|
Заказ с AliExpress передали в DPD 12.08.2021 и идет он в постамат. Изначально в приложении была указана дата доставки 16.08.2021 и с тех пор каждый день дата доставки переносится, свои же указанные сроки и не соблюдают. На сайте попробовал изменить пункт выдачи и в графе Пункт выдачи посылок стоит новый пункт выдачи, однако, в приложении ничего не изменилось и более того, при попытке изменить пункт выдачи, там появляется надпись Данный заказ не может быть изменен. Как будто приложение и сайт живут разными жизнями.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка пришла не в тот пункт выдачи, заказывал на алиэкспресс в Азов, на али так и написано, что Азов, а посылка ожидает меня почему-то в Ростове-на-Дону
на контроле у сотрудника компании
|
|
Спасибо dpd за доставку посылки от eBay. 21.08.21 посылка (з/ч для автомобиля) поступила в Москву. 26.08 посылка была у меня на руках. Все прошло замечательно! |
|
У меня подключена доставка в указанный день, в т.ч. в выходные. Я указал доставку на сегодня, 29.08.2021. В приложении вдруг изменилась дата доставки на 30 августа. Но завтра и в ближайшие 2 недели я принять курьера не смогу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Получил СМС о том что посылка ожидает в пункте выдачи. Приехал не могут найти посылку, записали телефон и пообещали перезвонить в течение дня (Был четверг). В Понедельник не дождавшись звонка, позвонил в DPD сам, оператор сообщил что посылка на складе и что этим займутся и обязательно перезвонят в течение дня. Как можно догадаться, звонка от DPD не поступило. Сегодня уже вторник 5 день как я не могу забрать свою СРОЧНУЮ посылку, набираю в DPD и оператор 20 минут что-то там ищет в итоге сроков получения посылки не озвучено. Это однозначно последняя посылка которая была отправлена через данную организацию, впредь работа со всеми контрагентами будет происходить через другие службы доставки и всем знакомым и родственникам я максимально буду рекомендовать отказаться от услуг DPD, что советую сделать всем остальным пострадавшим и оставить максимальное количество отзывов в различных поисковых системах.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка была определена в неработающий пункт выдачи из-за чего доставка запланированная на 18.09.21 так и не была осуществлена. Поскольку заменить пункт назначения самостоятельно не представляется возможным, обратился в поддержку, где уверили, что изменения внесены, но в действительности всё осталось как было - посылка просто весит мертвым грузом уже почти две недели. Можно ли обозначить хотя бы приблизительные сроки на изменение ситуации или смысла ждать уже нет?
на контроле у сотрудника компании
|
|
31.08.2021 г. Содержимое посылки украдено. В DPD посылка поступила с весом 200 грамм, а в пункте выдачи была весом 15 грамм.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Был заказан товар в интернет магазине, перевозчиком, к сожалению, оказался DPD. 26.08.2021г. груз был получен перевозчиком в Рязани, а 29.08.2021г. мне позвонил автоинформатор и сообщил о доставке на 30.08.2021г.. Для получения груза я взял отгул на работе, т.к. у службы нет доставки к определенному времени, но все самое интересное началось дальше. 30.08 после 16:00, заподозрив неладное, я позвонил на горячую линию чтобы уточнить будет ли доставлен сегодня груз, но оказалось, что он даже не передавался курьеру и дата доставки изменилась на 31.08. Специалист контактного центра отказалась подтвердить доставку на 31-е и согласовать хоть какой-то интервал времени доставки, перевести звонок на ответственного специалиста или на руководителя. Предложили позвонить 31-го до 14:00, т. к. до этого времени назначаются курьеры. 30-го была написана жалоба на сайте. 31-го числа история повторилась.... Товар все так же не складе, курьер не назначен, помочь не могут, перевести на ответственного сотрудника не могут, ответа на жалобу нет... Написаны еще 3 жалобы (непосредственно на склад, на колл-центр в целом, на сотрудника пославшего меня 30-го числа) Доставка назначена на 1-е сентября. 1-е сентября, товар на складе, курьер не назначен, когда будет посылка - не известно. Но теперь, по какой-то причине у сотрудников появилась возможность перевести звонок в экспертную группу. Уже 40 минут вишу на телефоне - результата нет, экспертная группа не может связаться со складом, ушли уточнять возможность связаться с руководством и сбросили звонок.... Кстати, ответов на жалобы так и нет (хотя срок ответа сутки) Ситуации хуже чем эта, с курьерскими службами у меня не было никогда. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ доставлен 30.08.2021г. Калининград. Содержимое пакета украдено! На первый взгляд, пакет был без признаков вскрытия, однако, при детальном рассмотрении обнаружился разрез, который в последствии был закрыт наклейкой DPD. В пакете пусто, от слова совсем! В пункте выдачи товаров OZON партнеры открестились от DPD, взвесить пакет отказались, акт составить тоже, на видеозапись распаковки реагировали нервно... непричастны к пакету, всучили и забыли! Впрочем, судя по всему, DPD потакает воровству, на сообщение о хищении не реагирует, на претензию тоже (претензия 48781/31.08.2021 от 31.08.2021). на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправил клиенту бак от стиральной машины с Хабаровска в Салехард, доставлялся около месяца, приехал в разбитом состоянии, клиент очень расстроился. Больше никогда не буду связываться с этой транспортной компанией!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставку заказа назначили на 1 день раньше без предупреждения, когда не было физической возможности ее принять. В дальнейшем по двум заявкам переноса даты доставки на 02.09 (так и не отправили) и на 03.09 сказали что я не меняла дату доставки. Хотя есть скрины где оператор уже 02.09 пишет что доставка назначена на 03.09 с 9:00 до 18:00. Сколько еще будут откладывать доставку? Пока не истечет срок хранения и она не вернется к отправителю?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Постоянно меняют дату получения, я человек занятой, время=деньги. Никаких внятных извинений или компенсации не последовало. Сотрудник подтвердил что это их ошибка, буду составлять исковое заявление в суд. на контроле у сотрудника компании
|
|
отправили срочную посылку. курьер позвонил, что будет через полчаса. Через час сообщил, что мою посылку ему не выдали. В связи с отъездом получить заказ я теперь не смогу. При возможности выбора - не связывайтесь с этой службой доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка была на 2.09.звонок от курьера поступил около 12 дня. Я обьяснила, что работаю до 16-00. Ответ был такой: я работаю сегодня до 15-00.Хорошо , перенесем на завтра. Звонок 03.09.-Через полчаса буду у Вас. Я напоминаю вчерашний разговор(работаю до 16-00).Ответ курьера:сегодня же пятница, я не буду Вас ждать до 16-30(мое время прихода домой). Я ,полагаю, что Вы работаете до 18-00.мне было предложено перенести на понедельник. Но и в понедельник я работаю до 16-00.Замкнутый круг. В результате, отказалась от заказа. И в этот же день в М-Видео, без проблеми купила тот-же робот-пылесос на тысячу дешевле. Это был последний мой заказ с доставкой DPD. Курьер Сергей 791........8330 на контроле у сотрудника компании
|