отзывы и жалобы
DPD
Александра
Калининград
26.02.2021
Отвратительное отношение к клиентам данной компании АО ДПД РУС. С 20 февраля посылка лежит на терминале в DPD Калининград, ул. Горького, д.180а. Сегодня уже 26 февраля! Посылка еще не доставлена! Сотрудники горячей линии ссылаются на сбой в системе, 3 дня общаюсь по 30 минут, объясняя каждому проблему. Посылку заказывала через известную компанию, надеялась на слаженную работу с доставкой. На деле выходит, что заказы приходят поздно! Не хочу больше связываться с данной доставкой!
на контроле у сотрудника компании
Марина
Санкт-Петербург
26.02.2021
Отвратительная доставка! Никогда не обращайтесь в эту компанию!
Некомпетентные сотрудники, хамство по телефону, сбои программы!
Не могу получить свою посылку в пункте доставки!
Нет возможности оставить жалобу или связаться с кем-то, принимающим решения. Одни боты. Никаких решений или компенсаций не предлагается.плюс висеть на телефоне 10 минут, ожидая, когда ответит оператор
на контроле у сотрудника компании
Даниил
Москва
26.02.2021
заказывал в яндексе колонку алиса макс , указал точный адрес за город , а компания указала другой адрес , в итоге я не подарил подарок своему дедушке и оставил его без всего благодаря DPD, спасибо вам за ужасную обработку данных
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
27.02.2021
Здравствуйте, Даниил.
Просьба уточнить полный верный адрес доставки. Доставка необходима была в СНТ Южный Берег. Система распознала адрес как улицу.
Раиса
Казань
26.02.2021
Заказала в Яндекс Маркет инсталляции. 23.02.должна была быть доставка от ДПД. С утра приходит смс, что приедет курьер Шамиль и оставили его номер. Написали, что доставка с с 12*50 до 14*50. Мой муж позвонил ему в 11.30 примерно (скрин звонка у нас есть), Курьер сказал, что сегодня курьер не он и нам позвонит другой курьер. Ждем...В 14.00 звонят с Яндекс Маркета и говорят, почему мы не берем трубку, до нас не может дозвониться курьер. Хотя я в это время была все время рядом с телефоном. Объясняю ситуацию, сказали разберутся. Звоню после 15.00 в дпд, автоответчик говорит, что доставка запланирована на 24.02. После 18.00 опять звоню в ДПД и оператор подтверждает, что доставка 24.02, а курьер сказал, что мы не брали трубку и они не смогли доставить заказ в теч. дня. Вот наступило 24.02. Смс нет. Звоню опять в дпд, на гор. линии говорят, что сегодня доставки у вас нет, не согласовано, так как вчера вы не взяли трубку когда звонил курьер. После моего объяснения сказали, чтоб подождала на линии, а потом объявили, что ждите смс после 13.00, курьеру выдадут заказ. Звоню после обеда опять - говорят ждите. Звоню вечером, объясняют, что терминал не выдал курьеру заказ, будет доставка завтра 25.02. В итоге все операторы пишут, и говорят что будут разбираться. Наступает 25.02. Смс опять нет с утра. Звоню сама в дпд. И оператор говорит, что вижу в программе, что 23.02 курьер не смог припарковаться возле вашего дома и уехал. Хотя у нас новый дом, и все делают ремонт и заезжают без проблем!!! А НА 24.02 У ВАС НЕ БЫЛО ДОСТАВКИ!!! Доставка запланирована на 25.02. И что в итоге ??? Звоню я в 14.00 опять к вам, и мне говорят, что доставка завтра!!! 25/02/ конечно же не привезли товар!!! 26.02 сегодня и опять нет товара!!! Сотрудники дпд на гор.линии постоянно врут! До обеда говорят ждите 14.00, потом вам дадут курьера. В 14.00 звоню, говорят будем разбираться и все на этом!!!, У меня каждый день выходят ремонтники на работу, чтоб установить инсталляции в санузлах!!! и не могут установить, потому что ежедневно вы врете и не доставляете товар. А кто будет покрывать расходы, которые мы несем каждый день из-за вас?

Первый раз встречаю такую ужасную компанию!!!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
27.02.2021
Здравствуйте, Раиса.
Меры приняты! Руководитель производственного подразделения провел с курьером разъяснительную беседу.
Елена
Москва
27.02.2021
Ужаснейшая компания! Мне пришло извещение, что посылка будет доставлена 24 февраля, вечером я узнаю, что перенесли доставку на 25 февраля, ок, пишу им, отвечает автоответчик, с живым человеком поговорить нельзя. Мне написали, что точно доставка будет 26, дали номер телефона курьера доставка до 18:00, время 17:20, звоню карьеру, он мне говорит, что и сегодня доставки не будет! Я в шоке! Может мне и на работу не ходить, а ждать доставку целыми днями? Хорошо на мои выходные выпало, но 27 то рабочий. Ужасная служба, никогда ей не пользуйтесь!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
27.02.2021
Добрый день, Елена.
26.02 курьер не успел доставить посылку. Поставили заказ на контроль. Дата доставки: 1.03.
Анна
Рязань
27.02.2021
Ужасная доставка!!! Нам отправили посылку. 19 февраля она уже была в нашем городе, сегодня уже 27 февраля, а нам так и не доставили ее. Каждый день звонят и говорят, что привезут, в результате не привозят. Звонишь в колцентр, никто ничего не знает.
на контроле у сотрудника компании
Алена
Каменск-Уральский
28.02.2021
Заказала через алиэкспресс товар, после чего он пришёл в Пятёрочку, хранился там всего 4 дня, посылку забрать не успела и ее отправила обратно компания ДПД. Последнее отслеживание показало, что посылка отправлена в Химки, после чего статус заказа изменился на груз утрачен. Деньги, потраченные на заказ продавец возмещать не собирается и отрицает свою вину, поскольку транспортная компания потеряла заказ. Ужасный сервис, из-за этого теряю свои деньги
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
28.02.2021
Добрый день, Алена.
Заказ, по истечению максимального срока хранения в постамате, был оформлен на возврат и утилизирован согласно договорным отношениям с отправителем. Вам необходимо решать вопрос о компенсации с продавцом.
Александра
Екатеринбург
28.02.2021
Доставка запланирована на 24.02, с этого дня каждый день переносят доставку не желая доставлять, курьеры так и говорят мы не поедем до вас! Завтра уже 1.03 и опять новый курьер.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
28.02.2021
Добрый день, Александра.
Срок доставки увеличен по вине курьеров. Информация передана на терминал. Доставка запланирована на 01.03. Направлен запрос на контроль.
Сергей
Волжский
01.03.2021
Уже как неделю доставка переносится на следующий день. И это в постамат!, даже думать не хочется каково каждый день ждать курьера.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
02.03.2021
Здравствуйте, Сергей.
Срок доставки увеличен в связи с тем, что заказ был передан в нашу компанию для транспортировки во Владивостоке. Сегодня заказ поступил на транзитный терминал в Новосибирске. Как только груз будет готов к доставке, Вам поступит уведомление.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru