|
Чтобы ещё когда-то связалась с этой службой доставки!?! Судя по многочисленным негативным отзывам пора бы уже как-то решать эту проблему, но видимо всем всё равно. Не могут привезти заказ уже три дня! Приходит уведомление, что сегодня доставят, я целый день жду, а концу дня они поменяли дату на завтрашнюю. Просто отвратительно!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Безобразней доставщиков в Москве и МО не встречала! Ни по особенностям их поведения, ни по общению с клиентом, ни по ответственности за свои обязанности, ни по коммуникациям. Третий день подряд автоответчик сообщает мне, что доставка состоится именно сегодня, и третий же день подряд ни доставки, ни извинений, ни даже сообщений о ее переносе на завтра ни по телефону, ни по е-мэйлу, ни смс-сообщением. Зачем тогда мы предоставляем ВСЕ свои личные данные, если ими недосуг пользоваться для корректного отношения с клиентом?! - чтобы продавать их в даркнет, наверное?! Словом, не советую ни разу связываться с dpd, если не желаете негатива и нервотрепки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ из Яндекс маркета. Доставка была назначена на 8 апреля с 30 марта!!! В назначенный день под надуманным предлогом не позвонив и не предупредив молча отменили доставку. По факте перенесли на 9ое но и сегодня отправления нет и не будет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания, уровень работы ниже чем у школьников. 3 дня просрочки по доставке, никто не знает, где посылка, что с ней, когда прибудет, кормят завтраками. Первый раз воспользовался их услугами - первый и последний. Завтра иду в Роспотребнадзор, буду судиться с такими обнаглевшими дилетантами
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хотел посмотреть на товар который мне пришёл (обычная дешевая коробка обклееная скотчем. Внутри должен был быть телефон в заводской коробке её я не собирался вскрывать) т.е хотел открыть эту коробку на глазах курьера что бы убедиться что товар они доставили в целом состоянии ( что бы коробка заводская не была помята или вскрыта до меня) в этот момент курьер занервничал и с криками коробку нельзя вскрывать выхватил её у меня из рук. Пришлось отказаться от покупки. Я не понимаю почему крупные компании работают с этой конторкой у которой отрицательных отзывов больше в несколько раз чем положительных
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это просто отвратительно! Каждый заказ приходит либо поврежденный, либо теряется в пути. Куда смотрит руководство? Планируются ли хоть какие нибудь меры для стабилизации работы??? По телефону консультанты ничего вразумительного сказать не могут, по почте отвечают какими то обобщенными тезисами - абсолютно никакой конкретики, где посылка, что с ней и т.д. В очередной раз потерялась посылка, автомобиль простоял почти две недели в ожидании запчасти (она и потерялась) В итоге принесли извинения - но их ,к сожалению, вместо запчасти нельзя поставить на автомобиль. на контроле у сотрудника компании
|
|
Абсолютная дезориентация клиентов. Делала заказ 4 дня назад с указанием курьерской доставки, должны были сегодня с утра до 2х часов привезти. Пока я не написала жалобу, мне бы и не ответили о том, что водитель не был назначен. Тогда я попросила не ставить другую дату, а до 17:00 успеть привезти товар до пункта выдачи( уже согласна поехать после работы своим ходом за подарком). Но дату изменить отказались, точнее дату поменяли и ждать надо еще 2 дня. Почему то косяки компании отражаются на клиентах. Еще и деньги заплатила заранее ...Не советую больше обращаться в подобную организацию. Отвратительно!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная служба доставки! С 23 марта заказ с Москвы до Калининграда находится в пути! Доставка по срокам должна была быть 5.04. Сегодня уже 13.04. И о заказе ничего неизвестно. Специалисты на горячей линии ничего толком сказать не могут, говорят ожидайте! Сколько еще ждать?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Возникла проблема с доставкой посылки. Китайский продавец отправил посылку со своего российского склада на Абонентский ящик Почтового отделения. Т.е. перевозчик, приняв посылку у продавца, должен был ее доставить и оставить в указанном почтовом отделении. Посылка не была передана в отделение и вернулась обратно на терминал. Как я понял везти повторно посылку туда не собираются. Пытался задать вопрос и решить проблему через чат поддержи но там отвечает только бот, не давая внятного ответа. Если перевозчик не осуществляет такие доставки, тогда почему он принял посылку у продавца и теперь держит ее у себя? на контроле у сотрудника компании
|
|
Классная доставка. Предупредили 14.04.2021 доставка курьером. Который так и не приехал. А доставку перенесли уже на 21.04.2021. КРАСОТА. Сама посылка уже с 07.04.2021 где-то в офисе валяется. Как магазин с такой фирмой мог связаться???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте !Сегодня 17.04.2021 ждал доставки посылки.В приложении DPD указанна доставка 17.04.2021 с 9:00 до 14:00.В итоге время 16::30 а курьера с посылкой нет.Звоню курьеру и он говорит что не знает зачем в приложении выставляют время доставки и что доставка в течении дня и ко мне он приедет через час или полтора.Сейчас на часах 18:50 и курьер так и не объявился ! Я потерял целый день!Затем звонок от DPD и робот сообщает мне что курьер не смог доставить посылку и доставка переносится на 18.04.2021 с 9:00 до 14:00 ! это нормально ???!!! я 18.04.2021 тоже должен целый день сидеть дома и ждать курьера ???!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная доставка что хотят то творят робот позвонил сказал доставка запланирована на 19.04 на работе попросил отгул дома просидел целый день как олень, а к вечеру залез в приложение уже 20.04 и как это понимать никакой дисциплины
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ сделан 11.04., доставку написали на 20.04., далее сообщили, что задерживается на 2 дня, 22.04. прислали время доставки 13-50/15-50, звоню курьеру в 15-15, говорит это кто вам такое время сказал, мол и не смотрите на него! Мало того что ждём 10 дней, задержка 2 дня, так ещё и ко времени не могут доставить, заказали детскую коляску, нужная вещь и срочная, почему нельзя организовать работу. Никогда не писала таких отзывов, но тут накипело уже. Сидим с ребёнком дома, не гуляем, ждём. Полнейший негатив и возмущение за вашу безответственность. на контроле у сотрудника компании
|
|
В первые такое увидел от ДПД, посылка лежит на таможне 17 дней и никто не хочет ее забирать. Звонил в компанию ДПД пробормотали какую то ересь и я так понимаю еще месяц будет валяться посылка на почте, пока защита товара не кончится. Вывод ужасное обращение к клиентам, а так же посылкам...
на контроле у сотрудника компании
|