|
Заказывали детский матрас,пункт выдачи был сосновая 20 корпус в,проще говоря текстиль профи,оплата производится только картой,если у вас наличка развернут!! Теперь по поводу заказа, не знаю конечно как его доставляли, перевозили этот матрас, но упаковка(двойная) была порвана,матрас поврежден и конечно изгрязнен, ребёнок остался на НГ без матраса и проще говоря без кровати!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ожидал доставку от AliExpress, переносили на завтра около 12-13 раз!!! Исключительно негативное мнение о данной компании, работают ужасно, консультанты на телефоне негативно настроены и говорят будто через подушку, ужасная разборчивость! Сам однозначно никогда вашими услугами не воспользуюсь и буду отговаривать своих знакомых, а так же наша компания так же больше не будет пользоваться вашими услугами! И просьба, не надо писать о сожалении и приносить извинения от лица компании, просто займитесь качеством предоставляемых услуг!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вячеслав. Срок доставки увеличен в связи с тем, что заказ передан для дальнейшей отправки во Владивостоке. 25.12 заказ поступил на терминал доставки. Доставка осуществлена сегодня. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Должны были доставить посылку 22.12 с 13 до 18 часов, так как раньше или позже я бы не смог. Курьер позвонил в 19:40. Естественно я не ответил, так как был уже занят. А теперь, из-за того, что курьер не успел к нужному времени посылку отправили обратно. Месяц ожидания впустую
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Даниил. 22.12 курьер в связи с загруженностью не успел осуществить доставку в согласованный интервал и проставил некорректно статус. Заказ оформлен на возврат. Вам необходимо обращаться к отправителю за возмещением денежных средств. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Сборный груз с Алиэкспресс где-то завис после таможни - с 23-го декабря 2020 статус посылки Выпущено таможней сегодня 26-е декабря и полная тишина. Служба поддержки DPD говорит, посылку ей не передали и футболит к продавцу на Али, но их служба поддержки говорить, что они этим не занимаются, вот если в указанные сроки так и не придет, то, да, это к ним - деньги вернем, но где потерялась посылка в промежутке от таможни и DPD они понятия не имеют. И где искать концы? В DPD вообще сказали, что передачей посылки от таможни к ним (DPD) занимается Aliexpress, но там от этого открестились. Кто эти неведомые люди, что перевозят посылки с таможни на склад DPD? Где их искать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Необходимо ожидать, пока таможенный брокер передаст нам все документы для забора груза. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Я разговаривал со службой поддержки таможенного брокера Юнитрейд (да я обзвонил практически всех, кроме самой таможни) - там меня заверили, что раз таможенное оформление завершено, то дальнейшие вопросы уже только к DPD. Их вины нет, с его слов. |
|
Отнесла в пункт dpd посылку. Проверила на сайте статус: принято от отправителя. Через несколько часов проверяю статус, а он с какого-то фига изменился на заказ оформлен. Что означает, что я его не приносила в офис, а только оформила заявку. Я в шоке. Сейчас выходные, контора не работает и я не знаю что будет дальше. Мне жизненно важно было успеть доставить до Нового Года. Для этого и тариф подороже выбрала. А менеджер взял и самовольно получается статус изменил. Типа не приносила я им ничего. Нервы сдают уже. Буду обращаться в органы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дата приема отправки в Москве 16.12.2020 после чего вместо доставки в Удмуртию посылка улетела во Владивосток. Сейчас она не понятно где, возможно отправили в Китай. Хорошая доставка ничего не скажешь.(((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей. Заказ передали в нашу компанию во Владивостоке. На данный момент заказ в пути с Новосибирска до Казани. Плановое поступление на транзитный терминал в Казани 30.12. С уважением, София, DPD в России. |
|
Представители ДПД, ответьте пожалуйста на вопрос, ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? Я понимаю что все сроки доставки провалены уже не раз, но очень хотелось бы знать где вы её таскайте, надеюсь не на луне? |
|
Доставка заказа очень долгая, все время переносят срок, мотивируя то задержкой на таможне , то ещё чем то
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей. Срок транспортировки 11 рабочих дней, без учета дня приема. Заказ только сегодня приехал в Томск с Владивостока. С уважением, София, DPD в России. |