отзывы и жалобы
DPD
Юлия
Караганда
22.01.2021
Доброе время суток.
Хочу обратиться к сотрудникам. При получении груза в накладной указано 2 места по факту получено только одно.
Хотела бы получить хоть от кого то информацию как такое может быть. И где находится мое второе место.
Товар не дополучен мной и об этом я оставила Коментарии на накладной.
И также при просмотре трек номера до сих пор показывает что товар в пути.
Прошу хоть как то прокомментировать наш вопрос и дать понимание где наш товар находится.
Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2021
Добрый день, Юлия.
К сожалению, на данный момент местоположение посылки из заказа не установлено.
Уточните, пожалуйста, дополнительную информацию для поиска отправления:
- маркировка (логотип, скотч, тов. артикли, название, надписи от руки и т.п);
- габариты (длина, ширина, высота), вес;
- упаковка (пакет / короб / мешок / конверт / ящик и т.п);
- другие детали (полезные в опознании/поиске).
Юлия
Караганда
25.01.2021
Доброе время суток.
Подскажите пож. что с нашей посылкой, где второе место?? Груз был в прозрачном пакете, это были тряпочные салфетки.
Подскажите пож. сколько необходимо ждать, когда найдут потерю потерь??
В прошлом году использовали вашу компанию и нареканий ни каких не было.
Что с вами сейчас случилось, просто на понятно. Даже не понятно почему я одно место по факту получила, а по отслеживанию посылка еще в пути.
Пож. сообщите информацию о грузе.
ООООЧень ждем информацию.
Елена
Нерюнгри
22.01.2021
Отвратительная доставка, курьер хамит. Условия доставки с сайта перед оплатой можно примерить, оплатить только подошедший товар, на примерку 15 минут, курьер настаивает на выкупе товара со 100% оплатой, если что-то не подошло, возврат - ваша проблема.
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2021
Добрый день, Елена.
По заказу не подключена опция проверка комплектности. Курьер не имеет право позволить вскрыть посылку до оплаты без этой услуги.
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2021
Этот заказ уже оформлен на возврат отправителю. При следующем заказе, попросите продавца включить в заказ эту опцию. Вскрыть посылку будет возможно при курьере.
Наталья
Муром
23.01.2021
15.01.21 года мой заказ был передан в службу этой доставки. 18.01.21 курьер приехал без самой доставки, извинился сказал что не положили на складе и перенес доставку на 20.01.21. 20го числа доставщика так и не увидела я, и 5 часов вечера меня оповестили что доставку перенесли на 22.01.21.
22 числа курьер не вышел на связь ни со мной не с горячей линией, доставку перенесли на 25е число. Ребят, это не нормально!!! Мне нужна моя посылка к 23 числу, а вы снова её перенесли!!! Ужасное отношение к клиенту
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
23.01.2021
Добрый день, Наталья.
18.01 заказ не был ошибочно загружен курьеру в машину. 20.01 заказ на доставку не выводился. 22.01 доставка не состоялась в связи с поломкой автомобиля у курьера на маршруте. Повторная доставка запланирована на 25.01. Направлен запрос на контроль.
Сергей
Оренбург
23.01.2021
Устал ждать посылку. 23 декабря 2020г. Покинула таможню и в DPD по сегодняшний день так и не попала. Доставка отвратительная.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
23.01.2021
Добрый день, Сергей.
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Ответственность за груз наша компания несет только после физического поступления. Для уточнения местонахождения посылки Вам необходимо обращаться к отправителю либо таможенному брокеру.
Ярослав
Иркутск
23.01.2021
Отвратительный сервис, на вопросы не отвечают, никто не за что не ответе друг на друга ссылаются, а посылку уже неделю доставить не могу.
Я даже согласен, что в начале отправитель указал неверный номер. Но потом 18.01 я позвонил Вам, узнать почему не было доставлено, потом позвонил отправителю, объяснил ситуации - они позвонили и согласовали с Вами 3-ую доставку, потом мне позвонили и сказали, что в течение суток Вы со мной свяжетесь в течение суток и согласуете время и дату доставки. В течение суток никто не позвонил, в итоге я сам с Вами связался 19.01 и мне СОГЛАСОВАЛИ доставку на 21.01. Когда 21.01 уже ближе к вечеру никто мне не привез посылку - я уже сам Вам позвонил, на что оператор сказала, что доставка посылки не согласована, а на вопрос почему мне это не сказали и каким образом мне обещали её доставить во вторник нечего внятного не смогла ответить, только мямлила что-то про то что она никак не может на это повлиять и ссылалась на отправителя, хотя отправитель утверждает, что все данные ещё в понедельник отправил. Но Ваши специалисты проявили себя не компетентно, перебивая постоянно, не разбираясь в ситуации и явно недоумевали, почему на их дежурные фразы у меня прет негатив. В итоге спустя час я добился, чтобы оформили доставку на 22.01. Весь день просидел в ожидание звонка, которого так и не поступило. Я проверял даже по детализации оператора. В итоге вечером звоню и первое что оператор мне говорит: А Вам надо было позвонить курьеру - он так доставку не сделает. Извините, но кажется у Ваших курьеров, да и у компании в целом, корона скоро небеса будет протыкать им ещё и надо звонить, чтобы они доставили.
В резюме: жду доставки сегодня(23.01) или завтра(24.01), в противном случае буду писать жалобу за нарушения 259-ФЗ, а так же моих прав как потребителя.
на контроле у сотрудника компании
Константин
Сургут
23.01.2021
Самая бесполезная, неорганизованная компания по доставке.Этой компании пофиг на своих клиентов. Не может организовать экспресс доставку, а операторы колл-центра не могут решить ни одну проблему. У операторов один ответ на все вопросы пишите претензию.Все операторы дают разную информацию о посылке у одних она уже отправлена у других находится еще на сортировочном пункте у третьих вообще не знаю где она находиться. Быстрее отправить голубиной почтой чем компанией DPD. ПОЗОР ВАМ.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
23.01.2021
Добрый день, Константин.
Звонки будут прослушаны для оценки качества обслуживания. Срок доставки увеличен в связи с задержкой в пути. Сегодня заказ прибыл на терминал г. Сургута. Доставка запланирована на 25.01.
Константин
Сургут
24.01.2021
Если задержка произошла по вашей вине почему я должен оплачивать полную стоимость экспресс-доставки делайте перерасчёт.
София DPD
сотрудник компании
Москва
24.01.2021
Здравствуйте, Константин.
Для перерасчета плательщик должен подать нам запрос, это можно сделать на нашем сайте: Главная Онлайн-сервисы Направить претензию.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru