отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.06.2014
Добрый день, Михаил!
Приносим извинения за нарушение срока пересылки.
Доставка будет осуществлена 20.06.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Иркутск
20.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Я в шоке от такой экспресс доставки, с 17 июня жду ,каждый день в конце дня приходит СМС извините сегодня не удалось доставить, доставка будет завтра. Звонила уже всем кому только возможно, все в один голос только твердят- извините
С многими тк приходилось сталкиваться, эта самая худшая !!!
82 страницы написано негативных отзывов, я думаю руководству есть над чем задуматься .......
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.06.2014
Добрый день, Татьяна!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения от лица компании за нарушение срока доставки.
Доставка осуществлена 20.06.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владислав
Астрахань
20.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Терпеть не могу писать отрицательные отзывы, предпочитаю разруливать по-хорошему, но в случае с ДПД это, похоже, невозможно.
Я владею небольшим интернет-магазином, и в Москву мы отправляем (то есть отправляЛИ) заказы через ДПД.
Компания работает отвратительно. В первую очередь это касается Москвы, конечно. Последний случай, после которого я решил отказаться от их услуг, просто переполнил уже чашу терпения.
Заказ был отправлен 9 июня. 16 июня он поступил на терминал в Москве. По отслеживанию он будто бы доставлялся клиенту, но возвратился на терминал.
Уже 19 июня (спустя 4 рабочих дня) мне звонит клиент и спрашивает, заказ вообще ждать или как? Оказывается, никто ему ничего не доставлял и даже не звонил.
Специалист в call-центре на соответствующий вопрос ответил мне, что до клиента не удалось дозвониться. Если бы это было впервые, я бы возможно и поверил. Но это происходит уже далеко не в первый раз.
Ладно, я настоял на том, чтобы заказ пометили в обязательную доставку на завтра (20 июня). Специалист сделала пометку по моему требованию и о том, чтобы курьер обязательно прозвонился получателю перед выездом. На всякий случай, сказала она, дайте дополнительный номер телефона. Я дал ей свой собственный номер.
На следующий день я решил проверить, что происходит с этим отправлением. Не могу сказать, что был сильно удивлен тем, что посылка по-прежнему лежала на складе. Специалист call-центра снова ответила мне, что они не смогли дозвониться до клиента ни по одному из номеров. И до меня, видимо, тоже. При том, что у меня на телефоне ни одного пропущенного звонка нет.
Вывод: компания просто ВРЕТ своим клиентам, систематически и со знанием дела.
Самое интересное, что ДПД это выгодно - они ведь получат с меня деньги за доставку посылки в оба конца. Им на самом деле выгоднее не доставлять клиентам интернет-магазинов отправления. На репутацию компании им, по всей видимости, абсолютно наплевать, судя по количеству подобных отзывов здесь. А кто мне компенсирует потерю прибыли, плюс убытки от доставки, плюс потерю репутации и повторных заказов этого клиента? Никто.
И это при том, что в последние пару месяцев компания повысила тарифы на доставку примерно на 30% при том же отвратительном уровне качества.
Поэтому прощайте, ДПД.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.06.2014
Добрый день, Владислав!
Благодарим за отзыв!
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до руководства соответствующих подразделений.
Приносим извинения от лица компании и выражаем надежду на понимание.
Доставка будет осуществлена 23.06.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Астрахань
21.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день! Отправитель моих заказов работает со службой DPD, я как получатель, неоднократно сталкивалась со следующим неприятными моментами : заказываю обратный звонок - мне не перезванивают....прошу внести коррективы в адрес получателя - их не вносят из-за этого получение посылки откладывается, со следующей попытки - адрес не точно записывают, приходится еще ждать...в день заказа, который ожидаю, со мной курьер не связывается...в итоге бесконечные звонки в службу доставки заканчиваются НИЧЕМ - товара в обозначенный день нет (!!!), обратной смс нет (и вообще смс крайне редко бывает, когда и что ждать непонятно)..наступают выходные...после которых меня по измененному адресу может не быть..и что ?? опять все сначала?? Крайне недовольна этой службой!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.06.2014
Добрый день, Наталья!
Доставка будет осуществлена 24.06.2014 г.
Приносим извинения от лица компании.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Сургут
21.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Просто отвратительная служба доставки! Сто раз уже пожалела, что связалась с вами.
История такова: 6 июня сделала заказ на курьерскую доставку. Так как позвонила после 15:00, оператор сказала что посылку заберут только в понедельник и доставят мне ее в среду, расстояние между городами всего 800 км. В среду я им сама звоню, чтобы узнать где моя посылка, на что мне отвечают, что она прибыла на терминал в 9:23, а курьер уехал раньше, поэтому могут оформить доставку только на понедельник после всех праздников. В понедельник опять таки звоню им сама после обеда, мне отвечают что посылка прибыла на терминал и могут оформить доставку на завтра. Как на завтра? должны были оформить на сегодня! В общем как-то оператор договорился с курьером из моего города, который согласился привезти мне ее после 18:00, по пути с работы. Привезли, открываю - посылка не моя!!!Я просто в шоке! После всех выяснений оказалось что курьер перепутал посылки и моя отправилась в Ноябрьск! Оператор сказала что 18.06 оттуда будет транспорт и мою посылку доставят 20.06( кстати расстояние между моим городом и Ноябрьском всего 300 км, DPD на это рассояние требуется аж 3 дня!) Сегодня пятница, 20 июня, опять звоню сама, первый оператор продержала меня на линии 6 минут до выяснения обстоятельств, после чего сбросилось. Второй оператор сказала что доставка будет только на 23 июня. И в этом я даже не уверена. 800 км за 2 недели - это действительно мощно для транспортной компании.
И вашими извинениями делу не поможешь, люди теряют деньги из-за вашей некомпетентности! И судя по всему вы просто на просто не предпринимаете никаких мер. Больше никогда не свяжусь с вашей компанией и никому не посоветую.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.06.2014
Добрый день, Татьяна!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Доставка Вашей посылки будет осуществлена 23.06.2014 г.
По вопросам взаиморасчетов, свяжемся с Вами по телефону.
Выражаем надежду на понимание.
Диана
Хабаровск
21.06.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказала подруге в подарок часы из интернет- магазина, который сотрудничает с этой курьерской службой. Заказ пришел накануне праздничных 4 выходных и доставка была спланирована на первую половину дня 16.06. Тщетно прождала курьера и вечером позвонила по указанному в смс номеру, ответ был следующий: очень много было заказов на доставку, поэтому не успели, но не волнуйтесь, как только менеджеры передадут нам снова посылку- она будет у вас! Я не волновалась еще два дня. После был звонок из службы доставки с вопросом о причине неполучения мной заказа. Получив обьяснения, девушка- оператор уверила меня в том, что доставка будет осуществлена 19.06. И снова тщетные ожидания.((( 21 июня я сама позвонила по горячей линии и услышала историю о том, что я САМа не принимала курьера с моей посылкой и они отправили ее назад. Нормально, да?! Спрашиваю: что делать, в чем моя вина и где ответственность службы доставки? В ответ совет сделать новый заказ и снова его ожидать. Ребята, и это при стоимости доставки в 800 рублей! Возмущена до предела!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
26.06.2014
Добрый день, Диана!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения за произошедшее.
Посылка будет доставлена в Ваш адрес, о номере заказа и дате доставки проинформируем Вас по телефону.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Санкт-Петербург
22.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Более отвратного сервиса я не видела. Казённая отписка с извинением и надеждой на понимание, так понимания у меня уже не осталось. Видимо чтоб получить свой заказ из интернет-магазина нужно обратиться в надзорные органы. Первоначальный срок доставки 18.06.14г., каждый день после 17.00 смс с опять таки с извинениями и переносом даты. 20.06.14г., о чудо, после очередного смс с извинениями вдруг звонит сотрудник фирмы, говорит в течении 2-х часов доставим, только какая-то проблема, но ладно на месте разберёмся, через пол часа очередной звонок простите-извините, доставим в понедельник. Отлично, спрашиваю это точно или очередного смс с извинениями ждать, говорят точно, сегодня я снова читаю смс с извинениями и чудным переносом даты доставки не как оговаривалось на понедельник (23.06.14г.), а на вторник 24.06.14г. Видимо сотрудники считают что люди не должны работать и выходить из дома, а ожидание их курьеров это этакий занимательный аттракцион. Об упущенной выгоде и неустойке господа видимо не заботятся нисколько. От всей души желаю чтоб им так же все товары доставляли.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.06.2014
Добрый день, Елена!
Благодарим за отзыв!
При оформлении заказа была допущена ошибка, что повлекло увеличение срока доставки.
В настоящее время мы делаем все возможное для устранения ошибки и скорейшей доставки отправки в адрес получателя.
По результатам дополнительно с Вами свяжемся.
Василий Анатольевич
новый уренгой
24.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сколько ни сталкивался с курьерами, но такой наглости не видел. Курьер, при доставке до квартиры, даже не вышел из машины, вызвал меня на улицу, потребовал деньги без сдачи, а старший терминала доставки, на мои претензии, мягко говоря, меня послал. Не советую связываться с этой компанией.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.06.2014
Добрый день, Василий Анатольевич!
Информация, изложенная в Вашем письме, будет передана руководству. В случае ее подтверждения, будут приняты соответствующие меры.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru