|
Добрый день, Роман. Наш трек-номер приходит в уведомлении, когда заказ поступит в Россию. По данному номеру информация не отслеживается. |
|
Добрый день, Мария. Отправка из Владивостока. Посылка следует по маршруту Владивосток-Москва. Плановая дата поступления на терминал Москвы 29.01. |
|
20.01.2021Отправка принята у отправителя И тишина.... Опять не могут в куче разобраться....? При отслеживании на Вашем сайте: Дата доставки23.01.2021 Уже 26-е, информации 0 на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юрий. На текущий момент заказы еще не поступили в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Ответственность за посылки мы несем только после физического приема. Вам необходимо уточнять информацию о местонахождении отправлений у отправителя, либо таможенного брокера. |
|
Уже больше часа тыкаю на кпопку в разделе Изменение адреса доставки--до пункта выдачи посылок---выбрать на карте. Так эта кнопка (на карте) не работает. По телефону тоже не удалось. Девушка повесила меня в режим ожидания, и через 13 минут скинула трубку....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Алла. Заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. На текущий момент, внести какие-либо изменения не представляется возможным. |
|
23.01.2021 сообщили о доставке на 24.01.2021. Прождав до 15.00, пришло смс о невозможности доставки, с переносом на 25.01.2021. В назначенный день позвонил курьер, я подтвердил. что приму доставку. Прождал весь день ни смс, ни звонка об невозможности доставить товар не было. 26.01.21 снова позвонил курьер, сказал, что сегодня будет доставка. Я согласился получить товар. Уточнил у курьера, что доставка до двери подъезда, он ответил, что он не будет разгружать товар и перемещать его до подъездной двери, сославшись на регламент (о котором я вообще не должен и знать-то, это внутренняя кухня доставщика). В итоге курьер отказался делать доставку. Позвонил в фирму(которая использует dpd), где покупал товар попытаться выяснить в чем дело. Менеджер сказала, что уладит конфликт. Через некоторое время пришло письмо, с информацией о доставке на 26.01.2021 с 17.30 - 19.30. В письме было указано имя курьера (Айрат) и контактный телефон. В 18.00 позвонила менеджер и сказала, что доставка в очередной раз переносится на 27.01.2021. Звонка из самой dpd не состоялось. Попытка связаться с курьером и уточнить причину отбоя оказалась неудачной. Вопрос: Долго это будет продолжаться??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Изначально срок доставки увеличен в связи с тем, что заказ не был своевременно передан на терминал доставки. 26.01 доставка не состоялась по причине того, что по заказу не была подключена опция Погрузо-разгрузочные работы. На текущий момент, опция подключена, заказ сегодня повторно выведен на доставку. |
|
Была назначена дата доставки на 25.01, выбрала самовывоз. По трек номеру написано доставка по адресу. Доставку уже перенесли один раз, сколько раз ее еще нужно перенести, чтобы все таки получить посылку???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Смещение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Сегодня заказ получен. |
|
Доставка с Алиэкспресс. Я думала, что будет почтой России, но отправили DPD. Но так ведь даже лучше? - подумала я. Первый раз доставка согласована на 22 января с 9 до 18. Ждали весь день, после 18 позвонили, что доставки не будет и попросили пересаглосовать дату. Новая дата доставки - 25 января с 9 до 18. Опять прождали целый день. После 19 позвонила водителю по указанному телефону - не отвечает. Позвонила на общий телефон DPD, где оператор сказала, что доставки сегодня не будет, надо выбрать другую дату. Я сказала, что уже раз переносили, мы не можем постоянно сидеть и ждать. Оператор сказала, что поставит отметку, чтобы держали на особом контроле. Новая дата доставки 26 января с 9 до 18. И в обед звонок водителя, что груз сегодня не привезут!!! Сами перенесли доставку на 27 января. Я позвонила в dpd. Говорят, что завтра доставят. Послезавтра мы уезжаем и груз принять уже не сможем. Спрашиваю оператора, что делать, если завтра они опять не привезут, а потом мы уезжаем? Ответ оператора: вы можете отказаться от товара. Абсолютное неуважение к чужому времени, наплевательское отношение к отправителю, который оплатил доставку. Сидите - ждите, а мы может привезём вам груз, а может нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Срок доставки увеличен по вине курьера. Информация передана на терминал для проработки с сотрудником. Сегодня заказ выведен на доставку. Направлен запрос на контроль. |
|
Самая позорная контора по доставке. Совершенно непрофессиональная контора с отсутствующей логистикой, а главное, отсутствием внятной связи. На телефонах сидят бездушные люди, которые твердят одно и то же, только совершенно не владеют ситуацией! НИКОГДА. Никогда не буду иметь дело с этой конторой под названием дпд. И зареку всех знакомых. Пятые сутки доставляют мне посылку. 400-тысячный город, 5км в диаметре. Вначале прождал весь выходной, отложил дела, не привезли. На сл. день дозвонился до поддержки, вначале оператор пропала, т.к. даже через 15 минут телефон молчал в режиме ожидания. Следующий звонок, др. оператор сделала переадресацию и заверила, что на сл. день привезут. Да не тут то было! Звоню, адрес остался старый. По нему, якобы, поехал курьер. DPD заблудилась в трех соснах. Выбиваю телефон курьера, дозваниваюсь. Оказывается, дпд умудрился найти точно такой же адрес но с другим индексом и в др. районе города. А на индекс, мной указанный, посмотреть им религия не позволила. Совершил с десяток звонков на поддержку. Такое ощущение, что глухой с немым разговаривает, результат 0. Снова дозвонился до курьера. Договорился, что подъеду в тот район, что он обслуживает. Отпросился на работе, пробился по пробкам, звоню. Абонент не доступен! Придется завтра по новой проходить семь кругов ада! Хотите таких приключений? Тогда вам в ДПД! PS Началось в колхозе утро. Звоню в поддержку, оператор на голубом глазу заверяет меня, что я сам вчера назначил себе забрать посылку с терминала. Туши свет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже больше недели переносят каждый день доставку посылки и спамят по вечерам о том, что не могут доставить, назначая датой доставки следующий день. Худший сервис доставки, такого отношения лет 15 уже не встречал.
на контроле у сотрудника компании
|