|
Яндекс маркету надо сильно задуматься с кем они работают, все службы доставляют точно и в срок, если вдруг получается, что доставляет DPD - все это аут, проще отменить доставку и заказать в другом магазине - быстрее будет. Должны доставить 9 марта - не привезли, поставил доставку на вечер 10, звонок утром - привезем через пол часа, переносим на вечер 11, звонок 11 утром - привезем через час, вечером ни как не могут мало заказов и вечером работать не интересно, переносим на субботу 13. Звонок курьера 13 - а вы где живете? Этот район относится не к нам. Звонок автомата DPD - мы не можем доставить, доставим 15 в понедельник. При попытки соединится с оператором - спасибо за звонок и гудки. на контроле у сотрудника компании
|
|
У меня скорее даже не отзыв, а вопрос, так как в принципе доставкой я довольна, но есть одно но, каждый раз, заказывая посылку с али экспресс, которую доставляет служба дпд, мне меняют индекс, три раза я заказывала и три раза меняли индекс, ставят индекс совершенно другого поселка, а так как ваша служба досылает мои посылки через Почту России, они естественно идут по неверному индексу. Мне приходится забирать их с почты из другого населенного пункта. Продавец адрес пишет правильно, на посылки две наклейки с правильным адресом от продавца и с другим индексом от дпд. Что это такое?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Поддержу всех кто оставил отрицательный отзыв. Доставка просто супер ужасная! Время доставки с магазином не сходится, в срок не доставляют. Не советую покупать на Яндекс Маркете пока не поменяют службу доставки !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
DPD забери мою посылку с томожни, почему вместо решения вопроса мне предлогают открывать спор к отправителю? Я платил деньги за посылку и за отправку через Вашу компанию в надежде, что Вы работаете оперативно и клиенториентированы. Вместо этого мне приходится обзванивать кучу номеров, что бы выяснить почему посылка после прохождения таможни остаётся там довольно продолжительное время, помогите с поиском и доставкой посылки, я не верю, что это не в Ваших силах! Я надеюсь на благополучное решение вопроса и буду очень благодарен, но мирится с потерей посылки я не буду.
на контроле у сотрудника компании
|
|
DPD круг замкнулся, по вашему совету я созвонился с брокером который подтвердил, что посылку забрал ваш курьер в подтверждение этого мне указали номер манифеста, но за 3 недели после таможни посылка так и не была доставлена, у меня есть все основания предполагать, что посылка могла быть украдена курьером, так как с Вашей стороны нет ни точных ответов по посылке ни помощи в её поиске. Прошу Вас выслать мне на почту официальное письмо, о состояние моей посылки для дальнейшего решения сложившейся ситуации. |
|
Самая безобразная служба доставки в Красноярске. Время доставки назначили с 12-15 до 14-15, указав номер телефона курьера. Сначала даже обрадовалась, что обеденной время, можно спокойно уйти с работы и принять заказ. В итоге в назначенное время никто не приехал, пришлось ждать. В 15-30 позвонила курьеру, который заявил, что он и не собирался доставлять в это время, потому что ему не удобно!! И что он собирается в мою сторону через час. Через час никто не приехал. в 18-12 позвонил менеджер, сказал, что курьер не смог доставить заказ, и предложил самой приехать его забрать! При этом пункт выдачи указан там, куда Макар телят не гонял. Я не согласилась. В итоге заказ они отправили обратно. Магазины, если не хотите получать заказы клиентов обратно, не сотрудничайте с этой службой доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная служба доставки, с которой когда-либо приходилось работать. даже если ваш заказ уже у курьера, это не значит что вам её привезут, вы сидите дома день, другой, третий в указанные часы доставки, а посылку всё не доставляют. Почему? Вина транспортного отдела, а что с этого нам, клиентам?! НИЧЕГО Если Вы уважаете своё время старайтесь обходить стороной указанную службу доставки, заманивают скорейшей доставкой, по факту - задерживают по сравнению с альтернативами! До поддержки не достучаться, везде боты, пишешь оставить жалобу - по кругу мотает. Гении работы с клиентами, может для юр лиц там все как-то более ответственно работают, но физ лица страдают на контроле у сотрудника компании
|
|
