|
Такая же веселая история. как у всех. Посылку по Питеру не могут доставить уже 2 недели! В чате боты, которые нагло врут про перенос доставки.заказ так и недоставлен. Уже теряю надежду, что вообще его получу когда-нибудь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Обещали доставить 24 ноября,ничего не привезли,каждый день меняется дата доставки, связался с службой поддержки, оказывается они не могут найти часть заказа, подозреваю что потеряли, отвратительная служба доставки, а ещё хуже служба поддержки клиентов которая нагло врет
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ из магазина Зоозавр, наложенный платёж, курьерская доставка на домашний адрес. Заказ прибыл в Воронеж, доставка была запланирована на 26.11.2021. Я сама изменила дату доставки в личном кабинете на сайте DPD на 27.11.2021 с 13 до 18. В 13-00 мне пришло автоматическое оповещение в Viber, что заказ выдан курьеру, контактный номер курьера прилагался. Ближе к окончанию времени доставки я стала звонить курьеру и делаю это до настоящего момента. Этот номер в принципе не доступен. Курьер со мной не связался ни разу. Связаться с самой горячей линией мне тоже не удалось. В течение часа автоответчик обещал, что специалист ответит мне через 13 мин, потом 5 мин, а потом 20 мин и т.д. В вотсапе при обращении отвечают боты. Самое ужасное, что заказ перестал обнаруживаться на сайте DPD. Он исчез, о чём уже сообщено отправителю. Я очень заинтересована в получении данного заказа. Прошу помочь мне. Заранее спасибо
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я получатель. Заказали доставку через почтовую службу DPD CLASSIC направление Россия - Казахстан, посылка не доставлена в срок и уже просрочка по доставке, 9 дней находится в городе отправления - Москве и движения нет. Огромная просьба оказать содействие в решении моей проблемы, хочу как можно быстрее получить свое отправление. на контроле у сотрудника компании
|
|
Услугами компании пользовался неоднократно. И каждый раз - одна и та же история: самовольный перенос даты доставки. Вот и сейчас - дата доставки скачет, как суслик в поле... Вероятно, сотрудники компании считают, что работают исключительно на себя, а вопросами ПЛАНИРОВАНИЯ никогда не занимались. И да - связаться с клиентом и решить вопрос мирно тоже не могут - они же прогрессивные, и всюду используют роботов... Если отбросить эмоции - то для себя делаю вывод: услугами данной компании более не пользоваться, и по возможности распространить это мнение на всех своих друзей, коллег и клиентов. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала еще более 2 недель назад через быструю доставку в алиэкспресс, по итогу неизвестно где находится мой товар, и неизвестно когда вообще придет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
В течение недели не доставляют оплаченный в компании Леруа Мерлен снегоуборщик. Самостоятельно переносят дату доставки. Служба поддержки информацию искажает, вретв Отвратительный сервис! Подала жалобу в Роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не могут доставить оплаченный с доставкой в Леруа Мерлен полотенцесушитель. Мной была выбрана дата получения 27 ноября (суббота, так как по домашнему адресу могу принять только в выходной день). начали приходить оповещения, что доставка ожидается на ул. Генерала Симоняка- это не мой адрес, на 21 ноября- это неверная дата. Начала дозваниваться на горячую линию -время ожидания 20 минут, спустя долгое время ожидания ответил оператор и звонок сорвался, никто не перезвонил. Ну правильно, а зачем? Пусть еще подождут полчасика. В чатах отвечают боты, которые не могут решить ни одной проблемы и соединить с оператором тоже. На следующий день позвонила назначенному мне курьеру- ура,хоть с кем-то можно поговорить!- он пообещал внести изменения в адрес и дату-на субботу, как и планировалось изначально. Но, в субботу никакой доставки не свершилось, позвонила на линию - сказали, что доставка ожидается на воскресенье. С чего бы? я эту дату не выбирала. Отменила свои планы на выходной день чтобы уже закрыть вопрос с этой доставкой. Но в воскресенье доставки тоже не свершилось. Опять дозвонилась на линию, девушка сказала, что у них не обновилась база так как я внесла измения в адрес днем ранее. Это не я внесла изменения, а ваши сотрудники допустили ошибку в моём адресе и дате! Мне предложили доставить заказ 29 ноября, опять же, по данному адресу меня не будет до позднего вечера, так как я работаю по другому адресу вообще в другом районе. В связи с этим мне предложили доставить в пункт получения в моём доме и я согласилась. Сегодня мне приходит оповещение, что мне доставят посылку курьером. Ситуация просто возмутительная, не поддающаяся никакому логическому объяснению - 3 человека из вашей компании обещали мне помочь, назначали доставку на удобный мне адрес и дату, и толку -0! Все выходные ждала получения посылки по домашнему адресу и вот мне решили удосужиться доставить мою посылку в понедельник, когда я на работе! Отвратительное отношение к людям.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заберите мою посылку с уссурийской таможни пожалуйста. В прошлые 2 раза мои посылки лежали в статусе выпущено с таможни там по 2-4 недели, это недопустимо. Ваш предсказуемый ответ про то что вам посылки якобы кто-то доставляет и это не ваша вина я слышать бы не хотел - публикуйте телефоны и названия тех организаций, что занимаются доставкой и создают такие безумные задержки (полагаю это брокеры ДПД-РУС либо Юнитрейд).
на контроле у сотрудника компании
|
|
Да что это такое! Неудачная попытка вручения, как может быть неверно указан адрес ,если я выбирала из списка предложенных?!работайте лучше
на контроле у сотрудника компании
|
|
21 числа показывает что мою посылку доставили ,но мне ее не доставили ,звоню операторам ,не отвечают!!! И что делать теперь ?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сколько можно ждать доставку???заказ был 11.11.2021 дпд принял заказ 13.11.2021 до сих пор не могут доставить две посылки!!!каждый день меняют дату доставки,просил передать почтой России сказали доставят и опять перенесли дату доставки,пошла третья неделя всё жду и жду.Примите меры!!!Я очень разочарован в ДПД!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер получил мою посылку потом пришла смс что доставка не удалась не дозвонился хотя не кто не звонил,в мобильном приложении доставка стояла вчера а во в контакте робот сказал что день согласовывается в общем полная неразбериха в кол центр не дозвониться пол часа потрачены на линии пока все деньги на телефоне не сьели я живу не в центре поэтому не известно вообще доставят мой заказ или нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ждем посылку с 26 ноября, уже пятый день курьер ее не может доставить. Постоянно меняется дата и время без согласования с получателем. Курьер пообещал доставить сегодня, но так и не приехал. Как долго это еще будет продолжаться? И почему вы считаете нормальным не согласовывать время со своими клиентами? Никто не обязан ждать вашего курьера сидя неделями дома. Полное неуважение к людям и к их времени. Такого отношения не встречала нигде. На горячую линию невозможно дозвониться. DPD просто отдайте посылку и я забуду вас как страшный сон!
на контроле у сотрудника компании
|