|
Не могу получить в DPD с 06.04.2014. посылку.Ежедневно шлют сообщения,что доставка осуществится,но этого не случается уже неделю.звоню в колл-центр в пятый раз наверное - в ответ слышишь откровенное вранье.Отвратительно. |
|
Добрый день, Ольга! Приносим извинения от лица компании. Доставка Вашей отправки осуществлена 10.06.2014 г. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В этой компании полный беспредел.Заказывала вещь в интернет-магазине,доставку пообещали через 3 дня.На телефон пришло сообщение от dpd,что доставка будет в обещанный день(пятница 06.06.14),затем позвонил курьер и сообщил,чтобы в течении дня его ожидали.В итоге к концу дня никого и смс,что,к сожалению, товар не смогли доставить и МНЕ нужно с ними связаться(они не смогли доставить и я им еще должна звонить).Ладно,в воскресенье перезвонил менеджер и сообщил,что доставка будет в понедельник(09.06.14).Ок,сошлись на этом.Снова в понедельник перезвонили,сказали,чтобы ожидала,но на этом все....Во вторник со мной связывается менеджер,спрашивает смогу ли я их принять в среду(11.06.14),я,естественно,соглашаюсь,но тут мне называют сумму к оплате на 700руб.больше заявленной в предыдущие два раза!На вопрос откуда такая сумма,менеджер отвечает,что за какие-то дополнительные услуги интернет-магазина(???).Ок,связываюсь с менеджером интернет-магазина,там мне говорят,что в транспортной компании по ошибке мой груз посчитали как крупногабаритный,но он им отправил все необходимые документы и мне должны пересчитать сумму.Сегодня(среда 11.06.14) снова звонят из dpd и спрашивают не могла бы я их принять 16.06.14?ну тут,простите,все нормальные слова заканчиваются...Сумму они не меняют,теперь говорят,что доставка стоит 700 руб.Вопрос,за такой сервис 700 руб??? теперь,впредь,если и буду что-то заказывать в интернет-магазине,то буду уточнять какой транспортной компанией они отправляют товар и если это будет dpd,то как бы мне эта вещь ни была нужна,ни за что не соглашусь!!! |
|
Добрый день, Мария! Благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства в связи с нарушением срока доставки. Доставка осуществлена 11.06.2014 г., расчет стоимости пересылки произведен в соответствии с действующими тарифами (стоимость перевозки составила 467,23 руб.). С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
В пятый раз пришлось пользоваться услугами компании DPD. Мурманское отделение данной организации своей работой делает несостоятельными лозунги компании о своевременной доставке товара. В первые три раза доставку задерживали без предупреждения и какого-либо извещения. Учитывая, что время ожидания указывается как с 9 до 18, приходилось отпрашиваться с работы. В итоге приходилось самому ехать из Североморска в Мурманск за заказом и аолучать лично на пункте выдачи, хотя мною и была оплачена доставка. В офисе мне сказали, что дата доставки перенесена по запросу. Но я не оставлял запроса. На данное заявление сотрудница DPD сказала, что это сделала она за меня, т.к. они не успевали выполнить доставку. На мой взгляд подобные махинации должны отслеживаться. В четвёртый раз товар привезли на 2 дня позже, но, всё же, привезли. Сейчас вновь ожидал доставки. Решил позвонить в офис г.Мурманска. Там же мне сказали, что доставки не будет аж до 16.06, хоть и обещано было сегодня - 11.06. Естественно, дальше выходные, и самостоятельно забрать товар не получится, т.к. офис работать не будет. На мой взгляд, подобная работа офиса для столь широкодействующей компании просто непреемлема. Диспетчера не умеют сдержанно отвечать на вопросы, смеют хамить; сама функция доставки абсолютно безответственна; гарантия своевременного исполнения доставки - ложь. |
|
Добрый день, Артем! Благодарим Вас за обращение в адрес DPD в России! Срок доставки был увеличен на один рабочий день по причине удаленности Вашего района. Доставка осуществлена 16.06.2014 г., согласно Вашей договоренности с представителем компании в Мурманске. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Уже 4 день с распределительного склада в Москве не везут до пункта выдачи в М.О. г.Домодедово. Когда же уже будет посылка в Домодедово?! Если нет возможности привезти в ближайшие дни, можно ли самому тогда забрать с распределительного центра в Москве? Посылка очень нужна в ближайшее время! Спасибо! |
|
Добрый день, Дмитрий! Благодарим за отзыв! Посылка поступила на терминал выдачи 16.05.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Всем добрый день! Вот и меня не обошло невежество и вранье компании DPD! Очень вот скажу я вам противно это! Заказ сделала в интернет магазине ZARA, дата заказа 07.06.2014, заказ уже оплачен! И что я вижу, на сегодняшний день меня кормят из DPD завтраками и посылка не доставлена, по Москве 2-3 дня, прошло уже 10 дней! Причем звоню 11 числа и спрашиваю, будет ли сегодня заказ (все понимаю праздники и нас в городе не будет, все мы люди и курьеры тоже люди) на что мне говорят, ой машина еще не пришла, планируется к вечеру, думаю ну ладно! Девушка Яна из DPD уверяет, что в понедельник как штык будет! Звоню вчера 16.06 и девушка Лена, сообщает мне, что с 10 числа моя посылка лежит на складе, а по какой причине не привозят, она не знает, но сегодня 17.06 курьер с 9 до 16:00 все привезет, она лично все согласовала и конечно же мне придет смс!!! Сейчас уже 14:00, ни звонков, ни смс ( как обычно бывает в день доставки) НИЧЕГО!!! Вот и хочется спросить? Не стыдно, нет?! Почему вы так не уважаете своих клиентов и партнеров? Сколько мне еще ждать свою оплаченную посылку, судя по отзывам, у вас то река разлилась, то машину задержали, то чьи-то сапоги таможню заинтересовали?! Как так? |
|
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неудобства. Доставка будет осуществлена 19.06.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не поленюсь и напишу спасибо всем, кто помог за два дня найти мою посылку :)) После 12 дней ожидания... есть и приятные вещи! Хочу сказать большое спасибо разработчикам за этот супер сайт, за вашу оперативность! Вы очень помогли! И так же, хочу сказать большое спасибо девушке Марии (возможно так же из отдела претензий DPD) за ее внимательность и чуткость, за умение общаться с людьми!!, что наверное самое главное в ситуации, когда решился от отчаянья написать например вот сюда и когда достучаться до робо-менеджеров нельзя вообще! С Уважением, Елена. |
|
мне прислали смс сообщение о доставке я сразу позвонила по номеру 88005554585 и спросила сколько будет стоить доставка до дома мне сказали 1000 я сказала что приеду за заказам сама но о том что отдел доставки 17 июня работать не будет меня ни кто не предупредил приехав на место прибытия посылки Куйбышева 130 там ни кого не оказалось возмущенная уехала домой расстояние не ближнее прошу Вас разобраться и доставку осуществить за счёт Пермского отделения доставки за не предоставленную информацию о не рабочем дне |
|
Добрый день, Юлия! Благодарим за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. 17.06.2014 г. работа терминала в г. Пермь была приостановлена, по причине сбоев в электроснабжении. Отправка вручена 18.06.2014 г. Выражаем надежду на понимание. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! 11.06.2014 мне пришло смс о доставке 16.06.2014 с 9-18, в итоге 16-го заказ не привезли,со мной никто не связывался.Девушка по телефону мне сказала,что курьер до меня не успел доехать! Перенесли на следующий день,опять тишина ни смс,ни звонков,ни посылки.Я опять позвонила и девушка меня заверила,что 18.06 мне доставят посылку с 9 до 14.Опять же,нет ни смс,а на сайте в отслеживании доставки,статус не меняется с 16.06.Более того,оказывается моя посылка в нашем городе уже с 12го числа! И когда мне теперь ждать свою посылку? В конце-концов я не могу безвылазно сидеть дома,ожидая,что курьер снизойдет до меня! |