отзывы и жалобы
DPD
Лада
Ярославль
03.03.2021
Посылка не из Великобритании и не из Китая. Из самого обычного Яндекс.Маркета. Заказ от 19.02.2021 г. Доставка была назначена на 22.02.21. В указанный день доставки не случилось, перенесли на 23.02, о чем мне сообщили, не спросив меня ни о чем. Ок, 23 -выходной, я согласна. Но и 23.02 ничего не доставлено, статус посылки дата доставки уточняется Последующая неделя прошла в постоянных звонках в Я.М и DPD, где все регулярно звонили в терминал, писали заявки и т.п., наконец, пообещали доставить 27.02. В указанный день мне даже смс пришла с телефоном курьера! Время доставки с 9 до 18. Увы и ах, ни до 18, ни до 20 никто ко мне не пришёл, в связи с чем я позвонила курьеру сама и спросила о его планах относительно меня. В ответ он поинтересовался, до какого времени мне посылка актуальна, я ответила, что жду его до 23!!! (нет, ну а что, нормальное время такое для доставки), на чем и закончили разговор. Естественно, телефон из поля зрения я не выпускала, т.к. в посылке были конфеты (5 коробок!) к 8 марта и мне ещё предстояло передать их в другой город. В 21.30 я обнаружила на телефоне пропущенный от курьера, бросилась перезванивать, но никто мне не ответил, и посылка, как несложно догадаться, меня не нашла. Через сайт перенесла доставку на 28.02. 28.02 мне сообщили, что заказ задерживается в пути (блин, а что вчера курьер возил?), с этого дня я снова вступила в переписку и телефонные переговоры с магазином и службой доставки, которые мне ежедневно обещали доставить посылку завтра. Тем временем конфеты стремительно теряют свою актуальность, о чем я также сообщаю своим оппонентам. Я.М мне при этом, сочувствуя и сожалея, говорит, что вернуть конфеты будет нельзя, т.к. это продукт питания... Дошло до того, что звонить я стала 2 раза в день: утром и вечером в обе компании, но результат неизменен. Утром обещают, что доставят сегодня, вечером - завтра. Конфеты уже не актуальны, спасибо DPD, вероятно, мне придётся самой съесть 5 коробок, если заказ-таки будет доставлен, поскольку сегодня 03.03, а воз и ныне там...
на контроле у сотрудника компании
Марина
Москва
03.03.2021
Заказ от 19.02.2021 Казань-Москва. Получение 26.03., звонка не было, потом выходные.
На панели отслеживания дата каждый раз меняется на завтрашний день. 2 марта звоню в службу, выясняется: что посылка утеряна, но после моего звонка дело сдвинется с мертвой точки, все сотрудники кинутся на поиски пропажи.
Ничего пока хорошего по Вашей компании сказать не могу.
Найдите мою посылку!
на контроле у сотрудника компании
Марина
Москва
09.03.2021
Пишу уже второй раз. Груз отправлен 19 .02.21. Доставка была обещания на 26. 02.21.
Груз был утеряны, после моих звонков, частично найден, потом полностью найден. Согласована доставка на утро 9 марта. В 10.30 звоню в службу выясняют, что информация верная доставка на сегодня, мне сообщат СМС номер моего курьера. Прошло 3 часа, тишина.
Звоню в службу выясняется, никакой ПОМЕТКИ о доставке на сегодня нет! Доставка запланирована на завтра!
Доставте мне мой заказ, хватит уже мурыжить.
Виктория
Ярославль
04.03.2021
Добрый день!
Прошу обратить внимание на хамское, вызывающе агрессивое поведение курьера! При предварительном звонке для уточнения адреса, не представившись, курьер стал орать в телефонную трубку о том, что он запутался куда ехать. При личной встрече продолжал надрывно говорить на повышенном тоне, перебивать, выхватывать карту для оплаты клиента (личную карту, которая не передается в руки 3-му лицу!), что считаю не возмутительно в работе с клиентами. Работа курьера предусматривает общение с людьми, и она ПЛАТНАЯ! я могла бы обратиться на почту России и меня бы вежливо обслужили и приняли посылку в два раза дешевле. Выбор курьерской доставки оставляет желать лучшего! Данный инцидент считаю подрывает уровень Вашей репутации. Прошу принять меры, а именно провести беседу с курьером о правилах поведения с клиентами, на данный момент курьер не компетентен на занимаемой должности. Просьба отреагировать на причиненный мне моральный вред и сообщить о результате любым удобным для Вас способом. Заранее благодарна, Виктория.
на контроле у сотрудника компании
Эдуард
Тобольск
04.03.2021
Доставка по треккоду должна была осуществиться ещё 26 февраля, после того как она была передана курьеру, её след потерялся, после ежедневных звонков на горячую линию, пообещали осуществить запрос по поиску посылки, но в течении 3-4дней и слуху не духу и не звонков от них что они обещали делать. После уже 5 го звонка и моих требований, мне позвонил молодой человек с номера **** представившись сотрудником дпд и задал довольно странный вопрос, а что у вас там телефон? Хотя я не описывал посылку, откуда такие факты? То есть посылка у него на передержке, до утихания шума. Но я сказал что там пауэрбанк. Может теперь придёт, а может и нет. Ужасная ТК, хуже не бывает, очень советую избегать.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Новосибирск
04.03.2021
27.02 получила смс о том, что доставка планируется завтра.
28.02 никто ничего не доставил. Вечером, аж с трех номеров пришло сообщение, что доставка переносится на завтра.
Такая же картина случилась 1.03.
Подумала и решила, что заберу посылку в офисе компании. Но и до офиса компании заказ не доехал, ни 02.03, ни 03.03
на контроле у сотрудника компании
Анна
Невинномыммк
04.03.2021
03.03.2021 была назначена доставка. Когда позвонил курьер я попросила его приехать на другой адрес или приехать в другое время. На что он начал грубить и повышать голос. Ехать на другой адрес отказался и приезжать позже на заявленный адрес тоже отказался. В итоге сказал что посылку доставлять не будет. Впервые сталкиваюсь с таким обслуживанием. Научите своих сотрудников разговаривать с людьми.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Санкт-Петербург
04.03.2021
По закону курьер должен приезжать во время, указанное в доставке: с 09.00 - 18.00 как они пишут. Доставку ждала 6 дней. В назначенный день с
9-18 так никто и не позвонил, причём доставка ещё и переносилась на один день при отслеживании посылки.
Я заплатила 460 рублей за доставку (самая дорогая и быстрая была на сайте магазина) . Пришлось сначала писать им вконтакте, чтобы узнать номер курьера, номер мне так и не сказали. Потом я позвонила менеджеру в интернет-магазин, где делала заказ, пришлось ещё и с ними вести переписку, на что мне высылали письма : Ответ от ДПД: Уточнила информацию: заказ выводился на доставку вчера, обычно курьер созванивается с получателем за 30-60 минут.
Так как получатель физическое лицо и адрес физический , курьеры доставляют ближе к вечеру, когда люди уже вернулись с работы домой.
До получателя мне дозвониться не удалось, даже не могу сказать, почему получатель так себя повел.

С уважением,
**** Анна

Менеджер по поддержке и развитию клиентов Департамент продаж

Мне никто не звонил, пишут что клиент сам виноват (не так себя повел) и мне ещё высылают такие письма, очень не приятно. Я до этого заказывала через ДПД и мне даже высылали смс с номером телефона курьера, в этот раз никто не звонил и ещё врут что звонили. По закону если доставка с 9.00 - 18.00 то и доставить должны в это время, никакие отмазы не принимаются.
Абсурд, заказы отвозят ближе к вечеру, когда люди возвращаются с работы, а если я в отпуске или не работаю, или работаю не по стандартному графику?
Очень странное отношение к клиентам. Больше не буду связываться с этой Фирмой.
на контроле у сотрудника компании
Павел
Екатеринбург
05.03.2021
Сколько можно мурыжить мою посылку? Уже две недели прошло с того момента как таможня ее выпустила, а DPD просто не могут ее от туда забрать в доставку по России. Я крайне недоволен. Посылка очень нужна, можно сказать, что от этого зависит мое здоровье.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Минск
05.03.2021
05.02.2021 наш интернет-магазин отправил посылку клиенту в Сыктывкар на постамат по адресу Лыткина, 31. Сегодня 05.03 прошел ровно месяц, но посылка так и не получена. Висение на проводах и с поддержкой DPD Беларусь, и с DPD Россия - ни к чему не привели. Одни утверждают, что посылка в постамате, но он сломан, другие - что посылка так и не смогла попасть в постамат из-за отсутствия свободных ячеек. Если постамат и сломан, то что это за сложное оборудование такое, что его две недели не могут починить. В общем, это шок. Работаем с DPD больше года, но такое вижу впервые. Никаких сроков никто не уточняет, говорят - ждите. Но сколько ждать?
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Энгельс
05.03.2021
Кроссовки с сайта Nike.com с доставкой до двери, других опций там не было.
Первое унижение дополнительный сбор паспортных данных и ИНН.
Первое письмо от DPD с сообщением, что доставка до терминала или пункта выдачи без предупреждения на 2 марта.
Позвонила попросила доставку до двери перенесли на 5 марта.

Сегодня 5 марта пришло письмо, в котором опять нет номера квартиры, курьер Рустам не позвонил, время обозначенное с 9 до 18.00 уже прошло.

Как получить посылку?
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Москва
06.03.2021
Читаю отзывы и думаю как такое может быть в наше время когда идёт борьба за каждого клиента . Но столкнулся с этим сам , и понял что это правда. Доставку перенесли уже два раза и при этом даже не удосужились предупредить . С таким сталкиваюсь в первый раз и надеюсь уже в последний . За доставку вам платят а вы при этом ещё и кидаете со сроками доставки .Я из за вашей безалаберности должен сидеть днями и ждать когда вы соизволите доставить посылку - зарплату платить мне будите вы то же ? Или лучше всем вашим работникам после смены один раз доставить посылки может тогда начнёте работать.
на контроле у сотрудника компании
Вячеслав
Москва
06.03.2021
Выкупил товар. В стоимость товара включили стоимость доставки на адрес в Московской области. Магазины продавца расположены в Москве.
Доставка была принята 4-го марта. Дата доставки была установлена 5-го марта.
5-го марта без предупреждения дата доставки была изменена на 9-е число. Порадовали перед праздником, я смогу вовремя подарить подарок любимой женщине.
При этом причина переноса - якобы не смогли дозвониться. На телефоне ни одного пропущенного, могу привести детализацию.
Курьер просто решил не ехать и придумал причину.
Отвратительный сервис. Пользуясь услугами данной компании вы не можете быть уверены в том, когда придет ваш заказ, да и придет ли вообще.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Киров
06.03.2021
Очень часто пользуюсь данной доставкой , но кажется пора что-то менять ..
За доставку доплачивала , нужна была быстро .
В итоге посылки с обычной доставкой уже у меня и давно . А эту видимо несут пешком .
Очень расстроена . К празднику посылки не успевают ! Хотя заказаны почти за два месяца!
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Сочи
06.03.2021
Благодарим компанию за своевременность доставки грузов. Всегда в срок, даже в праздничные и предпраздничные дни. Вежливо, аккуратно, очень любезные. Работаем с этой компанией год, не подводили ни разу.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru