отзывы и жалобы
DPD
Сергей
Домодедово
19.05.2021
Добрый день. Ситуация патовая. Заказ выпущен таможней и передан курьеру. Звоню в DPD, мне говорят что заказ им не передали. Звоню на таможню, говорят заказ выпущен и дальше этим занимается брокер, вся ответственность перевозчике, так как это их брокер. Кто брокер мне не известно. Получается нужно писать жалобу в Роскомнадзор, так как информации DPD не дает.
на контроле у сотрудника компании
Вера
Санкт-Петербург
20.05.2021
Мою посылку получил другой человек!!!...Первый раз сталкиваюсь с DPD...и в последний! Ни пин-кода .ни звонка.ни СМС от компании я не получала! А оператор говорит.что в комьютере отмечено получение по пин-коду и что вообще.такого не может быть-вся информация о доставке и получении у них отмечена! При чем.получили мою посылку 02 января.а только месяц назад я узнаю .что она находилась на Коллонтай 18!...Абсурд.конечно!Получается.что по вашему пин-коду вашу посылку может получить кто угодно.не предоставляя паспорта-на наших почтах это не пройдет!...Я понимаю .конечно.что руководству данной конторы до балды.что у них происходит.назначив человека.который отвечает за наши претензии.сколько не пиши!...Не связывайтесь с этой организацией.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Воронеж
27.05.2021
Хочу выразить огромную благодарность Транспортной компании DPD за доставку моего груза из Санкт-Петербурга в Воронеж. Доставили быстро. 19 мая груз был отгружен из фирмы в Санкт-Петербурге, а уже 22 мая утром получен на терминале в Воронеже. При всем при том, что вес составил 250 кг. упаковка не пострадала, ни единой царапины. Девочки мгновенно оформили все бумаги, вежливо объяснили где получить. На погрузочной площадке молодые люди терпеливо отнеслись к тому, что я снимала на видео весь процесс распаковки. Потом все очень аккуратно погрузили в мой автомобиль. Отдельное спасибо операторам с которыми общалась по телефону, за то,что выслушивали меня и даже успокаивали, поскольку начитавшись всяких ужасов в интернете я очень волновалась за судьбу своей посылки! Если придется еще воспользоваться услугами ТК, это однозначно будет TK DPD.
Рушана
Санкт-Петербург
28.05.2021
При заказе оператор озвучил наиболее дорогой вариант отправки из 3 возможных (стоило только самому потом посмотреть на сайте). Печаль да и только.
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Ессентуки
28.05.2021
Мой заказ уже катают две недели, вместо того чтобы отвезти из Владивостока в Москву груз поехал в Казань. У кого всё хорошо с географией может понять где Казань и где Пятигорск??? Отвратительная логистика, отвратительная!!!
на контроле у сотрудника компании
Илья
Вологда
28.05.2021
Груз серьёзный, с объявленной ценностью, потеряна часть груза.

Не нужно направлять запрос на терминал письмами, просто нужно туда звонить и выяснять где груз.

Важно найти груз срочно!

Та же важно сделать возможным забрать груз частично (10 мест).

Мне 28.05 назвали сроки в 4 дня на поиск, нет, не подходит, ищите сейчас. Деньги за доставку уде отданы, а работа не сделана.

