|
Отвратительная доставка! Никогда не обращайтесь в эту компанию! Некомпетентные сотрудники, хамство по телефону, сбои программы! Не могу получить свою посылку в пункте доставки! Нет возможности оставить жалобу или связаться с кем-то, принимающим решения. Одни боты. Никаких решений или компенсаций не предлагается.плюс висеть на телефоне 10 минут, ожидая, когда ответит оператор на контроле у сотрудника компании
|
|
заказывал в яндексе колонку алиса макс , указал точный адрес за город , а компания указала другой адрес , в итоге я не подарил подарок своему дедушке и оставил его без всего благодаря DPD, спасибо вам за ужасную обработку данных
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Даниил. Просьба уточнить полный верный адрес доставки. Доставка необходима была в СНТ Южный Берег. Система распознала адрес как улицу. |
|
Заказала в Яндекс Маркет инсталляции. 23.02.должна была быть доставка от ДПД. С утра приходит смс, что приедет курьер Шамиль и оставили его номер. Написали, что доставка с с 12*50 до 14*50. Мой муж позвонил ему в 11.30 примерно (скрин звонка у нас есть), Курьер сказал, что сегодня курьер не он и нам позвонит другой курьер. Ждем...В 14.00 звонят с Яндекс Маркета и говорят, почему мы не берем трубку, до нас не может дозвониться курьер. Хотя я в это время была все время рядом с телефоном. Объясняю ситуацию, сказали разберутся. Звоню после 15.00 в дпд, автоответчик говорит, что доставка запланирована на 24.02. После 18.00 опять звоню в ДПД и оператор подтверждает, что доставка 24.02, а курьер сказал, что мы не брали трубку и они не смогли доставить заказ в теч. дня. Вот наступило 24.02. Смс нет. Звоню опять в дпд, на гор. линии говорят, что сегодня доставки у вас нет, не согласовано, так как вчера вы не взяли трубку когда звонил курьер. После моего объяснения сказали, чтоб подождала на линии, а потом объявили, что ждите смс после 13.00, курьеру выдадут заказ. Звоню после обеда опять - говорят ждите. Звоню вечером, объясняют, что терминал не выдал курьеру заказ, будет доставка завтра 25.02. В итоге все операторы пишут, и говорят что будут разбираться. Наступает 25.02. Смс опять нет с утра. Звоню сама в дпд. И оператор говорит, что вижу в программе, что 23.02 курьер не смог припарковаться возле вашего дома и уехал. Хотя у нас новый дом, и все делают ремонт и заезжают без проблем!!! А НА 24.02 У ВАС НЕ БЫЛО ДОСТАВКИ!!! Доставка запланирована на 25.02. И что в итоге ??? Звоню я в 14.00 опять к вам, и мне говорят, что доставка завтра!!! 25/02/ конечно же не привезли товар!!! 26.02 сегодня и опять нет товара!!! Сотрудники дпд на гор.линии постоянно врут! До обеда говорят ждите 14.00, потом вам дадут курьера. В 14.00 звоню, говорят будем разбираться и все на этом!!!, У меня каждый день выходят ремонтники на работу, чтоб установить инсталляции в санузлах!!! и не могут установить, потому что ежедневно вы врете и не доставляете товар. А кто будет покрывать расходы, которые мы несем каждый день из-за вас? Первый раз встречаю такую ужасную компанию!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Раиса. Меры приняты! Руководитель производственного подразделения провел с курьером разъяснительную беседу. |
|
Ужаснейшая компания! Мне пришло извещение, что посылка будет доставлена 24 февраля, вечером я узнаю, что перенесли доставку на 25 февраля, ок, пишу им, отвечает автоответчик, с живым человеком поговорить нельзя. Мне написали, что точно доставка будет 26, дали номер телефона курьера доставка до 18:00, время 17:20, звоню карьеру, он мне говорит, что и сегодня доставки не будет! Я в шоке! Может мне и на работу не ходить, а ждать доставку целыми днями? Хорошо на мои выходные выпало, но 27 то рабочий. Ужасная служба, никогда ей не пользуйтесь!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. 26.02 курьер не успел доставить посылку. Поставили заказ на контроль. Дата доставки: 1.03. |
|
Ужасная доставка!!! Нам отправили посылку. 19 февраля она уже была в нашем городе, сегодня уже 27 февраля, а нам так и не доставили ее. Каждый день звонят и говорят, что привезут, в результате не привозят. Звонишь в колцентр, никто ничего не знает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала через алиэкспресс товар, после чего он пришёл в Пятёрочку, хранился там всего 4 дня, посылку забрать не успела и ее отправила обратно компания ДПД. Последнее отслеживание показало, что посылка отправлена в Химки, после чего статус заказа изменился на груз утрачен. Деньги, потраченные на заказ продавец возмещать не собирается и отрицает свою вину, поскольку транспортная компания потеряла заказ. Ужасный сервис, из-за этого теряю свои деньги
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алена. Заказ, по истечению максимального срока хранения в постамате, был оформлен на возврат и утилизирован согласно договорным отношениям с отправителем. Вам необходимо решать вопрос о компенсации с продавцом. |
|
Доставка запланирована на 24.02, с этого дня каждый день переносят доставку не желая доставлять, курьеры так и говорят мы не поедем до вас! Завтра уже 1.03 и опять новый курьер.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра. Срок доставки увеличен по вине курьеров. Информация передана на терминал. Доставка запланирована на 01.03. Направлен запрос на контроль. |
|
Уже как неделю доставка переносится на следующий день. И это в постамат!, даже думать не хочется каково каждый день ждать курьера.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей. Срок доставки увеличен в связи с тем, что заказ был передан в нашу компанию для транспортировки во Владивостоке. Сегодня заказ поступил на транзитный терминал в Новосибирске. Как только груз будет готов к доставке, Вам поступит уведомление. |