|
Здравствуйте, Андрей. К сожалению, местоположение заказа временно не установлено. Поиск ведется. |
|
Посылка висит на таможне уже две недели, DPD и продавец друг на друга перекладывают, отвратительные ребята. Переписки в никуда.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением от компании АлиЭкспресс. Заказы для дальнейшей транспортировки передаются таможней самостоятельно в компанию DPD. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. |
|
Посылка шла из Владивостока. Проехала мимо Иркутска и почему-то направилась в Москву. Какими алгоритмами вы там руководствуетесь. Обязательно надо посылку по всей стране покатать. Из Китая до таможни шла неделю и в России уже 1,5 месяца катается. Ужасная компания DPD, никогда с вами больше не свяжусь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Валентина. Доставка в с. Кундуй осуществляется спец перевозчиком Почта России. Заказ Почте передан под трек номером 14083255353810. |
|
Посылка висит на доставке с 13.01 (в Москве). Сегодня 25.01. Каждый день идёт перенос на сутки. Доставка до двери в город была, сегодня (коллега получал). Очень интересно, с какой скоростью посылка преодолеет 40км (это максимум). Почта России, для примера, довезла посылки из Волгограда и Симферополя за 4 дня! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей. Заказ был передан в нашу компанию во Владивостоке. Вчера только поступил в распределительный центр в Москве. |
|
Софья DPD, это замечательно, но скрины из вашего приложения, о планируемых сроках доставки я, на всякий случай, собираю уже неделю)). Робота по бесплатному телефону, извините, не записывал. Значит - оповещение работает некорректно. |
|
На сайте и в приложении отображается информация, которую указывал отправитель. Изначально планировалось, что посылку нам передадут в Москве, но передали во Владивостоке. Изменить данные указанные отправителем, к сожалению, нельзя. |
|
ужасная доставка. мало того что все сроки не выдержали, обещали одно вышло совсем другое, все проверяли, пообещали что линзы можно послать в тайланд из спб, что они проверяли неясно. мне приходит майл в итоге от совсем другой компании, которая требует сумму в два раза больше, плюс поехать в другой город, другую провинцию (при ковиде!), куда отвезти рецепт (рецепт!!) на контактные линзы и кучу документов. компания с которой я никогда не общался. DPD - ужасная компания, не верьте никаким их словам. я просто выкинул деньги
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Отправка международная. По данным системы отправка в пути. Перевозчик в Тайланд, компания UPS. Номер для отслеживания -1zr43v980441976864. Для уточнения подробной информации по документам, Вам необходимо обращаться в международный отдел по адресу: csdpd@dpd.ru. |
|
Здравствуйте, посылку должен был получить 21-го января, но на сайте дату доставки каждый день переносили. Могу ли я получить адекватный срок доставки? Сначала я подумал, что дело в курьере и перенёс доставку в пункт выдачи, но всё оказалось напрасно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. Отправка из Владивостока. Сроки доставки 8-10 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ следует по маршруту Хабаровск- Иркутск. |
|
Как узнать трек номер DPD по номеру заказа интернет-магазина DPD, если не указывался номер телефона в интернет-магазине, но на СМС приходило сообщение от таможенной компании ALTA.DPD.RU и предоставлялись документы для таможенного оформления? на контроле у сотрудника компании
|