|
Покупка с eBey. Каждый раз как вижу, что в цепочке доставки участвует dpd, обреченно вздыхаю и готовлюсь к худшему. Еще ни одна посылка через dpd не дошла до меня, каждый раз проблемы. В очередной раз посылка зависла со статусом неполный комплект документов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вчера получила посылку с посудой. Доставлял DPD. Из 4 предметов разбито 2!!! Есть фото и видео вскрытия посылки, поскольку сразу насторожило позвякивание, раздающееся при движении. Пункт выдачи на Малиновского 8 (Москва) - это оскорбление людей. Ни вывесок, ни информации на сайте, ни в оповещении. Обежала кругом 2 раза дом (а он длинный), не нашла. Спасибо добрые люди из соседних магазинов подсказали. на контроле у сотрудника компании
|
|
Покупка с Aliexpress. С 14 сентября перестала поступать информация о текущем состоянии отправления. Я написал в чат поддержки на сайте, там мне ничего дельного не сказали, т.к. думается, что отвечал бот. Упомянули, что ближайшая дата доставки - 23 число и порекомендовали выставить её, что я и сделал. 23 числа пришло сообщение о переносе на 24 сентября. Сегодня 24 число и мне вновь пришло сообщение о переносе уже на 27 число из-за того, что заказ всё ещё в пути. Ребят, у вас ужасный сервис. Сделайте с этими постоянными переносами что-нибудь. Люди ведь выделяют время на получение и обустройство, а вы их обламываете.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Просто отвратительная компания. Не приведи бог с ней сталкиваться. 3 (!) недели назад, 03/04/21 я заказала у Roca Shop ванну. К огромному моему сожалению, они настояли на том, чтобы отправлять мне товар через ДПД. И начался цирк, который до сих пор не закночен. 1. Ванна шла 10 дней вместо заявленных (и оплаченых - 7(!!) т.р.) 6 дней; 2. Отправление состоялось 04/09/21, 05/09/21 мне поступил звонок автоинформатора с сообщением Ваша послыка прибыла на терминал ДПД в Санкт-Петербурге, доставка назначена на завтра, 06/09/21). Я подтвердила ее, затем перенесла на 10/09/21. На 10/09/21 же я вызвала грузчиков другой компании, т.к. при покупке мне КЛЯЛИСЬ, что ДПД довтавляет только до подъезда. 3. Утром 10/09/21 мне не поступило никаких уведомлений, и я позвонила ДПД сама. Мне сказали: a. Ванна не приехала; b. Автоинформатор - ну, это технический сбой; c. Ну мало ли что я там согласовала и услышала от автоинформатора - ванна еще не приехала; d. Как они меня уведомят, что она приедет? Нууу.... Автоинформатор! С тезническим сбоем. 4. Я звонила дальше в ДПД день за днем проверять, где уже заказ. Ииии мнеее сказали - что отправление прибыло на терминал в СПб, НО НЕ ВСЁ! Они не могут найти однуууу маааленькую позицию - МОЮ ВАННУ. Ножки приехали, ванну потеряли. Еще раз - уведомлений НИКАКИХ не поступало, все это я узнавала звоня ДПД каждый день как на работу. Сейчас 24/09/21 и я продолжаю это делать, т.к., к моему огромному сожалению, сейчас идет процесс обмена ванны через все ту же ДПД. 5. Наконец свершилось чудо, и мне прислали письмо в 12 дня - Ваша доставка (напомню - ванны, подъем которой должна осуществлять другая компная, с которой все надо согласовывать за 2 дня) произоудет сегодня, с 13 до 18!. 6. При получени ванну я осмотреть не смогла, т.к. водила просто выгрузил мне ее на паллете на асфальт и уехал. Водила, кстати, хороший вообще, но ванну поднять и перевернуть не смог. Оператор как заведенная 10 минут кричала в трубку, что ничем помочь я не могу, надо было заказывать подъем (!!), мы не обязаны помогать вам осматривать ванну, это не задача ДПД обеспечивать вам условия для осмотра товара!! -_ 7. Т.о. я стояла еще 2 часа на улице с ванной, т.к. ДПД доставляет с очень большой интервал времени - 5 часов, а грузчики и подъем согласовываются на конкретное время. 8. При осмотре ванны выявили заводской брак (спасибо ДПД за невозможность выяснить это без оплаты подъема на 6 этаж), с магазином урегулировали процессы обмена, ИИИ снова вернулись к ДПД! Вывоз ванны мне обещали произвести 19/09/21, но по факту согласовали на 20/09/21. 20/09/21 снова не было уведомлений, я позвонила в ДПД и услышала, что Курьер отказался от погрузочно-разгрузочных работ. Окееей. Позвонили в магазин, то-се, они отправили новую завяку - в срелу точно вывезут. Среда. Ой, курьер отказался от погрузочных работ, потому что МЫ НЕ НАШЛИ ГРУЗЧИКОВ. Океееей.. Ну ладно, помолясь, вывезли в четверг, хотя тоже не без приключений. Но ко мне же едет новая ванна, да? Иии понеслась по той же схеме - ванну только передали на терминал в Москве, а мне уже звонит автоинформатор, доставка согласована, звоню в ДПД, нет, ванна еще едет, нет, мы не знаем, когда приедет. Звоню снова - ванна приехала, доставка завтра, 24/09/21 - 100%! грузчики будут - 100%! 3 оператора подтвердили. И вот, сегодня 24/09/21 - уведомлений нет, звоню - нет, водитель не назначен и уже не назначат. Ничем помочь не можем. Переносите доставку. Вы, вероятно, виноваты во всем сами. Или компаниотправитель. Или еще кто-нибудь. Мы ни при чем. Сделать ничего не можем. Переносите доставку. Я пытаюсь вам помочь перенести лдоставку. Я ничего не могу сделать. Это просто феноменальная работа, атмосфера киентоориентированнсости 90-х. Компания бессмысленная, отделы не согласуют работу друг с другом, задачи решить проблему клиента не стоит вообще, стрелочники с опытом. НЕ РЕКОМЕДУЮ всеми лапами. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка с Amazon дошла до Шереметьевской таможни, где попросили прислать пояснение. Пояснение прислал. После этого статус сменился на неполный комплект документов. С тех пор полная тишина. DPD молчит как партизан. При этом магазин за сервис 23 доллара берут. Буду писать им негативный отзыв, потому что раньше доставка осуществлялась всем известной курьерской службой, и там проблем не было от слова совсем.
