|
Добрый день, Ирина! Благодарим за отзыв! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. На основании Вашего обращения, будет проведено внутреннее расследование и приняты соответствующие меры. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
заказывал пробную партию материала эмаль жидкий акрил Пластол для ванн из Тольятти. Поставщик рекомендовал DPD, как постоянного надежного партнера. Решил испытать DPD и видимо зря. Груз разбит, вытекла эмаль, залило всю коробку. При приемке коробка была замотана в пленку, хотя поставщик отправлял без нее. Ясно, что замотали, когда потекло. Менеджер сказал, что потекло в Екатеринбурге. При вскрытии коробки, обнаружил, что одна из банок не имеет крышки. Не думаю, что поставщик мог быть настолько тупым, чтобы банку с жидкостью не закрыть, но почему-то я согласился с менеджером DPD, что раз нет крышки, то и DPD не виновата. Оплатил доставку 1169,1 руб. Отправлять обратно не стал, так как подумал, что можно будет оттереть уцелевшие банки. Дома обнаружил следы второго скотча на коробке и обнаружил потерянную крышку - она прилипла к крышке другой банки и визуально две крышки выходили за одну, учитывая, что там все залито густой белой эмалью. попробовал почистить банки - никакого результата. Водой не смывается, не оттирается, просто размазывается. Испорчен товар на сумму 13 600 рублей оплачена доставка 1169 рублей. Справедливости ради скажу, что было 2 коробки и часть эмали уцелело во второй коробке, но отвердители для них были в первой коробке, которую залило. Без отвердителей эмаль использовать невозможно. На руках есть накладная, чек, акт об обнаружении повреждений груза, подписанный местным DPD, товарная накладная от поставщика, фото повреждений. Могу все это выслать, если DPD решит мне компенсировать потери. |
|
Уважаемый Александр (Улан-Уде)! Благодарим за обращение. По данному вопросу проведем необходимое разбирательство. Для получения компенсации Вы можете направить в наш адрес претензию, с подробной информацией по необходимым документам ознакомиться на нашем сайте www.dpd.ru в разделе Справочная информация. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
заказал наклейку с сайта skinon как службу доставки выбрал вас DPD вы мне прислали СМС планируемая дата доставки 03.06.2014. дозвониться к вам невозможно уже 20:30 а курьера как не было так и нет, наклейку уже неделю жду хотя было написано что за 5 дней придет |
|
Уважаемый Игорь (Георгиевск)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Посылка доставляется сегодня, 04.06.2014. Приносим извинения за увеличение срока пересылки. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Красноярский филиал работает безобразно. Сегодня опять доставки не будет так как посылку потеряли Теперь обещают на пятницу. Если найдут. |
|
Уважаемая Светлана (Уяр)! Благодарим за обращение в DPD. Доставка посылки запланирована на 06.06.2014г. Приносим Вам искренние извинения за увеличение срока пересылки. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал в интернет магазине товар 3-го числа, привезти должны были сегодня, включена опция доставка в согласованную дату. Потратил целый день на ожидание в итоге ничего не пришло. Перенесли дату доставки на завтра, надеюсь все таки доставят но впечатления о покупке в интернет магазине чьим партнером DPD является навсегда испорчены. |
|
Уважаемый Камиль (Череповецк)! Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD. Посылка доставляется сегодня, 06.06.2014. Приносим извинения за увеличение срока пересылки. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Хочу рассказать о том, как работают ваши сотрудники в Санкт-Петербурге. Мой заказ из интернет магазина компания DPD не может доставить с 31.05.2014 из Москвы в Санкт-Петербург. Позвонив по тел. 88005554585, и задав вопрос почему так долго посылка не может быть доставлена, я не получил вразумительного ответа от сотрудницы call-центра. Она сказала, что передаст информацию ответственным сотрудникам и со мной свяжутся. В итоге со мной никто не связался... По отслеживанию на сайте 05.06.2014 появилась отметка о том, что груз принят на доставку. Но, к моему сожалению, курьер так и не доехал до меня. 06.06.2014 я снова позвонил в call-центр, узнать почему не доставили посылку. Оператор ответила, что курьер мне звонил и не смог дозвониться! Я просто был в шоке! Я был дома целый день. Также у меня есть распечатка всех звонков и я могу подтвердить, что мне никто не звонил. В домофон также никто не звонил. Получается ваш курьер вообще ко мне не ездил! Сотрудница call-центра опять таки сказала, что передаст информацию. В итоге мне позвонили вечером 06.05 и сказали, что посылка будет доставлена только 09.06.2014! Это просто абсурд! Ваши сотрудники не только непрофессиональны, но и безответственны. Ни какого понимания к клиентам и стремления помочь. Прошу принять меры по данному инциденту. |
|
Уважаемый Алексей (Санкт-Петербург)! Информация, изложенная в Вашем письме, будет доведена до руководства соответствующего подразделения. Приносим извинения от лица компании. Доставка осуществлена 09.06.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я заказал товары в английском магазине, мне дали трек номер, на английском сайте DPD, отслеживание показывает, что моя посылка в Челябинске с 02.06.2014. Я позвонил в местный офис 06.06.2014, мне сказали, что посылки моей нет в системе, и они не знают где. Написал на электронную почту, с просьбой разобраться в ситуации. Со мной так никто и не связался, посылка не ясно где и когда доставят. Прошу разобраться в ситуации и принять меры |
|
Добрый день, Антон Андреевич! Приносим извинения от лица компании. Доставка осуществлена 09.06.2014 г. С уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
У меня магазин автозапчастей,заказал для клиента деталь в Москве (сказал ему что деталь придет в течении 5-7 дней). Продавец почему-то вызвал курьера DPD (хотя я просил отправить другой службой) ,курьер забрал посылку 29.05.2014. Пришла sms с ожидаемой датой доставки 05.06.2014, ближе к 5-му числу еще смс новая дата доставки 6-е число, 6-го еще смс ,на девятое число,9-го еще на 10-е число. Сегодня 10-е июня ЖДУ СМС. Самое ужасное ,что продавец отдал 4 июня вторую мою посылку курьеру этой компании. |