|
Добрый день, Юлия. К сожалению, на данный момент местоположение посылки из заказа не установлено. Уточните, пожалуйста, дополнительную информацию для поиска отправления: - маркировка (логотип, скотч, тов. артикли, название, надписи от руки и т.п); - габариты (длина, ширина, высота), вес; - упаковка (пакет / короб / мешок / конверт / ящик и т.п); - другие детали (полезные в опознании/поиске). |
|
Доброе время суток. Подскажите пож. что с нашей посылкой, где второе место?? Груз был в прозрачном пакете, это были тряпочные салфетки. Подскажите пож. сколько необходимо ждать, когда найдут потерю потерь?? В прошлом году использовали вашу компанию и нареканий ни каких не было. Что с вами сейчас случилось, просто на понятно. Даже не понятно почему я одно место по факту получила, а по отслеживанию посылка еще в пути. Пож. сообщите информацию о грузе. ООООЧень ждем информацию. |
|
Отвратительная доставка, курьер хамит. Условия доставки с сайта перед оплатой можно примерить, оплатить только подошедший товар, на примерку 15 минут, курьер настаивает на выкупе товара со 100% оплатой, если что-то не подошло, возврат - ваша проблема. |
|
Добрый день, Елена. По заказу не подключена опция проверка комплектности. Курьер не имеет право позволить вскрыть посылку до оплаты без этой услуги. |
|
Этот заказ уже оформлен на возврат отправителю. При следующем заказе, попросите продавца включить в заказ эту опцию. Вскрыть посылку будет возможно при курьере. |
|
15.01.21 года мой заказ был передан в службу этой доставки. 18.01.21 курьер приехал без самой доставки, извинился сказал что не положили на складе и перенес доставку на 20.01.21. 20го числа доставщика так и не увидела я, и 5 часов вечера меня оповестили что доставку перенесли на 22.01.21. 22 числа курьер не вышел на связь ни со мной не с горячей линией, доставку перенесли на 25е число. Ребят, это не нормально!!! Мне нужна моя посылка к 23 числу, а вы снова её перенесли!!! Ужасное отношение к клиенту на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. 18.01 заказ не был ошибочно загружен курьеру в машину. 20.01 заказ на доставку не выводился. 22.01 доставка не состоялась в связи с поломкой автомобиля у курьера на маршруте. Повторная доставка запланирована на 25.01. Направлен запрос на контроль. |
|
Устал ждать посылку. 23 декабря 2020г. Покинула таможню и в DPD по сегодняшний день так и не попала. Доставка отвратительная.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Ответственность за груз наша компания несет только после физического поступления. Для уточнения местонахождения посылки Вам необходимо обращаться к отправителю либо таможенному брокеру. |
|
Отвратительный сервис, на вопросы не отвечают, никто не за что не ответе друг на друга ссылаются, а посылку уже неделю доставить не могу. Я даже согласен, что в начале отправитель указал неверный номер. Но потом 18.01 я позвонил Вам, узнать почему не было доставлено, потом позвонил отправителю, объяснил ситуации - они позвонили и согласовали с Вами 3-ую доставку, потом мне позвонили и сказали, что в течение суток Вы со мной свяжетесь в течение суток и согласуете время и дату доставки. В течение суток никто не позвонил, в итоге я сам с Вами связался 19.01 и мне СОГЛАСОВАЛИ доставку на 21.01. Когда 21.01 уже ближе к вечеру никто мне не привез посылку - я уже сам Вам позвонил, на что оператор сказала, что доставка посылки не согласована, а на вопрос почему мне это не сказали и каким образом мне обещали её доставить во вторник нечего внятного не смогла ответить, только мямлила что-то про то что она никак не может на это повлиять и ссылалась на отправителя, хотя отправитель утверждает, что все данные ещё в понедельник отправил. Но Ваши специалисты проявили себя не компетентно, перебивая постоянно, не разбираясь в ситуации и явно недоумевали, почему на их дежурные фразы у меня прет негатив. В итоге спустя час я добился, чтобы оформили доставку на 22.01. Весь день просидел в ожидание звонка, которого так и не поступило. Я проверял даже по детализации оператора. В итоге вечером звоню и первое что оператор мне говорит: А Вам надо было позвонить курьеру - он так доставку не сделает. Извините, но кажется у Ваших курьеров, да и у компании в целом, корона скоро небеса будет протыкать им ещё и надо звонить, чтобы они доставили. В резюме: жду доставки сегодня(23.01) или завтра(24.01), в противном случае буду писать жалобу за нарушения 259-ФЗ, а так же моих прав как потребителя. на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая бесполезная, неорганизованная компания по доставке.Этой компании пофиг на своих клиентов. Не может организовать экспресс доставку, а операторы колл-центра не могут решить ни одну проблему. У операторов один ответ на все вопросы пишите претензию.Все операторы дают разную информацию о посылке у одних она уже отправлена у других находится еще на сортировочном пункте у третьих вообще не знаю где она находиться. Быстрее отправить голубиной почтой чем компанией DPD. ПОЗОР ВАМ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Константин. Звонки будут прослушаны для оценки качества обслуживания. Срок доставки увеличен в связи с задержкой в пути. Сегодня заказ прибыл на терминал г. Сургута. Доставка запланирована на 25.01. |
|
Если задержка произошла по вашей вине почему я должен оплачивать полную стоимость экспресс-доставки делайте перерасчёт. |
|
Здравствуйте, Константин. Для перерасчета плательщик должен подать нам запрос, это можно сделать на нашем сайте: Главная Онлайн-сервисы Направить претензию. |