен,далее мной был произведен звонок сегодня(19 июня) с вопросом ну когда-же доставят,на что получила ответ, что в Истру доставляют из Клина только по понедельникам, средам и пятницам(первый раз такое слышу и при чем тут Клин?).Но! Примерно через 4 часа-звонок на телефон: Вам доставка. Вот чудеса думаю!(сегодня же не пятница!)Курьер оказался просто чудесным((( Я попросила его подьехать к другому выходу, т. к. первый был закрыт(у нас большая организация),на что получила в ответ:я не обязан ездить туда-сюда, мне за это не платят,и вообще, запомните(!), я к вам больше не поеду (вот это сервис(((((
Убедительная просьба: не посылайте ко мне больше этого жуткого курьера(((
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.06.2014
Добрый день, Татьяна!
Благодарим за отзыв!
От лица компании приносим извинения за произошедшее.
Информация, изложенная в Вашем письме, будет доведена до руководства соответствующего подразделения.
В связи с некомпетентной работой курьера, будут приняты меры.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Санкт-Петербург
20.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Здравствуйте! Оказывается я не одинока. Сделала заказ в интернет-магазине Москвы,16 июня он был передан в службу доставки, должен был быть у меня 18, сегодня 19 и очередное смс, что сегодня курьер не сможет доставить мой заказ. 2 дня просидеть дома, прождать вашего чудо-курьера, с учётом того что дела у меня помимо ожидания имеются. Не подскажете сколько ещё завтраков мне нужно съесть? Возможно я могу сама подъехать в офис компании (если он есть в СПб). Часто заказываю через интернет, но таких оперативных сотрудников встречаю впервые. Буду обходить вашу службу стороной и конечно отзыв о доставке в магазине будет не в вашу пользу.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.06.2014
Добрый день, Елена!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация доведена до высшего руководства Вашего филиала. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты для согласования времени доставки.
Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
михаил
Краснодар
20.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Уважаемый клиент!

****** с внутренним номером ****** принят

Благодарим Вас за то, что выбрали DPD! Сообщение от11.06.2014

Сегодня 19 груза нет в нашем маленьком Краснодаре они не могут доставить хотя каждый день звонит служба доставки и утояняет и я 4 дня их прошу -ребята если не получается сообщите в ответ да конечно и так 4 дня!!! , груз был под клиента по срокам теперь он ему не нужен . И самое главное сегодня сказали - после заказаного с сайта звонка с Москвы (Вячеслав)один ответственный -что и завтра его не будет наверняка и самый лучший способ получить его самовывозом !!! За что люди получают деньги , работаю 12 лет с Тк -это худшая !!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru