|
Добрый день, Наталья. Вчера Вы уже изменили пункт. Ваша просьба еще в силе? С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Добрый день, Алина. Заказ оформлен на возврат, в связи с истечением максимального хранения. Звонки в колл-центр будут прослушаны. Согласно договорным отношениям с отправителем, посылка будет утилизирована. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Четвертый день жду доставку курьером. Изначально доставка была назначена на 26 декабря до 18 часов. В течение дня курьер не приехал и не позвонил. После 18:00 я сама позвонила курьеру, он сказал, что ему мою посылку забыли положить в машину, и что доставку перенесут на следующий день. После нашего разговора статус заказа сменился на возврат на склад. 27 числа до 18 часов курьер опять не появился, и опять пришлось ему звонить. На этот раз я услышала, что он не обслуживает наш район города, ему заказ положили по ошибке и что доставку перенесут на следующий день. 28 числа курьер приехал в районе 19:00, но заказ у себя в машине не нашел и сказал, что видимо его опять забыли положить. При этом он проявил удивительную осведомленность о содержимом посылки. Сегодня (29 декабря) в течение дня не пришло даже СМС о передаче посылки курьеру и никто не звонил. Статус отправки сменился на готова для доставки получателю с датой доставки 30 декабря. Вот только уже нет никакой уверенности, в том что доставка всё-таки состоится в этот день. Самое неприятное в этой ситуации то, что это новогодний подарок, и после 31-го числа он будет уже не нужен. Получить какое-либо внятное объяснение о том, что на самом деле происходит с посылкой просто нереально - курьеры вообще ничего не знают, кроме телефона колл-центра (хотя знают, что лежит в посылке). Операторы колл-центра озвучивают ту же информацию, которая приведена на странице отслеживания. Форма обратной связи на сайте предусмотрена только для юр. лиц, а физ. лиц переадресует на соцсети и мессенджеры. Вконтакте - бот, до живого человека достучаться невозможно... Т Может, хотя бы на этой площадке, где присутствуют представители компании, я смогу получить от них какую-то информацию о моей посылке? Где она на самом деле, когда её привезут? Хотя, у меня есть подозрение, что её уже нет на складе, потому что её просто кто-то украл, по всей видимости, т.к. ежедневные отговорки звучат совсем не правдоподобно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра. Информация, описанная Вами, передана на терминал для разбора. Доставка запланирована на сегодня. Направила запрос на контроль. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Здравствуйте! Курьер забрал посылку у отправителя 22.12.2020 г в г. Санкт-Петербург. Пункт назначения г.Алматы. Накладную оставил у отправителя. Но сайте указано, что заказ не выполнен. Как такое возможно? Мною заявление об этом было отправлено сразу же на следующий день 23.12.2020 г. на booking@dpd.kz с фото накладной. Каждый день звоню в колл-центр. Оператор ответил в последний раз, что посылку будут искать в машине курьера. А что курьер сам пропал что-ли, почему не несет ответственность за принятую посылку, почему не сдал в пункт? Прошу найти мою посылку, в отношении курьера принять соответствующие меры. P/s В посылке лежали игрушки детям на Новый год. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ажар. По данным системы, заказ не передан в нашу компанию. Предоставьте, пожалуйста, накладную передачи. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Жду четвёртый день свой заказ, не могу нор ально выйти из дома. Очень странные слоты времени доставки - на целый день. Очень странный сервис - попытка сделать технологически удобный сайт, а в итоге все мессенжеры отвечают невпопад и никак не помогают, сайт только пестрит красивыми картинками, и мне абсолютно не понятно как эта компания может все ещё работать с настолько не простроенными процессами. Два раза после дозвона оператору узнать о судьбе заказа переносили доставку на следующий день. И ощущение, что из-за переноса мой заказ попал в черную дыру и его уже никогда не увидят на складе/курьеры или кто должен. Прошу разобраться и наконец-то доставить заказ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. Этот номер не отслеживается в нашей системе. Напишите, пожалуйста, наш трек. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Доставка была на сегодня с 9 до 18.После 18 позвонила,сказали,что курьер в пути,но будет до 22.00 После 22.00 появилась информация,что доставка перенесена уже на 31.12,а курьер,как выяснилось при повторном звонке,никуда и не выезжал.Почитав отзывы,поняла,что и 31-не факт...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. В связи с высокой нагрузкой, заказ не выводился на доставку 29.12. Звонки будут прослушаны. Доставка на 31.12. Направлен запрос на контроль. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Да что ж это за бардак такой?!!Очередной перенос заказа,теперь уже на 12 января!!!Несут какой-то бред,что заказ перенесен в связи с задержкой в пути!В каком пути??!Заказ с 24.12 Валяется на терминале временного хранения.И опять заново. |
|
Добрый день, Ирина. Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. С уважением, София, DPD в России. |
|
6.12.2020 посылка принята компанией DPD во Владивостоке! На сайте DPD значилось, что в Москве!. 18.12.2020 Доставлена в Новый Уренгой! (Явно не из Москвы). 30.12.2020 сообщили, что могут доставить 6.01.2021! 5 дней были морозы, в остальные дни просто забили! Почта Росси на порядок надежнее!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Заказ прибыл на терминал доставки 18.12. Населенный пункт обслуживается по графику. 21.12 заказ выводился на доставку. К сожалению, курьер в связи с загруженностью, не успел осуществить развоз. Уточняю у коллег дату повторной доставки. С уважением, Виктория, DPD в России. |