отзывы и жалобы
DPD
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
26.12.2020
Добрый день, Юрий.
Заказ физически был передан в нашу компанию для дальнейшей транспортировки только 21.12. Доставлен 25.12.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Кирилл
Иваново
26.12.2020
Заказывали детский матрас,пункт выдачи был сосновая 20 корпус в,проще говоря текстиль профи,оплата производится только картой,если у вас наличка развернут!!
Теперь по поводу заказа, не знаю конечно как его доставляли, перевозили этот матрас, но упаковка(двойная) была порвана,матрас поврежден и конечно изгрязнен, ребёнок остался на НГ без матраса и проще говоря без кровати!!
на контроле у сотрудника компании
Вячеслав
Сочи
26.12.2020
Ожидал доставку от AliExpress, переносили на завтра около 12-13 раз!!! Исключительно негативное мнение о данной компании, работают ужасно, консультанты на телефоне негативно настроены и говорят будто через подушку, ужасная разборчивость! Сам однозначно никогда вашими услугами не воспользуюсь и буду отговаривать своих знакомых, а так же наша компания так же больше не будет пользоваться вашими услугами! И просьба, не надо писать о сожалении и приносить извинения от лица компании, просто займитесь качеством предоставляемых услуг!!!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
27.12.2020
Добрый день, Вячеслав.
Срок доставки увеличен в связи с тем, что заказ передан для дальнейшей отправки во Владивостоке. 25.12 заказ поступил на терминал доставки. Доставка осуществлена сегодня.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Даниил
Санкт-Петербург
26.12.2020
Должны были доставить посылку 22.12 с 13 до 18 часов, так как раньше или позже я бы не смог. Курьер позвонил в 19:40. Естественно я не ответил, так как был уже занят. А теперь, из-за того, что курьер не успел к нужному времени посылку отправили обратно. Месяц ожидания впустую
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
27.12.2020
Добрый день, Даниил.
22.12 курьер в связи с загруженностью не успел осуществить доставку в согласованный интервал и проставил некорректно статус. Заказ оформлен на возврат. Вам необходимо обращаться к отправителю за возмещением денежных средств.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Максим
Москва
26.12.2020
Сборный груз с Алиэкспресс где-то завис после таможни - с 23-го декабря 2020 статус посылки Выпущено таможней сегодня 26-е декабря и полная тишина. Служба поддержки DPD говорит, посылку ей не передали и футболит к продавцу на Али, но их служба поддержки говорить, что они этим не занимаются, вот если в указанные сроки так и не придет, то, да, это к ним - деньги вернем, но где потерялась посылка в промежутке от таможни и DPD они понятия не имеют. И где искать концы? В DPD вообще сказали, что передачей посылки от таможни к ним (DPD) занимается Aliexpress, но там от этого открестились. Кто эти неведомые люди, что перевозят посылки с таможни на склад DPD? Где их искать?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
27.12.2020
Добрый день, Максим.
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки.
Необходимо ожидать, пока таможенный брокер передаст нам все документы для забора груза.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Максим
Москва
27.12.2020
Я разговаривал со службой поддержки таможенного брокера Юнитрейд (да я обзвонил практически всех, кроме самой таможни) - там меня заверили, что раз таможенное оформление завершено, то дальнейшие вопросы уже только к DPD. Их вины нет, с его слов.
Ольга
Тула
27.12.2020
Отнесла в пункт dpd посылку. Проверила на сайте статус: принято от отправителя. Через несколько часов проверяю статус, а он с какого-то фига изменился на заказ оформлен. Что означает, что я его не приносила в офис, а только оформила заявку. Я в шоке. Сейчас выходные, контора не работает и я не знаю что будет дальше. Мне жизненно важно было успеть доставить до Нового Года. Для этого и тариф подороже выбрала. А менеджер взял и самовольно получается статус изменил. Типа не приносила я им ничего. Нервы сдают уже. Буду обращаться в органы.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Глазов
27.12.2020
Дата приема отправки в Москве 16.12.2020 после чего вместо доставки в Удмуртию посылка улетела во Владивосток. Сейчас она не понятно где, возможно отправили в Китай. Хорошая доставка ничего не скажешь.(((
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
27.12.2020
Здравствуйте, Алексей.
Заказ передали в нашу компанию во Владивостоке. На данный момент заказ в пути с Новосибирска до Казани. Плановое поступление на транзитный терминал в Казани 30.12.

С уважением,
София,
DPD в России.
Алексей
Глазов
30.12.2020
Представители ДПД, ответьте пожалуйста на вопрос, ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? Я понимаю что все сроки доставки провалены уже не раз, но очень хотелось бы знать где вы её таскайте, надеюсь не на луне?
Сергей
Томск
27.12.2020
Доставка заказа очень долгая, все время переносят срок, мотивируя то задержкой на таможне , то ещё чем то
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
27.12.2020
Здравствуйте, Сергей.
Срок транспортировки 11 рабочих дней, без учета дня приема. Заказ только сегодня приехал в Томск с Владивостока.

С уважением,
София,
DPD в России.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru