|
отвратительная служба. несколько раз переносили доставку. сегодня пришла смс что доставка будет с 13:25-15:25 . и вот прождав 2 часа позвонил курьеру, и он ответил что не знает когда привезёт.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ должны были доставить 8 января ( в смс сообщение прописано : Сегодня 12:50-14:50 доставка) итог, в 11:45 приходит уведомление о том, что доставить заказ не удалось, дата доставки перенесена на следующий день. Сразу же после данного уведомления связались с курьером, на что курьер сказал, что ему никто не ответил и он уже дома. При том что звонок поступал от номера 7 (495) 710-77-01 трубка была взята сразу при поступлении звонка, но номер сразу скинул.( неужели курьер не мог самостоятельно связаться, либо позвонить в дверь?) После разговора с курьером позвонили на горячую линию. Сотрудник ГЛ уверял нас о том, что ситуация будет рассмотрена и сегодня 8 декабря, посылку должны будут доставить. Так же через час был совершён повторный звонок на ГЛ для уточнения деталий доставки, на что девушка на ГЛ сказала, ожидайте, сегодня с 13:00-18:00 вашу посылку доставят. Ещё один звонок на ГЛ был совершён в 17:06, так же для уточнения деталий посылки, на что девушка с ГЛ разговаривала хамски, постоянно спорила, не пыталась вникнуть в проблему и решить не, сказав, что информации по предыдущим обращениям нет, ждите завтра. Вывод: вам стоит улучшить работу программы обзвони, наладить работу ГЛ и научить курьеров звонить клиентам, если программа корректно не может этого сделать! на контроле у сотрудника компании
|
|
Это кошмарная компания!!! Курьер самолично оформил возврат моего заказа обратно в магазин только потому, что я не смогла взять трубку (звонил один раз, не до, не после не смогла до него дозвониться). Заказ к тому же оплачен был. В службе поддержки меня несколько раз просто сбрасывали, и так же несколько раз убеждали, что не волнуйтесь, ваш заказ обязательно довезем. А потом мне приходит сообщение, что мой заказ поехал обратно в магазин. А он мне был срочно нужен! И даже потом не потрудились извиниться, просто поставили перед фактом и сами, типа, разбирайтесь с магазином теперь. Хочется вопить от такого обращения. Ау! Вы не доставляете заказы, а подводите людей с каменным лицом. Фу на вас!
на контроле у сотрудника компании
|
|
В магазине Золотое яблоко 04.01. 21 сделала заказ подарка к Рождеству, доставку согласовали на 06.01. Этим же числом заказ был передан в службу доставки, но доставлен не был. 07.01. узнали, что доставку без согласования перенесли на 09.01.21., а 09. прислали информацию, что опять перенесли на 10.01. В результате не только подарка к празднику не получили, но и сам праздник был полностью испорчен тем, что, ожидая доставки, вынуждены были находиться в городе. Прочитала отзывы, оказывается у 90% пользователей проблемы были такими же. Безобразие, а не компания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга Васильевна. По причине праздничных дней, заказ поступил в нашу компанию 6.01 и сразу же отправлен по маршруту. Плановое поступление на терминал доставки сегодня. Нарушений срока нет. С уважением, София, DPD в России. |
|
Отвратительная компания. При оформлении заказа не сообщили о том, что пункт выдачи не сможет принять мою посылку. И доставка перенесена на 2 дня позже в другой пункт выдачи. И выдать в пункте центральном они её не могут, потому что будут делать это только с 11 числа. Спасибо большое, что испортили все планы по отъезду в отпуск. Спасибо за испорченное настроение.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Маргарита. Необходимо поменять адрес доставки, выбрать другой пункт. Сегодня уже не доставят. С уважением, София, DPD в России. |
|
31.12 заказала телефон, согласовали дату доставки на 05.01.2021, в итоге в отслеживании 05.01.2021 - меняют дату на 09.01.2021- звоню на горячую линию не могут отследить и сообщить где мой заказ и когда будет доставлен. Ужасная курьерская служба. Хотелось бы уже найти свой заказ и чтобы его доставили. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Марина. Заказ сегодня поступил на терминал в г. Великий Новгород. Доставка 11.01. С уважением, София, DPD в России. |
|
Никогда бы не воспользовалась услугами этой логистической компаниеии, если бы с ней не сотрудничал Sunlight! В прошлый заказ без согласования переноса даты перенесли на 4 дня позже. И сейчас опять! Якобы у них некорректный адрес в системе! 4 раза проверяла этот адрес на сайте, начиная с 07.01. В итоге в заявленную дату 09.01 доставить они ничего не могут! Самовольный перенос на 10.01 без согласования, а потом еще и на будни перенесут. А я работаю!Непрофессионализм, безпардонность, некомпетенция! Вашу контору прикрыть пора.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина. Доставка на контроле 10.01. С уважением, София, DPD в России. |
|
Отвратительная организация (Хотя, и организацией тяжело назвать) Отношение к клиентам ужасное. Из-за вас страдают отличные сети магазинов! Делала заказ в Золотом яблоке, изначально писалось, что привезут 6.01, потом каким-то чудесным образом автоматически поменялась дата доставки на 08.01. Соответственно, я ждала ее 8, прежде чем, поменяла адрес на Рабочий, ибо люди тоже РАБОТАЮТ (но вы, наверное, не знаете что это такое) 8.01, конечно же, ничего не приехало, так еще вы не уведомились ПОЗВОНИТЬ клиенту, а просто отправили СМС, что не приедет. Мы что, Хатико для вас? Сидеть и ждать,гадать, а приедете вы сегодня или нет? И ВЫ подставляете сеть Золотого яблока, и тех бедных сотрудников, которые из-за ВАС выслушивают от потребителя разные гадости, потому что большинство не в курсе, что и как происходит. дозвониться до вас НЕВОЗМОЖНО - отвечает робот, который не понимает, что к чему. Из-за вас я осталась без подарков, без настроения и без всякого желания делать заказы на доставку, ибо сделала возврат, и ждать деньги опять же из-за вас около 10 дней)) Впредь, если снова решусь что-либо оформлять, проверю, что за транспортная мне его доставит:) спасибо)) на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина. По указанному номеру не найдено информации в системе. С уважением, София, DPD в России. |
|
Вот уже 3 день не могут доставить посылку. Сами присылают смс о невозможности доставки, а сваливают на меня. Сначала говорили, что вес большой, нужна еще оплата. Потом предложили согласовать доставку с магазином из которого отправили, потом опять перенесли! 3 дня праздников убиты на ожидание посылки.
на контроле у сотрудника компании
|