|
Добрый день, Дарья! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Посылка доставлена 29.05.2014. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Работаю в логистике, отправляю ежедневно сотни грузов через десятки различных транспортных компаний. С DPD работаем более 10 лет (ранее они назывались Бизпаком). Следует заметить, что качество обслуживания и сроки доставки грузов, сильно разнятся по городам... В целом, компания чаще всего доставляет в рамках заявленных сроков, грузы теряют крайне редко (надо понимать, что теряют грузы абсолютно все транспортные, но просто кто-то неприлично часто, а кто-то почти не теряет.). Конечно не то, чтобы без нареканий, но много лучше остальных в разрезе цена/качество. Меня как логиста география, спектр и качество услуг, возможности и интерфейс сайта вполне устраивают. |
|
С 22 мая везут груз из Екатеринбурга в Ревду (расстояние 60 км!!!). За доставку взяли 680 руб. (коробка 40 на 65)...Полный бардак. Надеялись что были разовые сбои в работе, а это происходит на постоянной основе! Ужас! |
|
Уважаемый Никита (Екатеринбург)! Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD. Посылка доставлена. Приносим извинения за увеличение срока пересылки. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Жду посылку которая была отправлена из Москвы 23 числа. Проверил статус 28 числа посылка все еще в дороге. Это экспресс доставка 5 дней, еще чуть чуть и будет как у почты России 10 дней, но там простая доставка и за меньшие деньги. Если бы знал заказывал бы через Почту России. Спасибо за супер экспресс доставку. И еще один момент не присылайте на телефон дату доставки, а то как дурак сидишь ждешь, в итоге вечером SMS о переносе даты доставки поймите это не сервис. Лучше ничего, чем ожидание. |
|
Уважаемый Андрей (Набережные Челны)! Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD. Посылка доставлена 29.05. Приносим извинения за увеличение срока пересылки. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Хочу выразить огромное недовольство работы данной компании. Наш заказ был оформлен 25.03.14 после этого мы получили информацию, что наша посылка будет задержана на складе компании из-за разлива реки. Далее мы неоднократно связывались с сотрудниками компании, которые не давали никакой информации по нашему грузу. И о чудо, с 29.04.14 наша посылка числится В ПУТИ. Сегодня уже 30.05.14-посылки нет, новой информации по ней нет. Операторы ничего не знают. ЧТО ДЕЛАТЬ НАМ? Куда обращаться? Это полная неразбериха и отвратительное отношение к клиентам!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Екатерина (Москва)! Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD. Приносим извинения за увеличение срока пересылки. Ориентировочное прибытие отправки в пункт назначения - 16.06.2014. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Компанией продающей электронику мне был выслан груз из Москвы через транспортную компанию. Когда груз добрался до склада назначения мне позвонил менеджер компании и сообщил о поступлении груза на склад. Но качество речи менеджера было на чрезвычайно низком уровне (дефекты речи), вследствие чего я так и не смог добиться от него точного названия транспортной компании (из-за сложности восприятия абревиатурного названия и дефектов речи менеджера) и адреса расположения склада выдачи товара. Смог выяснить только район. В следующие 2 дня я дважды приезжал в тот район (район пром. назначения) с целью поисков нужного склада, но не зная ни точного адреса, ни даже названия компании я не смог его обнаружить. Телефон с которого мне звонил менеджер компании был отключен, и в течение всей следующей недели так и не появился в сети, в связи с чем позвонить и уточнить адрес я не мог. Не зная названия компании я так же не мог обратиться в ее службу поддержки онлайн. Позднее, когда груз уже вернули в Москву и со мной связалась компания, высылавшая его, я выяснил, что груз был отправлен через тк DPD. Вновь отсылать груз компания отказывается, т.к. они потратили средства на его пересыл и возврат и требуют возмещения убытков. По их заявлению, они обращались с выяснением причины возврата в Архангельский офис DPD, где им сказали, что я отключил телефон и товар забирать не стал. Я понимаю, что если бы компания работала из рук вон плохо, она бы не прожила на рынке уже 20 с лишним лет и это скорее частный случай, нежели норма, но тем не менее инцидент неприятный и требующий внимания. Неустойку компании я оплачу, но больше ни одного заказа через Архангельский отдел службы DPD не совершу, что буду советовать всем, кто соберется это сделать. |
|
Уважаемый Антон (Архангельск). Благодарим Вас за отзыв в адрес DPD. Мы приносим извинения за доставленные неудобства, вместе с этим хотим сообщить, что контактный номер в Архангельске - корпоративный, исправно функционирует. Вывески (указатели) на складах есть. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Вчера, 30.05, прислали смс о доставке с 9-18 и как это удивительно, никто даже не позвонил, новых уведомлений не было. Не понятно, чего ждать дальше ? Понедельника, или звонить на этот номер, по которому скажут курьер выехал, ожидайте звонка. |
|
Уважаемый Никита (Череповец)! Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD. Посылка доставлена повторно, 02.06 (31.05 пытались доставить). Приносим извинения за увеличение срока пересылки. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Очередная посылка не доставлена вовремя и вновь операторы врут по телефону. Должны были доставить в пятницу, 30 мая. СМС не было. Позвонил. Оператор рассказала, что в Петербург посылка прибыла в пятницу около 11 утра и её не успели передать с терминала курьеру и гарантировала доставку в субботу, 31 мая. 31 мая СМС вновь не было. Позвонил. Оператор на голубом глазу сообщила, что посылка была доставлена на терминал в пятницу во второй половине дня и её не успели обработать и передать курьеру. Срывы сроков доставок становятся однообразными. Доставят ли в понедельник, 2 июня, как вновь согласовано - совсем не уверен. |
|
Уважаемый Андрей Борисович (Санкт-Петербург)! Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD. Посылка доставлена 02.06. Приносим извинения за увеличение срока пересылки. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |