eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 810 811 812 813 814 815 816 ..... 832 833 834  

Людмила


Тимашевск


30.09.2020

Добрый день!
Сегодня пыталась получить свое отправление в отделении по адресу: 352474, Россия, край Краснодарский, р-н Тимашевский, г Тимашевск, ул Братская, дом 171, корп. А. Жуткий крошечный, пропахший замшелыми посылками пункт, невозможно грубая сотрудница, которая после моего прихода заявила, что прийдется ждать час потому, что она собирается начать принимать отправления от очередного посетителя.ЧАС! И это при том, что до конца ее рабочего дня и так оставался час. И в довершении всего из под стойки вышла какая-то грязная бродячая собака и отправилась кружить по пункту. Естественно, я была вынуждена уехать и прийдется снова ехать туда же завтра.

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


30.09.2020

Здравствуйте.
Очень жаль, что работа пункта выдачи наших партнёров произвела на Вас негативное впечатление. Информацию передадим коллегам по работе с партнерской сетью для проработки с сотрудниками.
С уважением,
София,
DPD в России.

Иван


Челябинск


30.09.2020

Здравствуйте!
Посылка прошла таможню 27.09. Подскажите пожалуйста забрали ли вы ее, если нет то когда примерно планируете?
Спасибо!

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


30.09.2020

Добрый день.
Посылку не передавали в нашу компанию. Мы не забираем посылки с таможни нам их передают. По срокам, к сожалению, нет информации.

С уважением,
София,
DPD в России.

Наталья


Москва


30.09.2020

Отвратительная служба доставки. Заказала дорогую посылку с Китая, которая к сожалению доставлялась по России DPD. Сначала 2 недели ее везли с Владивостока ( я на другой конец России Почтой России быстрее отправила посылку и она дошла, чем эта курьерская служба). В итоге я выбрала пункт самовывоза и опять ждала. Звонила на протяжении недели, каждый день (по несколько раз), с вопросами, когда мне ее доставят, на что мне операторы каждый раз отвечали посылка уже вот в пути, вот вот, завтра доставим, ждите смс). В итоге вчера опять звоню - выясняется, что они отправили ее обратно в Китай, так как истёк срок бесплатного хранения. Никогда не пользуйтесь этой службой.

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


01.10.2020

Здравствуйте, Наталья.
Доставка на выбранный пункт выдачи была не возможна, так как пункт закрыт. Коллеги неоднократно пытались дозвониться до получателя, так же было направлено уведомление на эл. почту с просьбой согласовать новый адрес доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой социальной сети или по телефону и сообщите актуальный номер телефона для связи, чтобы Вам доставили посылку.

С уважением,
София,
DPD в России.

Наталья


Москва


01.10.2020

Выше написали, что со мной пытались неоднократно связаться - это неправда. Я разговаривала каждый день с вашим колл-центром начиная с 24 сентября каждый день до 29 сентября. Каждый день меня заверяли, что все нормально и посылка уже завтра приедет. Мне никто в этих звонках не сказал, что пункт выдачи не работает. Убедительна просьба разобраться с вашими некомпетентными сотрудниками и прослушать разговоры, которые были со мной на протяжении недели. Не надо писать, что вы неоднократно звонили - это ложь. И также никакого письма с просьбой согласовать Новый пункт выдачи не поступало - это тоже ложь. А в отслеживании заказа ни слова не сказано, что какие-то проблемы, а только информация товар в пути

Алина


Санкт-Петербург


02.10.2020

Добрый день!

20 сентября я сделала заказ на отправку посылки в Uniqlo c возвратом части ранее полученного заказа из СПб в Ленобласть. 21 числа приехал курьер и я передала ему посылку и деньги за отправку.

28 сентября оказалось, что посылка так и не была доставлена в компанию Uniqlo в связи с тем, что она, оказывается, якобы не оплачена и поэтому она лежит на складе с 22 сентября. Тогда же я обнаружила, что в квитанции не указана переданная мной денежная сумма за отправку посылки. В квитанции стоит крестик в графе отправитель в поле об оплате. То есть отмечено, что оплачиваю я. НО курьер НЕ ЗАПОЛНИЛ ПОЛЕ с суммой, которую у меня принял.

Сотрудник компании сказала, что создала обращение в бухгалтерию (или отдел оплаты) с просьбой поднять оплаты за этот день, чтобы найти потерянные деньги, и пообещала позвонить мне 29 сентября с решением. Звонка не последовало. Я позвонила вечером 29 сентября и мне сказали, что нужно больше времени на решение - до 1 октября. 1 октября я позвонила. И мне сказали, что нужно еще 2 дня для уточнения ситуации.

У МЕНЯ ЗАСТРЯЛ НА СКЛАДЕ DPD ВОЗВРАТ ТОВАРА, то есть срок получения посылки ОГРАНИЧЕН. Отвратительно долгое решение проблем.

На контроле у сотрудника компании

Артем


Калининград


02.10.2020

Никогда не воспользуюсь доставкой снова и всех буду отговаривать от услуг этой компании. Доставка в статусе Отправка готова для доставки получателю уже была заранее. Доставка была согласована на определенный день. График очень неудобный, курьер привозит отправки только по будним дням, ожидаемый промежуток по времени для доставки - огромный, фактически весь рабочий день. Спланировать свой календарь, для встречи с ним и каких-то других дел - нереально, приходится откладывать все дела и ждать курьера весь день. По сути выбрасывая его в трубу. А в итоге ничего. Проверяю статус, просто по истечении времени компания самовольно меняет дату доставки, даже не оповестив клиента. Клиентоориентированность на высшем уровне. Благо рынок конкурентный и можно поискать альтернативу.

На контроле у сотрудника компании

София DPD


сотрудник компании


Москва


02.10.2020

Здравствуйте, Артем.
Очень жаль, что так произошло. Информацию передадим руководству. Так же можно согласовать доставку в пункт выдачи и забрать заказ в удобное время, не ожидая курьера.

С уважением,
София,
DPD в России.

Анастасия


Ижевск


02.10.2020

29.09.2020 в 11.30(хотя в сообщении значилось время с 13.30 до 16.30)Курьер привез доставку (не предупредив об этом за 30 мин,как значится на сайте),на что он сказал что был а тлм районе и не знает успеет ли сегодня,дозвориться до него ,в течении, того же дня тоже не смогли.Позвонили на горячую линию,они тоже не смогли с ним связаться,позже позвонили снова на горячую линию чтобы поменять способ доставки,поменяли на самовывоз из постомата,девушка сказала в течении 2 рабочих дней придет заказ,сегодня проверила на сайте,пишет что только 5.10 предположительная доставка,и того 6 рабочих дней.отличная экспресс достака!если бы знала,на почте россии бы забрала.

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


02.10.2020

Добрый день.
29.09 доставка не состоялась в согласованный интервал по вине курьера. К сожалению, по техническим причинам в системе не отобразилась информация о смене способа доставки. Осуществляем переадресацию в постамат?

С уважением,
Виктория,
DPD в России

Павел


Хабаровск


02.10.2020

Мною отправлена претензия под номером 56704/21.09.2020 от 21.09.2020 8:40. на пересчет суммы доставки (это отдельное кино!!).На электронную почту пришло письмо об удовлетворении претензии и уменьшении суммы доставки.Письмо пришло 24.09.2020.До настоящего времени сумма доставки НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ..На отправленное на эл почту письмо никто не отвечает....В контактакте никто не отвечает..В вотсапе никто не отвечает...Ребята....Вы вопрос решать будете???!!!Вы вообще работать будете ???!!!

На контроле у сотрудника компании

Виктория DPD


сотрудник компании


Москва


02.10.2020

Добрый день.
Счет скорректирован.

С уважением,
Виктория,
DPD в России

Геннадий


Строитель, Белгородская обл.


02.10.2020

С 28 августа не могу забрать свою посылку. Ну, прям как тот почтальон Печкин из Простаквашино, и уже даже не смешно.
С самого начала отправитель попутал имя и фамилию, но по прибытию посылки тут-же всё исправил... вроде всё нормально. Но тут всё и началось: .. мы Вам посылку отдать не можем, так как фамилия не та.. и т.д. Больше месяца я хожу в пункт выдачи. Меня там встречают уже как родного, предлагают чай и булочки совершенно бесплатно)). Отдайте мою посылку, я вам заплачу любые деньги!!!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 810 811 812 813 814 815 816 ..... 832 833 834  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 01.12.2020

1 USD = 76.20 руб.

1 EUR = 91.20 руб.

1 GBP = 101.65 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 01.12.2020


Первый раз столкнулся с данной компанией, надеюсь последний!
Жду посылки из и...

boxberry, 01.12.2020


Добрый вечер! Меня зовут Наталья, я уже не раз пользовалась услугами вашей служб...

TNT, 01.12.2020


Ужасная компания! Пожелал, чтобы и они, и их близкие получали посылки только сво...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.