отзывы и жалобы
DPD
Катерина
Санкт-Петербург
29.12.2020
Заказ из ИКЕА ждали два дня. На вторые сутки в 22:30 курьер отменил доставку! Курьер хамло. Не предупредил. Я сама ему позвонила, он сказал, что ну постараюсь. В итоге ближе к ночи отменил доставку. Такого курьера убогого раньше никогда не встречали.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Орск
29.12.2020
По времени доставки претензий нет, как и было озвучено -4 дня.
Но по качеству... Посылка пришла вся мятая.(есть фото) Подарочная упаковка с формой Локомотив. Кое-как выравнил, разгладил, а если бы там гаджет какой был? мне бы горсть стекла и кучка запчастей бы досталась? Первый и последний опыт был в этой компании.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
29.12.2020
Добрый день, Сергей.
Посылка была доставлена на адрес получателя без претензий и в полном объеме. Это подтверждается отсутствием двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза.
В соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и внутренние повреждения/недостача груза.
Согласно п. 3.7, Исполнитель не несет ответственности в случае, если посылка, принятая в закрытом виде и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ к вложению.

С уважением,
Виктория,
DPD в России
Дмитрий
Большой Камень
29.12.2020
Закрыли пункт выдачи в моем городе. Предложили выбрать пункт в другом городе в 100 км от моего города. Возможности ехать 100 км за посылкой у меня нет. По телефону сотрудники компании ничем помочь не могут. Если компания DPD взяла на себя обязательство доставить посылку и пункта А в пункт Б, то она должна исполнить свои обязательства. То, что закрылся пункт выдачи в моем городе, это проблема компании DPD, а не получателя и отправителя. Компании плевать на своих клиентов. Больше не буду пользоваться услугами этой ненадёжной компании.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
29.12.2020
Добрый день, Дмитрий.
Уточните, пожалуйста,домашний адрес. Осуществим доставку курьером.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Дмитрий
Большой Камень
29.12.2020
Указал адрес доставки. Буду признателен, если доставите посылку курьером. Спасибо.
Елена
Иркутск Ир
29.12.2020
Сижу и перевариваю хамское отношение оператора компании DPD . Зовут ее Анастасия, первый раз так хамски со мной разговаривали сотрудники коллцента. Видимо тут стиль обслуживания такой. Что нужно разговаривать на повышенных нотах стараясь перекричать клиента, и заткнуть его. И при этом ржать и хамить. Оповещений о доставке отправления не было, но на сайте отправителя появиллся статус неудачной попытки вручения Хотя в пункт доставки ничего не привозили... и вот с 24 ( а сегодня 29 ) я не могу добиться получения своей посылки. Мне каждый раз обещали все, что на следующий день я все получу. А сегодня ржа сказали, что может и не получу, тут не много осталвоь , до следующего... получу потом. А в отправлении подарки к новому году.
Спасибо вам за хамское отношение, унижение, и испорченный вечер. Спасибо что подвели, и отняли у меня время и настроение, никогда вашими услугами я не посоветую пользоваться своим друзьям. Вы не цените людей и доверие клиентов,при этом еще и язвите и хамите.А можно просто найти решение вопроса. Буду делиться опытом со всеми, а сарафанное радио - это лучшая реклама...
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
29.12.2020
Добрый день, Елена.
Звонки по заказу будут прослушаны. С виновным сотрудником проведены корректирующие мероприятия. Местонахождение посылки уточняем.

С уважением,
Виктория,
DPD в России
Анна
Калининград
29.12.2020
С 25 декабря жду доставку курьером до двери, беру специально выходной за свой счёт, так как доставка с 9 до 22 часов заявлена изначально. Уже вечером приходит извещение что доставка переносится на 26.12, сегодня 29.12 и как вы понимаете доставка снова перенеслась на завтра без каких либо уведомлений. Позвонила в службу на сайте, ожидание ответа 17 минут, потом мне сказали что посылка еще не в моем городе , затем сказала что она поступила к ним только 22.12 , я не поняла как это получилось, а доставку уже назначили. И сказали ожидать завтра, я спросила есть ли какие то доказательства, что завтра мне ее точно доставят и не перенесут СНОВА. Мне ответили причин не доставить завтра нет. Доверия к ним теперь тоже нет. Просто ужасно расстроена , мне посылка нужна 31.12, это подарок, но я уже не надеюсь ее получить. И сидеть ждать курьера дома я тоже больше не намерена.
Ужасный сервис
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
29.12.2020
Добрый день, Анна.
К сожалению, завтра доставка не состоится. Звонки будут прослушаны. Отправка из Владивостока. Груз следует по маршруту Владивосток- Москва. Плановая дата поступления в Москву 03.01.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Антон
Санкт-Петербург
30.12.2020
Не могли забрать 3 дня. Переделывали заявку, чтобы скрыть свой косяк с забором.
14 дней доставляли со своего склада до адреса получателя.
Выставили документы прошлым месяцем. Доставка 23.12. Акт и СЧ. Фактура 30.11.
Ответ: Уважаемые партнеры, от лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Ноябрь уже закрыт, никак не возможно исправить дату в ноябрьском счете, только на декабрь.
По какой причине счет выставился от 30.11, а не от 24.11 информацию уточняем, ответ предоставим дополнительно.

Прямое нарушение НК и ФЗ. Им всё равно
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
30.12.2020
Добрый день, Антон.
Вами была оформлена официальная претензия.
Срок рассмотрения 30 календарных дней. По итогам разбирательства, будет предоставлен ответ.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Анастасия
Петрозаводск
30.12.2020
Здравствуйте! Пришла посылка в пункт выдачи по выбранному мной адресу. Я приехала. 10 раз обошла весь дом, зашла во все магазины - никто не знает, что за DPD такое. Ни вывески, никакого обозначения, до операторов не дозвониться, номера пункта выдачи нигде не найти, чтобы хотя бы у сотрудников узнать.
Пробегала на морозе, поискала, уехала домой. Потом от знакомых узнала, что пункт выдачи DPD в пункте выдачи озон! Так неужели так сложно наклеить на дверь указатель, маленькую вывеску! Или хотя бы в смс-оповещении указывать конкретно, где ваш пункт! Или ваш клиент должен сам догадаться, где вы? В каждый магазин забегать? Забота о клиентах на высшем уровне.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
30.12.2020
Добрый день, Анастасия.
Подробное описание проезда указано на нашем сайте. В другой раз, обязательно воспользуйтесь этой информацией. Поскольку пункт принадлежит нашим партнерам, мы не можем вывешивать там свой логотип.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Наталья
Ростов-на-Дону
30.12.2020
Почему не могу изменить на сайте адрес доставки? Вышла путаница из-за того, что один из пунктов закрывают. Помогите пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru