|
Переносят дату доставки сначала с 28.03 на 29.03. Потом с 29.03 на 30.03. Ни звоночка, ни смс о том что доставка переносится. А то что я сначала пол выходного прождал, хотя были планы, а потом с работы отпросился чтобы ждать посылка так это ничего страшного, так получается? Надеюсь вам так же начнут за ваши услуги оплачивать.. как вы относитесь к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 8 марта лежит посылка после таможни. На горячей линии говорят одно и тоже, как и всем: Нам посылку не передавали, связывайтесь с продавцом. Он что должен из Китая прилететь и передать ее в DPD? Продавцы уже по моему в шоке...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправляла цифровое пианино через эту компанию по России. Электронная часть ехала отдельно в обрешетке, жива-здорова слава богу.ВБоковые ножки и задняя панель были соединены между собой,раскрутить их было невозможно, т.к. сорвана резьба. Мы самостоятельно ВПОЛНЕ АДЕКВАТНО укомплектовали эту часть пианино, чтобы она доехала живой и невредимой. Что сделали в итоге сотрудники DPD? Мало того, что они разобрали инструмент без ведома владельцев, так еще и разобрали просто выдернув детали силой. За такую услугу компания взяла почти 7 тысяч рублей.В Убедительно рекомендую не обращаться в эту компанию. Некомпетентные операторы и в целом ужасная логистика теперь кажутся мелочью на фоне испорченного инструмента. на контроле у сотрудника компании
|
|
Нарушены сроки доставки, когда сказал об этом курьеру (Антон), он ответил: Я Вам вообще ни чего не должен. Берете на работу только хамов? на контроле у сотрудника компании
|
|
Мало того что посылка шла 14 дней по центральной части России, от Москвы 300 км, так ещё сегодня на пункте выдачи Ростелеком мне её по просто не отдали, сказали ещё через 5 дней. 21 век Россия, что сказать. Больше с ниму не свяжусь и никому не советую
на контроле у сотрудника компании
|
|
Компания DPD потеряла мою посылку. Был заказ из зарубежного интернет-магазина. 14.03.2021 посылка из Шереметьево была доставлена на склад DPD. С тех пор ее нахождение неизвестно. Я звонила и писала туда каждый день и мне сказали, что посылка была отмечена на складе и потом по дороге в пункт выдачи она пропала. Две недели мне переносили день выдачи каждый день и потом сообщили, что посылка потеряна и я могу оформить претензию на сайте. Претензию я оформила. Сказали рассматривать ее будут 30 дней и потом может быть вернут деньги. Это просто безобразие!!! Там или воруют посылки, или творится полная неразбериха и посылки просто теряют. Надеюсь хотя бы деньги вернут, но люди заказывают что-то к определенной дате и надеются это получить (понятно что заранее с запасом времени), но все равно не успевают. И я бы конечно хотела опять заказать то, что потеряли, но теперь не буду, потому что нет гарантии, что опять посылку не потеряют, а выбрать компанию доставки нет возможности. К сожалению в России купить, то что я заказала нельзя, иначе я бы не стала связываться с этой конторой. Реально, лучше бы почтой России доставляли, но к сожалению выбрать мы не можем. Такое отношение к клиентам просто недопустимо!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
ДРД потеряла мою посылку. Об этом я писала уже выше. Я оформила претензию и сегодня получила ответ, что они признали потерю посылки и теперь за компенсацией я должна обращаться в компанию-отправителя. Это просто издевательство. Если посылку ДПД потеряла сама, то причем здесь компания-отправитель. Факт получения посылки на склад ДПД они признали, значит и деньги должны мне возвращать ДПД, а не отправитель. Безобразие!!! Как вообще можно так работать? Не доставляйте посылки из-за рубежа тогда, если вы их теряете и потом не хотите возвращать деньги. Просто слов нет!!! |
|
До сих пор не получил посылку должен был получить 29.03 , постоянно переносят дни доставки . Безобразие
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ должен был прийти 26 марта... Не пришёл, позвонил на горячую линию, перенесли на 30 марта... Не пришёл! Позвонил опять, опять перенесли на второе апреля... Пришла смс что курьер привезёт с 9 до18 мне весь день нужно потратить просидев дома, чтобы получить заказ? Когда я жил в Германии, dpd там работал куда лучше!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала гриль на Озон, доставка возможна только DPD. Доставка должна была быть 01.04.2021, в течении всего дня никто не приехал и со мной не связался. Вечером пришло сообщение от Озон с извинениями, что доставка будет 02,04.2021 с 9.00 до 18.00. В это день опять тишина, в 17.58 я сама позвонила в DPD, оператор Светлана сказала, что курьер задерживается и пообещала, что он будет до 19.00. Курьер приехал в 20.00, но ничего не привёз! Сказал, что посылку ему не загрузили! Зачем он тогда приехал??? Два дня потрачено на ожидание доставки впустую! Я с таким сталкиваюсь первый раз! Когда мне привезут мой товар??? Служба DPD отвечает, что сегодня, хотя рабочий день уже закончился. Самая отвратительная служба доставки! на контроле у сотрудника компании
|
|
С 21.03.2021 моя посылка висит в Шереметьево 2 с формулировкой, неполный комплект документов, каких ещё документов?! Накладная не пришла? Так зачем вам компьютер они там приходят! Товар не запрещённый для личного пользования! Почему не доставлен мне?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
два дня не могу получить посылку, курьер получил ее и не берет трубки, уже не первый раз такая ситуация, клиенты отказываются сотрудничать с нашей компанией из-за ваших косяков. Будем отказываться от услуг данной компании
на контроле у сотрудника компании
|
|
DPD загоняет меня в угол с получением моих двух посылок! Я заказывал их из Китая на почтовое отделение, на а/я! Данный а/я был изначально указан в адресе при заказе на АлиЭкспресс. Ваша служба приняла к доставке эти посылки, без предупреждения о том, что доставить по указанному адресу не сможете. Хотя ранее доставляли, я лично получал таким образом на почте от вас посылки. Теперь, ввиду ваших нововведений, о которых никто не предупредил, я не могу встретиться с курьером - я нахожусь в отъезде! Я рассчитывал на получение в почтовом отделении тогда, когда мне будет удобно. У меня есть человек, который может лично по паспорту получить эти посылки в г. Куйбышево, Ростовской области. Я хочу поменять для этого ТОЛЬКО ФИО получателя, но сталкиваюсь с проблемой! У вас мне говорят, чтобы китаец написал вам на почту, а китаец категорически отрицает такую возможность (могу предоставить скрины переписок) и говорит, чтобы я просто обратился в ДПД и вы все поменяете сами. Это замкнутый круг, из-за которого я не могу получить свои заказы! Адрес мною изначально был указан на а/я! Зачем вы принимали к перевозке заказы, которые не можете доставить? Как мне получить свои заказы? Я могу прислать фото своего паспорта, где понятно, что я тот получатель, на имя которого шла посылка изначально. И не кто-то другой, а Я, прошу выдать их своему доверенному лицу, Фио которого я назову! Она лично, по паспорту своему, получит мои посылки и тема закроется. Неужели это так сложно сделать? Сначала в чате меня уверяли, что это возможно, но вы все равно свяжитесь с отправителем для уточнения. Ок, они предупреждены, они подтвердят! Но сами писать отказываются, якобы какие проблемы - меняйте сами и всё. Что это вообще за бред. Получается берете к доставке все подряд, без разбора, лишь бы нахватать побольше, видя адрес доставки изначально, а потом трепите нервы, ставя перед фактом, что нет, извините, на почту не доставим! Так а ЗАЧЕМ ПРИНИМАТЬ К ДОСТАВКЕ на почтовое отделение??? Полтора месяца посылки с вами ползли, теперь валяются у вас, потом ещё год с вами будут ехать обратно в Китай! Все это время я и без денег и без заказов! При этом в положение ваши сотрудники входить не в состоянии, отвечать за свои ошибки тоже! Ужасный сервис, ужасная доставка, ужасный чат, в котором невозможно дождаться ответа! Все ужасно! на контроле у сотрудника компании
|
|
отвратительная курьерская служба. Уже три дня не могут доставить посылку. Есть функция доставка с 18.00 до 22.00, приходит уведомление, что время согласовано, но по факту курьеры работают с 9.00 до 18.00, а в субботу и воскресенье выходные. Для кого они работают? До курьера не дозвониться, а когда дозвонился, то в ответ получил: Мы тоже отдыхать должны. Служба поддержки с удивлением узнала, что на их сайте есть функция доставка с 18.00 до 22.00. Договорились, что заберу с пункта выдачи, и посылка будет там с 10.00, но курьер и туда не пришел.
на контроле у сотрудника компании
|