|
Здравствуйте, Елена. Доставка заказа планировалась на 1.03.2021 г. В указанную дату груз был передан курьеру, но курьер не смог дозвониться до получателя. За 30-60 мин до доставки курьер связывается с получателем по контактному номеру, который указан в заказе. Не дозвонившись клиенту, сотрудник продолжает движение по маршруту, дата доставки переносится. Планируемая дата доставки 03.03. |
|
Доставка была на 28.02, посылка не влезла им в машину (курьеру), отказались везти, сказали привезем завтра до 14:00 (сказала горячая линия), в итоге сегодня никто ничего не везет, никаких действий. Худшая доставка! Заказ отменяю, заказывал в яндекс маркете, не покупайте там ничего через эту доставку, зря потеряете время и нервы!
на контроле у сотрудника компании
|
|
25 февраля должны были привезти три посылки- не привезли, целый день прождала . Сегодня 1 марта та же история! Эти же три посылки мне не привезли, хотя дата была назначена на сегодня. Курьеру звоню не отвечает! Позвонила на номер справочной службы, специалист Ирина сказала что посылки переданы курьеру и он их привезет, но чуть позже. Зачем говорить и назначать дата доставки если их не привозят!!! Отвратительная служба доставки! Вопросы не решают!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алёна. Срок доставки нарушен по вине компании. Доставка запланирована на 3.03. Проконтролируем доставку. |
|
Очередной мой негативный отзыв! Сегодня приехал курьер Айдар . Привез 2 посылки вместо трех, хотя забрал ее со склада, как утверждают при звонке в вашу справочную. Курьер просто развел руками сказав что посылки у него нет, ждите завтра и ушел! Я уже неделю не могу получить свою посылку! Когда в вашей компании начнут решать проблемы клиентов?! |
|
доставка каждый день переносится. каждый день только приходят смс о переносе сроков доставки с непонятных телефонных номеров,пишешь сообщения c вопросами и никакой реакции. на телефонные звонки никто никогда не отвечает!!! просто ужас, а не сервис доставки. отвратительно!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна. Срок доставки увеличен в связи с тем, что заказ был передан в нашу компанию для транспортировки во Владивостоке. На текущий момент заказ в пути. Плановое поступление в распределительный центр Москвы 8.03. |
|
Посылка приехала в РФ 22.02.2021, растаможилась и зависла на складе временного хранения, потому что ДПД не может или не хочет ее забрать. Стандартная отмаза заказ еще не поступал для транспортировки. Конечно не поступал, ведь стремительный курьер от ДПД неделю не может доехать до таможенного склада, чтобы его забрать. Отправитель вообще не в курсе, как такую ситуацию разруливать.. Полгода назад были аналогичные проблемы с ДПД, посылка в итоге до меня не доехала и я зарекся связываться с этой конторой, но вот, к сожалению, не уследил, и снова те же грабли.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Аркадий. Курьер ежедневно приезжает на склад для забора посылок, но данной посылки среди передаваемых в нашу компанию нет. |
|
Заказала курьерскую доставку оплата была до двери.Посылка пришла раньше указанного срока 25.02 курьер позвонил сказал привезёт,но потом увы перезвонил сказал забыл.Поставили доставку на 26.02 позвонила на горячую линию и спросила будет доставка или нет,сказали нет уже курьер уехал в перейди выходные,а посылка нужна срочно.В 16:00 поехала сама забирать.И оплату взявшую до двери не собираются возвращать.На складе работники безответственные 46кг ищет на полке где лежат маленькие посылки. В моей практике такой компании ещё не встречалось.Никому не советую.Будьте бдительны и читайте отзывы прежде чем отправить .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина. Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления о возврате, а так же дополнительной информации. |
|
28 декабря 2020 года наша компания передала коммерческий груз (мешок массой 16 кг) ДПД Рус для его доставки в город Нижний Новгород. Выбор перевозчика был обусловлен заявленной скоростью доставки (обещали доставить груз клиенту 31.12.2020). В объявленную дату груз не был доставлен. Затем 12 января 2021 года курьер ДПД Рус привёз нашему клиенту чужой груз (крыло от легкового автомобиля), но последний его естественно не принял. Специалисты Горячей линии ДПД Рус не смогли пояснить по телефону, где наш груз и мы были вынуждены обратиться с претензией к ДПД Рус о возмещении ущерба за утрату груза. Одновременно с этим наш клиент потребовал либо в кратчайшие сроки осуществить поставку товара либо вернуть деньги. В связи с этим для клиента был изготовлен новый товар и отправлен ему через компанию ООО Деловые линии. 17 февраля 2021 года спустя 48 дней с даты предполагаемой доставки от ДПД Рус пришло сообщение о том, что наш груз найден и нам предлагают запросить его возврат либо доставку нашему клиенту. Я позвонил представителю ДПД Рус указанному в сообщении и поинтересовался, где ответ на нашу претензию и собираются ли они возмещать ущерб, на что мною был получен устный ответ, что в удовлетворении претензии нам будет отказано в связи с тем, что груз нашли. Я объяснил представителю ДПД Рус, что мы отправили клиенту новый груз и наша компания понесла убытки в размере его стоимости поскольку изделие является заказным и имеет нестандартные размеры. В итоге сегодня 2 марта 2021 года официального ответа на претензию мы так и не получили и намерены обратиться в Арбитражный суд. Поскольку наша компания является поставщиком фильтрующих элементов для большого количества промышленных предприятий включая транснациональные холдинги, помимо обращения в суд мы намерены направить нашим клиентам письмо с предостережением работы с ДПД Рус. Судя по взаимодействию с клиентами руководство ДПД Рус видимо не заботиться о деловой репутации компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. 26 февраля посылка успешно прошла все проверки и выпущена таможней. Почему ДПД не забирает посылку для дальнейшей транспортировки.Посылка едет уже больше месяца.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Третий день не могут довести посылку до пункта выдачи. Было 15 марта, затем 16-го, потом 17-го. Наверное сегодня будет на 18-е. |