|
Посылка не была доставлена в срок. При оформлении было сказано, что доставка будет 19.10 -22.10, 22.10 дату доставки изменили на 25.10. Мне посылка нужна была к 23.10 На сообщения отвечает бот, никто не хочешь разбираться в ситуации. В сообщениях компания присылает смайлики с закатанными глазами на контроле у сотрудника компании
|
|
Данные в приложении не соответствуют действительности и при обращении в поддержку сами сотрудники об этом спокойно говорят, как о само собой разумеющемся. Третий раз переносят срок доставки по неизвестным причинам, при этом мне врут, что курьер не получил, склад в другом городе, с вами согласовано - при этом НИ РАЗУ никто оттуда не писал и не звонил! Чат с поддержкой почему-то в мессенджерах, а не в самом приложении. Дозвониться до специалиста это целая проблема, робот не даёт выхода на реальных сотрудников, которые хоть что-то бормочут. Надеюсь это мое первое и последнее взаимодействие с этой службой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывала из интернета товар, перезвонила девушка, оформила заказ и я указала дату, когда я хочу получить посылку. Уточнила, что доставка в моём случае будет бесплатной и до двери квартиры с учётом грузового лифта. В итоге компания dpd отписалась, что привезут мой товар на 4 дня раньше. Хорошо. В назначенный день утром отзвонился курьер, сказал, что загрузился и у меня будет через пару часов, предварительно перезвонив. Через какое-то время связывается диспетчер компании с мной и говорит, что за подъем до квартиры грузчики просят заплатить ещё 1800р. Я отказалась, на что мне девушка ответила, мол, ребята приедут, договаривайтесь с ними сами (Супер служба). По смс в приложении доставка должна быть до 18.00. Время 19.00, звоню курьеру, спрашиваю где он с моим товаром, на что он сначала сказал, что мой заказ не влез к нему в машину, потом, что у него его отобрали и отдали другому клиенту. Я поняла это так, что он просто отказался везти заказ. В итоге пришло смс на Вайбер, что доставка перенесена на завтра. Что-то мне подсказывает, что и завтра и послезавтра ко мне так никто и не приедет, судя по отзывам. на контроле у сотрудника компании
|
|
23 числа сего года в 10-43, я получили СМС оповещение от ТК DPD об том, что моя посылка из Китая доставлена и ее вручение мне планируется с 15-30 до 17-30. за полчаса со мной свяжутся. Но в тот день как раз я по работе уехал в область и дома отсутствовал. Обсудив этот вопрос курьером, мы пришли к выводу, что посылку доставят в понедельник, 25 октября предварительно позвонив. Но ни 25, 26 октября звонков от курьеров ТК DPD так и не поступило... ((( Было желание самостоятельно выбрать удобную мне дату доставки, но ближайшее время доставки 15 ноября.?! на контроле у сотрудника компании
|
|
В пятый раз переносятся сроки доставки. В чате отвечает бот шаблонными ответами не смогли дозвониться до получателя, доставка будет осуществлена завтра. Ответы звучат смешно, учитывая, что доставка до пункта выдачи.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка не доставлена в срок, каждый день переносят дату доставки без какой-либо причины, служба поддержки на поставленные им вопросы не отвечает, ссылаясь на то, что посылка будет доставлена завтра и мы обязательно напишем на терминал, возьмем на особый контроль , а когда именно это завтра наступит неизвестно. Никто не сообщает о переносе, никаких смс и звонков.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная доставка!!! Потеряли поссылку, никто ничего не может сделать. каждый раз переводят стрелки, доставку отдала 30.09.2021 и вот уже почти месяц пытаюсь бороться с этой службой доставки, конечно же никто не хочет искать и уж тем более возвращать деньги а так же помимо денег в поссылке были паспортные данные и данные карточки Спасибо. за вашу работу клиентоориентированность на высоте!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Перестала делать заказы в магазинах, где доставка только ДПД, но вот пришлось делать возврат в магазин и попасть опять на эту компаниюв Ну ничего нового, за ваши деньги они не могут забрать посылку, не могут позвонить и предупредить об этом, а если звоните сами, будьте готовы к тому, что никто не то что не извинится, но и решать проблему не будет. Ваша посылка в ваша проблема! Это основной посыл меланхоличных операторов. на контроле у сотрудника компании
|
|
За неделю до 29.10.21 пришла смс от DPD с просьбой уточнить адрес доставки. Я естественно знаю свой адрес и перепутать не могу и заполняю форму на сайте. Далее приходит смс , что 29.10.21 будет доставка. 29.10.21 звонит курьер и уточняет адрес доставки называет: д Лопухи Рязанский р- он и т. д. Спрашивает где это ? Я начинаю объяснять он в ответ не поеду я спрашиваю почему он отвечает , что мы туда не доставляем. Я спрашиваю вы отказываетесь он - Да. Звоню на горячую линию - робот отвечает , называет мой адрес д. Лопухи Ряз обл. Ряз р-он и т. д. Поступил заказ я выслушал информатора и дождался оператора объяснил ситуацию. Она выюсняла некоторое время и сказала , что не указана д. Лопухи. Я спрашиваю как так и курьер назвал и ваш робот , а у вас нет. Далее помогла составить претензию Жду ответа от компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
здравствуйте, мне должна прийти посылка из Набережных Челнов. расстояние до моего города около 300 км и посылка может прийти за один день. доступная дата - четверг 11.11, но затем её сразу же без возможности изменения перенесли ещё на неделю - 18.11, и я знаю, что в мой город вы доставляете по четвергам, но ведь ближайший четверг это 04.11
на контроле у сотрудника компании
|
|
продавец с али отправил товар с доставкой в россии службой дипиди.товар пришел в Владивосток.дипиди его получило и отправила в Москву на передачу доставки Почте рф.аргументация мы не доставляем в отдаленные районы.когда где и как я узнаю новый трек номер почты рф.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал с АлиЭкспресс телефон, доставка dpd, уже неделю не могут передать ее Почте России.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дважды отправляли посылки по другим адресам, в поддержке только боты, ничего не выяснишь. Последний заказ отправлен продавцом на верный адрес, однако по трекингу на сайте DPD я вижу, что посылка собирается ехать совсем в другое место (170 км от меня). При обращении в чат, где якобы должны быть сотрудники поддержки, бот циклически спрашивает номер отправления и на просьбу проверить адрес сообщает, что заказ передадут почте России, ждите. С учетом того, что в заказе 100% указан верный адрес доставки, получается, что сотрудники DPD зачем-то дважды выдумали индекс, населенный пункт и улицу, на которую нужно привезти посылку. Никому не рекомендую связываться с этой конторой. Вас обманут и даже спросить не с кого, везде одни боты.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная Доставка! Был звонок курьеру Ринату с просьбой привезти заказ до 16.00. Минут через 15 он ошибочно перезвонил на мой номер по другому заказу. Мой заказ он не доставил сегодня, хотя я его прождала весь день, отменив важную для меня встречу. Оператор доставки DPD сообщила мне, что он уже в 16.00 сдал мою посылку на пункт. Оператор перенаправила мою посылку в пункт самовывоза - в постамат, минут через десять приходит сообщение, что постамат переполнен и возможности разместить там мой заказ - нет!!! Когда я получу свою посылку??? Такого безобразного отношения со стороны доставки я не встречала!!!
на контроле у сотрудника компании
|