Присоединяюсь ко всем кто оставил отрицательный отзыв! Заказ был на яндексе 09.03.2021 сообщение пришло от dpd что доставка будет 13.03.2021 13-го пришло сообщение что не успеют привезут 15-го с 09:00-18:00 оператор меня уверяла что после 18:00 они не доставляют, в итоге курьер приехал поздно почти в 21. Молоко с мукой ехали неделю, я уж молчу что масленица была под угрозой... Итог: надеюсь представители яндекса читают эти отзывы и сделают соответствующие выводы!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительнейший сервис DPD, нет никакого желания в дальнейшем пользоваться услугами компании. Был заказ от Зара , который должен был доставить курьер домой по адресу еще 15.03.2021, в итоге заказ по адресу не был доставлен. Я попросила направить заказ на адрес самовывоза, чтобы я могла поскорее сама забрать свой заказ и звонила и разговаривала с консультантом Алина 2 раза и сегодня Карина 1 раз, никто мне не может объяснить почему я не могу сама забрать заказ из пункта самовывоза. Что за условия обработки заказа которые занимают дни, почему нельзя отдать человеку его заказ, который уже в городе и который он готов сам приехать и забрать. Отвратительная транспортная компания, прошу принять меры и прекратить людям портить планы и трепать нервы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Первый опыт использования данной службы доставки, и к сожалению сразу же неудачный. Заказ с али экспресс, изначально доставка планировалась двенадцатого марта. Двенадцатого пришло сообщение что доставка будет произведена на следующий день 13.03 с 9 до 18. В течении дня пришло сообщение что доставка опять перенесена теперь на следующий день. 14.03 не было не сообщений, не звонков, курьер не приехал. В итоге я решил изменить адрес получения на пункт выдачи, думая что так будет быстрее. После изменения адреса случилось что-то непонятное со статусом. На сайте компании по номеру отправки статус посылки пустой, причина статуса - доставка по другому адресу, дата доставки вообще откатилась на 4 дня и поставилась как 11.03.2021. В мобильном приложении адрес не изменился, отображается изначальный. При попытке написать вопрос в чате, робот отвечает что выполняется запрос на изменения адреса. Выполняется этот запрос уже 3 дня, где моя посылка и когда она будет доставлена, совершенно непонятно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это просто ужас. Доставка была на 15/03, пришло смс от бота о доставке с 9 до 12, конечно же доставки не было. 16/03 по звонку в колл-центр опять же бот сообщил о доставке по моему адресу с 9 до 18, в 19:30 позвонила снова, девушка- оператор сообщила что посылку вообще не передавали на доставку , меняю доставку до пункта выдачи ( сказали что передача туда будет до 3х дней) и 17/03 мне звонит курьер и говорит что будет в течении часа! Посылку получила, ок, но почему в компании работают люди с перегаром , с видом человека без определенного мечта жительства и просящие 50 рублей на опохмел ?!??
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Дата приема отправки 12.03.21.! Сегодня 18.03.21 - доставку снова перенесли на завтра! Я каждый день утром звоню в колл-центр и доставка переносится. С этой компанией всегда так! Специалисты не могут ничего, кроме как посмотреть статус заказа! Посылают в отдел логистики. Это как?! Я требую доставить в установленный компанией день, а они сами же и переносят. Отдельно про курьера. Алексей, есть номер телефона. Был установлен день, промежуок доставки с 14-18. Звоню ему сама, Я пока не могу, позвоню. Итого, время 9 вечера, ответ не поступил. Звоню в кол центр - Вы перенесли дату доставки - Я НЕ ПЕРЕНОСИЛА! Курьер САМОСТОЯТЕЛЬНО перенес дату и время! Это было 16 числа! Сегодня 18! и Снова перенос! Требую доставить посылку 18 марта! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная служба доставки DPD!!! Курьер два раза позвонил о предполагаемой дате доставки и не приезжал, после чего прислали сообщение на самовывоз. Я так понимаю два звонка это и есть их доставка ррр. Операторы горячей линии на заданные вопросы вообще не реагируют. В результате заказ не был доставлен, отправили обратно в магазин.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер Надежда позвонила в домофон, но в подъезд не зашла. Уехала с заказом. Заказ не поучения.Общалась отвратительно!
на контроле у сотрудника компании
|