Если требования не буду удовлетворены, с вашей компанией расстаюсь, уйду к конкурентам просто.
на контроле у сотрудника компании
Рашид
Дербент
29.05.2021
ждал посылку. Вчера утром пришло уведомление в viber о том что привезут посылку в тот-же день с 9 до 18 часов. Прождал. Всё еще жду) и понятия не имею когда получу товар, оператор не смог дозвониться до офиса в нашем городе и не может дать информацию
на контроле у сотрудника компании
Никита
Архангельск
31.05.2021
Не знаю как у всех, но мне много раз доставляли именно этой компанией, все посылки в срок(а то и раньше), поддержка хорошая, курьеры тоже хорошие, в общем, рекомендую, неплохая доставка, уж точно лучше чем ксэ
Владимир
Калининград
03.06.2021
Посылка доставлена из Белых столбов,Московской области, через Москву, до Калининграда за 2 дня. Еще 2 дня валялась где то в недрах DPD . (т.к. в субботу-воскресенье они не работают), теперь три дня болтается неизвестно где, все никак не может доехать до пункта самовывоза и неизвестно когда получу ее. Служба поддержки не владеет ситуацией и кормит завтраками. Был бы конкурс на худшую службу доставки, компания DPD взяла бы первое место, с большим отрывом от конкурентов. Теперь, перед заказом товара на алиэкспрессе, буду внимателен, если доставка DPD, заказ в другом магазине.
на контроле у сотрудника компании
Ангелина
Саратов
03.06.2021
Пришло сообщение о доставке в этот же день с 9:00 до 18:00.
1) DPD перепутали номер курьера. Дозвонилась до другого курьера со второго раза, он как раз и сообщил, что все перепутали и отправил смс с номером моего курьера. До него дозвониться так и не получилось (звонок сбрасывали).
2) Горячая линия почему то оказалась роботом, который просто ещё раз оповестил меня о доставке в этот же день, хотя было уже 18:30.
3) После МОИХ четырёх звонков пришло письмо, что до меня не смог дозвониться курьер:) цирк. (свой номер проверяла трижды на правильность)
Как итог - потраченный день и невозможность выбрать следующий день для доставки. Отвратительная, прощу прощения, организация.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Екатеринбург
03.06.2021
Добрый день, делала заказ с найк 13.05, 21.05.21 посылка была уже в москве на таможне, 23.05 по треку пишет что доставка отменена хотя я ничего не отменяла, в тех поддержке dpd говорят что посылка к ним не поступала
на контроле у сотрудника компании
Яна
Москва
04.06.2021
Отвратительная компания с ещё более отвратительными курьерами , которые не способны выполнять свои обязанности, Из-за халатности (лени) которых не смогла получить свой заказ и он был отправлен на возврат :)
Никому не советую использовать эту службу доставки : больше проблем огребете
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Александров г.
04.06.2021
не ответственная компания, мою посылку выдали третьему лицу и ни концов ни краев НЕТ. обращался в службу поддержки обещали помочь но вся помощь в молчании.
на контроле у сотрудника компании
Павел
Барнаул
07.06.2021
Отвратительно все, начиная от самой организации до технической поддержки,такое ощущение,что только вчера начли работать и вообще не понимаете ,что делаете.
Отправление от обещанных 8 рабочих дней едет уже 12 и никак не приедет.
Никому не советую пользоваться данной доставкой,ктро ценит свое время и нервы.
И да свою откровенно плохую работу не выполнение обязательств просят полную, стоимость услуг, вот только давайте будем честны,срок увеличился по вашей вине в полтора раза? хорошо скидка 50% на услуги, честно? да ! и справедливо.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Кемерово
07.06.2021
28 мая ко мне пришло сообщение о доставке посылки, в сообщении я увидела, что не верно указан адрес включая населённый пункт. Я перезвонила на горячую линию дпд исправить адрес. Оператор пообщавшись со мной заверила, что адрес изменён. По факту уже 1 июня мне снова приходить сообщения е с доставкой по старому адресу но сто мост доставки уже не 316 руб, а 626 руб. Я снова набрала на горячую линию. Снова оператор якобы изменил адрес. По факту 4 июня ко мне снова приходит сообщение, где адрес поменял, а населённый пункт нет! Я очередной раз связалась с оператором, которая наконец то изменила верно и на Еленой пункт и адрес. Но стоимость посылки выросла до 916руб. На каком основании я должна платить в три дорога, если сотрудники дпд с первого раза не могут качественно сделать свою работу с первого раза. Я настаиваю на возмещении разницы за посылку. Все звонки сохранены.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru