|
Добрый день, Андрей. Срок доставки увеличен в связи с аномально низкими температурами (от -35 до -49). С уважением, Виктория, DPD в России |
|
Добрый день, Наталия. Превышение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. 31.12 был сокращенный день. По техническим причинам, информацию о работе терминалов в системе не исправили. Забрать заказ сможете начиная с 11.01. С уважением, Виктория, DPD в России |
|
Не буду оригинальной. Обещали привезти 31.12 и, конечно, не привезли. То, что перед новым годом аврал-не правда. Заказ в компании на складе с 7.12. Заказали сильно заранее, зная о проблемной доставке, надеялись, что за месяц точно доставят. Сначала обещали 17, потом 18, потом 19, потом сразу 31.12. Естественно, не привезли. Теперь мы ждём наш новогодний подарок 21.01рсмешно. Интересно, за некачественно оказанную услугу предусмотрены какие-то штрафы? Они так могут и до лета доставлять товар. Курьеров они не отслеживают, вообще не взаимодействуют с ними. Это 2 разные структуры. Посылку доставят только тогда, когда курьер сам захочет привезти посылку. Нам от областного центра 300 км.ехать. Он не хочет. Так зачем работаете тогда с доставкой в район?мы не меняли адрес доставки. При покупке согласовали дату. А теперь получается, что никто ничего не контролирует. Посылка месяц стоит на складе, и теперь ещё почти месяц стоять будет. Подарка нет. Настроение испортили. Всем знакомым рассказала, несколько из них уже точно решили не связываться с этой службой доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Превышение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную дату. Населенный пункт обслуживается по графику: 1 доставка в 2 недели (по четвергам 1 недели). Доставка запланирована на 21.01. С уважением, Виктория, DPD в России |
|
Моим супругом Михаилом в подарок была заказана доставка курьером украшения из магазина sunlight. Указан мой номер телефона для связи и согласована дата доставки 30.12.2020. В назначенную дату утром мне поступил звонок от робота, в котором сообщалось, что дата доставки будет 31.12.2020, что совершенно было не к месту, так как дата изначально была выбрана исходя из моих выходных. Тем не менее деваться некуда, видимо службу доставки не очень волнует удобство получения заказовклиентом и мы решили, что супруг сам получит заказ, т.к я на работе. И вот 31.12.2020, наверное курьер должен был позвонить и оповестить в какое время будет эта доставка наконец осуществлена, но вместо этого, не дождавшись звонка супруг звонит на горячую линию сам. И что он слышит? Девушка оператор связавшись с курьером вдруг сообщает, что курьер не сможет доставить сегодня заказ, но любезно предоставляет его номер с предложением договориться с ним самостоятельно! Что сказал курьер? (Рамиль) А курьер сказал, что он поедет только до постаматов в нашем городке и на нашу улицу заезжать ему некогда, так что если мы хотим получить свой заказ, то мы можем с ним пересечься по пути его следования! Это вообще как называется? Позже он согласился доставить заказ в город ко мне на работу, что мне категорически не удобно, и то только с оговоркой если получится! Сказать, что я опешила от такого сервиса-это ничего не сказать! Просто отвратительно! на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой заказ должен был доставлен 28.12 - это новогодний подарок. В этот срок и в последующие несколько дней он доставлен не был, хотя доставка до пункта выдачи производилась каждый день!!! Как выяснилось после моего звонка, пункт выдачи закрывается, но посылку упорно продолжали возить в него каждый день и возвращая ее обратно, не желая уведомить меня о необходимости смены пункта выдачи. 31.12.20 я несколько раз звонил в поддержку DPD и сотрудники уверили меня что доставка будет 4.01. В итоге на этот день посылка так и не была доставлена и что самое возмутительное новый срок ее доставки теперь вообще не известен, ваши сотрудники не могут ответить когда я смогу получить свою посылку, срок доставки которой истек 28.12, т.к. теперь у нее статус проблемный никто ничего не знает. Мне кажется ненормальным когда доставщик берет деньги за услугу оказать которую он сам не знает когда сможет и вводит клиентов в заблуждение. Зная я раньше как работает ваша служба, я бы предпочел другие сервисы, мне также могли привезти знакомые эту посылку к 7.01 причем абсолютно бесплатно. Почему если вы нарушили сроки доставки вы не принимаете мер что бы решить этот инцидент как можно быстрее, а наоборот усложняете и затягиваете все сроки? Всего я звонил в вашу службу 7 раз и так и не узнал когда будет доставка. Если вы не в состоянии доставить до 6.01 прошу вернуть мне стоимость самой посылки - 1200 рублей (чек я вышлю), а посылку можете оставить себе и порадовать своих близких подарками, потому что позже она мне будет уже не нужна
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Кирилл. Доставка запланирована на 6.01, руководству запрос на контроль направлен. С уважением, София, DPD в России. |
|
Курьеру все равно, стоит ли у вас время доставки с 13 до 18 часов, звонит в 9 утра и говорит что через полчаса будет, благо я ещё не уехала, так бы перенесли второй раз по этой же причине, для чего тогда делается интервал доставки, если его не соблюдают?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алина. По причине увеличения количества отправлений курьеры стараются как можно быстрее и раньше развести заказы. Тем не менее информация будет передана в логистический отдел для проработки. С уважением, София, DPD в России. |
|
должны были доставить 3го числа , присылаете письмо то что 4го доставите, далее звонит робот и уведомляет меня то что 5го числа доставите посылку.5го приходит письмо на почту ночью, о том то что не дозвонились, пропущенных звонков не было, соответственно назревает вопрос,куда вы звонили?!что за мистический звонок в никуда?! По ссылке перешёл на сайт, и просит изменить дату доставки, теперь аж 8го...снова будет потерянный день из-за них.выбирайте другие ТК
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей. Посылка только сегодня поступила на терминал доставки. Уведомления были отправлены ошибочно. Доставка запланирована на 8.01. С уважением, София, DPD в России. |
|
Ребята, никогда не связывайтесь с этой компанией!!! Заказ был сделан 24 декабря на сайте Vsemayki суть заказа подарок ребенку на 31 декабря, срок исполнения заказа 5 дней и два дня доставка этой замечательной компанией DPD ((((( сегодня звоню, в компанию доставки, сегодня 5 января!!! Мне сообщают что заказ ещё в Москве и ожидается через пару дней!!! Вот это точно не уровень транспортной компании!!! Я больше никогда в жизни ей не воспользуюсь!!! И друзей отговаривать буду! Самое интересное что через эти два дня меня уже не будет дома по причине работы, а на мою работу доставку сделать не вариант!!! Вот так мой ребенок получил подарок на новый 2021 год!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр. Заказ был создан и передан в нашу компанию для транспортировки 4.01. С уважением, София, DPD в России. |
|
Заказ полностью оплачен. С доставкой. С 20 декабря находится в терминале. И его наверно, вообще не собираются доставлять. Бессовестные обманщики!
на контроле у сотрудника компании
|