|
DPD как всегда впереди точнее позади всех. Пришло СМС с уведомлением, что можно забирать посылку. В СМС есть часы работы пн-суббота, вск выходной. Какого удивление было, что пришли у уперлись в бумажку - 4, 5 ноября выходной. Вы для кого ее повесили, для того, кто пришел и развернулся? Это каким надо быть умником чтобы такое придумать для клиентов, прислать смс и повесить эту бумажку на дверь?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Каждый раз, когда отправляют заказ этой курьерской службой возникают проблемы. Нормальной обратной связи нет либо боты, либо оператор ,которая не может дать никакой информации , кроме той, что вижу и я. Когда мой заказ был передан в данную курьерскою службу, я была мягко сказать расстроена. И вот еще 2 числа была выставлена дата доставки на 5.11.2021 с 9-18. Итог: пишу в чат-тишина, позвонила оператору уточнить будет ли доставка или нет, чтобы планировать свой день, но даже она не знает будет или не будет доставка( согласованная на сегодня).Свинское отношение к клиентам. Когда уже магазины перестанут сотрудничать с этой отвратительной курьерской службой?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал стол с Али,привезли только основание стола без столешницы,на упаковке было приклеена скотчем цифра 2,что подразумевает что из 2 частей,но курьер ответил что ему выдали то он и доставил
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мне сказали !!! Дпд, просто мои товары на границе застряли, из-за этого задерка 10 дней и неизвестно когда получу их! Они поменяли пункты выдачи без моего ведома. Товар был по времени нужности расчитан. Есть регламент!!! На Подолькой 34, сказали, что товар у них забрали, и я им верю, у меня отображается так же. Обьяснили, что на границе застряли!!!Хотя первый товар, по России посылка.Или на гранцу Китая везут, для какой-то миссии, украли или что, понять не возможно на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Заказала у Алиэкспресс товар весом менее 500 гр.. Магазин отправил посылку через DPD. На складе при отправлении указали вес 65 кг.?!?!?!?!?!?!?. Созванивалась с оператором, на что она сама же обратила внимание и сказала, что склад исправит. Не исправили. Посылка должна была прийти 02.11.21. Сейчас 06.11.21г. Созвонилась еще раз с оператором, она не решила проблему, а просто поставила склад получения в 10 км. от моего дома!??? Это возмутительно. Это ОШИБКА ВАШЕЙ КОМПАНИИ! Либо привозите его по указанному адресу г.Брянск, ул.Дзержинского д.1, либо возвращайте мне мои деньги! В период пандемии, я должна тратить 2 часа своего времени, что бы добраться до нужного склада??? Вы издеваетесь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка пришла из китая 28.10 во владивосток, должна была прийти 6 ноября. Посылку переносят каждый день. До казани она так и не дошла, информации никакой нет. Чтобы что-то узнать надо звонить и висеть на трубке 15-20минут. Сотрудник колл-центра не умеют общаться с клиентами, похоже некому работать в компаниии больше. Посылка сейчас находится в норильске, и не понятно когда придет в казань..ужасный доставщик. на контроле у сотрудника компании
|
|
Продавец Али Экспресс выбрал службу доставки DPD, и я отмеила на карте ближайший постамат по адресу г. Мурино, Графская, 9 15 октября я получаю уведомление, что посылка по этому адресу доставлена быть не может. Пытаюсь связаться со службой доставки безуспешно. 29 октября в телеграм боте я получаю уведомление, что моя посылка задерживается. Ждите. Жду. 6 ноября на всякий случай, заходим в этот постамат, по номеру ничего нет. На почте искала, в постамате искала. Оказывается, DPD уже отправил мою посылку обратно в Китай. Я требую вернуть мое отправление. И наладьте уже свои приложения. на контроле у сотрудника компании
|
|
Не обращайте в эту организацию! Если вам дорого время и нервы лучше доплатить! Заказали доставку в интернет магазине. Груз был заказан с доставкой до подъезда. 1) обрешётка была сломана. 2) когда достали коробку она была повреждена. 3) сотрудник не составил акт, сказал звоните на горячую линию! 4) груз был застрахован. На обращение по страховому случаю тянули два месяца! 5) итог отписка от менеджера: камеры посмоли всё было целое! На запрос предоставить доказательство полный игнор! Не связывайтесь с ним! Себе дороже! Была бы возможность поставить -100 так бы и сделала! на контроле у сотрудника компании
|
|
Я заказал у них повербанк примерно 24 октября. Должны были доставить 3-4 ноября. Сегодня проверил, где посылка, оказалось, что Осуществляется возврат на терминал.
на контроле у сотрудника компании
|
|
DPD - хватит врать ! Сейчас пришло письмо от DPD о том, что не смогли дозвониться ! Созвонились с курьером договорились на 18-30 сегодня 9.11.2021г. Вчера курьер со мной нормально созванивался. Курьер звонил мне и уточнял адрес. Сегодня я звонил курьеру в 15-38. Курьер посылку, по неведомой причине, не доставил. На мои звонки - курьер не отвечал, сбрасывал мои вызовы. Я находился по указанному адресу и ждал курьера сегодня в 18-30. Еще раз - хватит врать и выдумывать причину недоставки. Скорее всего курьер потерял или повредил посылку. Доставка, согласно оплате, должна быть до дверей квартиры! на контроле у сотрудника компании
|
|
Дамы и господа, а вы знаете, что теперь получить товар в пункте выдачи DPD можно только с qr-кодом о вакцинации. Так что, если вы не укололись, то не видать вам заказа, как своих ушей. По крайней мере у меня сегодня таковой в Волгограде потребовали. Попытка связаться с компанией ни к чему не привела. Заказал звонок, молчат, а в часах отвечают боты. Ну и ладно, пусть DPD теперь мой заказ назад везёт, а деньги верну через спор. Без уважения к DPD. Дмитрий.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная доставка! 9.11.21 мне позвонил робот, сказал что посылка прибыла в офис доставки и будет доставлена ко мне 10.11.21. Я весь день прождал, но посылка так и не приехала. Вечером на сайте изменилась дата доставки на 11.11.21. Позвонил в кол центр и мне там сказали, что время доставки было согласовано и изменено (без моего участия). Спросил где находится моя посылка. Сказали что она в г.Владивосток (200км от меня, хотя у нас в городе 4 склада есть). Вот настало 11.11.21 сижу жду посылку. Её нет, решил позвонить в кол центр, они выяснили что посылка всё там же во Владивостоке, связались с центром, а там ответили что курьер посылку не взял, т.к. мест не хватило. походу 10.11.21 тоже не хватило. говорят доставка будет 12.11.21 а там может быть и 13,14,15,16... буду писать претензию в компанию. а здесь на сайте и в кол центре могут только на контроль брать? решать ничего не могут?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка по плану должна была прийти 02/11/21, ждал до 06/11/21 никаких оповещений о прибытии не приходило, на сайте последнее отслеживание 01/11/21, решил позвонить в службу поддержки, сказали все ок давайте поменяем дату на 08/11/21 ок поменяли, 8 числа уведомлений не было, еще раз позвонил перенесли на 9 число, 9 тоже ничего не пришло. 11го звоню в поддержку перенесли на 12, как следовало ожидать 12 ничего не доставлено. оператор сказала 3 дня была на терминале и уехала к отправителю открывайте спор с продавцом. Внимание вопрос, если посылка уехала к отправителю 12го почему мне об этом не сказали 9 и 11 числа? помимо этого в разговорах с операторами часто ловил их на лжи и недоговаривании, очень недоволен компанией. потратил много времени и нервов и затянулись сроки реализации проекта. Больше всего возмутило, что операторы врут, ну потерялась посылка скажите честно, а мы поймем и простим из за этого вранья, ожидания и переносов сроков больше нет желания связываться с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал заказ в Тимолл 3 ноября, продавец отправил 4 числа через вашу вашу компанию. С тех пор во всех приложениях по отслеживанию посылок пишет передано спецперевозчику 4 ноября и все, . Скачал ваше приложение по отслеживанию посылок, так там кроме надписи доставляется никакой информации нет. Есть еще дата доставки 5 декабря. Эта дата доставки до Почты России , которая находится в Москве, получается? Если да, то почему так долго?
на контроле у сотрудника компании
|