|
Здравствуйте, Юлия. Заказ в пути. Поступление на терминал в Уфе 3.01 С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте, Мария. Сроки доставки увеличены из-за большого количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. С уважением, София, DPD в России. |
|
С 27 декабря заказ не доставлен, каждый день вешает лапшу на уши. 28.12 заказ не отгрузили, не успели, 29 оператор рассказывает что доставка в Красное Село только по пятницам, вечером у моего подъезда стоит ваша машина и курьер разносит несколько заказов моего нет. 30 опять нет, но 31 точно будет, 31 заявка на склад, по которой никто не позвонил и не написал, 3 января сегодня точно будет говорят операторы, в 15.00 посылка потеряна на складе, 4 января снова запрос через оператора, посылка потеряна, 5 утром звоню и О, чудо посылка нашлась, оператор говорит видит ФиО курьера и сегодня точно все будет, в 14.00 мне придёт заветное смс, в 14.30 звоню и видимо единственный честный сотрудник говорит да чего вы так напрягаетесь терминал до 11 вообще закрыт, так что с кем там до этого момента связывались операторы не очень понятно. Результат ребёнок остался без новогоднего подарка. Спасибо вашей чудесной компании. Актёрский состав операторов шикарен. Это безобразие! Никому не советую связываться с этой компанией! Всё понимаю, что праздники, но машина была даже в моем подъезде до праздников!!! Почта России работает быстрее! |
|
10 дней не могли доставить посылку сначала на адрес, потом в пункт выдачи, пришлось 31го декабря ехать 40 км до склада. Для чего существуют операторы не понятно, обещают доставить в течении 1-2х дней, и ни чего не происходит, ни кто не перезванивает. Столкнулся с dpd впервые, и больше не буду покупать в магазинах сотрудничающих с dpd. Обычная почта работает в 2 раза быстрее.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хуже компании нет! Доставка должна быть 31 декабря, новогодний подарок. Но 31 декабря пришла смс о переносе доставки на 5 января. Испорченное настроение перед праздником. Желаю сотрудникам получать зарплаты и премии так же пунктуалтнт как и доставка товаров клиентам!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Оксана. Посылка была переда к нам в компанию во Владивостоке. На данный момент только поступила на транзитный терминал в Санкт-Петербурге. С уважением, София, DPD в России. |
|
Пока пишу снова негативный отзыв, но пора куда то в другое место писать жалобу. Должны были доставить 31 декабря, сами перенесли на 5 января, теперь и 5 января доставить не могут. У вас там курьеры пешком посылки приносят??? Отвратительная компания!!! Напишу продавцу и потребую деньги назад, пусть вам ставят неустойку! Не умеете работать, не стоит и начинать! Везде пишут что с вашей компанией нельзя иметь дела!!! |
|
Заказ должны были доставить в пункт выдачи на пр. Энгельса 28 декабря. Заказ несколько дней находился на складе ДПД в Санкт-Петербурге. Звонили каждый день и просили привезти заказ на пункт выдачи, объясняли что там новогодний товар. Ваши операторы обещали каждый день что завтра доставят.Сейчас у вас стоит на сайте что доставка теперь 11 января. Спасибо за быстрою доставку.И такое уже не в первый раз. Работаем с разными транспортными компаниями. Есть есть возможность, то не связывайтесь с компанией ДПД. К сожалению один из наших поставщиков работает с данной компанией. И каждый раз встает вопрос: А точно ли нам нужен их товар, ведь они отправляют с ДПД.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Нина. Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. С уважением, София, DPD в России. |
|
Отвратительная компания! Безответственные курьеры! Звонила курьеру не дозвонилась!! Ждала доставку на 31.12!!! Весь праздник испортили !! Курьер не звонил с нужного номера,я звонила курьеру телефон был не доступен (звонила пару часов!) !!! На горячей линии помощи ни какой ! Толком сказать ни чего не могут !! Спасибо за испорченное настроение !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. 31.12 доставка не состоялась по причине того, что курьер не смог дозвониться до получателя. Звонки курьера зафиксированы в системе. Повторная доставка на 04.01. С уважением, Виктория, DPD в России |
|
С 23 декабря не мог получить посылку, мне постоянно обещали и говорили, что почтамат занят, мне врали все, кому я звонил в вашу компанию, пока самому не пришлось ехать её получать 31 декабря 2020 года, еле нашёл, замёрз, посылку получил, но осадок остался, по месту связаться не с кем, телефона у компании в г. Новокузнецке НЕТ, не разу никто не позвонил, хотя и обещали, неужели трудно посадить одного человека, хотя бы, чтобы он отвечал на звонки и доносил до людей нужную информацию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анатолий. Срок доставки увеличен в связи с тем, что выбранный Вами постамат был переполнен. 31.12 Вы забрали заказ самостоятельно с опорного терминала. С уважением, Виктория, DPD в России |
|
Безответственная компания. Срок доставки был на 31.12 до последнего молчали и только 30-го изменили срок на 12 января!!! Работают хуже российской почты!!! В посылке был подарок. Праздник испортили. Большое спасибо
на контроле у сотрудника компании
|