отзывы и жалобы
DPD
Ирина
Симферополь
13.11.2021
Оплаченная посылка была готова для курьерской доставки ещё 07.11.2021! Сегодня -13.11. 21. До сих пор ни на мой email, ни на номер телефона никаких сведений о доставке не поступило!!! По чату в Вайбере. , после моего вопроса , было сказано , что доставка будет не раньше 17.11!!! Как это понимать??? Дайте пожалуйста аргументированное объяснение, почему нарушены сроки доставки моей росылки
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Санкт-Петербург
14.11.2021
Здравствуйте, заказ был передан в службу доставки 10.11, обещали доставить на место 13.11, но 13.11 заказ доставлен не был. Последнее обновление статуса доставки было 10.11. Помогите разобраться.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Вологда
15.11.2021
Отвратительная доставка, прошел месяц с даты заказа, никак решить доставку не могут
на контроле у сотрудника компании
Артем
Брянская область.
16.11.2021
Где находится посылка на самом деле?в приложении пишут что заказ передан перевозчику.бот в телеграме пишет что посылка ожидает передачи на почту России,уже неделю.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Каргополь
16.11.2021
Посылку доставляют с 26 октября , сегодня уже 16 ноября. Мне пишут готовится для передачи в почту России. И это называется экспресс доставка.
Не связывайтесь с этой службой доставки дпд сэкономите нервы и время,поста России и то быстрей работает.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Санкт-Петербург
17.11.2021
Груз из г. Кириши в Санкт-Петербург утерян, груз содержал важную документацию. Решить вопрос с DPD не удается. Пользоваться услугами данной компании больше не собираемся.
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Санкт-Петербург
17.11.2021
Здравствуйте, не пользуйтесь больше этой транспортной компанией, она отвратительная!
2 раза уже перенесли доставку и из Москвы сутки везли в Питер!
Ни один телефон компании не отвечает, удалось дозвониться спустя 7 разных телефонов и 30 минут ожидания на каждом!!!сообщения о переносе дат не приходят!
17.11 посылка прибыла в СПБ, её обработали и стоит статус, что она готова к отгрузке на адрес доставки (доставка на дом в вечернее время), но обещают отправить только завтра. И это только обещают!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Волгодонск
17.11.2021
САМАЯ ОТВРАТИЕЛЬНАЯ транспортная компания.Заказывали товар с Али ,дошёл до России, дальше пришло письмо в котором была указана некая проблема с габаритами,все попытки связаться с оператором и найти способы решения проблемы,доплатить за габариты, изменить способ доставки и тд и тп были провальны.Операторы ответившие на звонок были крайне не компетентны ,ответ на письмо отправленный на email так же не пришёл,зато посылка ушла обратно в Китай.Шикарная работа и потрясающая клиентоориентированность.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Санкт-Петербург
17.11.2021
Посылки не получены. Пришла получать свою посылку на пункт выдачи до истечения срока хранения, там сказали , что моя посылка не поступала и с dpd они временно не работают и посылка не могла к ним прийти, пишу в поддержку, они в ответ, что нет ваша посылка в пункте, но они составят заявку в пункт для уточнения информации! Через пару дней спрашиваю поддержку о результате, на что мне повторное, ваша посылка была, истёк срок, вы ее не получили , заявок никаких не было! Что это такое вообще! Один раз уже был косяк с dpd, потеряли посылку, думала дам второй шанс , но нет ! А другой заказ вообще отменен без уведомления, сначала говорили , что это ваш поставщик отменил, спросила у поставщика, ничего не отменял, в итоге оказалось , что был пункт выдачи переполнен, не смогли доставить! Никто об этом не сообщил, в другой пункт не доставил, просто висит как отменённый и все! Как это!
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Владимир
17.11.2021
Заказ с Алика. Посылка шла недели 2 и вот 12.11 посылка приехала в город, но якобы со мной не удлось связаться. 15.11 появился статус Отправка готова для выдачи получателю. На пункте выдачи посылки не оказалось. Техподдержка ничего не знает/не умеет. 16.11 статус поменялся на возврат отправителю, якобы я от неё отказался. Но это ложь.
В итоге уже неделю пытаюсь получить посылку.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
17.11.2021
Самая ужасная служба доставки, заказ должны были привезти 08.11.2021, а по итогу привезли 17.11.2021. Сотрудник по телефону обещал что 09.11.2021 привезут точно, итог один!!! Засуньте себе в одно место данный заказ, я заказывала к дню рождению сестры, просто конкретно подставили!!! никому не советую, не связывайтесь с бездельниками!!!
на контроле у сотрудника компании
Георгий
Чебоксары
17.11.2021
Дата доставки заказа с tmall переносится второй раз. Изначально должны были доставить 16.11.21. В день первоначальной доставки позвонил робот, сообщил, что доставка назначена на 17.11.21. 17.11.21 Пришло смс, что доставка перенесена на 18.11.21!

В сам город получение доставили быстро за 2 дня, молодцы. А вот по городу не могут доставить.
на контроле у сотрудника компании
Софья
Тула
17.11.2021
Отвратительная работа транспортной компании и её консультантов. Заказ с Тимола. 15.11.2021 позвонил робот и назначил доставку на 16.11.21. Весь вечер прождала. Около 19:00 пробила номер трека у робота в вацапе - ответ был, что курьер не смог связаться со мной, хотя он даже не пытался. Позвонила на горячую линию ДПД. Молодой человек, к сожалению, имя не запомнила, сказал, что попросит терминал поставить заказ на контроль и отправить 17.11.21. Звоню этим числом. Во-первых, дозвониться - целый квест. После разговора с роботом идут короткие гудки. Во-вторых, выясняется, что доставка не согласована! Наобещали, что попробуют сегодня, сказали позвонить ближе к обеду. Звоню ближе к обеду, оператор Константин связался с терминалом, сообщил, что посылка не уместилась в машину (хотя там отнюдь не холодильник), и что оставил там запрос на доставку завтра и чтобы взяли на контроль этот заказ. Так как в личном кабинете дата доставки не изменилась, позвонила ещё раз на горячую линию. Выяснилось, что доставку смогут осуществить ТОЛЬКО 19.11.2021, и что дату на завтра никто не переносил! На мой вопрос, почему ваши сотрудники дали мне неверную информацию, оператор внятного ответа дать не смогла. На вопрос, будут ли меня и дальше кормить завтраками, или сделают хотя бы что-то - тоже не ответил. А по такой логике выходит, что если бы я не позвонила, то так бы и ждала, как Хатико, пока мне _вот_уж_точно_завтра_ привезут посылку?
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Великий Новгород
17.11.2021
Во время сортировки посылок на базе DPD на чужую посылку наклеить мой номер заказа и доставили мне . Написал возражение. Попросили сделать скриншот посылки. Я сделал отослал. Сотрудник компании из них сделал фотошоп, т.е. подчистил наклейки продавца, и пишет что с посылкой всё нормально. Уже вторую неделю мурыжат переписками. Вот такие мудрецы там работают.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Петрозаводск
18.11.2021
Посылка застряла в США с 12.11.21. Служба поддержки Amazon сообщила, что DPD не забирает заказ из-за отсутствия информации. Отправитель, как я понял, всё предоставил со своей стороны. DPD же молчит и ничего не сообщает. Какой информации, от кого не хватает?! Срок доставки стоял 17.11.21.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru