|
Здравствуйте, Ольга. 23.02 груз поступил на терминал. 24.02 был доставлен. Нарушений срока нет. |
|
Здравствуйте, Вадим. Доставка по графику один раз в неделю по четвергам. 4.03 доставка на контроле. |
|
дата доставки стояла 24.02. Сегодня 25.02 с самого утра начал звонить на 8 (800) 555-45-85 сказали посылку вчера доставили. Зашел на сайт. Действительно в 20-46 стоит отметка о сдаче груза. В 20-46 на предприятии давно ни кого нет. Начал звонить еще раз. Девушка по телефону сказала, что действительно возможно курьер просто так поставил информацию о передачи груза. Записала мой номер и обещала перезвонить. Жду с 8-30. Сейчас уже 12-15. На просьбу дать телефон курьера или местного офиса мне отказали. Политика компании ведите ли не позволяет. Ужасная организация. Больше ни когда работать с вами не будем. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сегодня не была доставлена посылка. При разговоре с оператором была сказано, что курьер приезжал, но никого не было дома. Во-первых, курьер обязан позвонить за 30 минут - звонка не было. Во-вторых я специально сегодня был дома до 15.00. (Доставка с 9.00 до 14.00) Но выходил в магазин. В итоге сократить интервал доставки мне отказались и предложили субботу с 9 до 18! Весело - сиди дома в выходной день! Крайне не доволен ситуацией!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Кирилл. Руководитель производственного подразделения провел с курьером разъяснительную беседу. Меры приняты! |
|
Заказ, который был перенесен на сегодня на 27.02.2021 снова не доставлен. Я прождал дома с 9.00 до 15.00, отменил свои дела. Сейчас оператор мне говорит, что сегодня заказ тоже не доставят! Без объяснения причины. Прошу уточнить по какой причине сегодня не был доставлен заказ. Оператор вообще предлагает приходите и заберите его сами!!! Ваша безответственность Вам сходит с рук? Если завтра до 14.00 мне не привезут мой заказ, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор! С таким сервисом сталкиваюсь впервые. Пишите отписку на контроле у сотрудника компании. И как вы реально контролируете? |
|
Посылку не доставили в срок . Теперь перенесли доставку еще на 3 дня . Оператор толком не владеет ситуацией . Самая долгая и безобразная доставка за последнее время . Самая плохая ТК на данный момент . Больше никогда !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей. 25.02 доставка не состоялась, так как был перерыт участок дороги в связи с неблагоприятными погодными условиями. Новая дата доставки 2.03. Доставка в Апатиты по графику два раза в неделю вторник и четверг. |
|
Написали, что груз будет доставлен 24.02.с 9 до 18 .прождала весь, под вечнр в 17.45 позвонила им, автоответчик сказал, что оператор первый освободившийся, ответит через 15 мин. В 18.00 вырубились вообще. На следующий день тоже не приехали!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Доставки не состоялись по вине курьеров. Информация передана руководству. Доставка запланирована на 1.03. Запрос на контроль направлен |
|
На 24.02 был сделан заказ на вызов курьера. В назначенное время, да и вообще в течение всего дня курьер так и не позвонил и не приехал. Хотя оператор мне сказал, что заказ закрыт курьером- типа никого не было. Это как??!!! Он даже не звонил!!! Прождала его весь день. Как вообще ваши курьеры работают мне интересно? Или они невидимые?! Утром 25.02 я ПОВТОРНО разместила заказ. Прописала в комментарии , чтобы звонили за 30 мин так как нет возможности сидеть и ожидать ВЕСЬ день (курьер должен приехать до 13.00 но естественно никого не было до этого времени). В итоге он приехал в 15.30 и сразу позвонил а не за 30 мин. Конечно дома нас не было. Перезвонив ему, просила подъехать через 30 мин. на что он сказал что не получится. А оператор сказала разместите новый заказ на 26.02. СЕРЬЕЗНО?!! три дня я на телефоне вишу с вашей компанией. Не уж!! Я в возмущении от отношения курьера и в целом от работы данной компании. Ужасный сервис! Никогда с таким не сталкивалась, хотя услугами других ТК регулярно пользуюсь. Больше к вам ни ногой! И другим не советую!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Евгения. Водитель-экспедитор следует по маршруту, включающему и приём, и доставку грузов, у него нет возможности возвращаться на адрес доставки по просьбе клиента находясь на маршруте. Доставка и прием осуществляется в интервале с 9:00 до 18:00. |
|
Буду трубить о хамском отношении сотрудников компании DPD к своим клиентам, а также яндекса.маркета, который пользуется услугами компании с 0% положительных отзывов. Перенесят дату доставки без уведомления, курьеры просто отключают телефон, а поддержка только переводит стрелки на логистов. Моя доставка уже растянулась на 3 дня и нет уверенности, что сегодня товар доставят. Требую возмещения ущерба за просроченную дату доставки и сорванные планы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Мария. Руководитель производственного подразделения провел с курьером разъяснительную беседу. Меры приняты! |