|
Отвратительно работает компания, доставка ДВА МЕСЯЦА. В поддержке нет живых людей, одни боты, которые гоняют ответы по кругу на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка уже с 6 марта лежит в сортировочном центре. На минуточку, прошло 2 недели. Остальные посылки, которые были заказаны в то же время той же самой доставкой, которые прибыли в то же время в сортирований центр, уже получены, но не эта. В чем проблема???
на контроле у сотрудника компании
|
|
заказ завис непонятно где, в статусе посылки превышение по весу и /или габаритам Поменял пункт доставки, что дальше делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Для чего они пишут сроки непонятно! Постоянные переносы! Посмотрела что доставка 19го числа, на всякий случай поставила 20го. Так они отказались привозить заказ. Знала бы что не выполнят в срок не заказывала бы, так как в отпуск собиралась 21го! Просто испортили настроение и посылка была на подарок! Ужасная курьерская служба!!! Даже не извинились за задержку, сказали звоните в магазин!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Пока всё оперативно, но 700км доставлять 6 дней,ещё и продлят судя по отзывам. Вообщем ждём.
на контроле у сотрудника компании
|
|
DPD просто ужасная контора. Две недели везли с Владивостока. Постоянно сдвигалась дата. И о чудо. Приходит смс, что курьер Виталий привезет с 15-30 до 17-30. Естественно никто не появился и не брал трубку. Зато часов в девять позвонил и с невнятной дикцией сказал , что типа ну не смог. завтра. Утром позвонил на горячую линию и девочка на том конце провода практически клятвенно пообещала, что доставят сегодня. И ничего. В приложении дата доставки изменилась снова на завтра.Даже если и доставят завтра, в чем я теперь сильно сомневаюсь, скажите три дня на доставку курьером по городу это нормально? Возможно и да, но моя доставка стоила 2900 руб. и в ней были такие пункты , как доставка ко времени, доставка на выходных. И я как бы вправе расчитывать на этот уровень сервиса. А это просто хамство по отношению к потребителям
на контроле у сотрудника компании
|
|
DPD это вранье , некомпетентность и равнодушие, ожидаемое время доставки 23 дня из Владивостока, притом последнюю неделю приходят смс что доставка перенесена на завтра, при обращении в поддержку все время говорили в дороги и ждем завтра, и так каждый день, сегодня в очередной раз написали завтра, дозвонился, ругался, проверили и сказали не ранее 23 марта, предложили 150 рублей на мобильный телефон в виде компенсации, смешно, избегайте связываться с этой конторкой
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала доставку посылки и вызвала курьера. Служба прислала смс с указанием интервала времени в котором прибудет курьер. Однако, курьер позвонил дважды и переносил время своего прибытие. В итоге я целый день не могла уйти ожидая курьера. Просто хамство. Никогда больше не буду обращаться в эту службу доставки и другим не посоветую
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ с предоплатой на сайте Яндекс.Маркет. Доставку заказа должна была осуществить фирма DPD. В первый раз я выбрала день и время доставки 18 марта с 9 до 18. Мне прислали номер и имя курьера, который должен был позвонить за полчаса до своего приезда. В 16:40 я сама набрала курьера, чтобы уточнить, когда он приедет. Он ответил ну не знаю, не могу сказать. Ну часа 1-2. На уточнение с моей стороны, что он должен доставить мне заказ до 18:00, сказал ну 1-1,5 часа. На просьбу привезти уже оплаченный заказ после 17:30 в место рядом ответил отказом. В 17:40 начала звонить курьеру, больше он трубку так и не взял. В 17:50 выбрала время доставки 19 марта с 9 до 14. 19 марта пришла смс с именем и телефоном другого курьера. В 14:40 я ему позвонила, чтобы спросить, где он, и собирается ли доставлять мне мой оплаченный заказ. Он ответил, что не знает когда доставит, и вообще ему не удобно сейчас говорить. Через 10 минут он перезвонил и сказал, что у него стоит время доставки с 13:30 до 17:30! Предложил выбрать время доставки с 9 до 18 на 20 марта. У вас там все нормально с логистикой? В итоге, чтобы наконец уже получить свой заказ, мне пришлось выбирать абсолютно неудобный для меня постамат выдачи заказов (они все для меня неудобно расположены). Заказ получила. Надеюсь, больше никогда в жизни мне не придётся пользоваться услугами компании DPD.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная работа! Сделан заказ с доставкой на Яндекс.Маркет. После оформления заказа срок доставки оказался днем позже, чем был обещан. После целого дня ожидания, в конце дня поступило автоматическое сообщение, что доставка переносится на следующий день. На следующий день, с утра, на эл. почте сообщение: Товар передан курьеру, будет доставлен в течение дня. Вечером звонок от курьера: Буду у вас в течение часа. Через час звонок от того же курьера: Заказа у меня нет, я его забыл на терминале. Привезу завтра. Три дня ожидания (пишу отзыв еще не получив заказ), потраченное время и, возможно - и деньги. Единственный позитив - теперь знаю, что за компания DPD и буду всячески ее избегать. Судя, по остальным отзывам, это - стиль работы конторы во всех городах.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Постоянные переносы. Понял, что домой не повезут, выбрал пункт. Так и туда не везут теперь!!! Кто вернет деньги? Мне на такси еще и до дома платить! на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая отвратительная доставка с которой я только встречался. Курьеры переносят даты самостоятельно без связи с вами, кол-центр переносит доставку тоже на дату которую ОНИ выберут, хотя я просил о другой дате. А теперь к конкретике. В назначенный день доставки, я самостоятельно позвонил в службу и спросил ну что там с курьером, на что мне ответили что моя доставка перенесена на следующий день. Уже интересно (отвратительно). Я конечно же никакой перенос не запрашивал. Вот наступает следующий день. Подходит последнее время для связи курьера со мной, ничего не происходит. Я звоню в кол-центр, на что мне внятно там не смогли на это ответить, и переношу доставку на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (на что девушка-консультант говорит - хорошо). И вот я жду какой-то весточки от этой убогой доставки. Ничего не происходит. Звоню сам. И мне говорят А у вас другая дата доставки стоит. Короче просто цирк. Слов нет, одни эмоции. Никому и никогда не советую иметь дело с этой горе-конторой. Всем мир! на контроле у сотрудника компании
|
|
Безобразная работа! 26.02.21.посылка в Шереметьево, таможня 27..02.21.покинул сортировочный центр С 28.02.21. посылка путешествует по Москве, специалисты по сей день (22.03.21) не понимают и, соответственно, не могут объяснить где находится наша посылка.. Ждём звонка специалиста после 7! обращений по телефону.. Мрак! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасное отношение к своим заказчикам! О том что доставка направляется ко мне, я узнала нечаянно - очищая почту, ни звонков до, ни согласование даты, да хотя бы банальное смс.... Оператор на мою жалобу сказала, что доставка видимо была согласована с магазином, а как бы нет! заказ был сделан онлайн и дату доставки выбрать нельзя, да и сам магазин потом сказали, что за сутки должен быть звонок. А это на секундочку не просто вещь везли, а мебель, тяжелую, в другой город! А я нахожусь в Москве и думаю кто же ее сейчас будет там принимать. Все сделано не для людей! А вот водитель молодец! отзывчивый, вежливый, к нему претензий нет, он просто отвозил по маршруту, но даже он пошел на встречу узнав ситуацию на контроле у сотрудника компании
|