отзывы и жалобы
DPD
Ирина
Санкт-Петербург
22.09.2021
Отвратительная компания, в которой никто ни за что не отвечает. Даже срок ответа по претензии предоставить не могут.
Я получила заказ через DPD из США. Часть вещей мне не подошла и я оформила возврат через интернет-магазин. На пункте приема DPD в г.Санкт-Петербурге по адресу пр. Испытателей 15 мне отказали в приеме из-за номера RON. Я позвонила в DPD, мне сообщили, что я могу отправить вещи самым простым способом почтой России на адрес г. Воронеж, ул. Свободы, 73, вложив документы в посылку, что я и сделала на следующий день. Однако с 17.08.2021 посылка лежала в отделении по адресу Пушкинская 11 и никто ее оттуда не забирал. Я звонила в DPD не менее 10 раз, мне давали информацию, что курьер консолидированно забирает посылки с почты. Однако в последний раз мне заявили, что уже месяц, как никто посылки не забирает, не обязан и внутри DPD такой договоренности нет. Посылку отправили обратно и вынуждена была заплатить еще и за ее возарат на почте лежит на почте по вине некомпетентных работников DPD. Прошу разрешить ситуацию в пользу клиента, а не в пользу некомпетентных работников DPD. Оставила претензию с просьбой прослушать телефонные разговоры и номер заказа, пришла отписка:
От лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По результатам проверки было установлено, что на текущий момент принять данную посылку у почты не представляется возможным.
На текущий момент вопрос решается на уровне руководства компании, точных сроков решения на текущий момент нет.

Спасибо за обращение.

. Ни сроков, ничего нет 50419/08.09.2021.
Опять звоню в DPD для оформления отправкив интернет магазин части неподошедших вещей из заказов обратно в США, и мне снова дают противоречивую информацию и гоняют по операторам.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Санкт-Петербург
23.09.2021
Покупка с eBey. Каждый раз как вижу, что в цепочке доставки участвует dpd, обреченно вздыхаю и готовлюсь к худшему. Еще ни одна посылка через dpd не дошла до меня, каждый раз проблемы. В очередной раз посылка зависла со статусом неполный комплект документов.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
23.09.2021
Вчера получила посылку с посудой. Доставлял DPD. Из 4 предметов разбито 2!!! Есть фото и видео вскрытия посылки, поскольку сразу насторожило позвякивание, раздающееся при движении.

Пункт выдачи на Малиновского 8 (Москва) - это оскорбление людей. Ни вывесок, ни информации на сайте, ни в оповещении. Обежала кругом 2 раза дом (а он длинный), не нашла. Спасибо добрые люди из соседних магазинов подсказали.
на контроле у сотрудника компании
Валентин
Кировград
24.09.2021
Покупка с Aliexpress. С 14 сентября перестала поступать информация о текущем состоянии отправления. Я написал в чат поддержки на сайте, там мне ничего дельного не сказали, т.к. думается, что отвечал бот. Упомянули, что ближайшая дата доставки - 23 число и порекомендовали выставить её, что я и сделал. 23 числа пришло сообщение о переносе на 24 сентября. Сегодня 24 число и мне вновь пришло сообщение о переносе уже на 27 число из-за того, что заказ всё ещё в пути. Ребят, у вас ужасный сервис. Сделайте с этими постоянными переносами что-нибудь. Люди ведь выделяют время на получение и обустройство, а вы их обламываете.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Санкт-Петербург
24.09.2021
Просто отвратительная компания.
Не приведи бог с ней сталкиваться.

3 (!) недели назад, 03/04/21 я заказала у Roca Shop ванну.
К огромному моему сожалению, они настояли на том, чтобы отправлять мне товар через ДПД.

И начался цирк, который до сих пор не закночен.

1. Ванна шла 10 дней вместо заявленных (и оплаченых - 7(!!) т.р.) 6 дней;
2. Отправление состоялось 04/09/21, 05/09/21 мне поступил звонок автоинформатора с сообщением Ваша послыка прибыла на терминал ДПД в Санкт-Петербурге, доставка назначена на завтра, 06/09/21). Я подтвердила ее, затем перенесла на 10/09/21.
На 10/09/21 же я вызвала грузчиков другой компании, т.к. при покупке мне КЛЯЛИСЬ, что ДПД довтавляет только до подъезда.
3. Утром 10/09/21 мне не поступило никаких уведомлений, и я позвонила ДПД сама.
Мне сказали:
a. Ванна не приехала;
b. Автоинформатор - ну, это технический сбой;
c. Ну мало ли что я там согласовала и услышала от автоинформатора - ванна еще не приехала;
d. Как они меня уведомят, что она приедет? Нууу.... Автоинформатор! С тезническим сбоем.

4. Я звонила дальше в ДПД день за днем проверять, где уже заказ. Ииии мнеее сказали - что отправление прибыло на терминал в СПб, НО НЕ ВСЁ!
Они не могут найти однуууу маааленькую позицию - МОЮ ВАННУ. Ножки приехали, ванну потеряли.
Еще раз - уведомлений НИКАКИХ не поступало, все это я узнавала звоня ДПД каждый день как на работу. Сейчас 24/09/21 и я продолжаю это делать, т.к., к моему огромному сожалению, сейчас идет процесс обмена ванны через все ту же ДПД.

5. Наконец свершилось чудо, и мне прислали письмо в 12 дня - Ваша доставка (напомню - ванны, подъем которой должна осуществлять другая компная, с которой все надо согласовывать за 2 дня) произоудет сегодня, с 13 до 18!.

6. При получени ванну я осмотреть не смогла, т.к. водила просто выгрузил мне ее на паллете на асфальт и уехал. Водила, кстати, хороший вообще, но ванну поднять и перевернуть не смог. Оператор как заведенная 10 минут кричала в трубку, что ничем помочь я не могу, надо было заказывать подъем (!!), мы не обязаны помогать вам осматривать ванну, это не задача ДПД обеспечивать вам условия для осмотра товара!! -_

7. Т.о. я стояла еще 2 часа на улице с ванной, т.к. ДПД доставляет с очень большой интервал времени - 5 часов, а грузчики и подъем согласовываются на конкретное время.

8. При осмотре ванны выявили заводской брак (спасибо ДПД за невозможность выяснить это без оплаты подъема на 6 этаж), с магазином урегулировали процессы обмена, ИИИ снова вернулись к ДПД! Вывоз ванны мне обещали произвести 19/09/21, но по факту согласовали на 20/09/21.
20/09/21 снова не было уведомлений, я позвонила в ДПД и услышала, что Курьер отказался от погрузочно-разгрузочных работ. Окееей. Позвонили в магазин, то-се, они отправили новую завяку - в срелу точно вывезут.

Среда. Ой, курьер отказался от погрузочных работ, потому что МЫ НЕ НАШЛИ ГРУЗЧИКОВ.

Океееей..

Ну ладно, помолясь, вывезли в четверг, хотя тоже не без приключений.

Но ко мне же едет новая ванна, да?
Иии понеслась по той же схеме - ванну только передали на терминал в Москве, а мне уже звонит автоинформатор, доставка согласована, звоню в ДПД, нет, ванна еще едет, нет, мы не знаем, когда приедет.
Звоню снова - ванна приехала, доставка завтра, 24/09/21 - 100%! грузчики будут - 100%! 3 оператора подтвердили.

И вот, сегодня 24/09/21 - уведомлений нет, звоню - нет, водитель не назначен и уже не назначат. Ничем помочь не можем. Переносите доставку. Вы, вероятно, виноваты во всем сами. Или компаниотправитель. Или еще кто-нибудь. Мы ни при чем. Сделать ничего не можем. Переносите доставку. Я пытаюсь вам помочь перенести лдоставку. Я ничего не могу сделать.

Это просто феноменальная работа, атмосфера киентоориентированнсости 90-х.
Компания бессмысленная, отделы не согласуют работу друг с другом, задачи решить проблему клиента не стоит вообще, стрелочники с опытом.

