отзывы и жалобы
DPD
Александр
Магнитогорск
26.11.2021
9 дней не могут доставить посылку из терминала в пункт выдачи. 5 дней подряд названивал/написывал тех.поддержке везде куда смог, результата 0. Каждый день одни и те же заученные фразы: поставил(а) на котнтроль, отправил(а) претензию и.т.д. Каждый сотрудник пытается дозвониться до терминала, (или делает вид) но всегда ответ: не дозвонились. Господа из DPD у вас на терминале вообще люди есть живые??? Что можно делать с посылкой аж 9 дней... Про соблюдение сроков можно уже вообще забыть...
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Санкт -Петербург
27.11.2021
Такая же веселая история. как у всех. Посылку по Питеру не могут доставить уже 2 недели! В чате боты, которые нагло врут про перенос доставки.заказ так и недоставлен. Уже теряю надежду, что вообще его получу когда-нибудь.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
АО Ханты-Мансийский Автономный
28.11.2021
Обещали доставить 24 ноября,ничего не привезли,каждый день меняется дата доставки, связался с службой поддержки, оказывается они не могут найти часть заказа, подозреваю что потеряли, отвратительная служба доставки, а ещё хуже служба поддержки клиентов которая нагло врет
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Воронеж
28.11.2021
Заказ из магазина Зоозавр, наложенный платёж, курьерская доставка на домашний адрес. Заказ прибыл в Воронеж, доставка была запланирована на 26.11.2021. Я сама изменила дату доставки в личном кабинете на сайте DPD на 27.11.2021 с 13 до 18. В 13-00 мне пришло автоматическое оповещение в Viber, что заказ выдан курьеру, контактный номер курьера прилагался. Ближе к окончанию времени доставки я стала звонить курьеру и делаю это до настоящего момента. Этот номер в принципе не доступен. Курьер со мной не связался ни разу. Связаться с самой горячей линией мне тоже не удалось. В течение часа автоответчик обещал, что специалист ответит мне через 13 мин, потом 5 мин, а потом 20 мин и т.д. В вотсапе при обращении отвечают боты. Самое ужасное, что заказ перестал обнаруживаться на сайте DPD. Он исчез, о чём уже сообщено отправителю. Я очень заинтересована в получении данного заказа. Прошу помочь мне. Заранее спасибо
на контроле у сотрудника компании
Тимур
Петропавловск
28.11.2021
Я получатель. Заказали доставку через почтовую службу DPD CLASSIC направление Россия - Казахстан, посылка не доставлена в срок и уже просрочка по доставке, 9 дней находится в городе отправления - Москве и движения нет.
Огромная просьба оказать содействие в решении моей проблемы, хочу как можно быстрее получить свое отправление.
на контроле у сотрудника компании
Альберт
Санкт-Петербург
28.11.2021
Услугами компании пользовался неоднократно. И каждый раз - одна и та же история: самовольный перенос даты доставки.
Вот и сейчас - дата доставки скачет, как суслик в поле...
Вероятно, сотрудники компании считают, что работают исключительно на себя, а вопросами ПЛАНИРОВАНИЯ никогда не занимались.
И да - связаться с клиентом и решить вопрос мирно тоже не могут - они же прогрессивные, и всюду используют роботов...
Если отбросить эмоции - то для себя делаю вывод: услугами данной компании более не пользоваться, и по возможности распространить это мнение на всех своих друзей, коллег и клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Чулпан
Старый Курдым
29.11.2021
Заказала еще более 2 недель назад через быструю доставку в алиэкспресс, по итогу неизвестно где находится мой товар, и неизвестно когда вообще придет.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Влронеж
29.11.2021
В течение недели не доставляют оплаченный в компании Леруа Мерлен снегоуборщик. Самостоятельно переносят дату доставки. Служба поддержки информацию искажает, вретв Отвратительный сервис! Подала жалобу в Роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Санкт-Петербург
30.11.2021
Не могут доставить оплаченный с доставкой в Леруа Мерлен полотенцесушитель. Мной была выбрана дата получения 27 ноября (суббота, так как по домашнему адресу могу принять только в выходной день). начали приходить оповещения, что доставка ожидается на ул. Генерала Симоняка- это не мой адрес, на 21 ноября- это неверная дата. Начала дозваниваться на горячую линию -время ожидания 20 минут, спустя долгое время ожидания ответил оператор и звонок сорвался, никто не перезвонил. Ну правильно, а зачем? Пусть еще подождут полчасика. В чатах отвечают боты, которые не могут решить ни одной проблемы и соединить с оператором тоже. На следующий день позвонила назначенному мне курьеру- ура,хоть с кем-то можно поговорить!- он пообещал внести изменения в адрес и дату-на субботу, как и планировалось изначально. Но, в субботу никакой доставки не свершилось, позвонила на линию - сказали, что доставка ожидается на воскресенье. С чего бы? я эту дату не выбирала. Отменила свои планы на выходной день чтобы уже закрыть вопрос с этой доставкой. Но в воскресенье доставки тоже не свершилось. Опять дозвонилась на линию, девушка сказала, что у них не обновилась база так как я внесла измения в адрес днем ранее. Это не я внесла изменения, а ваши сотрудники допустили ошибку в моём адресе и дате! Мне предложили доставить заказ 29 ноября, опять же, по данному адресу меня не будет до позднего вечера, так как я работаю по другому адресу вообще в другом районе. В связи с этим мне предложили доставить в пункт получения в моём доме и я согласилась. Сегодня мне приходит оповещение, что мне доставят посылку курьером. Ситуация просто возмутительная, не поддающаяся никакому логическому объяснению - 3 человека из вашей компании обещали мне помочь, назначали доставку на удобный мне адрес и дату, и толку -0! Все выходные ждала получения посылки по домашнему адресу и вот мне решили удосужиться доставить мою посылку в понедельник, когда я на работе! Отвратительное отношение к людям.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Кострома
30.11.2021
Заберите мою посылку с уссурийской таможни пожалуйста. В прошлые 2 раза мои посылки лежали в статусе выпущено с таможни там по 2-4 недели, это недопустимо. Ваш предсказуемый ответ про то что вам посылки якобы кто-то доставляет и это не ваша вина я слышать бы не хотел - публикуйте телефоны и названия тех организаций, что занимаются доставкой и создают такие безумные задержки (полагаю это брокеры ДПД-РУС либо Юнитрейд).
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Саратов
30.11.2021
Да что это такое! Неудачная попытка вручения, как может быть неверно указан адрес ,если я выбирала из списка предложенных?!работайте лучше
на контроле у сотрудника компании
Патимат
Махачкала
30.11.2021
21 числа показывает что мою посылку доставили ,но мне ее не доставили ,звоню операторам ,не отвечают!!! И что делать теперь ?!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Ветлуга
30.11.2021
Сколько можно ждать доставку???заказ был 11.11.2021 дпд принял заказ 13.11.2021 до сих пор не могут доставить две посылки!!!каждый день меняют дату доставки,просил передать почтой России сказали доставят и опять перенесли дату доставки,пошла третья неделя всё жду и жду.Примите меры!!!Я очень разочарован в ДПД!!!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Воронеж
30.11.2021
Курьер получил мою посылку потом пришла смс что доставка не удалась не дозвонился хотя не кто не звонил,в мобильном приложении доставка стояла вчера а во в контакте робот сказал что день согласовывается в общем полная неразбериха в кол центр не дозвониться пол часа потрачены на линии пока все деньги на телефоне не сьели я живу не в центре поэтому не известно вообще доставят мой заказ или нет.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Омск
30.11.2021
Ждем посылку с 26 ноября, уже пятый день курьер ее не может доставить. Постоянно меняется дата и время без согласования с получателем. Курьер пообещал доставить сегодня, но так и не приехал. Как долго это еще будет продолжаться? И почему вы считаете нормальным не согласовывать время со своими клиентами? Никто не обязан ждать вашего курьера сидя неделями дома. Полное неуважение к людям и к их времени. Такого отношения не встречала нигде. На горячую линию невозможно дозвониться. DPD просто отдайте посылку и я забуду вас как страшный сон!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru