|
Кошмар доставки, так можно назвать эту компанию. При заказах сразу узнавайте кто доставляет посылку, если DPD сразу отказывайтесь! Иначе не дождетесь своец посылки. Дозвониться не возможно, отслеживание отправления не информативно, отношение к клиентам н какое. Так что, подумайте стоит ли пользоваться DPD. Из всех компаний эта самая худшая. Больше никода не буду пользоваться этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная организация доставки, удивлена почему с ними сотрудничают организации. Уже несколько дней жду свою посылку, а курьер просто не приезжает и dpd переносит доставку на следующий день и потом на следующий. Тех поддержка ничем помочь не может и на все вопросы отвечает не могу сказать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никак не доходит посылка с алиэкспресс, отправленная до пункта выдачи сервисом DPD. Написано, что таможенное оформление завершено 14.07, при этом робот DPD в WhatsApp отвечает, что посылка на таможне, хотя уже месяц прошёл!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сегодня была назначена доставка курьером в период 17:20-19:20. Однако курьер сделал несколько коротких звонков-сбросов на несколько часов раньше, я ответить не успела, т.к. не ждала звонка так рано, а он отменил заказ и отказался приезжать, потому что, якобы, не дозвонился. В результате доставка перенесена на следующий день, что очень неудобно! Очевидный саботаж работы со стороны курьера!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ на сайте детмир(подарок для дочери ),доставка через дпд,назначена на день когда у ребёнка др,все отлично ,пришло смс о том что будет до 16:25 ,после 16:30 начинаю набирать курьеру ,в ответ только гудки ,позвонила в дпд,оператор пыталась также связаться с курьером ,ответа нет !на след день я связалась с курьером ,он в ответ на мои вопросы ,начал мне просто хамить ,и сообщил просто ,чтобы я отказалась от товара ,и доставки ,тем самым ,он хотел меня вынудить отказаться от покупки в дет мире !я считаю это Хамство !далее я начала звонить в дпд!операторы парни,все просто сбрасывали звонок ,когда я начинала рассказывать ситуацию !я прошу разобраться компанию дпд и проверить данные звонки ,зачем вам такие операторы ???которые только портят мнение о вас ?не проще ли их отправить домой ,и пусть там сбрасывают трубки !а не представлять лицо дпд !позорище !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Две посылки с Алиэкспресс висят на таможне. Что с ними происходит не понятно. От перевозчика никто не пишет и не звонит. Отслеживание полностью непрозрачное. При этом у других отправлений, что ехали DPD на таможне тоже были какие-то очень странные статусы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Самостоятельно переносят дату доставки, даже после переноса не доставляют , вас не кто даже не предупредит, увидел изменения через мобильное приложение.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку отправил 27.07.21 из Благовещенска в Канск, последний раз она была в Хабаровске, уже три раза менялась дата доставки, где вообще посылка?!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Прошу взять под контроль доставку посылки, должна быть доставка 19 августа, сегодня 21 августа, а ее все переносят в.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка заказа была заранее запланирована на воскресенье в период с 09:00 до 14:00. До колл-центра не дозвониться, курьер поднял телефон только со второго раза и сообщил, что сможет приехать после 19:00. На вопрос о причине такой задержки сообщил, что он только приехал на базу и еще загружается. Хорошо еще, что я в этот день после 14:00 дома. Ни предварительного звонка, ни извинений за задержку. Выводы делайте сами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
14.08.2021 была доставка набор сверел Bosh 41 предмет. Пакет транспортной компании dpd был порван, набор сверел был варварски вскрыт и не хватало комплектующих частей. Курьер поспешил скрыться и от комментариев отказался, сразу же написал письмо с фото упаковки с описанием в компанию dpd. Всячески пытаются свалить вину на магазин отправитель. Сервис компании отвратительный, больше никогда не буду пользоваться услугами данной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Ожидал посылку дольше положенного срока. Сегодня мне сообщили, что мой заказ отправлен обратно в Китай. Номер в скрытом сообщении. Телефон доступен 24/7. Звонков и уведомлений не получал. Прошу разобраться и предложить решение проблемы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Постоянно делаю заказы через интернет магазины,поэтому с транспортными компаниями взаимодействую часто. Но впервые судьба меня свела с таким чудом как dpd... уже вторую неделю я не могу получить свой заказ!!! Его просто не доставляют!!! Доставку пришлось перенести в пятый!!! раз! И каждый раз меня уверяют,что это чудовищная ошибка,такого больше не повториться и я обязательно получу свой заказ завтра. Ну а завтра по отлаженной схеме мне говорят,что заказ не был передан курьером. За 2 недели я потратила столько нервных клеток,на телефонные звонки и бессмысленные разговоры с оператором я потратила более 3 часов! И всем все равно! И ладно бы груз был не большой,сама бы давно забрала,но он весит 70 кг и уже давно оплачен,вот и получается замкнутый круг ... это отвратительное отношение к клиентам! на контроле у сотрудника компании
|
|
Так вышло что клиент заказал самовывоз и позвонил курьер ДПД. Хотя я сам давно отказался от их услуг. Когда то имел дело с ними, когда работа шла через авито. Приехал курьер ДПД, и начал визжать не боюсь этого слова. Я не могу принять товар (речь шла о доставке АКПП для TOYOTA). Он не упакован, я не повезу и тд. Пришлось связываться с клиентом. Искать у себя чем упаковать. Грузить самостоятельно в их автомобиль. Курьер ведет себя как беременная девушка в очереди в поликлинику. Разговаривает на ты. И напоследок попросил еще и проволоку закрепить груз. После моего ответа Может мне еще самому отвезти груз в Абакан. Молча сел и уехал. Я уже про них забыл, как снова сегодня пришлось столкнуться с этой конторой, и испортить настроение на остаток дня.
на контроле у сотрудника компании
|