|
Дозваниваюсь до операциониста уже 51 минуту. Музыка прерывается словами: специалист ответит вам в течение 25 минут или 30-ти минут, или 20 минут. Вывод : к клиентам у них отношение ниже среднего. И надо искать другого партнера- перевозчика.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самовольно переносят дату доставки....Вы думаете,что работаете только вы одни??? Почему мы должны сидеть целый день и ждать доставку, которую снова перенесут на следующий день и потом опять не привезут???!!! До оператора не возможно дозвониться ЧАСАМИ!!! А если даже повезёт,то ответа так никакого и не поступит,одни заученные фразы или вообще связь прерывается, внезапно, на самом интересном месте....ужасная служба доставка, безответственные люди....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительно, просто издевательство. Не могу связаться с оператором , посылают по кругу. Пункт выдачи Тамбов, Пролетарская 172/38 Линия. Никто не видел и не знает такой пункт выдачи. Есть постамант халва, код не подходит. Два дня ищу , не понятно. Похожу от посылки придётся отказаться
на контроле у сотрудника компании
|
|
!купил запчасти на авто (капот ) думаю деталь хрупкая нужна обрешотка (дороговато ) ну зато доедет отлично! Заказ прибыл быстро ! Но без обрешотки ( её просто на филиале отправителя решили не делать) ,естественно вес капот как будто свиньи по жевали , ну или им что-то подперали , ну или жертву богу дпд приносили! В общем ему хона ! На филиале мне сказали что составим акт и мне нужно забрать мой груз -говорю хорошо , сколько ко оплате они называют полную стоимость спрашиваю почему так ведь обрешотки нет, на что говорят мы здесь не пр чем разбирайтесь! Окей звание на тел гор.линии говорят оплачивайте полностью ! Сколько бы разговоров не велось так не чего и не решили !!! P.s. обрешотка моя даже рядом не лежала её вообще на складе небыло ! Вот так вот плати за воздух на контроле у сотрудника компании
|
|
26.11.2021 гола сделала заказ в онлайн-магазине Летуаль, была предложена курьерская доставка на 29.11.2021 года. В день оформления заказа на эл.почту пришло сообщение от DPD, что товар будет доставлен 29.11.2021 года. Но, доставка так и не осуществлена, ежедневно получаю только сообщения, что доставка переноситься на следующий день, без объяснения причин. По телефону дозвониться до сотрудников транспортной компании невозможно, ожидание ответа доиться по 30-40 минут, потом соединение прерывается. На сайте DPD размещена информация, что товар доставляется из Владивостока до Хабаровска (расстояние между городами на автомашине можно преодолеть за 10-12 часов). Так и неизвестно, когда будет доставлено отправление. Ужаснее, чем работа этой транспортной компании, не встречала.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания! Никак не могут доставить заказ с интернет-магазина. Изначально была жата доставки 29 ноября, прождала целый день дома, но не привезли и в итоге самовольно исправили на 30 ноября. Звонила курьеру, он трубки не берет, в чате пишут, что попросили курьера связаться со мной и он свяжется в ближайшее время, но уже прошли сутки, но курьер так и не берет трубки и сам не связался! Сегодня, 1 декабря, заказ опять не доставлен! Курьер трубки не берет! До горячей линии не дозвониться, ожидала 32 минуты и сбросилось само! В чате бот пишет одно и то же и не по существу! Полтора года назад заказ с интернет-магазина тоже отправляли этой тк и тоже самое было! Переносили доставку каждый день, а мы уезжали из города, оставались на день ради заказа, в итоге не дождались его и уехали! Ничего не изменилось, только хуже! Тогда хотя бы можно было дозвониться до оператора! Столько негативных отзывов на эту компашку, а они до сих пор не научились работать и выполнять свои обязанности!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставку назначили на 27.11.2021,в указанный день курьер не приехал, самовольно перенесли на 29.11.2021,затем на 30.11.2021,на 1.12.2021,на 2.12.2021,посылка не доставлена, на сайте не отслеживается с 27.11.2021,ужасная служба доставкт
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, компания DPD уже три недели не может мне доставить посылку со склада в Санкт-Петербурге Это какое то издевательство, поддержка игнорирует, жалобы не принимаются. Каждый день приходят смс в течении трёх недель о переносе доставки заказа на следующий день. Если DPD потеряла посылку, почему не признаёться. Заказ не дешёвый, его стоимость 22000р. Прошу разобраться и дать ответ, если посылка утеряна, значит возместить стоимость заказа. Игорь на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал на али зарядное устройство GAN 100W, не дешевое. Указал пункт выдачи (постомат) не далеко от дома. Посылка приехала в город, но по причине отсутствия свободных ячеек в постомате, посылку (по моему одобрению) отправили в другое место. Хорошо, не проблема. Вот только код получения так и не пришел. Звонки курьеру не дали результатов. Через неделю, в приложении, статус заказа изменился на вДоставленов, но посылку я, естественно, в глаза не видел. Тут-то и начался цирк. Постомат PickPoint. Звоню им на горячую линию - сначала говорили стандартные фразы, мол разберемся подождите пару дней и все будет ок. Потом начали переводить стрелки на дпд вони доставляли посылку, к ним и претензии, мы никакого отношения к вашей посылке не имеем, а то, что моя посылка должна была оказаться у них в постамате - это, конечно же, не их проблемы. Хорошо, звоню в дпд, дозваниваюсь через танцы с бубном, мне говорят, мол произошло недоразумение, мы во всем разберемся, будьте на связи. День, два, три, неделя, никаких вестей. Звоню опять, подробно объясняю оператору суть проблемы, она меня настойчиво предлагает звонить на горячую линию в пикпоинт, ведь это у них моя посылка. После получаса прений, она мне рекомендует написать на имэйл в экспертную службу и описать в письме суть проблемы. Написал и что вы думаете..?! Они мне порекомендовали обращаться в пикпоинт, потому что моя посылка у них в постомате! Итог. Прошел месяц! Вот только теперь я даже дозвониться не могу, как будто они меня заблокировали. Как только робот говорит, что для улучшения качества разговоры записываются - сразу короткие гудки. Вот такая история. Я, конечно же, не обеднею от потраченных мной 50 долларов, но это крайне вопиющий случай, я за много лет покупок в интернете впервые столкнулся с такого рода проблемой. Вот такая замечательная служба доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ранее получал , заказы с помощью доставки DPD,все было прекрасно , до 11.11 сделал заказ , 26 ноября статус обновился на таможенное оформление прошло успешно, не обновляется уже почти неделю (заказ был отправлен из Китая), на мой вопрос когда будет доставка? , посылку передали службе доставки ?, Отвечает тупой бот говоря сейчас подойтет специалист , но специалиста так такового нет . Скажите что с посылкой ?! Заказ не дешевый 14.000 Так почему я не могу узнать о его местоположение или хотя бы о примерной даты доставки ?! на контроле у сотрудника компании
|
|
заказ был сделан в Китае , прошёл таможенное оформление и выпустился с таможни, заказ забрала Unitrade (Unex) , текущий статус заказа передано на доставку последней мили ,как скоро я получу свой заказ и получу ли я его вообще?(не обновляется неделю , попытки дозвониться до этой компании тщетны , на звонки не отвечают или игнорируют , у этой компании множество отрицательных отзывов связанных с потерями посылок и плохой логистикой , объясните пожалуйста где моя посылка сейчас ,и почему посылка прибыла на таможню в приморском крае , а не в Москву к примеру, что было бы приятней и более быстрее, я живу около Москвы (в Белгороде ) , доставка заняла бы намного меньше времени Вес заказа 5.199кг |
|
Уже три недели не могут доставить посылку. Приходится висеть на линии минут 30-40 чтобы дозвониться, и если каким-то чудом оператор все же берет трубку, каждый как один говорит заученную фразу извините за неудобства, доставим завтра. Я сперва верила, даже брала платный отгул с работы и ждала весь день. Наивная. Каждый день приходят смс извините, не смогли доставить посылку и доставка переносится на завтра. Уже несколько раз звонил бот и просил забрать лично со склада. Я девушка 160 см ростом 50 кг, моя посылка весит 30кг, я без машины, как мне ее забирать самой? Причем доставка была оплачена. Посылка дорогая, 10400 рублей. Полный беспредел, такого еще никогда не было. Ладно еще если бы она шла из-за границы, но нет, из России. Москва - Спб. Нет слов
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная служба доставки. Два раза через них доставка была и оба раза посылку потеряли. Доходит до моего города и пропадает. Сотрудники не знают где она, не знают как это произошло и как жить дальше. Самая ужасная служба доставки
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная служба доставки. Сайт не работает, необходимо изменить адрес доставки, все формы заполняются, но никто ничего не делает Заказал обратный звонок - тишина. Дозвонится по предложенным на сайте номерам невозможно. Где посылка и когда придет - не понятно.
на контроле у сотрудника компании
|