|
12 августа с Нижнего Новгорода должны были доставить мебель в г Большой Камень до двери, ровно с этой даты, дата доставки стала меняться каждые три дня. В итоге я позвонила в компанию, -сказали груз уже во Владивостоке, Ждите звонка. 24 августа снова звоню, оказывается, что одно из мест по ошибка оказалось в Магадане. Звоню через три дня, операторы говорят что все 6 мест во Владивостоке, не нашли машину по размеру груза поэтому не смог выехать курьер, и так как вышел срок бесплатного хранения (на минуточку не по моей вине) мне предлагают найти самой машину и поехать забрать груз (ехать больше 100 км). Телефон компании во Владивостоке давать отказываются. Звоню 31.08 заверяют, что доставка будет 2 сентября, позвонит до 14.00 курьер. Естественно никакой курьер мне не позвонил, а очередной раз звоню сама. И тут меня ждет новость, что, оказывается, 20 августа груз отправили назад. Уже не сдержав свои эмоции, потребовала номер Владивостока. Позвонив, узнала, что так 5 мест из 6 лежат на складе во Владивостоке, а 6 место так и находится в Магадане. На запрос отправить его сюда руководитель никак не реагирует. За всё время сколько я не оставляла запросов, м компании так и никто не позвонил. Уже вынуждена была позвонить в магазин,в котором делала заказ, чтобы хоть они как нибудь со своей стороны повлияли на них. Не знаю дождусь ли я когда-то,что доставят кровати детям или нет. Это самая ужасная транспортная компания
на контроле у сотрудника компании
|
|
друзья,не когда не обращайтесь в транспортную компанию dpd сплошной обман. При разговоре с оператором была названа одна сумма доставки груза, а при доставки оказалось сумма увеличилась в 2 раза, потеряв мою коробку, я оказалась забрать груз пока моя коробка не найдётся, срок хранения груза на 6 дней был выставлен бесплатно, но найдя мою коробку через два дня, сумма ещё выросла почти на 1500 рублей, связываясь с операторами и просила объяснить в чём причина удорожания груза, они мне ответить ни чего вразумительного не с могли.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вчера приехала посылка, заказывала в Спортмастере велотренажёр, приехал вместо велотренажёра 20 блоков сигарет в коробке. Курьеру хотела помочь поставить на пол, он сказал тяжелая, при открытие обнаружила сигареты корона, позвонила сразу же курьеру, он сказал, что уже пробил по базе, что деньги уже оплачены, что нужно звонить на горячую линию, позвонила на горячую линию, сказали заполнить претензию, заполнила претензию, жду до сих пор звонка. Где искать теперь велотенажёр без понятия, на посылке два адреса было, мой адрес и ещё ***** В.О. город Киров на контроле у сотрудника компании
|
|
DPD - просто отвратительная доставка. Трижды звонили, называли дату и в последствии в одностороннем порядке переносили доставку на другой день..Пришлось три дня ждать в назначенное время, а время деньги. Сайт создан малограмотными программистами, к тому же полностью бесполезен..Никому не советую данной службой пользоваться, тем более заключать договора!!!В
на контроле у сотрудника компании
|
|
Все ещё посылка не доставлена,жалобу в любом случае напишу,так как мне должны были доставить 4 сентября,но дпд сам изменил адрес доставки на Кирова 109.А адрес был на Голубые Дали,потом поменял на Блиново,где мне было удобно забрать,поменяли на Кирова 109,6 сентября и вот сегодня 8 сентября и до сих пор посылка с 4 сентября не дошла
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду посылку уже несколько дней. На вашем сайте написали о дате доставки 6.09.21, затем изменили на 7.09.21 уже 10.09.21 а в статусе написано не пустила охрана. От ваших чат ботов вообще толку нет, так как вопрос этот не решается, изменить заказ (его адрес) не представляется возможным как пишет ваш сайт в разделе по управлению заказом. Как мне в данном случае забрать свою посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доброго времени суток!Компания DPD попросила изменить адрес доставки посылки. Я изменила. Теперь в статусе отслеживания заказа на алиэкспресс написано способ доставки изменён, обратитесь к перевозчику. Что это значит?? К кому мне обращаться и зачем? Или все нормально и она придёт на тот адрес, на который я изменила
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хочу вернуть вещи, которые заказала на сайте LcWaikiki, вызвала курьера с DPD, т.к. они работают только с этой курьерской доставкой. Время визита курьера с 9.00 до 13.00. В 13.00 никто не приехал, в 18.00. тоже никто не приехал. На горячей линии отвечают, что курьер не на связи. Это нормальный сервис? В понедельник я на работе. Вопрос: Как мне вернуть вещи? Начитавшись отзывов боюсь вообще что-то отправлять этой службой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, заказ , не могут доставить, с пятницы 10.09 перенесли на 13.09 , я пол дня жду сижу курьера, при этом написано что позвонит за пол часа и что заказ доставят с 10-18. время 17:40 я звоню ему сам, он говорит что не повезёт мой заказ(мыкаться по дворам не хочет) из-за двух коробок, хочу заметить заказ на 80000 , подарок на день рождение, а день рождение уже прошло!
на контроле у сотрудника компании
|
|
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! Не ценят клиентов и их время! Никому не советую пользоваться их услугами! Посылка должна была придти 13 числа, в итоге 15 число так ничего и не получила. на сайте информация не отображается, на горячую линию еле дозвонилась, 35 минут ожидала оператора Ужасный сервис! Больше никогда не буду пользоваться этой доставкой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отгружена 27 августа из Москвы в Валдай. До сих пор не доставлена. Месяц скоро. Уже получатель из Валдая уехал, отпуск закончился. Попросили переадресовать в Питер, в ответ попросили деньги. Мы согласились и тишина)). Ау! на контроле у сотрудника компании
|
|
13.09.2021 я выбрал дату доставки для своего заказа-на 15.09.21 с 18 до 22 часов вечера. Мне никто ничего не доставил (вопрос-зачем давать возможность выбора, если вы не можете доставить в это время?). Пришло просто СМС, что не будет доставлена посылка. Пытался дозвонится на номер мегафона-реакции ноль, сбрасывается, заказал обратный звонок-реакции ноль, никто не перезвонил, написал в чат WhatsApp, ответил бот, что из-за ошибки транспортного отдела доставка перенесена на 16.09 в то же время (с 18 до 22). В итоге мне звонит курьер в 11 утра и говорит, что я вам сейчас доставлю (естественно я был на работе). Спросил может ли он доставить на работу (пару домов от дома-пешком минут 15, на машине и того меньше). Сказал что он не хочет разворачиваться-в этом его вины никакой нет, он и не обязан это делать. Спросил, может ли он ближе к 18 доставить, сказал нет-он уже заканчивает работать. Сказал, что просто вернет на склад. Снова заказал обратный звонок, мне перезвонил оператор (неужели) и сказал, что переносит мне на 17.09 с 9 до 18 доставку. Вопрос-почему DPD сам переносит время доставки, как УДОБНО ИМ-не согласуя это с клиентом? Почему если клиент выбирает вечернее время, DPD решает, что ему удобно получить ее утром?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Изначально дата доставки в пункт выдачи стояла 17.09.21, но так и не доставили и нет никаких сообщений о том когда теперь ждать посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дата доставки была выбрана на 19.09.21 в 18-22 часов. К 12 позвонил курьер, спросил когда мне удобно, я ответила что вечером с 18, на что он ответил что его уже не будет и он готов приехать через пол часа. Я не могу днём и в итоге он начал общаться со мной в грубой форме, сказал чтоб я не тупила и думала реще.
на контроле у сотрудника компании
|