|
Здравствуйте. Очень жаль, что работа пункта выдачи наших партнёров произвела на Вас негативное впечатление. Информацию передадим коллегам по работе с партнерской сетью для проработки с сотрудниками. С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте! Посылка прошла таможню 27.09. Подскажите пожалуйста забрали ли вы ее, если нет то когда примерно планируете? Спасибо! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Посылку не передавали в нашу компанию. Мы не забираем посылки с таможни нам их передают. По срокам, к сожалению, нет информации. С уважением, София, DPD в России. |
|
Отвратительная служба доставки. Заказала дорогую посылку с Китая, которая к сожалению доставлялась по России DPD. Сначала 2 недели ее везли с Владивостока ( я на другой конец России Почтой России быстрее отправила посылку и она дошла, чем эта курьерская служба). В итоге я выбрала пункт самовывоза и опять ждала. Звонила на протяжении недели, каждый день (по несколько раз), с вопросами, когда мне ее доставят, на что мне операторы каждый раз отвечали посылка уже вот в пути, вот вот, завтра доставим, ждите смс). В итоге вчера опять звоню - выясняется, что они отправили ее обратно в Китай, так как истёк срок бесплатного хранения. Никогда не пользуйтесь этой службой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья. Доставка на выбранный пункт выдачи была не возможна, так как пункт закрыт. Коллеги неоднократно пытались дозвониться до получателя, так же было направлено уведомление на эл. почту с просьбой согласовать новый адрес доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой социальной сети или по телефону и сообщите актуальный номер телефона для связи, чтобы Вам доставили посылку. С уважением, София, DPD в России. |
|
Выше написали, что со мной пытались неоднократно связаться - это неправда. Я разговаривала каждый день с вашим колл-центром начиная с 24 сентября каждый день до 29 сентября. Каждый день меня заверяли, что все нормально и посылка уже завтра приедет. Мне никто в этих звонках не сказал, что пункт выдачи не работает. Убедительна просьба разобраться с вашими некомпетентными сотрудниками и прослушать разговоры, которые были со мной на протяжении недели. Не надо писать, что вы неоднократно звонили - это ложь. И также никакого письма с просьбой согласовать Новый пункт выдачи не поступало - это тоже ложь. А в отслеживании заказа ни слова не сказано, что какие-то проблемы, а только информация товар в пути |
|
Добрый день! 20 сентября я сделала заказ на отправку посылки в Uniqlo c возвратом части ранее полученного заказа из СПб в Ленобласть. 21 числа приехал курьер и я передала ему посылку и деньги за отправку. 28 сентября оказалось, что посылка так и не была доставлена в компанию Uniqlo в связи с тем, что она, оказывается, якобы не оплачена и поэтому она лежит на складе с 22 сентября. Тогда же я обнаружила, что в квитанции не указана переданная мной денежная сумма за отправку посылки. В квитанции стоит крестик в графе отправитель в поле об оплате. То есть отмечено, что оплачиваю я. НО курьер НЕ ЗАПОЛНИЛ ПОЛЕ с суммой, которую у меня принял. Сотрудник компании сказала, что создала обращение в бухгалтерию (или отдел оплаты) с просьбой поднять оплаты за этот день, чтобы найти потерянные деньги, и пообещала позвонить мне 29 сентября с решением. Звонка не последовало. Я позвонила вечером 29 сентября и мне сказали, что нужно больше времени на решение - до 1 октября. 1 октября я позвонила. И мне сказали, что нужно еще 2 дня для уточнения ситуации. У МЕНЯ ЗАСТРЯЛ НА СКЛАДЕ DPD ВОЗВРАТ ТОВАРА, то есть срок получения посылки ОГРАНИЧЕН. Отвратительно долгое решение проблем. на контроле у сотрудника компании
|
|
Никогда не воспользуюсь доставкой снова и всех буду отговаривать от услуг этой компании. Доставка в статусе Отправка готова для доставки получателю уже была заранее. Доставка была согласована на определенный день. График очень неудобный, курьер привозит отправки только по будним дням, ожидаемый промежуток по времени для доставки - огромный, фактически весь рабочий день. Спланировать свой календарь, для встречи с ним и каких-то других дел - нереально, приходится откладывать все дела и ждать курьера весь день. По сути выбрасывая его в трубу. А в итоге ничего. Проверяю статус, просто по истечении времени компания самовольно меняет дату доставки, даже не оповестив клиента. Клиентоориентированность на высшем уровне. Благо рынок конкурентный и можно поискать альтернативу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Артем. Очень жаль, что так произошло. Информацию передадим руководству. Так же можно согласовать доставку в пункт выдачи и забрать заказ в удобное время, не ожидая курьера. С уважением, София, DPD в России. |
|
29.09.2020 в 11.30(хотя в сообщении значилось время с 13.30 до 16.30)Курьер привез доставку (не предупредив об этом за 30 мин,как значится на сайте),на что он сказал что был а тлм районе и не знает успеет ли сегодня,дозвориться до него ,в течении, того же дня тоже не смогли.Позвонили на горячую линию,они тоже не смогли с ним связаться,позже позвонили снова на горячую линию чтобы поменять способ доставки,поменяли на самовывоз из постомата,девушка сказала в течении 2 рабочих дней придет заказ,сегодня проверила на сайте,пишет что только 5.10 предположительная доставка,и того 6 рабочих дней.отличная экспресс достака!если бы знала,на почте россии бы забрала.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. 29.09 доставка не состоялась в согласованный интервал по вине курьера. К сожалению, по техническим причинам в системе не отобразилась информация о смене способа доставки. Осуществляем переадресацию в постамат? С уважением, Виктория, DPD в России |
|
Мною отправлена претензия под номером 56704/21.09.2020 от 21.09.2020 8:40. на пересчет суммы доставки (это отдельное кино!!).На электронную почту пришло письмо об удовлетворении претензии и уменьшении суммы доставки.Письмо пришло 24.09.2020.До настоящего времени сумма доставки НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ..На отправленное на эл почту письмо никто не отвечает....В контактакте никто не отвечает..В вотсапе никто не отвечает...Ребята....Вы вопрос решать будете???!!!Вы вообще работать будете ???!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Счет скорректирован. С уважением, Виктория, DPD в России |
|
С 28 августа не могу забрать свою посылку. Ну, прям как тот почтальон Печкин из Простаквашино, и уже даже не смешно. С самого начала отправитель попутал имя и фамилию, но по прибытию посылки тут-же всё исправил... вроде всё нормально. Но тут всё и началось: .. мы Вам посылку отдать не можем, так как фамилия не та.. и т.д. Больше месяца я хожу в пункт выдачи. Меня там встречают уже как родного, предлагают чай и булочки совершенно бесплатно)). Отдайте мою посылку, я вам заплачу любые деньги!!! на контроле у сотрудника компании
|