отзывы и жалобы
DPD
Иван
Ульяновск
01.03.2021
Доставка была на 28.02, посылка не влезла им в машину (курьеру), отказались везти, сказали привезем завтра до 14:00 (сказала горячая линия), в итоге сегодня никто ничего не везет, никаких действий. Худшая доставка! Заказ отменяю, заказывал в яндекс маркете, не покупайте там ничего через эту доставку, зря потеряете время и нервы!
на контроле у сотрудника компании
Алёна
Нижнекамск
02.03.2021
25 февраля должны были привезти три посылки- не привезли, целый день прождала . Сегодня 1 марта та же история! Эти же три посылки мне не привезли, хотя дата была назначена на сегодня. Курьеру звоню не отвечает! Позвонила на номер справочной службы, специалист Ирина сказала что посылки переданы курьеру и он их привезет, но чуть позже. Зачем говорить и назначать дата доставки если их не привозят!!! Отвратительная служба доставки! Вопросы не решают!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
03.03.2021
Здравствуйте, Алёна.
Срок доставки нарушен по вине компании. Доставка запланирована на 3.03. Проконтролируем доставку.
Алёна
Нижнекамск
04.03.2021
Очередной мой негативный отзыв! Сегодня приехал курьер Айдар . Привез 2 посылки вместо трех, хотя забрал ее со склада, как утверждают при звонке в вашу справочную. Курьер просто развел руками сказав что посылки у него нет, ждите завтра и ушел! Я уже неделю не могу получить свою посылку! Когда в вашей компании начнут решать проблемы клиентов?!
Анна
Москва
02.03.2021
доставка каждый день переносится. каждый день только приходят смс о переносе сроков доставки с непонятных телефонных номеров,пишешь сообщения c вопросами и никакой реакции. на телефонные звонки никто никогда не отвечает!!! просто ужас, а не сервис доставки. отвратительно!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
02.03.2021
Здравствуйте, Анна.
Срок доставки увеличен в связи с тем, что заказ был передан в нашу компанию для транспортировки во Владивостоке. На текущий момент заказ в пути. Плановое поступление в распределительный центр Москвы 8.03.
Аркадий
Красноярск
02.03.2021
Посылка приехала в РФ 22.02.2021, растаможилась и зависла на складе временного хранения, потому что ДПД не может или не хочет ее забрать. Стандартная отмаза заказ еще не поступал для транспортировки. Конечно не поступал, ведь стремительный курьер от ДПД неделю не может доехать до таможенного склада, чтобы его забрать. Отправитель вообще не в курсе, как такую ситуацию разруливать.. Полгода назад были аналогичные проблемы с ДПД, посылка в итоге до меня не доехала и я зарекся связываться с этой конторой, но вот, к сожалению, не уследил, и снова те же грабли.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
02.03.2021
Здравствуйте, Аркадий.
Курьер ежедневно приезжает на склад для забора посылок, но данной посылки среди передаваемых в нашу компанию нет.
Ирина
Пятигорск
02.03.2021
Заказала курьерскую доставку оплата была до двери.Посылка пришла раньше указанного срока 25.02 курьер позвонил сказал привезёт,но потом увы перезвонил сказал забыл.Поставили доставку на 26.02 позвонила на горячую линию и спросила будет доставка или нет,сказали нет уже курьер уехал в перейди выходные,а посылка нужна срочно.В 16:00 поехала сама забирать.И оплату взявшую до двери не собираются возвращать.На складе работники безответственные 46кг ищет на полке где лежат маленькие посылки. В моей практике такой компании ещё не встречалось.Никому не советую.Будьте бдительны и читайте отзывы прежде чем отправить .
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
02.03.2021
Здравствуйте, Ирина.
Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления о возврате, а так же дополнительной информации.
Александр
Санкт-Петербург
02.03.2021
28 декабря 2020 года наша компания передала коммерческий груз (мешок массой 16 кг) ДПД Рус для его доставки в город Нижний Новгород. Выбор перевозчика был обусловлен заявленной скоростью доставки (обещали доставить груз клиенту 31.12.2020). В объявленную дату груз не был доставлен. Затем 12 января 2021 года курьер ДПД Рус привёз нашему клиенту чужой груз (крыло от легкового автомобиля), но последний его естественно не принял. Специалисты Горячей линии ДПД Рус не смогли пояснить по телефону, где наш груз и мы были вынуждены обратиться с претензией к ДПД Рус о возмещении ущерба за утрату груза. Одновременно с этим наш клиент потребовал либо в кратчайшие сроки осуществить поставку товара либо вернуть деньги. В связи с этим для клиента был изготовлен новый товар и отправлен ему через компанию ООО Деловые линии. 17 февраля 2021 года спустя 48 дней с даты предполагаемой доставки от ДПД Рус пришло сообщение о том, что наш груз найден и нам предлагают запросить его возврат либо доставку нашему клиенту. Я позвонил представителю ДПД Рус указанному в сообщении и поинтересовался, где ответ на нашу претензию и собираются ли они возмещать ущерб, на что мною был получен устный ответ, что в удовлетворении претензии нам будет отказано в связи с тем, что груз нашли. Я объяснил представителю ДПД Рус, что мы отправили клиенту новый груз и наша компания понесла убытки в размере его стоимости поскольку изделие является заказным и имеет нестандартные размеры. В итоге сегодня 2 марта 2021 года официального ответа на претензию мы так и не получили и намерены обратиться в Арбитражный суд. Поскольку наша компания является поставщиком фильтрующих элементов для большого количества промышленных предприятий включая транснациональные холдинги, помимо обращения в суд мы намерены направить нашим клиентам письмо с предостережением работы с ДПД Рус. Судя по взаимодействию с клиентами руководство ДПД Рус видимо не заботиться о деловой репутации компании.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Москва
03.03.2021
Добрый день. 26 февраля посылка успешно прошла все проверки и выпущена таможней. Почему ДПД не забирает посылку для дальнейшей транспортировки.Посылка едет уже больше месяца.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Москва
17.03.2021
Третий день не могут довести посылку до пункта выдачи. Было 15 марта, затем 16-го, потом 17-го. Наверное сегодня будет на 18-е.
Лада
Ярославль
03.03.2021
Посылка не из Великобритании и не из Китая. Из самого обычного Яндекс.Маркета. Заказ от 19.02.2021 г. Доставка была назначена на 22.02.21. В указанный день доставки не случилось, перенесли на 23.02, о чем мне сообщили, не спросив меня ни о чем. Ок, 23 -выходной, я согласна. Но и 23.02 ничего не доставлено, статус посылки дата доставки уточняется Последующая неделя прошла в постоянных звонках в Я.М и DPD, где все регулярно звонили в терминал, писали заявки и т.п., наконец, пообещали доставить 27.02. В указанный день мне даже смс пришла с телефоном курьера! Время доставки с 9 до 18. Увы и ах, ни до 18, ни до 20 никто ко мне не пришёл, в связи с чем я позвонила курьеру сама и спросила о его планах относительно меня. В ответ он поинтересовался, до какого времени мне посылка актуальна, я ответила, что жду его до 23!!! (нет, ну а что, нормальное время такое для доставки), на чем и закончили разговор. Естественно, телефон из поля зрения я не выпускала, т.к. в посылке были конфеты (5 коробок!) к 8 марта и мне ещё предстояло передать их в другой город. В 21.30 я обнаружила на телефоне пропущенный от курьера, бросилась перезванивать, но никто мне не ответил, и посылка, как несложно догадаться, меня не нашла. Через сайт перенесла доставку на 28.02. 28.02 мне сообщили, что заказ задерживается в пути (блин, а что вчера курьер возил?), с этого дня я снова вступила в переписку и телефонные переговоры с магазином и службой доставки, которые мне ежедневно обещали доставить посылку завтра. Тем временем конфеты стремительно теряют свою актуальность, о чем я также сообщаю своим оппонентам. Я.М мне при этом, сочувствуя и сожалея, говорит, что вернуть конфеты будет нельзя, т.к. это продукт питания... Дошло до того, что звонить я стала 2 раза в день: утром и вечером в обе компании, но результат неизменен. Утром обещают, что доставят сегодня, вечером - завтра. Конфеты уже не актуальны, спасибо DPD, вероятно, мне придётся самой съесть 5 коробок, если заказ-таки будет доставлен, поскольку сегодня 03.03, а воз и ныне там...
на контроле у сотрудника компании
Марина
Москва
03.03.2021
Заказ от 19.02.2021 Казань-Москва. Получение 26.03., звонка не было, потом выходные.
На панели отслеживания дата каждый раз меняется на завтрашний день. 2 марта звоню в службу, выясняется: что посылка утеряна, но после моего звонка дело сдвинется с мертвой точки, все сотрудники кинутся на поиски пропажи.
Ничего пока хорошего по Вашей компании сказать не могу.
Найдите мою посылку!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru