|
В продолжение предыдущим негативным отзывам пострадавших от деятельности данной компании. Угораздило меня отправить посылку службой dpd. С 16.11 посылка меняет статус с принято у отправителя на закреплено за курьером , менеджеры колцентра не могут ответить ничего вразумительного. Где посылка они не знают. Причем, если звонишь и не говоришь, что ты отправитель посылки (они думают, что общаются с получателем), то нагло врут, что посылку оформили, но ещё не приносили в пункт. Когда говоришь, что ты и есть отправитель, и ты эту посылку собственноручно сдал в пункте - начинают переключать на другого специалиста и сливаются. Срок доставки все время переносят без согласования с отправителем. При отслеживании на сайте и в приложении - разная информация. На вопрос где в данный момент физически находится посылка сотрудники ответить не могут. Я не знаю, как дела складываются у юридических лиц, но физическим лицам советую обходить эту ТК стороной.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Шесть дней посылка висит на таможне, хотя уже её прошла. Бот постоянно отвечает, что посылка ещё не была передана дпд. Заказывал до распродажи 11.11. Непонятно почему такие задержки и отсутствие обратной связи. Срок ещё не вышел, надеюсь посылка объвится.
на контроле у сотрудника компании
|
|
16 ноября, в день доставки, мне позвонил курьер и сказал, что много заказов и сегодня не получится доставить и перенёс на 17 ноября. 17 ноября мне никто не звонил и не доставлял. 18 тоже. 19 тоже. 19 я позвонил оператору, который сказал, что я не утвердил новую доставку(а как я ее должен был утвердить, если кроме курьера мне никто не звонил?!!!) на 20. 20 мне никто не звонил и не доставил. Звоню оператору - сказал, что написал письмо на склад, чтобы доставили 21-го. 21 мне никто не звонил и не доставил. 21-го операторы не работали. Звоню 22-го. Оператор сказал, что доставка мною не утверждена(???!!?!?!?!) и назначил на 23 и написал письмо экспертам, чтобы они контролировали. Контроля нет. 23-го звоню оператору. Оператор сказал, что доставка после 16 ноября(??!!!) мною была не утверждена, что она обновит данные(??!!!) и назначит на 24-ое. Попросил соединить с начальством - перевела в режим ожидания и через 10 минут режим ожидания завершился словами - спасибо за звонок, оцените качество обслуживания. Написал в ватсапе - оператор сказал, что по техническим причинам не могли вывести заказ на доставку и предлагает согласовать доставку на завтра, 24-ое. Написал, что гарантирует доставку и напишет запрос на контроль доставки, как и все предыдущие операторы. И так каждый день одно и то же. Прошло 8 дней, посылки у меня нет. Каждый день жду посылку, плюс по часу общаюсь с вашими операторами (из них 30 минут жду на линии) и полтора часа в чате , которые, получается, меня обманывают и только и делают, что назначают доставку на завтра. Трек номер показывает, что доставка сегодня, как и вчера на вчера, позавчера на позавчера и т. д. Получается такая карусель - звоню оператору, говорю что посылку не привезли - он что-то куда-то направляет и назначает на завтра. Завтра звоню оператору что посылку снова не привезли - он снова что-то куда-то направляет и назначает на послезавтра. И так каждый день. Долго издеваться будете? А когда бесплатное хранение закончится - мне ещё придется платить вам???!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ждала 2 посылки с АлиЭкспресс, но, к моему большому сожалению курьер просто взял и не привёз их в пункт выдачи (якобы он был закрыт - но это полный бред, пункт работает строго по расписанию), вместо этого он просто вернул их обратно продавцу, и все!! Почему не согласовали со мной отправку обратно продавцу?!! Кто за это будет отвечать?? Почему посылку не привезли повторно в пункт??! Как с сотрудничать с вашей компанией? Отвратительный, самовольный сервис!!! Лучше закройтесь!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Назначила дату доставки и время с 18.00 до 22.00, оплатила онлайн (поввшенную вообще-то за вечернее время). В результате звонка от курьера нет, статус изменился на другие проблемы с доставкой практически сразу после 18.00 Где моя доставка, когда ее ждать? Завтра я уже потеряю кучку денег, потому что вы не выполняете свою работу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Раньше пользовался услугами DPD, вроде нормально все, в этот раз звонит робот говорит что пункт где я ранее получал посылки не работает(странно неделю назад получал все было хорошо, закрываться не думали) и предлагает получить по другому адресу, прикинул от дома не далеко - ну Ок. Прихожу а там Халва, без их карты посылку в почтамате не получить. Пришлось открывать кредитку. Вот оно мне надо? Теперь закрыть бы её без танцев с бубнами. DPD вы там процент получает от Халвы за новых клиентов? Больше ни ногой к вам.Крайне не рекомендую
на контроле у сотрудника компании
|
|
Друзья где мой ноутбук за 80 штук?вы чё там творите? Где доставка? Кто знает номер Курьера, мне дали неправильный номер. Я сейчас высчитать время потраченное на ожидание и подам в суд.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Взяли почти 2000 за доставку по России. Дата доставка стояла 19-е число из интернет магазина. Никак не довезут. Уже 25-е. Дозвониться невозможно, более часа слушал эту ужасную музыку и сбросили. В чате какой-то недоразвитый бот. Дописаться до оператора тоже невозможно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
15 дней как пришла к ним (dpd) посылка из Китая и они просто не могут передать ее в почту РФ. У меня это самая долгая доставка с Алиэкспресс -48 дней. И думаю, что еще пару недель точно буду ждать. Следующий раз при покупки у продавца буду более внимательно изучать транспортную компанию...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала доставку в магазине. Доставку обещали с 9 до 18, курьер так и не появился и не позвонил. Час пытаюсь дозвонится до службы поддержки. Слушаю музыку, которая прерывается специалист ответит через 20 минут, 25 минут, 30 минут, 14 минут, 20 минут. На сайте висит сообщение Осуществляется доставка получателю. СМС о том, что заказ принят службой DPD пришло в 2.20 ночи. Справедливости ради, такое случилось впервые (эта доставка раньше работала четко), но именно тогда, когда время дорого. на контроле у сотрудника компании
|
|
Впервые столкнулся с такой ситуацией, когда отправление мертвым грузом зависло в сортировочном центре. Жду заказ от Т-молл. Впервые доставка была назначена на 20.11, в этот день ничего не привезли, как и 22.11, как и 24.11. Т.е доставка переносилась 3 раза, но груз так ни разу и не был выдан курьеру. Вчера решил забрать самостоятельно из пункта выдачи, т.к раньше никогда не имел проблем с доставкой от DPD в пункт, всегда привозили на следующий день после поступления на склад. Но в этот раз и в пункт довезти не могут, по телефонам на сайте трубку берет робот, сообщает, что у меня есть отправление, называет его статус, а после просто бросает трубку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
24.11 должна была быть доставка из ЗЯ службой dpd, в день доставки смс оповещение с номером телефона курьера мне не приходило, данную информацию мне прислали уже после 16 вечера. Как оказалось, курьер звонил в 15.50 (забила телефон в Гугле и поняла,что звонил именно курьер dpd), не успела ответить на звонок. Перезвонила курьеру через 5 минут, трубку он не взял, звонила еще несколько раз по номеру телефона, но там тишина. По отслежке посмотрела, что после 18.00 курьер сдал мой заказ обратно на терминал. Через WhatsApp перенесла доставку на 25.11 с 9.00 до 18.00. В 3 часа ночи мне прошло смс с тем же номером телефона курьера, что звонил мне 24.11. В течении дня звонков с этого номера мне не поступало. Я сама пыталась дозвониться до курьера с 17.00 до 19.00, трубку не берут. На данный момент, уже более 40 минут вешу на горячей линии dpd, опять же, дозвониться не реально. Сервис на высоте! на контроле у сотрудника компании
|
|
Была назначена доставка из Золотого яблока на 25 ноября с 9.00 до 18.00. В итоге время 19.40 курьер не позвонил и не доставил. Звонила на горячую линию обещали привезти, потом вообще трубку не брали. Я весь день дома прождала и зря! Это самая ужасная служба доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
В очередной раз столкнулся с проблемой при общении с службой доставки DPD. Изначально доставка была запланирована на 22.11, но я изменил адрес доставки на пункт выдачи (было написано, что при изменении доставка переносится на следующий день) но ни 22.11,ни23.11 заказ не поступил.. я связался с доставкой через чат и хоть и не сразу, но мне удалось выяснить, что заказ всё ещё в распределительном центре, но меня заверили, что его передадут курьеру и 24.11 он поступит в пункт выдачи. Дата в приложении соответственно изменилась с 22.11на 24.11. 24.11 заказ так же не поступил в пункт выдачи, на повторную попытку связаться мне ответил чат-бот, который написал, что ничем не может мне помочь и предложил мне связаться с курьером . Днём 25.11 я позвонил курьеру и даже смог дозвониться (правда ответил он только со второго раза) он мне сказал, что он не знает, есть ли у него мой заказ, так как у него их слишком много ... Но сказал, что он будет в этот день заезжать в нужный пункт выдачи и если заказ есть, то он его доставит... И вот закончилось 25.11 , а о заказе всё так же ничего не слышно.... И я уже не представляю, у кого его теперь искать.... на контроле у сотрудника компании
|