НЕ РЕКОМЕДУЮ всеми лапами.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
24.09.2021
Посылка с Amazon дошла до Шереметьевской таможни, где попросили прислать пояснение. Пояснение прислал. После этого статус сменился на неполный комплект документов. С тех пор полная тишина. DPD молчит как партизан. При этом магазин за сервис 23 доллара берут. Буду писать им негативный отзыв, потому что раньше доставка осуществлялась всем известной курьерской службой, и там проблем не было от слова совсем.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Барнаул
28.09.2021
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!! Наш интернет магазин в феврале отправил заказ клиенту в Великобританию. В посылке была увесистая железяка- запчасть от автомобиля, весом почти 9 кг! Отправление было от юрлица с оформлением кучи документов (инвойс и т.д.) ,стоимость доставки 10500 рублей. Так вот!!!- они умудрились её потерять за 100км до адресата! Причем DPD на международном отрезке доставки передали посылку другой почтовой службе -UPS. Концов найти до сих пор не возможно. Все менеджеры футболят туда- сюда. Никакие претензии и споры до сих пор никто не рассмотрел - скоро будет год этому вопросу. Пришлось клиенту отправить вторую запчасть службой **** за свой счет (кстати доставка получилась в два раза дешевле ).На сегодняшний день актуальность трек-номеров за пределами сроков давности и информации по ним нет .
на контроле у сотрудника компании
Филипп
Казань
29.09.2021
Отвратительная компания, пришла смс что заказ придет 28.09.2021, ожидайте курьера, отпросились с работы, прождали весь день зря!!!... 5 раз в течении дня звонил в dpd на горячую линию узнать где заказ - сказали ожидайте... после звонка в 18:00 сказали что заказ придет только через 5 дней, тк у них нет высоких машин... отличная служба доставки без автомобилей... ни извинений, ни согласования нового времени и даты от представителей горячей линии не услышал, хотя добивался... очень клиентоориентированная - на просьбу привезти 29.09 - отказали, хотя в любой другой компании бы с извинениями поменяли бы дату и время на удобную для клиента! - сказали ждите до 2.10... такого хамского отношения при работе с клиентами не встречал ни в одной компании...в итоге не знаю, что привезут и в каком виде и привезут ли!!! благо есть опция проверка комплектности! Буду проверять каждый миллиметр холодильника, тем более что доставка до квартиры!
на контроле у сотрудника компании
Виктор
Москва
29.09.2021
Отвратительный сервис! Был сделан заказ в магазине makeupstore, паспортные данные были отправлены сразу после отправки заказа. Через некоторое время сам узнаю (никто мне не звонил и не писал) что отправление в статуса не полный комплект документов. Звонок в dpd ничего не дал, обещали перезвонить, но вы думаете перезвонили? Через пару дней приходит новый запрос паспортных данных, заполняю сразу же. Прошло еще 3 дня, ничего не меняется, на данный момент не понятно когда я уже получу наконец свой заказ.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Донской, Тульской обл.
30.09.2021
Всем здравствуйте.
Моя история общения с компанией ДПД печальна как и у многих.
Заказывал стиральную машину с официального сайта LG, оплатил машинку и доставку до двери, а по факту забрал за 130км. от своего города в пункте выдачи. Выносили мне мозг с 9.09.2021г. по 28.09.2021г. что у них что-то с курьером, возвращали заказ много раз в пункт выдачи а по факту, поговорив с работниками, машинка пункт выдачи с 9.092021г. вообще не покидала. Разницу по оплате в доставке мне ни кто не вернул и возвращать не собирался, есть подозрения что, они специально это делают чтоб кончился бесплатный период хранения и заработать ещё и на этом.
В общем я свой негатив высказал, решать связываться с компанией DPD или нет дело ваше.
С Уважением.
на контроле у сотрудника компании
Валерия
Сосновый Бор
01.10.2021
Одни расстройства из-за dpd! Первоначальная дата доставки 1.10, по факту до сих пор валяется на таможне. Мало того что доставка обошлась в 1600, посылочки за 2000р. 100граммовой. Лимит в 200 евро не превышен, паспортные данные верные, подтверждён инн через налоги.ру чего еще надо? Почему другие могут доставлять без проблем не тревожа клиента?
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Шахты
02.10.2021
27.09 должен был доставить курьер посылку уже 2.10 я до сих пор не могу добиться о доставке своей посылки т.к они говорят отсутствует оплата курьеру уже за это время раз 10 прилаживала чек об оплате статус посылки так и не изменился теперь буду писать заявления в прокуратуру
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Самара
02.10.2021
Куръер позвонил за полчаса до приезда, вежлив аккуратен. Посылка в целости и сохранности. Компания оставила о себе положительное мнение. Рекомендую
Антон
Куйбышево
02.10.2021
К сожалению я тоже попался на доставку это конторой с АлиЭкспресс. С Москвы в Донецк (Ростов) посылка идёт (почитав отзывы, думаю есть шанс что ее уже стыбрили) уже больше двух недель (!) и ладно бы это, но инфы о местеположении нельзя вытащить ни с треккода, ни от их поддержки. Настоятельно рекомендую использовать альтернативные доставки. Я то закажу ещё раз, но потраченного времени жалко.
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Санкт-Петербург
07.10.2021
Здравствуйте!
Заказывала посылку с Aliexpress
Моя посылка не была доставлена по причине окончания срока хранения (01.10.21), хотя я заранее звонила в службу доставки с просьбой продлить срок!
Мне было сказано, что он продлен до 8 октября 2 0 2 1 г. сегодня я пыталась забрать заказ, но мне было сказано что он утилизирован!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru