|
САМАЯ ХУДШАЯ ДОСТАВКА .на сайте в ,,отслеживании,,информация не обновляется,никаких уведомлений.От Москвы до Воронежа 650 км,а посылка 200 гр будет ехать как будто на велосипеде. Отвратительно работают,а деньги берут не малые. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная доставка. До этого всё было отлично, но крайняя посылка меня убила. 27 апреля мне звонит курьер и уточняет буду ли я в городе, т.к. адрес доставки находится в дачном кооперативе, где я и проживаю. Ответила девушке, что в течении часа буду находиться по определенному адресу и по глупости на вопрос что там находится? ответила квартира не уточняя какая именно квартира находится. Естественно в этот день мне не доставили посылку. На следующий день я ждала доставку по адресу, на который изначально была заявлена доставка. Звонит другой курьер и уточняет адрес, который я говорила первому курьеру. Соответственно я не могла получить посылку по тому адресу, т.к. находилась уже в районе дач. Курьер записал новый адрес, где я проговорила нот 3 объединение, т.к. это существенное уточнение к адресу. На третий день доставки (а это уже 29 апреля) я верила, что теперь то мне привезут. Ближе к времени доставки, которое мне автоматически отправили по вайберу, поступает звонок от робота, который сообщает, что доставка не удалась и уточняет, что новая дата доставки 30 апреля и так же повторяет адрес: п.аптипиха, нот 14 восход, лесная 16. В кооперативе восход нет улицы лесная, не говоря уже о доме. Связываюсь с оператором и уточняю адрес доставки. Она повторяет адрес сказанный роботом, я прошу исправить адрес доставки на верный: п.антипиха, нот 3 объединение, лесная 16. Оказывается, что несовершенная система службы доставки dpd обошла все кадастровые документы и переписала адрес моего жительства в другой кооператив. То есть на поиск антипиха лесная 16 выходил кооператив восход. Я попросила подправить хотя бы в коментариях, что это объединение, чтобы они могли найти меня и привезти посылку. 30 апреля я долго ждала смс о назначении времени доставки. Зашла на сайт и нажала на самовывоз, чтобы уточнить возможные пункты самовывоза, не подтверждая ничего я закрыла сайт и продолжила ждать. Когда день уже начал подходить к ужину решила уточнить у оператора когда мне ждать посылку, на что оператор ответил, что заказан самовывоз и я смогу получить посылку с 4 мая в пункте выдачи. Сайт автоматически подтвердил самовывоз без моего согласия (или это было сделано как-то иначе). Да, у меня был вариант приехать в город на ул. Пограничную и забрать посылку, но это заняло бы около 2 часов (время на тот момент уже 7 вечера). С 1 по 3 мая выходные дни. Сегодня, 4 мая, посылка прибыла только около 6 вечера в пункт выдачи. Так еще и код на получение не отправили. Мне пришлось сначала звонить оператору службы доставки dpd, где девушка посоветовала позвонить в тех.поддержку халвы, чтобы узнать код на получение посылки (мне кажется или его должны были мне отправить служба доставки, а не я узнавать). Наконец-то узнав этот код получения я смогла забрать посылку. Мне потребовалось 8 дней (включая праздничные) чтобы получить посылку, которую мне пришлось догонять. Пользуюсь я данной доставкой не по своей воле (как по мне есть более лучшие варианты службы доставки), а по воле доставки алиэкспресс. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная организация, сервис ниже плинтуса посылка пролежала на складе в Иркутске 2 дня хотя должна была приехать в пункт выдачи, в итоге приехал на склад забирал сам. На складе отдельная канитель, сначала не могли найти посылку по номеру заказа потом на получении простоял 40 минут... Больши никогда не обращусь в данную организацию, некому не порекомендую, и вам не советую
на контроле у сотрудника компании
|
|
Делала возврат вещей Uniqlo через курьера. Из восьми вещей - одна, дорогая куртка, пропала. В Uniqlo ее не получили. Написала в Dpd, пришла дежурная отписка - посылка была доставлена на адрес получателя без претензий и в полном объеме, упаковка была без повреждений и проч..Конечно, зачем делать повреждения упаковки, ведь пакет был заклеен обычным скотчем, ничего не стоило его отклеить и снова заклеить. В общем, вещь из пакета просто нагло украли.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это просто ужас, что творится в DPD! По заказу должно было быть доставлено от двери до терминала письмо весом около 100 гр, размером 15х20 с документами в РБ, в Гродно, аж 29.04.21. Письмо 27.04.21 забрал курьер Никонов, положил его в большой конверт DPD, выдал накладную. С тех пор нет нет никаких сведений где письмо, кроме как при отслеживании на сайте - заказ оформлен... Общался через чат два раза с сотрудниками DPD о судьбе письма - в ответ только обещания, что свяжут меня с международным отделом. Воз и ныне там. Куда пропало письмо? Кто за это отвечает? Оно будет доставлено или уже безвозвратно утеряно?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Какой результат по данной жалобе? Что толку от контроля вашим сотрудником, если нет результатов? Письмо нашли? Кто виноват? Оно будет доставлено адресату? Или окончательно утеряно? |
|
Это просто жесть . Ждёшь их целый день , они ни стого ни с сего не смогли доставить . А доставка понедельник и четверг .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Девиз работы этой конторы по опыту моего взаимодействия можно описать так: У нас ВСЕ хорошо. Если у Вас возникли с нами трудности - это ВАШИ проблемы. Теперь подробнее: приходится сталкиваться с этой конторой поневоле: посылки от Али экспресс идут либо через нее, либо через почту. 1. Про курьеров, что здесь писали - правда. Был случай (около года назад): курьер созванивается, назначает время. НЕ приходит на встречу, сама не звонит, на звонки НЕ отвечает в течение получаса.После чего НЕОХОТНО берет трубку и с пафосом благодетеля выдает, типа Ну не шмогла я, мужик, не шмогла (с). И так еще два раза на этом же заказе! 2. Случай посвежее: заказывал на АлиЭкспресс на сумму более 10тр. Случайно вконтакте обнаружил две записи: 1.я запись от 27/04 о доставке заказа в пункт выдачи. 2. 4/05 получите товар или он уйдет 08/05 обратно. Так как я в ВК нечасто, то сообщение увидел только 10/05. На горячей линии мне вежливо сказали, что это мои проблемы, так как они Уведомляют по ВК, вотсапу и вайберу и СМС! С какого номера приходит СМС - НЕ СПРАШИВАЙТЕ! Оператор - НЕ СКАЖЕТ. Там должно быть написано DPD! на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили посылку этой конторой. Пришло уведомление на почту, что я могу изменить адрес доставки на пункт самовывоза. Я это сделал и указал пункт самовывоза удобный мне. После чего позвонил на телефон горячей линии и уточнил у сотрудника dpd, все ли правильно я сделал, чтобы на следующий день получить посылку из пункта выдачи. Специалист подтвердил, что я смогу забрать свой заказ из пункта выдачи. На следующий день мне приходят уведомления, что курьер едет доставлять посылку по адресу, а не в пункт выдачи. Позвонив на горячую линию вновь, мне пришлось пообщаться с двумя специалистами, которые мне ничем не смогли помочь, прежде, чем меня моединили с руководством, которое тоже не смогло мне помочь. Доставить в этот же день на другой адрес специалисты отказались, сославшись на разные склады по районам. В итоге смогли только переадресовать посылку в пункт выдачи, но через 1-2 дня. После того, как я начал ругаться с ними, все специалисты резко перестали видеть мое первое обращение в компанию. Совпадение? Не думаю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная доставка этой компанией по адресу в Москве. В обещанные сроки никогда не привозят. Приходит СМС с указанием дня, времени доставки и телефона курьера. И обещание, что он позвонит за 30 минут до доставки. По факту звонка от курьера по имени Тимур нет. Дозвониться самому до курьера не возможно, трубку он не берет. В итоге заказ будут доставлять с постоянным переносом дня доставки как минимум дня 4-5. И нужно будет терять ещё несколько дней для получения своего заказа. Не советую работать с этой компанией. Эта худшая компании по адресной доставки в Москве. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, я получатель. Мне отправили груз из Москвы в Каспийск, срок доставки меня не устраивал, поэтому я позвонил и отменил заказ. Затем мы обговорили с отправителем, и решили оставить заказ в силе. 9 мая я написал в ваш вацап в dpd, чтобы оставить заказ в силе. Просил оператора вацап связать меня с живым сотрудником, он ответил свяжет и пропал. Затем 15 мая отправитель написал в юр. отдел dpd, чтобы оставить заказ в силе. Не смотря на это, и игнорируя эти заявления, филиал dpd в Махачкале отправляет возврат в Москву обратно. Прошу разобраться в данной ситуации, и ответить мне. Скрины переписки Вацап имеются.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый вечер. 10 мая 2021 года я заказала посылку через интернет-магазин Bershka. Доставить эту посылку мне должна была компания DPD. В сроках доставки была указала дата 12.05-17.05. Сегодня мне пришло сообщение о том, что с 9 утра до 18 часов вечера со мной должен будет связаться курьер. В 17:00 курьер мне позвонил, но видимо были неполадки со связью, и звонка я так и не услышала, вместо этого в 17:05 мне пришло сообщение на телефон о пропущенном вызове. Как только я увидела сообщение, я тут же начала звонить курьеру, но трубку он так и не взял. После, в 17:10 я снова получаю сообщение о пропущенном вызове и тут же перезваниваю, но ответа я так и не получила. В общем счёте я звонила на номер курьера 8 раз, и ни разу он не взял трубку. После всего этого я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что курьер уехал, не дозвонившись до меня. В итоге доставку перенесли на 24.05. У меня вопрос: почему такое халатное отношение к клиентам?! Я понимаю если бы я вообще не брала трубку, но я же перезванивала на этот номер, и не один раз, а целых 8. Прошу разобраться с данной ситуацией. Крайне не довольна вашей доставкой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал возврат в Uniqlo. Отправил посылку из Калининграда ещё 19 апреля. С тех пор статус доставки завис на Осуществляется перевозка, а дата доставки каждый день отодвигается на следующий день. На неделе звонил и писал с просьбой выяснить судьбу посылки, но никакой конкретной информации так и не получил. В пятницу 14 мая мне сказали, что груз уже где-то в Московском терминале. Сотрудник dpd, с которым я разговаривал, написал им туда (в терминал) запрос и попросил перезвонить в другой день, чтобы узнать, что они ответили. Сегодня же, когда я позвонил, мне сказали, что посылка даже еще не доехала до Москвы и по срокам ничего не известно. Это, конечно, не экспресс доставка. Так-то, на минуточку, сегодня уже 17 мая и до полного месяца скитаний моему возврату осталось 2 дня. Думаю, что и через год мне скажут, что она там где-то едет, а вы подождите... Подозреваю, что посылка просто-напросто пропала. Подожду еще пару дней, сделаю звонок и если так и не выясню, что с посылкой, буду писать заявление.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день , сказать что это самая отвратительная компания - это значит не сказать ничего. Прочитав предыдущие отзывы о доставках по 4-5 дней , это мелочи. Нам т.к. пищу от лица компании экспресс доставку с Дзержинска до Москвы (за которую мы кстати оплатили) доставляли до адресата 14 дней. Работа компании и сотрудников отвратительная . Никогда не пользуйтесь ее услугами , дабы сохранить нервную систему. Разговаривать с ними бесполезно, они не понимают и не слышат.
на контроле у сотрудника компании
|