отзывы и жалобы
DPD
Дарья
Тюмень
27.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Несколько раз переносили дату доставки начиная с 24.05, присылая смс о переносе только в 17 вечера.
27.05.2014 пришло СМС, что доставку мне все-таки осуществят с 9 до 18.
Курьер совершил ОДИН!!! звонок на мой телефон в 15:17, и когда мне удалось перезвонить ему в 15:20 (его телефон был вне зоны действия сети несколько минут - видимо он ехал в лифте) курьер сообщил, что он уже уехал и не собирается мне ничего доставлять.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.05.2014
Добрый день, Дарья!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Посылка доставлена 29.05.2014. Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Москва
27.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Работаю в логистике, отправляю ежедневно сотни грузов через десятки различных транспортных компаний. С DPD работаем более 10 лет (ранее они назывались Бизпаком). Следует заметить, что качество обслуживания и сроки доставки грузов, сильно разнятся по городам... В целом, компания чаще всего доставляет в рамках заявленных сроков, грузы теряют крайне редко (надо понимать, что теряют грузы абсолютно все транспортные, но просто кто-то неприлично часто, а кто-то почти не теряет.). Конечно не то, чтобы без нареканий, но много лучше остальных в разрезе цена/качество. Меня как логиста география, спектр и качество услуг, возможности и интерфейс сайта вполне устраивают.
Никита
Екатеринбург
28.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
С 22 мая везут груз из Екатеринбурга в Ревду (расстояние 60 км!!!). За доставку взяли 680 руб. (коробка 40 на 65)...Полный бардак. Надеялись что были разовые сбои в работе, а это происходит на постоянной основе! Ужас!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.05.2014
Уважаемый Никита (Екатеринбург)!
Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD.
Посылка доставлена. Приносим извинения за увеличение срока пересылки.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Набережные Челны
28.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Жду посылку которая была отправлена из Москвы 23 числа. Проверил статус 28 числа посылка все еще в дороге. Это экспресс доставка 5 дней, еще чуть чуть и будет как у почты России 10 дней, но там простая доставка и за меньшие деньги.
Если бы знал заказывал бы через Почту России.
Спасибо за супер экспресс доставку.
И еще один момент не присылайте на телефон дату доставки, а то как дурак сидишь ждешь, в итоге вечером SMS о переносе даты доставки поймите это не сервис. Лучше ничего, чем ожидание.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.05.2014
Уважаемый Андрей (Набережные Челны)!
Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD.
Посылка доставлена 29.05. Приносим извинения за увеличение срока пересылки.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Москва
30.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 84 дня
Хочу выразить огромное недовольство работы данной компании. Наш заказ был оформлен 25.03.14 после этого мы получили информацию, что наша посылка будет задержана на складе компании из-за разлива реки. Далее мы неоднократно связывались с сотрудниками компании, которые не давали никакой информации по нашему грузу. И о чудо, с 29.04.14 наша посылка числится В ПУТИ. Сегодня уже 30.05.14-посылки нет, новой информации по ней нет. Операторы ничего не знают. ЧТО ДЕЛАТЬ НАМ? Куда обращаться? Это полная неразбериха и отвратительное отношение к клиентам!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.06.2014
Уважаемая Екатерина (Москва)!
Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD.
Приносим извинения за увеличение срока пересылки.
Ориентировочное прибытие отправки в пункт назначения - 16.06.2014.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Архангельск
31.05.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Компанией продающей электронику мне был выслан груз из Москвы через транспортную компанию. Когда груз добрался до склада назначения мне позвонил менеджер компании и сообщил о поступлении груза на склад. Но качество речи менеджера было на чрезвычайно низком уровне (дефекты речи), вследствие чего я так и не смог добиться от него точного названия транспортной компании (из-за сложности восприятия абревиатурного названия и дефектов речи менеджера) и адреса расположения склада выдачи товара. Смог выяснить только район. В следующие 2 дня я дважды приезжал в тот район (район пром. назначения) с целью поисков нужного склада, но не зная ни точного адреса, ни даже названия компании я не смог его обнаружить. Телефон с которого мне звонил менеджер компании был отключен, и в течение всей следующей недели так и не появился в сети, в связи с чем позвонить и уточнить адрес я не мог. Не зная названия компании я так же не мог обратиться в ее службу поддержки онлайн. Позднее, когда груз уже вернули в Москву и со мной связалась компания, высылавшая его, я выяснил, что груз был отправлен через тк DPD. Вновь отсылать груз компания отказывается, т.к. они потратили средства на его пересыл и возврат и требуют возмещения убытков. По их заявлению, они обращались с выяснением причины возврата в Архангельский офис DPD, где им сказали, что я отключил телефон и товар забирать не стал.
Я понимаю, что если бы компания работала из рук вон плохо, она бы не прожила на рынке уже 20 с лишним лет и это скорее частный случай, нежели норма, но тем не менее инцидент неприятный и требующий внимания.
Неустойку компании я оплачу, но больше ни одного заказа через Архангельский отдел службы DPD не совершу, что буду советовать всем, кто соберется это сделать.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.06.2014
Уважаемый Антон (Архангельск).
Благодарим Вас за отзыв в адрес DPD.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства, вместе с этим хотим сообщить, что контактный номер в Архангельске - корпоративный, исправно функционирует. Вывески (указатели) на складах есть.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Никита
Череповец
31.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Вчера, 30.05, прислали смс о доставке с 9-18 и как это удивительно, никто даже не позвонил, новых уведомлений не было. Не понятно, чего ждать дальше ? Понедельника, или звонить на этот номер, по которому скажут курьер выехал, ожидайте звонка.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.06.2014
Уважаемый Никита (Череповец)!
Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD.
Посылка доставлена повторно, 02.06 (31.05 пытались доставить). Приносим извинения за увеличение срока пересылки.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей Борисович
Санкт-Петербург
31.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Очередная посылка не доставлена вовремя и вновь операторы врут по телефону. Должны были доставить в пятницу, 30 мая. СМС не было. Позвонил. Оператор рассказала, что в Петербург посылка прибыла в пятницу около 11 утра и её не успели передать с терминала курьеру и гарантировала доставку в субботу, 31 мая. 31 мая СМС вновь не было. Позвонил. Оператор на голубом глазу сообщила, что посылка была доставлена на терминал в пятницу во второй половине дня и её не успели обработать и передать курьеру. Срывы сроков доставок становятся однообразными. Доставят ли в понедельник, 2 июня, как вновь согласовано - совсем не уверен.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.06.2014
Уважаемый Андрей Борисович (Санкт-Петербург)!
Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD.
Посылка доставлена 02.06. Приносим извинения за увеличение срока пересылки.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru