|
Мою посылку получил другой человек!!!...Первый раз сталкиваюсь с DPD...и в последний! Ни пин-кода .ни звонка.ни СМС от компании я не получала! А оператор говорит.что в комьютере отмечено получение по пин-коду и что вообще.такого не может быть-вся информация о доставке и получении у них отмечена! При чем.получили мою посылку 02 января.а только месяц назад я узнаю .что она находилась на Коллонтай 18!...Абсурд.конечно!Получается.что по вашему пин-коду вашу посылку может получить кто угодно.не предоставляя паспорта-на наших почтах это не пройдет!...Я понимаю .конечно.что руководству данной конторы до балды.что у них происходит.назначив человека.который отвечает за наши претензии.сколько не пиши!...Не связывайтесь с этой организацией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу выразить огромную благодарность Транспортной компании DPD за доставку моего груза из Санкт-Петербурга в Воронеж. Доставили быстро. 19 мая груз был отгружен из фирмы в Санкт-Петербурге, а уже 22 мая утром получен на терминале в Воронеже. При всем при том, что вес составил 250 кг. упаковка не пострадала, ни единой царапины. Девочки мгновенно оформили все бумаги, вежливо объяснили где получить. На погрузочной площадке молодые люди терпеливо отнеслись к тому, что я снимала на видео весь процесс распаковки. Потом все очень аккуратно погрузили в мой автомобиль. Отдельное спасибо операторам с которыми общалась по телефону, за то,что выслушивали меня и даже успокаивали, поскольку начитавшись всяких ужасов в интернете я очень волновалась за судьбу своей посылки! Если придется еще воспользоваться услугами ТК, это однозначно будет TK DPD. |
|
При заказе оператор озвучил наиболее дорогой вариант отправки из 3 возможных (стоило только самому потом посмотреть на сайте). Печаль да и только.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой заказ уже катают две недели, вместо того чтобы отвезти из Владивостока в Москву груз поехал в Казань. У кого всё хорошо с географией может понять где Казань и где Пятигорск??? Отвратительная логистика, отвратительная!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз серьёзный, с объявленной ценностью, потеряна часть груза. Не нужно направлять запрос на терминал письмами, просто нужно туда звонить и выяснять где груз. Важно найти груз срочно! Та же важно сделать возможным забрать груз частично (10 мест). Мне 28.05 назвали сроки в 4 дня на поиск, нет, не подходит, ищите сейчас. Деньги за доставку уде отданы, а работа не сделана. Если требования не буду удовлетворены, с вашей компанией расстаюсь, уйду к конкурентам просто. на контроле у сотрудника компании
|
|
ждал посылку. Вчера утром пришло уведомление в viber о том что привезут посылку в тот-же день с 9 до 18 часов. Прождал. Всё еще жду) и понятия не имею когда получу товар, оператор не смог дозвониться до офиса в нашем городе и не может дать информацию
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не знаю как у всех, но мне много раз доставляли именно этой компанией, все посылки в срок(а то и раньше), поддержка хорошая, курьеры тоже хорошие, в общем, рекомендую, неплохая доставка, уж точно лучше чем ксэ |
|
Посылка доставлена из Белых столбов,Московской области, через Москву, до Калининграда за 2 дня. Еще 2 дня валялась где то в недрах DPD . (т.к. в субботу-воскресенье они не работают), теперь три дня болтается неизвестно где, все никак не может доехать до пункта самовывоза и неизвестно когда получу ее. Служба поддержки не владеет ситуацией и кормит завтраками. Был бы конкурс на худшую службу доставки, компания DPD взяла бы первое место, с большим отрывом от конкурентов. Теперь, перед заказом товара на алиэкспрессе, буду внимателен, если доставка DPD, заказ в другом магазине.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Пришло сообщение о доставке в этот же день с 9:00 до 18:00. 1) DPD перепутали номер курьера. Дозвонилась до другого курьера со второго раза, он как раз и сообщил, что все перепутали и отправил смс с номером моего курьера. До него дозвониться так и не получилось (звонок сбрасывали). 2) Горячая линия почему то оказалась роботом, который просто ещё раз оповестил меня о доставке в этот же день, хотя было уже 18:30. 3) После МОИХ четырёх звонков пришло письмо, что до меня не смог дозвониться курьер:) цирк. (свой номер проверяла трижды на правильность) Как итог - потраченный день и невозможность выбрать следующий день для доставки. Отвратительная, прощу прощения, организация. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, делала заказ с найк 13.05, 21.05.21 посылка была уже в москве на таможне, 23.05 по треку пишет что доставка отменена хотя я ничего не отменяла, в тех поддержке dpd говорят что посылка к ним не поступала
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания с ещё более отвратительными курьерами , которые не способны выполнять свои обязанности, Из-за халатности (лени) которых не смогла получить свой заказ и он был отправлен на возврат :) Никому не советую использовать эту службу доставки : больше проблем огребете на контроле у сотрудника компании
|
|
не ответственная компания, мою посылку выдали третьему лицу и ни концов ни краев НЕТ. обращался в службу поддержки обещали помочь но вся помощь в молчании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительно все, начиная от самой организации до технической поддержки,такое ощущение,что только вчера начли работать и вообще не понимаете ,что делаете. Отправление от обещанных 8 рабочих дней едет уже 12 и никак не приедет. Никому не советую пользоваться данной доставкой,ктро ценит свое время и нервы. И да свою откровенно плохую работу не выполнение обязательств просят полную, стоимость услуг, вот только давайте будем честны,срок увеличился по вашей вине в полтора раза? хорошо скидка 50% на услуги, честно? да ! и справедливо. на контроле у сотрудника компании
|
|
28 мая ко мне пришло сообщение о доставке посылки, в сообщении я увидела, что не верно указан адрес включая населённый пункт. Я перезвонила на горячую линию дпд исправить адрес. Оператор пообщавшись со мной заверила, что адрес изменён. По факту уже 1 июня мне снова приходить сообщения е с доставкой по старому адресу но сто мост доставки уже не 316 руб, а 626 руб. Я снова набрала на горячую линию. Снова оператор якобы изменил адрес. По факту 4 июня ко мне снова приходит сообщение, где адрес поменял, а населённый пункт нет! Я очередной раз связалась с оператором, которая наконец то изменила верно и на Еленой пункт и адрес. Но стоимость посылки выросла до 916руб. На каком основании я должна платить в три дорога, если сотрудники дпд с первого раза не могут качественно сделать свою работу с первого раза. Я настаиваю на возмещении разницы за посылку. Все звонки сохранены.
на контроле у сотрудника компании
|