на контроле у сотрудника компании
|
|
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!! Наш интернет магазин в феврале отправил заказ клиенту в Великобританию. В посылке была увесистая железяка- запчасть от автомобиля, весом почти 9 кг! Отправление было от юрлица с оформлением кучи документов (инвойс и т.д.) ,стоимость доставки 10500 рублей. Так вот!!!- они умудрились её потерять за 100км до адресата! Причем DPD на международном отрезке доставки передали посылку другой почтовой службе -UPS. Концов найти до сих пор не возможно. Все менеджеры футболят туда- сюда. Никакие претензии и споры до сих пор никто не рассмотрел - скоро будет год этому вопросу. Пришлось клиенту отправить вторую запчасть службой **** за свой счет (кстати доставка получилась в два раза дешевле ).На сегодняшний день актуальность трек-номеров за пределами сроков давности и информации по ним нет .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания, пришла смс что заказ придет 28.09.2021, ожидайте курьера, отпросились с работы, прождали весь день зря!!!... 5 раз в течении дня звонил в dpd на горячую линию узнать где заказ - сказали ожидайте... после звонка в 18:00 сказали что заказ придет только через 5 дней, тк у них нет высоких машин... отличная служба доставки без автомобилей... ни извинений, ни согласования нового времени и даты от представителей горячей линии не услышал, хотя добивался... очень клиентоориентированная - на просьбу привезти 29.09 - отказали, хотя в любой другой компании бы с извинениями поменяли бы дату и время на удобную для клиента! - сказали ждите до 2.10... такого хамского отношения при работе с клиентами не встречал ни в одной компании...в итоге не знаю, что привезут и в каком виде и привезут ли!!! благо есть опция проверка комплектности! Буду проверять каждый миллиметр холодильника, тем более что доставка до квартиры!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительный сервис! Был сделан заказ в магазине makeupstore, паспортные данные были отправлены сразу после отправки заказа. Через некоторое время сам узнаю (никто мне не звонил и не писал) что отправление в статуса не полный комплект документов. Звонок в dpd ничего не дал, обещали перезвонить, но вы думаете перезвонили? Через пару дней приходит новый запрос паспортных данных, заполняю сразу же. Прошло еще 3 дня, ничего не меняется, на данный момент не понятно когда я уже получу наконец свой заказ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Всем здравствуйте. Моя история общения с компанией ДПД печальна как и у многих. Заказывал стиральную машину с официального сайта LG, оплатил машинку и доставку до двери, а по факту забрал за 130км. от своего города в пункте выдачи. Выносили мне мозг с 9.09.2021г. по 28.09.2021г. что у них что-то с курьером, возвращали заказ много раз в пункт выдачи а по факту, поговорив с работниками, машинка пункт выдачи с 9.092021г. вообще не покидала. Разницу по оплате в доставке мне ни кто не вернул и возвращать не собирался, есть подозрения что, они специально это делают чтоб кончился бесплатный период хранения и заработать ещё и на этом. В общем я свой негатив высказал, решать связываться с компанией DPD или нет дело ваше. С Уважением. на контроле у сотрудника компании
|
|
Одни расстройства из-за dpd! Первоначальная дата доставки 1.10, по факту до сих пор валяется на таможне. Мало того что доставка обошлась в 1600, посылочки за 2000р. 100граммовой. Лимит в 200 евро не превышен, паспортные данные верные, подтверждён инн через налоги.ру чего еще надо? Почему другие могут доставлять без проблем не тревожа клиента?
на контроле у сотрудника компании
|
|
27.09 должен был доставить курьер посылку уже 2.10 я до сих пор не могу добиться о доставке своей посылки т.к они говорят отсутствует оплата курьеру уже за это время раз 10 прилаживала чек об оплате статус посылки так и не изменился теперь буду писать заявления в прокуратуру
на контроле у сотрудника компании
|
|
Куръер позвонил за полчаса до приезда, вежлив аккуратен. Посылка в целости и сохранности. Компания оставила о себе положительное мнение. Рекомендую |
|
К сожалению я тоже попался на доставку это конторой с АлиЭкспресс. С Москвы в Донецк (Ростов) посылка идёт (почитав отзывы, думаю есть шанс что ее уже стыбрили) уже больше двух недель (!) и ладно бы это, но инфы о местеположении нельзя вытащить ни с треккода, ни от их поддержки. Настоятельно рекомендую использовать альтернативные доставки. Я то закажу ещё раз, но потраченного времени жалко.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказывала посылку с Aliexpress Моя посылка не была доставлена по причине окончания срока хранения (01.10.21), хотя я заранее звонила в службу доставки с просьбой продлить срок! Мне было сказано, что он продлен до 8 октября 2 0 2 1 г. сегодня я пыталась забрать заказ, но мне было сказано что он утилизирован!! на контроле у сотрудника компании
|