отзывы и жалобы
DPD
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
07.01.2021
Добрый день, Олег.
У нас другая информация.Свободных ячеек нет.
Вы можете подождать пока курьер заложит посылку в этот постамат или выбрать другой пункт, где работают наши сотрудники. Сделать это можно через сайт.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Максим
Новороссийск
07.01.2021
Самый тупой сервис доставки. Не могут между офисами решить вопрос перевозки, что говорить о конечном потребителе. 6 января 2021 года они мне сообщают, что курьер ехал с луначарского 21 в офис, но он оказался закрыт!!! Как??? В итоге теперь из-за праздников мне сказали ждать аж до 9 января. А позвонить, сказать, что посылку можно забрать со склада нет, никак не смогли??? У меня все равно самовывоз!!! В общем, как сказал, подобного идиотизма с доставкой еще не было.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
07.01.2021
Добрый день, Максим.
У Вас изначально был указан способ доставки: до партнерского пункта выдачи. 06.01 курьер не смог осуществить доставку, так как пункт был закрыт. Дополнительная услуга предварительный созвон подключается со стороны компании отправителя. В данном случае, услуга не была оказана в ввиду ее отсутствия. Забрать заказ Вы сможете не ранее 09.01. Как только посылка будет готова к выдаче, получателю поступит смс оповещение.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Максим
Новороссийск
07.01.2021
То есть сотрудник компании считает что можно указать срок доставки не уточняя работу самого офиса, куда надо доставить - это нормально? Что за отписки вы придумываете?
Александр
Нягань
07.01.2021
Приобрел телефон, продавец обещал доставить 25.12.20. в итоге 27.12.20 произошло изменение даты доставки на 06.01.21. товар курьер получил 05.01.21 сегодня уже 07.01.21 и курьер не может загрузить товар в постомат для выдачи!!!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
07.01.2021
Добрый день, Александр.
По данным системы. заказ 06.01 был передан в пункт выдачи.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Илья
Пермь
07.01.2021
Передано компании дпд 16.12.20
Должны были доставить 21.12.20
Постоянно переносят дату доставки и место доставки.
Пишут что постмат переполнен, пункт выдачи переполнен, естественно там ничего не переполнено, так как я уже 20 посылок с этих почтматов забирал за это время и что-то никогда не были переполнены как почтматов так и пункты выдачи. Сейчас уже пишут что доставят 9.01.21 и я уверен что они не доставят. Лучше бы переплатил 180р и через почту России заказал 1 классом. Оправдания по поводу того что постмат переполнен не катят, так как они даже не пытались доставить товар. Уже понятно что они потеряли товар, доставят через пару лет если найдут.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
07.01.2021
Добрый день, Илья.
Заказ 4 раза выводился на доставку и курьеру не удалось заложить заказ в связи с отсутствием свободных ячеек. Вам советуем сменить постамат на пункт выдачи через сайт.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Ольга
Нижнекамск
07.01.2021
здравствуйте! с роботом на сайте разговаривать не получилось, поэтому сюда. заказ был отменен на сайте dpd, товар находился на складе в Дзержинском, но более чем через сутки решила проверить и обнаружила, что заказ отправлен в мой город. так заказ все же куда придет? ко мне или к отправителю? или мне потом придется его принять и самостоятельно отсылать его назад? (если снова зайти в строчку отмены заказа пишет, что заказ-таки отменен)
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
07.01.2021
Добрый день, Ольга.
Вы отказались от заказа в момент следования по маршруту. Коллеги не видели внесенные изменения. Заказ оформят на возврат после поступления на терминал доставки.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Павел
Пермь
08.01.2021
В новогодние праздники заказал одну вещь, нужную для работы. Продавец отправил службой доставки DPD. Теперь не могу понять что с заказом, продавец говорит, что заказ подготовлен к отгрузке, но то ли курьер его не забирает, то ли еще что. С 3.01 висит в статусе Закреплен за курьером.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
08.01.2021
Здравствуйте, Павел.
Посылка не передавалась в нашу компанию для транспортировки.

С уважением,
София,
DPD в России.
Дмитрий
Волгодонск
08.01.2021
Здравствуйте. Посылка с Али, судя по трекингу, выехала из промежуточного пункта Химки в пункт назначения. 3 января статус посылки изменился на :Смотрите по посылкам: Уже четыре дня пытаюсь получить ответ, что с посылкой. Единственное, что получил в ответ - проблемная посылка. Можно внести ясность, какая именно проблема и как она будет решаться?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
09.01.2021
Здравствуйте, Дмитрий.
Местоположение заказа временно не установлено. Поиск ведется.

С уважением,
София,
DPD в России.
Павел Александрович
Санкт-Петербург
08.01.2021
Ужасный сервис. Посылки в срок не доставляют! Время доставки назначается неопределённое т.е. в течении дня, в итоге посылки нет и день насмарку, ситуация повторяется и в последующие дни. То курьер в пути, то забыли на складе, то заявку не оформили на доставку. В момент написания отзыва жду уже 3ий и на третий день меня порадовали тем, что на посылку не создана заявка, можем предложить вам завтра.
В общем если хотите потратить пару или больше дней в пустую, то пользуйтесь услугами DPD!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru