|
Я в шоке от такой экспресс доставки, с 17 июня жду ,каждый день в конце дня приходит СМС извините сегодня не удалось доставить, доставка будет завтра. Звонила уже всем кому только возможно, все в один голос только твердят- извините С многими тк приходилось сталкиваться, эта самая худшая !!! 82 страницы написано негативных отзывов, я думаю руководству есть над чем задуматься ....... |
|
Добрый день, Татьяна! Благодарим за отзыв! Приносим извинения от лица компании за нарушение срока доставки. Доставка осуществлена 20.06.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Терпеть не могу писать отрицательные отзывы, предпочитаю разруливать по-хорошему, но в случае с ДПД это, похоже, невозможно. Я владею небольшим интернет-магазином, и в Москву мы отправляем (то есть отправляЛИ) заказы через ДПД. Компания работает отвратительно. В первую очередь это касается Москвы, конечно. Последний случай, после которого я решил отказаться от их услуг, просто переполнил уже чашу терпения. Заказ был отправлен 9 июня. 16 июня он поступил на терминал в Москве. По отслеживанию он будто бы доставлялся клиенту, но возвратился на терминал. Уже 19 июня (спустя 4 рабочих дня) мне звонит клиент и спрашивает, заказ вообще ждать или как? Оказывается, никто ему ничего не доставлял и даже не звонил. Специалист в call-центре на соответствующий вопрос ответил мне, что до клиента не удалось дозвониться. Если бы это было впервые, я бы возможно и поверил. Но это происходит уже далеко не в первый раз. Ладно, я настоял на том, чтобы заказ пометили в обязательную доставку на завтра (20 июня). Специалист сделала пометку по моему требованию и о том, чтобы курьер обязательно прозвонился получателю перед выездом. На всякий случай, сказала она, дайте дополнительный номер телефона. Я дал ей свой собственный номер. На следующий день я решил проверить, что происходит с этим отправлением. Не могу сказать, что был сильно удивлен тем, что посылка по-прежнему лежала на складе. Специалист call-центра снова ответила мне, что они не смогли дозвониться до клиента ни по одному из номеров. И до меня, видимо, тоже. При том, что у меня на телефоне ни одного пропущенного звонка нет. Вывод: компания просто ВРЕТ своим клиентам, систематически и со знанием дела. Самое интересное, что ДПД это выгодно - они ведь получат с меня деньги за доставку посылки в оба конца. Им на самом деле выгоднее не доставлять клиентам интернет-магазинов отправления. На репутацию компании им, по всей видимости, абсолютно наплевать, судя по количеству подобных отзывов здесь. А кто мне компенсирует потерю прибыли, плюс убытки от доставки, плюс потерю репутации и повторных заказов этого клиента? Никто. И это при том, что в последние пару месяцев компания повысила тарифы на доставку примерно на 30% при том же отвратительном уровне качества. Поэтому прощайте, ДПД. |
|
Добрый день, Владислав! Благодарим за отзыв! Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до руководства соответствующих подразделений. Приносим извинения от лица компании и выражаем надежду на понимание. Доставка будет осуществлена 23.06.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Отправитель моих заказов работает со службой DPD, я как получатель, неоднократно сталкивалась со следующим неприятными моментами : заказываю обратный звонок - мне не перезванивают....прошу внести коррективы в адрес получателя - их не вносят из-за этого получение посылки откладывается, со следующей попытки - адрес не точно записывают, приходится еще ждать...в день заказа, который ожидаю, со мной курьер не связывается...в итоге бесконечные звонки в службу доставки заканчиваются НИЧЕМ - товара в обозначенный день нет (!!!), обратной смс нет (и вообще смс крайне редко бывает, когда и что ждать непонятно)..наступают выходные...после которых меня по измененному адресу может не быть..и что ?? опять все сначала?? Крайне недовольна этой службой! |
|
Добрый день, Наталья! Доставка будет осуществлена 24.06.2014 г. Приносим извинения от лица компании. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Просто отвратительная служба доставки! Сто раз уже пожалела, что связалась с вами. История такова: 6 июня сделала заказ на курьерскую доставку. Так как позвонила после 15:00, оператор сказала что посылку заберут только в понедельник и доставят мне ее в среду, расстояние между городами всего 800 км. В среду я им сама звоню, чтобы узнать где моя посылка, на что мне отвечают, что она прибыла на терминал в 9:23, а курьер уехал раньше, поэтому могут оформить доставку только на понедельник после всех праздников. В понедельник опять таки звоню им сама после обеда, мне отвечают что посылка прибыла на терминал и могут оформить доставку на завтра. Как на завтра? должны были оформить на сегодня! В общем как-то оператор договорился с курьером из моего города, который согласился привезти мне ее после 18:00, по пути с работы. Привезли, открываю - посылка не моя!!!Я просто в шоке! После всех выяснений оказалось что курьер перепутал посылки и моя отправилась в Ноябрьск! Оператор сказала что 18.06 оттуда будет транспорт и мою посылку доставят 20.06( кстати расстояние между моим городом и Ноябрьском всего 300 км, DPD на это рассояние требуется аж 3 дня!) Сегодня пятница, 20 июня, опять звоню сама, первый оператор продержала меня на линии 6 минут до выяснения обстоятельств, после чего сбросилось. Второй оператор сказала что доставка будет только на 23 июня. И в этом я даже не уверена. 800 км за 2 недели - это действительно мощно для транспортной компании. И вашими извинениями делу не поможешь, люди теряют деньги из-за вашей некомпетентности! И судя по всему вы просто на просто не предпринимаете никаких мер. Больше никогда не свяжусь с вашей компанией и никому не посоветую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Доставка Вашей посылки будет осуществлена 23.06.2014 г. По вопросам взаиморасчетов, свяжемся с Вами по телефону. Выражаем надежду на понимание. |
|
Заказала подруге в подарок часы из интернет- магазина, который сотрудничает с этой курьерской службой. Заказ пришел накануне праздничных 4 выходных и доставка была спланирована на первую половину дня 16.06. Тщетно прождала курьера и вечером позвонила по указанному в смс номеру, ответ был следующий: очень много было заказов на доставку, поэтому не успели, но не волнуйтесь, как только менеджеры передадут нам снова посылку- она будет у вас! Я не волновалась еще два дня. После был звонок из службы доставки с вопросом о причине неполучения мной заказа. Получив обьяснения, девушка- оператор уверила меня в том, что доставка будет осуществлена 19.06. И снова тщетные ожидания.((( 21 июня я сама позвонила по горячей линии и услышала историю о том, что я САМа не принимала курьера с моей посылкой и они отправили ее назад. Нормально, да?! Спрашиваю: что делать, в чем моя вина и где ответственность службы доставки? В ответ совет сделать новый заказ и снова его ожидать. Ребята, и это при стоимости доставки в 800 рублей! Возмущена до предела!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Диана! Благодарим за отзыв! Приносим извинения за произошедшее. Посылка будет доставлена в Ваш адрес, о номере заказа и дате доставки проинформируем Вас по телефону. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Более отвратного сервиса я не видела. Казённая отписка с извинением и надеждой на понимание, так понимания у меня уже не осталось. Видимо чтоб получить свой заказ из интернет-магазина нужно обратиться в надзорные органы. Первоначальный срок доставки 18.06.14г., каждый день после 17.00 смс с опять таки с извинениями и переносом даты. 20.06.14г., о чудо, после очередного смс с извинениями вдруг звонит сотрудник фирмы, говорит в течении 2-х часов доставим, только какая-то проблема, но ладно на месте разберёмся, через пол часа очередной звонок простите-извините, доставим в понедельник. Отлично, спрашиваю это точно или очередного смс с извинениями ждать, говорят точно, сегодня я снова читаю смс с извинениями и чудным переносом даты доставки не как оговаривалось на понедельник (23.06.14г.), а на вторник 24.06.14г. Видимо сотрудники считают что люди не должны работать и выходить из дома, а ожидание их курьеров это этакий занимательный аттракцион. Об упущенной выгоде и неустойке господа видимо не заботятся нисколько. От всей души желаю чтоб им так же все товары доставляли.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена! Благодарим за отзыв! При оформлении заказа была допущена ошибка, что повлекло увеличение срока доставки. В настоящее время мы делаем все возможное для устранения ошибки и скорейшей доставки отправки в адрес получателя. По результатам дополнительно с Вами свяжемся. |
|
Сколько ни сталкивался с курьерами, но такой наглости не видел. Курьер, при доставке до квартиры, даже не вышел из машины, вызвал меня на улицу, потребовал деньги без сдачи, а старший терминала доставки, на мои претензии, мягко говоря, меня послал. Не советую связываться с этой компанией. |
|
Добрый день, Василий Анатольевич! Информация, изложенная в Вашем письме, будет передана руководству. В случае ее подтверждения, будут приняты соответствующие меры. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |