|
Здравствуйте, Алина. Срок доставки может быть увеличен в связи с большим количеством отправлений и высокой загруженностью на терминале. Плановая дата доставки 8.01. С уважением, София, DPD в России. |
|
Посылку должен был получить 31.12.2020 г., если верить смс-сообщению, в котором была информация: номер заказа, время доставки, имя и номер телефона курьера. В этот день ничего я не получил, номер посыльного не отвечал. Позвонил на горячую линию, оператор тоже не смог дозвониться ни до курьера, ни до диспетчера во Владимире, обещал во всем разобраться и что товал я получу 4 января. Но, опять ошибочка вышла. Информация по отправке на сайте изменилась. Дата доставки - 11.01.2021 г., а дата окончания бесплатного хранения - 12.01.2021 г. И что Вы этим хотите сказать? Кстати, 11 января - это рабочий день, я в этот день работаю и не смогу сидеть дома у окна весь день, как 31.12.2020 г., и ждать уважаемого курьера. Все, первый и последний раз пользуюсь услугами. Почта России рулит! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ильшат. 31.12 доставка не состоялась по вине курьера. На 04.01 дата доставка согласована не была. Запрос для проведения аудита звонков направлен. Ваш населенный пункт обслуживается по графику. Доставка запланирована на 11.01. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Сделала заказ в Спортмастере 28.12.20, была указана доставка на 03.01.21, вчера позвонили со склада и сказали ,что доставка переносится на 04.01.21, ждите звонка курьера, сегодня захожу в приложение, а там доставка изменена на 11.01.21, звоню, оказывается в праздники доставка вообще не работает! Сама забрать со склада я тоже не могу. Пишу в транспортную компанию с просьбой разобраться, отвечают, что не знают по какой причине случился перенос.....просто не знают и всёр Зашибись сервис. Непонятно, зачем тогда принимать заказ с доставкой на 3 число и звонить переносить на 4 если вы вообще не работаете в праздники?! Первый раз с таким сталкиваюсь, больше эту ТК никогда не выберу и другим не советую, никогда раньше отрицательные отзывы не писала , а тут прям выбесили...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. На 03.01 и 04.01 доставка не планировалась. 03.01 до Вас не смогли дозвониться, согласно данным системы. 04.01 была согласована доставка на 11.01. Также 04.01 Вам было направлено уведомление о необходимости согласовать дату доставки. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Заказ должен был получить 31.12.2020 г. Номер курьера, указанный в смс сообщении, не отвечал, посылка доставлена не была. Срок доставки был перенесен на 4.01.2021, в этот день посылка так же не была доставлена. 4.01.2021 изменил способ доставки с Курьерской на до пункта выдачи, после чего в ЛК датой доставки стоит 28.01.2021. Прошу уточнить местонахождение посылки и дату её доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимир. 31.12 доставка не состоялась по вине курьера. 04.01 к сожалению, заказ на доставку не выводился. На текущий момент заказ в обработке, в связи с изменением способа доставки. После того, как посылку подготовят, дата доставки изменится. Как только груз будет готов к выдаче, Вам поступит смс-оповещение. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Нашу посылку должны были доставить ещё 27.12.2020, но 06.01.2021 мы ее так и не получили. Дата доставки постоянного смещается, как итог посылка из Москвы транспортной компанией идёт в 2 раза дольше чем почтой России. И что то мне подсказывает, что посылки и сегодня не будет. Выводы делайте сами, но для меня даже почта России себя зарекомендовала лучше.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Да чтоб еще раз через дпд посылку с китая получить, да никогда. Проще и надежнее и быстрее самому пешком к продавцу сходить. Отвратительный сервис. Косячат, а в ответ только стандартное извините без какого-либо подкрепления действиями. Техподдержка -попугaи, могут только повторять текст из компьютера. |
|
Добрый день, Дмитрий. Заказ получен 6.01. Жаль, что у Вас остались такие впечатления о нашей работе. Задержка может быть связана с праздничными днями. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Недоволен абсолютно доставкой! Помимо того, что с таможни в Москве передача посылки была почти 2 недели, так и дата доставки переносилась уже 4 раза! Изначально должны были привезти 27.12.2020 в пункт выдачи, 28.12 получил уведомление, что доставка невозможна и нужно заменить адрес. Выбрал удобный мне, назначили на 30.12, никакой доставки не произошло. 31.12 проверяю адрес, соответственно, там уже другой пункт выдачи, о смене адреса никто не уведомил, в установленные сроки естественно не привезли. После НГ стоял срок 04.01, сменил пункт выдачи на тот, что ближе к дому. Новая дата - 06.01, и я полагаю, что ничего сегодня не придет, ибо час до закрытия пункта выдачи, как я пишу это сообщение. Через чаты информации никакой, буду еще долбить по телефону. Это просто капец, за время получения трека получил дофига посылок как по России, так и из-за границы, просто отвратительно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Никита. Выбранный при оформлении пункт выдачи переполнен или закрыт. Вы несколько раз меняли пункт выдачи. Заказ падал в обработку, так как переадресация занимает 1-2 рабочих дня. Сегодня заказ, в связи с сезонным увеличением отправлений ,не выводился на доставку. Доставка на 11.01. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Несколько раз - это 2 (два раза): 1) Первый раз, когда мне пришло сообщение на почту 28.12.2020 о необходимости выбора другого адреса пункта выдачи, тогда не была выполнена доставка 27.12, и была назначена на 30.12; 2) Второй раз, когда 01.12.2020 я выбрал другой пункт выдачи, когда была сорвана доставки 31.12, но не в пункт, что я указал, а в другой, примерно в 1 км от выбранного. Изначально на выдачу был срок 4.01.2021, потом - 06.01.2021. Теперь же мне поставили уже 5 пункт выдачи, абсолютно неудобный для меня, никакой информации об этом не поступало, если бы я сам не проверил. Сейчас я пытаюсь связаться с DPD по телефону, и оператор просто исчез, чтобы найти мой заказ, и я просто ждал 7 минут, пока меня не разъединили. |
|
Не доставляют в почтомат в-1794. Пишут, не смогли дозвониться до получателя. Чтобы положить отправление в ячейку не нужно ни кому звонить. И вообще очень много чего пишут. отписки очень разнообразные. Одна из отписок, нет места в почтомате. Он пустой, там на 06.01.21г 11 пустых ячеек. Информация от службы поддержки почтоматов. (Халва).
на контроле у сотрудника компании
|