отзывы и жалобы
DPD
Андрей
Псков
02.12.2021
В интернет-магазине Леруа Мерлен заказал товар, оплатил. Речь идёт о заказе Доставка была заказана в Псков. Через некоторое время из Леруа сообщили, что товар отправлен. А еще через некоторое время девочка из DPD сообщила, что заказ не может быть доставлен в предварительно указанный адрес - Стахановская, 15. Предложила доставить всё в тот же Псков на Октябрьский, 56. Согласился.
И на следующий день получаю сообщение от DPD, что товар доставлен. Но не на Октябрьский, 56, а на Октябрьский, 7. Но не в Псков товар доставлен, а в Великие Луки!
Сутки (сутки!) пытался дозвониться до DPD. Наслушался идиотской музыки. Дозвонился. Сначала первый специалист минут 10 уточняла информацию, ничем помочь не смогла и переключила на другого специалиста. Опять я слушал идиотскую музыку, а потом и второй специалист уточнял ту же информацию еще минут 10.
И этот специалист не смог объяснить, почему мой заказ направлен в совершенно другой город. Он лишь наврал, что это было согласовано с заказчиком или отправителем.
Ни следов раскаяния, ни слова извинения за доставленные неудобства.
Лишь обещание переслать запрос еще одному специалисту, который в течение 1-3 дней перепишет адрес доставки. А когда товар будет доставлен и куда? Может, в Нью Йорк на этот раз? А почему бы и нет?
Уважаемые граждане! Если вам дороги ваши время и нервы, если у вас есть возможность не пользоваться услугами DPD - не пользуйтесь.
на контроле у сотрудника компании
Олег Николаевич
Москва
02.12.2021
Доставка отвратительная . Связаться с оператором практически невозможно. За оператора отвечает робот. Такое ощущение что имеется с говор с интернетом магазина АлиЭкспресс, тянут время . С 28 11.2021 постоянно откладывается день доставки. Пожаловаться объяснить ситуацию не к кому
на контроле у сотрудника компании
Елена
Воронеж
02.12.2021
Ужасная компания! С 26.11 не могу получить заказ, даты переносят, точно где находится заказ не могут. Дозвониться вообще не реально, в чате одни боты.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Омск
02.12.2021
4 дня дата доставки переносится без объяснения причины, на сегодняшний день стоит вчерашняя дата доставки. Все что известно о посылке она покинула сортировочный центр 22.11.21
на контроле у сотрудника компании
Алёна
Тюмень
02.12.2021
Что значить другие проблемы при доставке? 30.11 в приложении был даже номер курьера, а её не запоминала, т.к. доставка до пункта выдачи. И вот теперь этот статус!!! И где посылка не понятно.
И по 2-му заказу был курьер, 30.11 должно быть постамате, но никаких весте??
на контроле у сотрудника компании
Сабина
Москва
02.12.2021
1) обманывают - пишут, что не удалось дозвониться, когда сами и не пытались позвонить;
2) служба поддержки по телефону и в телеграме не отвечают. Если звонить на линию, то говорят специалист ответит вам в течение пяти минут, а через пять минут через 14 минут и так я уже 30 минут жду ответ :)

Плохо (ужасно, неуважительно, на обмане) устроена работа. Если есть выбор - выбирайте другие компании.
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Новосибирск
02.12.2021
Четыре дня подряд переносится дата доставки... Ребятки, а как до вас дозвониться?
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Оренбург
03.12.2021
Самая ужасная служба доставки! Писала жалобы в магазины , которые с ними сотрудничают ! Сказали будут принимать меры либо перейдут на другую службу доставки ! Курьеры не приезжают! Дозвониться невозможно ! Сервис ужасный
на контроле у сотрудника компании
Александр
Норильск
03.12.2021
Статус посылки изменился на доставлен. Но посылка всё ещё у курьера. После звонка курьеру, она сказала что привезёт ее на следующий день. У вас курьеры могут подтверждать получение посылки адресатом до того как вручили заказ??!
на контроле у сотрудника компании
Валерий
Куйбышево
03.12.2021
Заказал с Али, с российского склада, с доставкой в отделение почты Росии на абонентский ящик. Продавец, как оказалось, отправил DPD. Лучше бы он этого не делал.

В результате (по словам бота в вайбере и ВК) ещё с 18 ноября по сегодня, 2 декабря:
Ваш заказ готовится к передаче в Почта России для дальнейшей доставки.
Когда он будет передан, мы пришлем Вам уведомление с трек-номером, и Вы сможете отслеживать заказ на сайте Почта России.
на контроле у сотрудника компании
Валентин
Пушкино
03.12.2021
посылка задерживается с 22.11. по телефону сказали не получали еще, что не правда.
на контроле у сотрудника компании
Иван
Хабаровск
03.12.2021
Из 4х заказов 2 доставленны с диким опозданием и кучей нервов по поиску заказа и курьера, один впути еще один уже на 10 дней просрочен, больше двух недель о нем нет информации и компания эти 10 дней тупо ежедневно переносит доставку на следующий день, Дозвониться к ним не возможно 40 минут ожидания и сброс, в чате только бот, ответ на жалоьу в форме обратной связи тоже бот. Компания плевать хотела на свои обязательства и своих клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Зарина
Владивосток
03.12.2021
Самая ужасная доставка в России, как вообще работает до сих пор удивляюсь. Много каждый раз одно и то же, переносять каждый день, ждёшь неделями. Никогда не было во время привезли
на контроле у сотрудника компании
Денис
Усть-Илимск
03.12.2021
Доставка отвратительная . Связаться с оператором невозможно. За оператора отвечает робот. При попытке дождаться ответа оператора, происходит ошибка и сброс телефона. В чатах и соцсетях та же история, ответ один у бота: ждите скоро посылка будет доставлена. Хотя уже 2 дня просрочен срок доставки и на связь никто не выходит. Т
на контроле у сотрудника компании
Людмила
Новокузнецк
03.12.2021
С 27 ноября переносят доставку по каким-то причинам. Я была бы уже готова забрать её сама, но! Посылка находится на транспортном терминале куда практически невозможно добраться общественным транспортом.
И по словам службы поддержки мою посылку нельзя доставить в другой пункт выдачи.
Вот и как быть мне?
Что происходит вообще?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru