|
Добрый день, Кристина. Номер заказа не отслеживается. Уточните номер накладной. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Целый день ждала доставку. Сообщили, что не успевают. Перенесли на 31.12. Был прошлый опыт, переносили несколько раз и пришлось отказываться от заказа. Есть ли в этот раз надежда получить заказ или у вас перегрузка? Сообщите, потому что сидеть и ждать бесконечно нет возможности.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. На доставке сегодня. С уважением, София, DPD в России. |
|
Посылка с 26.12 в городе, но до пункта выдачи почемуто так и не доехала. Позвонил, сказали что 30.12 будет, и...... все, тишина, воз и ныне там. Когда ждать посылу ???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. На доставке сегодня. Когда посылка будет готова к выдаче, поступит уведомление. С уважением, София, DPD в России. |
|
Сделала 2 попытки вызова курьера для отправки посылки,после истечения времени,указанного в интервале,заказ просто отменили без указания причин и без звонка.В приложении тоже не появилось никакой информации.В результате 2 дня просидела дома отпросившись работы в бесплодных ожиданиях .Редко приходится сталкиваться с таким неуважением...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. 30.12 курьер три раза пытался связаться с отправителем в 18.19 и 18.20, так как дозвониться не удалось, забор груза не осуществлен. С уважением, София, DPD в России. |
|
Не думал, что когда-то скажу это, но! Лучше бы отправили Почтой России... По факту отправки следующее: 1. Заказ был сделан 15.12.2020 (подарок к празднику) 2. Отправлен компанией dpd из СПБ был 16.12.2020 3. Дата планируемой доставки назначена на 25.12.2020. 4. 21.12.2020 заказ прибыл в г. Сургут и лежал там до 30.12.2020(!!!), при этом плановый день доставки просто автоматически переносился на 26,27,28 и тд. 5. После ежедневных звонков на гор.линию заказ приоритетно отправили в доставку и 30.12.2020 сообщили мне, что он уехал из г. Сургута в 12:05 по местному времени. Планируемая дата и время прибытия 31.12.2020 08:00 по местному времени. 6. В 11:45 дозвонившись до гор.линии выясняю, что заказ так и не пришёл в Новый Уренгой. 7. Спасибо dpd за испорченный подарок супруге к Новому Году на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей. Увеличение срока доставки заказа связано с погодными условиями. В данный момент посылка следует по маршруту. Мы свяжемся с Вами для согласования доставки. С уважением, София, DPD в России. |
|
Жду получение заказа 4 дня, обращение по телефону горячей линии, результата не приносят, не могут связаться с логистами Новосибирска. Говорят, что заказ ещё не выдан курьеру. Эти просто безобразие, если 28.12 хотя бы время обозначали ожидать курьера в течении дня, то на данный момент даже смс не оправляют, когда ожидать курьера. Создаётся впечатление, что мой заказ вообще не известно где находится. Последний раз когда дозвонилась до оператора Андрей горячей линии, сказал, что когда-нибудь мой заказ будет доставлен, на вопрос когда он не смог ответить. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Мария. Дата доставки не была согласована получателем, поэтому заказ и не выводился на доставку. Новая дата 3.01. С уважением, София, DPD в России. |
|
Компания отвратительная !!! Отправила подарок в город Миасс. Небольшая коробка 30*20 . Уточнила что там хрупким вещи ( кружка, шарики и наушники) . Сотрудники сказали подписать что хрупко. Это я и сделала. В итоге посылка пришла разбитая !!! Естественно получаетесь не посмотрела коробку на складе. Открыв дома увидела этот ужас. Компания которая не заботится о своей репутации ! Самая худшая доставка. Это как надо швырять посылки чтоб все сломать. Фу. Никому не советую к ними обращаться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталия. Посылка была доставлена на ваш адрес/адрес получателя без претензий и в полном объеме. Это подтверждается подписью получателя в накладной DPD и отсутствием двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. В соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и внутренние повреждения/недостача груза. Согласно п. 3.7, Исполнитель не несет ответственности в случае, если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ к вложению. С уважением, София, DPD в России. |
|
Более отвратительной службы доставки в России не существует! По-вашему уведомлению груз в Уфу поступил 29 числа утром. Три дня мне отвечали что заказ у курьера, до операторов дозвониться невозможно, выбор пункта выдачи зависает. 31 декабря в обед пришёл статус что посылка в пути. Операторы отвечает что произошла ошибка. И мой товар всё ещё в пути,хотя больше похоже на то что вы устроили себе выходной. В посылке подарок для моего ребёнка,вы испортили мне праздник и праздник моей семье.
на контроле у сотрудника компании
|