отзывы и жалобы
DPD
Сергей
Барнаул
07.10.2021
Курьер DPD доставил мою посылку с сайта Aliexpress, но когда я ее открыл то моего товара в этой коробке не обнаружил. При детальном осмотре коробки обнаружил с одной стороны наклейку DPD с их внутренними номерами, штрих кодом и моей фамилией, а с другой стороны оригинальный стикер aliexpress с фамилией и контактными данными другого человека из Новосибирска. То есть в DPD 25.09 во Владивостоке кто-то умышленно наклеил наклейку на другую коробку.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Чита
09.10.2021
С такой безобразной и безответственной транспортной компании я ещё не сталкивалась. По мимо того, что расценки заоблачные, так ещё и груз не могут доставить вовремя, мобильное приложение вообще не о чем все даты меняют как им выгодно. 06.10.2021 года мне позвонили и сказали, что 07.10.2021 будет доставка. Я ушла с работы весь день прождала, но никто не доставил мне багаж в указанный срок. По мимо этого я и 8.10.2021 не дождалась своего груза. 8.10. поехала на склад DPD, там меня стали уверять, что звонок от компании - это не звонок, нужна СМС, то что написано в мобильном приложении, что груз поступил в сортировочный центр 06.10.2021 - это тоже неправильно ,сказали, что груз поступил якобы 07.10.2021. Где в этой компании правда, для чего у них существует мобильное приложение, зачем они звонят людям и врут, что будет доставка, которой уже третий день нет??? Почему DPD относится так к своим клиентам, почему дают везде ложную информацию? Никогда не пользуйтесь услугами данной компании!!
на контроле у сотрудника компании
Лина
Хабаровск
10.10.2021
Никогда не думала,что будут проблемы с доставкой dpd,но честно,сил моих больше нет.То они перепутают адрес,то номер телефона!Впервые с таким сталкиваюсь.Всё жду свою посылку с 6 октября(
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Санкт-Петербург
12.10.2021
Отвратительная компания. никогда с такой ситуацией не сталкивалась. 11.09.2021 был вызван курьер, чтобы забрал товары на возврат в магазин. Курьер приехал, забрал товар, но не доехал до сортировочного центра. В приложении два заказа и весят как отменены. Где товар не понятно??? Про call-центр вообще молчу, три раза звонила, три раза составляли претензию, а в ответ тишина. Верните товар или деньги за нее.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Санкт-Петербург
13.10.2021
Ребята, вы меня спасли! При выборе транспортной компании между всеми известными, я выбрала PDP и не ошиблась. Настолько быстро мне ещё ничего не приходило! Подарок для подруги экстренно заказывался из другого города и я была готова к тому, что подарю его не в срок, потому что заказ был сделан за 2 дня до события. 1,5 дня и мой заказ ждёт меня в пункте выдачи) Порадовали! Благодарю!
Татьяна
Приморско-Ахтарск
14.10.2021
Заказала доставку в своей коробке, стоимость 650руб. с курьером вместе. Но при получении пришлось оплатить 800руб. ибо прикрепили самовольно услугу dpd-пакет, которую я не выбирала, ибо у меня своя коробка и по телефону мне сказали, что можно в своей.
А в итоге кто-то дорисовал эту услугу и якобы мою посылку упаковали дополнительно. Но!!! При получении человек сфотографировал и прислал мне фото моей коробки. Никакой опаковки сверху него не было. То есть компания просто дополнительно взяла ещё 150руб..
Коробочка была малюсенькая, весом 850гр однозначно не рекомендую эту компанию и всем буду говорить что обманывают
на контроле у сотрудника компании
Марина
Воркута
14.10.2021
Отвратительная доставка, сама бы эту компанию ни за что не выбрала, но через неё отправил мой заказ продавец с Алиэкспресс. Заказ сделала 26 августа, продавец передал DPD только 16 сентября 2021г. и 20 сентября на сайте перевозчика появилась информация, что моя посылка отправлена из Москвы в Воркуту. Позвонила им 28 сентября уточнить когда же ждать посылку , т.к. на сайте DPD информация о сроках доставки каждый день проставлялась о доставке на завтра. Оператор мне сообщила, что доставить должны были 26 сентября, но посылка задерживается и чтобы я не волновалась она видит информацию, что посылка передана водителю. Здесь был первый шок....я спросила, что посылка отправлена автодорогой?оператор ответила да, но до г.Воркута никогда не было и нет автодороги! Либо поездом, либо самолётом! Перезвонила им 1 октября и через пол часа споров убедила оператора составить заявку на розыск моей посылки. Составили и меня заверили, что как только её найдут мне пришлют смс (до сих пор нет, а сегодня 14 октября). Затем позвонила 4 октября узнать о результатах розыска, потом 8 октября и мне сообщили, что моя посылка во Владивостоке и скоро мне её доставят!))) Владивосток - Воркута, скоро доставят!!! Это даже не смешно! Это разные концы света! Ну что, сегодня 14 октября, моя посылка идёт, видимо пешком с Дальнего Востока на Запад. Все ещё жду....... худшая транспортная компания .....никому её не рекомендую!!!
на контроле у сотрудника компании
Вера
Санкт-Петербург
15.10.2021
Первый и последний раз связывают с этой компанией. Пришло сообщение, что отправление можно забирать из пункта выдачи, однако когда я туда пришла-посылки там не было!
на контроле у сотрудника компании
Инна
Новый Уренгой
15.10.2021
Отправили посылку с указанием номеров телефона отправителя и получателя. О том, что посылка не дошла до получателя узнали не сразу. После звонка на горячую линию выяснилось, что служба доставки якобы дважды звонила получателю, но никто не отвечал. После чего посылка была утилизирована. Позвонить на номер отправителя не догадались. Наверняка самое интересное просто вытащили, остальное выкинули. Просто полный беспредел!!! Осталось чувство, что тебя обокрали. Ещё и дурочку из тебя сделали. Противно и обидно.
на контроле у сотрудника компании
Василий
Нижний Новгород
15.10.2021
Компания dpd. Ужасное отношение к своим клиентам, которые платят немалые деньги за доставку! Должны были доставить посылку 14.10.2021 (на сайте есть возможность выбора даты доставки, собственно там я и указал ближайшую дату 14.10.2021). После этого началась череда отписок, что в эту дату они не могут привезти товар и тд. Автоматически назначили дату на 15.10.2021. Думаю...Бог с вами и ставлю время в карточке заказа с 9 до 22 (выбрать другой интервал времени на сайте не предусмотрено), в надежде, что мой заказ привезут после 17 часов и я буду уже дома, чтобы принять заказ, но не тут-то было. 15.10.2021 в 10-47 позвонил курьер и сказал, что он сегодня доставит посылку, но после разговора с ним, выяснилось, что после 17 часов это уже невозможно и мы договорились на субботу 16.10.2021 (причем курьер сам назвал данную дату в качестве даты доставки). Я, скрипя зубами, согласился и на субботу. Но после этого через несколько минут мне на электронную почту приходит оповещение, что дата доставки изменилась и она будет 18.10.2021. Тут меня просто прорвало и я всё-таки дозвонился до них и милая девушка мне сообщила, что в мой регион доставка по выходным не предоставляется (это за мои-то деньги, которые я им заплатил). Как вам такой поворот?!? Но и это ещё не всё! 18.10.2021 я тоже не знаю в какое время мне позвонит курьер и скажет, когда он соизволит доставить мою посылку. Это мне придется брать административный на понедельник и сидеть ждать их. Это печально, друзья, что вы так по хамски относитесь к своим клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Даниил
Санкт-Петербург
15.10.2021
Заказывал наушники за $95 с AliExpress. Посылку, которая должна была прийти в пункт выдачи, просто развернули обратно без объяснения внятной, либо уважительной причины. Менеджеры колл-центра DPD говорили совершенно разную информацию. Первый ничем не смог мне помочь, второй впаривал мне компенсацию 150 рублей на номер моего телефона, чтобы я не мог подать претензию, т.к. принятие компенсации означало бы, что я претензий не имею.

Ни SMS, ни почтового уведомления, ни звонка я не получал. Да и не должен был. Доставка отправления осуществлялась не в руки, а в пункт выдачи. Все, к кому я обращаюсь за помощью со стороны компании DPD, разводят руками и говорят мне разбираться с продавцом на AliExpress, ничем не могут мне помочь.

Подобное бездействие со стороны транспортной компании дает основания полагать, что в процесс доставки могут быть вмешаны незаконные махинации, целью которых может быть присвоение моего товара третьим лицам без моего согласия. Если компания пойдет в отказную по моему вопросу, я буду вынужден решать вопрос с привлечением правоохранительных органов.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Русскоигнашкино
18.10.2021
Написано что передано спец перевозчику с 11.10.2021 и больше необновляется статус , где мой заказ? Подскажите!!!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Норильск
19.10.2021
Жду посылку в Али экспресс. В Норильск посылка поступила ещё 5 октября! И до сих пор не могут доставить ее мне! Сначала установили срок 13 число, потом они сами перенесли на 19 число. Сегодня 19 число, опять выясняется, что они не могут сегодня привезти, мол, езжайте на Вальковское шоссе и получайте сами. Ещё и предъявили мне, что я якобы сама на сайте переношу дату доставки! Что за бред? Я ни разу за все эти две недели не ходила на сайт! То есть, они ещё и сами заходят в мой личный кабинет, чтобы менять дату от моего имени! Теперь перенесли дату доставку на 20 октября. Посмотрим.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Орск
21.10.2021
Челики, вы вообще в адеквате там или нет? Зачем вы создали свою контору если не умеете в этой сфере работать? Заказал товар через вашу службу, отслеживал с начала его на алиэкспресс, потом как увидел что заказ принят у отправителя, решил скачать приложение, смотрю показывают дату доставки, думаю о хорошо, наступил день даты доставки, смотрю даже курьера показало какой доставит. Позвонил ему, он говорит: До 6 часов точно будет. В итоге в отслеживании отобразилось ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ДОСТАВКЕ. Я не понял, позвонил тому же самому курьеру он говорит что якобы ячейки все заняты, завтра точно будет до 3. Я опять хорошо, время 4, нашел уже телефон горячей линии. Позвонил, спросил в чем прикол, сказали тоже самое, ждите, окей. Решил написать в вотсаппе, написал чтобы поменяли пункт выдачи, в итоге поменяли дату доставки. И товар в итоге даже не в моем городе. Это у вас я так понимаю в норме?
на контроле у сотрудника компании
Елена
Новоуральск
21.10.2021
Пожалуйста, скажите мнев от кого мне ждать возврата денежных средств ?! Общаясь с чатом отвечает робот, не возможно задать элементарный вопрос. Звоню на горячую линию : никто ничего не знает. Звоните отправителю (
Ситуация такова: оформила заказ наложенным платежом в интернет магазине makeup.ru далее начала отслеживать его в приложении DPD. Через несколько дней появилась активная кнопка (с рублем) оплатить заказ. Что я и сделала((( когда заказ поступил на пункт выдачи я его получить так и не смогла, потому что программа не видела этой оплаты. Потом выяснилось что сотрудник видит оплату, но выдать заказ не может. Ошибка в программе.
От заказа я отказалась. Так скажите мне, русским языком, от кого мне ждать возврата средств ?! Может как только посылка поступит обратно отправителю сумма вернётся мне ?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru