отзывы и жалобы
DPD
Анна
Ижевск
23.03.2021
19.03.2021 заказ не привезли. 20.03.2021 курьер сказал, что я не брала трубку, но при этом пропущенных у меня не было. 22.03.2021 курьер отказался вести заказа по выбранному адресу и сказал поменять адрес доставки. 23.03.2021 - мне сказали что курьер 2 раза уже выезжал и сейчас чтобы забрать доставку надо платить!!!
на контроле у сотрудника компании
Богдан
Нижний Новгород
23.03.2021
Компания dpd самая безответственная, которую я когда-либо встречал. Операторы постоянно вешают лапшу на уши, кормят завтраками, что вот-вот товар должен прийти. В итоге 5 дней ни ответа ни привета. Сегодня должны были доставить мой товар по указанному адресу, ни смс, ни звонка от курьера, ни-че-го! Мой товар лежит в Нижегородской области мертвым грузом и никто даже не собирается мне его доставить. Мои клиенты вынуждены стоять в офисе, вместо того, чтобы сидеть на удобном и мягком диване, который я заказал неделю назад. Посмотрим, как компания уладит данную ситуацию и как со мной будет разговаривать курьер при встрече. Не рекомендую иметь дело с компанией DPD!
на контроле у сотрудника компании
Алина
Ростов-на-Дону
23.03.2021
Верните деньги ! Что за издевательство ?! Не доставили посылку и деньги не возвращаете больше месяца , за доставку оплатила почти 10 т.р. На горячей линии уже сил нет сидеть , уже и заявления писали и с документами в пункт приезжала и там 3 часа мурыжили ! В книге жалоб писала , на сайте писала !!! Что происходит ! ? У меня нет машины 150 раз ездить к вам , зато есть есть двое детей , которых нужно кормить и одевать и две работы , на которых нужно с утра до вечера пахать !!! Верните мои деньги срочно ! Вы нарушаете закон ! Верните деньги за не оказанную услугу!
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Москва
24.03.2021
Приняли посылку на доставку в пункт выдачи, а когда посылка была в городе, оказалось что в этот пункт они доставить не могут. И предложили курьерскую доставку, либо возврат отправителю, т.к. посылка нужна срочно, пришлось согласиться. Уже это является искусственным вымогательством денег. Но даже после моего вынужденного согласия не могу добиться ни стоимости доставки, ни сроков! На горячую линию звонок ничего не даёт, ответ один - в этом вопросе мы вам помочь не можем, ожидайте. Т. е. мало того что они в одностороннем порядке увеличивают стоимость доставки, так ещё и когда она будет доставлена неизвестно. Разберитесь, пожалуйста, как изначально, могли принять посылку, не имея возможности доставить в необходимый пункт выдачи и как мне ее получить.
на контроле у сотрудника компании
Марина
Екатеринбург
25.03.2021
Это просто полный ужас(хотелось бы написать другими словами). Заказала доставку курьером из детского магазина, Доставка в приложении данного магазина указана с 9 до 20. Утром пришла смс от данной компании (dpd) с номером курьера, и что он позвонит за полчаса до доставки, там же время было указано с 9 до 18!! В 18 часов я позвонила курьеру, он бросил трубку, написал смс, чтобы я писала ему там. Спросила когда будет доставлен мой заказ, на что он ответил сегодня. Я как бы и так знаю, что сегодня должен доставить мне мой оплаченный товар!!! В итоге в 21!!!час, я уже написала в детский магазин(название упоминать не хочу)!На что они мне ответили, что к сожалению, курьер не смог мне доставить товар!!! Вопрос: почему курьер не предупредил меня??? Если я бы знала раньше, что именно эта компания доставляет товары, и что они так отвратительно работают, я бы не стала заказывать курьером! Перенесли на завтра 25.03. Судя по всему они не доставят мне и завтра. Я не спроста заказала доставку курьером, так как до ближайшего магазина 3 км пешком. Спасибо курьеру, что (извиняюсь за подробности) ребёнок сидит без памперсов!!!
на контроле у сотрудника компании
Кирка
Санкт-Петербург
25.03.2021
Да вы чего, прикалываетесь?!! Сначала вы предлагаете выбрать время и дату доставки. А потом... Заказываю на 22-ое. Дальше, вы сами переносите дату на 23 , потом на 25-ое, то есть сегодня, теперь я узнаю, что вы соизволите доставить мне 26-ого, может быть. Как это, по-вашему, называается?..
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Брянск
25.03.2021
Жалоба на Пункт выдачи заказов Брянск Литейная 27( ): не могу получить груз из-за того, что приехал курьер. Сроки ,когда выдача возобновится не сообщают, руководитель ПВЗ ведёт себя некорректно,хамит.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Нижний Новгород
26.03.2021
Не могут доставить посылку уже неделю. Отправляют с курьером...и увозят обратно! Посылка технологичная и весит достаточно много, соответственно, повредить ее в грузовой машине легче легкого. Тех. поддержка сообщает, что доставка не выполнена из за того, что не удалось дозвониться. Конечно не удалось, если вы и не пытались этого сделать. Почему вы вообще отдаете посылки курьеру, который не успевает их развести с 9 до 22 часов? У вас есть хоть какой то контроль за ситуацией?
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Бугуруслан
26.03.2021
Доставка оформлялась 15.03.2021. с Кирова до Бугуруслана 3 места 51кг.. 18.03.2021 при отслеживании на сайте dpd выяснилось что посылка пришла в Самару но дальше отправить её не могут так как обнаружилось что имеется толи негабарит толи перевес.Начал выяснять что происходит. Сказали что разберутся. На следующий день 19.03.2021 в статусе появляется готово к выдаче получателю на Кирова 10. Так как номера телефонов пунктов выдачи указаные на сайте неактуальны приходится звонить оператору. Где мне говорят что я звонил 18.03.2021.и сам изменил пункт выдачи. Далее после манипуляций отправителя при отсеживании груза, статус остался тот же,но по менялась дата выдачи и указано что груз перемещается. И дата выдачи меняется каждый день. Короче завтраками кормят. Итог по пятибальной шкале, 1.Хуже быть не может.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт-Петербург
26.03.2021
Волшебная история. У меня сегодня день рождения. Жду посылку с небольшим подарком. Привезти обещали вчера. На протяжении 8 часов вчера курьер вешал мне лапшу на уши, что он приедет через два часа, через 15 минут, через 20 мину. в 22:05 он пришел ко мне со словами У меня нет вашей посылки. Клялся, что утром первой привезет мне сегодня. До 12 часов. Сейчас я уезжаю на несколько дней. Телефон у курьера выключен, никто дозвониться ему не может, включая операторов, менеджеров, руководителей отделов. Ну что, спасибо вам за классный праздник и отличное настроение!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Санкт-Петербург
26.03.2021
Доставка из магазина Санлайт была отменена курьером самостоятельно, после того как он не смог до меня дозвониться. Диспетчер объяснил, что курьер разговаривал со мной и получил отказ. Я с курьером не разговаривала и звонка не слышала. По правилам доставки посылка должна была вернуться в пункт выдачи и на следующий день доставлена другим курьером. Но в этот раз курьер Алексей решил самостоятельно, что видимо посылка не нужна и направил ее на возврат. На следующий день я разговаривала с курьером и он подтвердил, что со мной не разговаривал и предложил решать эту проблему с диспетчером. Прошу все-таки разобраться почему не было соблюдено правило о доставке посылки на следующий день. Если dpd будет так возвращать посылки, то клиенты вряд ли будут пользоваться такой доставкой.
на контроле у сотрудника компании
Артур
Тула
27.03.2021
Несколько дней уже не доставляют посылку. Каждый день переносят на следующий. Раньше такой проблемы не было. Да и для чего нужно тогда поле желаемая дата доставки?
на контроле у сотрудника компании
Максим
Краснодар
28.03.2021
Заказал с Ebay задний фонарь для мотоцикла. Курьер закинул посылку консьержке и уехал. После вскрытия оказалось, что стекло фонаря разбито - побился внутри о коробку.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Воронеж
29.03.2021
Заказ с Алиэкспресс 4 марта вылетел из Китая и 5 марта попал на сортировку в России. С тех пор трек номер не обновлялся и о посылке ни слуху ни духу. Сегодня 28 марта. Когда доставлять планируете?
на контроле у сотрудника компании
Муса
Астрахань
29.03.2021
04.03. Посылка прошла таможню, но так курьер дпд не забрал его. Будте добры выполняйте свою работу заберите ее со склада. И не надо говорить, что она проход таможню, на сайте таможенного брокера он выпущен, также подтвердил оператор.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru