|
Заказала с Алиэкспресс. Посылка из Китая до Москвы дошла за неделю. Передано в DPD 25/11/21. Сегодня 03.12.21 - статус посылки на сайте dpd не меняется. Дозвониться по тел. - невозможно !!! Уже 1 час слушаю музыку! Заказала обратный звонок на сайте - не перезванивают. Где ми посылки ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка из-за границы шла нормально ровно до момента поступления в распределительный центр в Москве. Дальше 2 дня был статус Доставка из Москвы в Санкт-Петербург, потом смс о переносе доставки на 1 день позже (что понятно в связи с недавними снегопадами), а теперь - тишина: ни сообщений, ни статуса на странице отслеживания, ни возможности дозвониться оператору... Отвратительный сервис! Это моя первая и последняя попытка им воспользоваться. Да, и в этот раз пользуюсь только из-за отсутствия выбора.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка с Али должна была прийти курьером 29.11. В этот день никого не было, ни звонка с DPD. В чате только автобот, по телефону не дозвониться(висел более 1 часа, при том что говорят, ждать 15 мин), написал бы еще письмо, да адреса не найду. Переделал доставку на - доставку до пункта выдачи. Дата доставки 02.12.2021, сегодня уже 03.12. В чате тишина, телефон не берут - все занавес (((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывал посылку через Алиэкспресс. Доставка должна была состоятся до 20.11.21. Прибыла посылка в сортировочный пункт в СПб на пр. Обуховской Обороны18.11.21, на 20.11.21 был назначен курьер, потом робот сообщил по телефону, что посылка габаритная и будет доставлена в пункт выдачи. Срок доставки назначили на 22.11.21, в пунк выдачи посылка не поступила, сроки постоянно откладываются, прошло две недели посылки так и нет. По правилам алиэкспресс срок защиты заказа в течении двух недель после истечения срока доставки назначенного продавцом. По идее я уже должен был открыть спор с продавцом и алиэкспресс должен был мне вернуть деньги. Но я договорился с продавцом и он продлил защиту заказа, так как он как и я заинтересован в сделке, но компанию DPD этот фактор сделки ни как не волнует и не интересует. Звонил несколько раз в колцентр, обещают, но ни чего не решают. На сайте можно написать претензию через мессенджеры - это бесполезно , отвечает БОТ, который только извиняется за причинённое неудобство и валит всю вину на транспортный отдел! Мне зачем знать кто у Вас виноват за то, что я не могу получить посылку, мне от этого не легче, вы мне её привезите в пункт выдачи и разбирайтесь сами в своей неорганизованности!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
3 раза перенос сроков доставки, никакой информации получить, невозможно по телефону не дозвониться, какой то тупик на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала открузку посылки с курьером 28 ноября на 29 ноябряя, курьер просто не приехал чтобы забрать посылку, а указал,что якобы не дозвонился,хотя звонка не было и телефон был в сети!!!Пришлось звонить опять в службу,так же хочу отметить для того чтобы дозвониться до оператора ждать нужно 30 мин.!!Курьер все же забрал посылку 30 ноября, посылку ждали 3 декабря(данная дата была указана транспортной компаний,по итогу посылки нет в указаный срок и когда она будет неизвестно! Уведомление о данной ситуации я так и не получила а лишь пришлось опять тратить время и дозваниваться в течении получаса !!!ужасная транспортная компания!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я просто в шоке......каждый день в 15:00 (по Тюмени) переносят дату доставки на следующий день (отслеживаю в приложении) и так уже на протяжении недели...звонила несколько раз, но все без толку, ничего внятного ни разу не услышала(((( это просто ужас.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Аналично, посылка завершила таможенное оформление и была отгружена в доставку DPD, согласно сайту https://track.aliexpress.com. Дальше - тишина. На сайте отслеживания DPD висит информация 24.11.21 - Заказ оформлен и всё, больше ничего. Где посылка ? Просьба найти её и оптравить в пункт назначения. Очень жду, т.к. товар был заказан на подарок к определенной дате. на контроле у сотрудника компании
|
|
добрый день, еще раз. жалобу почему то удалили... где посылка? 27.11.21 в 08.48 была передана в доставку, а вы типа до сих пор ее не забрали для доставки. Посылка была заказана с ускоренной доставкой для подарка. После 7.12 смысл покупки этого дорогого товара пропадает!!! вынуждена буду обращаться в суд и привлекать вашу компанию в качестве ответчика.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это какой-то ужас, заказали доставку из интернет магазина, должны были доставить 01.12.21 и каждый раз переносят дату доставки, хотя курьер вчера несколько раз проезжал мимо. Звонили просили пересечься, не захотел. На данный момент перенесли уже на 6.12.21. Как долго это будет продолжатся не понятно, они даже не берутся обещать что либо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительный сервис!!! Ждать заказ с 10 утра до 18 часов. Курьер извиняется, что не успевает. Переносим заказ , обещают успеть в первой половине, - в итоге, нет доставки, нет телефона курьера, ни ватсап ни в контакте, ни на сайте оператор не отвечает, только бот! На звонок - ожидание более 15 минут, потом снова более 15 минут!!! Наверное, надо писать в роспотребнадзор, иначе бесполезно!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая отвратительная служба доставки!!! В течении недели каждый день переносятся даты доставки! К оператору невозможно дозвониться. на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду 1,5 месяца.Курьер не может дозвонится.Меняю на пункт выдачи.В итоге статус доставлен.По факту ничего не получила
на контроле у сотрудника компании
|
|
Со дня поступления моего заказа в DPD 15.11.21, его статус остается неизменным. Единственное что меняется это срок доставки, каждый раз откладывается, а мой заказ так и находиться где-то у них на складе. Пошла 3 неделя, я никак не могу получить свой заказ. Пыталась выяснить где он находиться, бесполезно, одни боты и автоответчики, дозвониться не реально. Ужасная организация, это последний раз когда я воспользовалась услугами данной компани!!!
на контроле у сотрудника компании
|