|
Заказ доставили вовремя. Отслеживание посылки и корректное сопровождение персонала! Проблем никаких не заметил. Спасибо |
|
Веселый тонизирующий аттракцион, под названием DPD!!! Наш звонок очень важен для вас.....!!! Ожидая посылку начал разыскивать ее сам. На едином телефоне очень вежливые люди сообщили, что посылка на складе. При этом пояснли, что забрать ее со склада самостятельно не смогу. Ждите, доставят завтра. Мои вопросы о времени доставки, как пообщаться с курьером - ничего вразумительного не услышал. Набор вежливых фраз. День доставки! С утра - вежливое СМС - суть которого - сегодня доставим посылку, кто не успел - тот опоздал! Отправим обратно!!! Обратная связь с абонентом не возможна, отключен. Снова звоню вежливымлюдям, снова пытаюсь законтачить с курьером. Снова в ответ набор слов. И пожелание..........не пропустите звонок курьера...!))) Я так понял, что он вообще должен был позвонить один лишь раз... Курьер! действительно позвонил и сообщил, что доставит посылку до 17 часов. С его слов более конкретного времени нет, ждите. Не успеете - отправим обратно! Ловлю курьера по городу. Нашел! Требует 973 РУБЛЯ 50 КОПЕЕК!!! не понятно закакие такие услуги. Не возражаю - нет сдачи, мы не обязаны ее иметь - получатель должен дать в расчет! Не дадите - посылку не отдам! Пришлось самому идти по магазинам и выменивать нужную сумму, до копейки. Прошу открыть посылку, проверить целостность - категорический отказ! Поразил ответ курьера - данная опция не оплачена отправителем!. И снова - посылку не отдам!!! Звоню отправителю - про какие то доп опции никогда не слышал, в т.ч. при отправлении. Новый звонок вежливому человеку изобиловал казенными : ...доложностные обязанности, мы не обязаны, курьер имеет право, мы не должны и пр.... УВАЖАЕМЫЕ ВЕЖЛИВЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ DPD! С вашей фирмой имел дело впервые. По роду деятельности много раз контактировал с представителями транспортных компаний. но такого сервиса с доп опциями, запретами на открытие, травлей получателя - отправим обратно, не отдадим, заберем!!! Ваши проблемы - встречать не приходилось... Объясните, за что я уплатил 973,50? , по какому принципу расчитывалась эта ВИП-стоимость? Иные компании расчитывают 200-400 рублей. Рекомендую использовать законы о потребительских услугах в РФ не для прикрытия себя, а для удобства клиентов! Как Вы понимаете, более, услугами Вашей компании не пользуюсь. С моим мнением солидарны мои Питерские и Московские партнеры. Складывается впечатление, что основная цель сотрудников - не доставить посылку, сопровождая свои действия удобством, а быть вежливыми. |
|
Добрый день, Александр! Благодарим за отзыв в адрес DPD. Замечания будут тщательно проработаны; приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
16 мая 2014г. в ростов-на-дону пришла моя посылка о чем мне сообщил курьер, но в этот день он приехать в условленное время не смог. Обещал привезти посылку в субботу или в понедельник, но больше мне никто не позвонил и не приехал. С 19 числа я пытаюсь получить свою посылку, каждый день мне обещают её привезти и обманывают. Я снова им звоню и разыскиваю курьера. Длится это всё пятый день. Посылку не хочу уже забирать и тем более платить курьеру. 22 мая 2014 года. |
|
Добрый день, Инна! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Посылка доставлена. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправила посылку человеку в город Клинцы (Брянской области). Из города Брянска человеку дозвонится ну никак не могут (трубку он не берет, уже два дня. А я вот с первого раза дозвонилась!!!), хотя очень ждет эту посылку, понятно же, что никто никому просто не звонил. Не понимаю, если не хотите осуществлять доставку, так и не берите заказ, за что мы деньги то вам платим!!! В течении сегодняшнего дня пытаюсь дозвонится до ДПД. у них же только один номер 8800..., номер Брянска они не предоставляют. Менеджер говорит, я сейчас свяжусь с ними и уточню всю информацию, в итоге она мне заявляет, ЧТО НЕ СМОГЛА С НИМИ СВЯЗАТЬСЯ, хорошенькое дело. Может их вообще на работе нет. Очень прошу разобраться в данной проблеме, а то постепенно пропадает желание вообще с вами работать! |
|
Уважаемая Елена (Орел)! Благодарим за обращение в DPD! Согласно Тарифной карте, доставка по направлению г. Орел - п. Клинцы (Брянская) составляет 5 рабочих дней, не учитывая день приема груза, выходных и праздничных дней. По срокам, доставка Вашей посылки должна осуществиться 23 мая, но т.к. п Клинцы - это отдаленный район, доставка осуществляется по согласованию с получателем. 21.05.2014г. был осуществлен звонок получателю с целью согласовать доставку, но, к сожалению, дозвониться не удалось. Сейчас согласована доставка на 26.05.2014г. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Прочитав пару страниц негатива на этом сайте, рассчитывал получить детскую коляску с опозданием в неделю, разломанную в хлам, с пьяным водителем экспедитором в комплекте. Был приятно удивлен когда груз пришел вовремя, в заводской упаковке без как-либо деформаций, все было сделано профессионально. |
|
Отношение к клиенту крайне не уважительное. Приходит смс где говорится, что Посылку доставят с 9.00 до 18.00. Хороший такой диапазон. Обратной связи с курьером нет, договориться о более точном времени невозможно. То, что компания доставщик считает, что кроме них никто больше днем не работает , еще полбеды. Самое главное, что прождав целый день важную посылку я ничего не дождался. И никто даже не удосужился позвонить. Постараюсь больше не пользоваться этой компанией. |
|
Добрый день, Михаил Вячеславович! Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD. Посылка доставлена 26.05. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделан заказ из интернет магазина,в отслеживании товара обозначена дата доставки товара-23 мая 2014г.,НИКТО не связался и не сообщил о срыве доставки и о переназначении новой даты доставки,при звонке на 8-800 в дпд,только и могут что извиняться,и говорить что ожидайте в Пн-Вт,это и без ваших комментариев понятно... Уже не первый и не второй раз проблемы только с дпд,постоянный срыв сроков доставки товара из интернет магазина,начиная с марта 2014г.! |
|
Добрый день, Надежда! Благодарим за Ваш отзыв в адрес DPD. Посылка доставляется 27.05.2014. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Второй раз переносят доставку.Два выходных дня уже на смарку, т.к. смс о переносе даты приходит вечером.Сегодня очередная дата доставки.До сих пор никто не звонил,чувствую что все повториться.О результатах отпишусь. |
|
Добрый день, Алексей! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Посылка доставлена 27.05.2014. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |